ПРОЕКТ ПО ИНФОРМАТИКЕ «Социальные сети в жизни обучающихся и учителей нашей школы»
Оценка 5

ПРОЕКТ ПО ИНФОРМАТИКЕ «Социальные сети в жизни обучающихся и учителей нашей школы»

Оценка 5
docx
19.11.2021
ПРОЕКТ  ПО ИНФОРМАТИКЕ  «Социальные сети в жизни обучающихся и учителей нашей школы»
Проект подготовлен учениками 8 класса
мои соц сети.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Озерищенская средняя общеобразовательная школа"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ  ПО ИНФОРМАТИКЕ

 

Социальные сети в жизни обучающихся и учителей нашей школы

 

 

 

Выполнили обучающиеся 8 класса:

Иванова Надежда

Никофоров Евгений

Платонова Александра

Трамбецкий Артём

 

 

Руководитель:

учитель информатики

Карцева Н.А.

 

 

 

 

 

2017

Содержание

Введение                                                                                                       3

1. Теоретическая часть                                                                                 4

1.1.Понятие «социальная сеть»                                                                     4

1.2. История появления социальных сетей                                               5

1.3. Обзор основных социальных сетей                                                   6

1.4. Опасности социальных  сетей                                                                9

2. Практическая часть                                                                            10

2.1. Результаты и анализ анкет                                                               10

2.2. Рекомендации при работе в социальных сетях                               14

Заключение                                                                                            16

Список источников                                                                                16

Приложение  (анкеты)

 

 

 

 

                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Актуальность. В 21 веке современный человек наряду с существующей реальностью, погрузился в новое пространство, информационную среду. С каждым днем живое общение все больше уходит на второй план, а на смену ему приходит виртуальное. Сравнительно недавно в Интернете появилось такое явление как социальные сети. Некоторые исследователи называют их «вирусом» 21 века, так как за пару лет они стали настолько популярны, что практически у каждого интернет-пользователя есть своя страница в какой-либо социальной сети. Роль социальных сетей с каждым днем увеличивается. Разные люди используют их для: общения, развлечения, получения информации.

Мы решили узнать, какие социальные сети нравится нашим ученикам и учителям, что их там интересует и зачем они там регистрируются. Всё это мы решили изложить в нашем проекте.

 

Гипотеза: главной  причиной  использования  социальных  сетей  в  среде  подростков  является  общение.

 

Цель: выявление более популярных социальных сетей среди учащихся и учителей нашей школы; выяснение причин регистрации в социальных сетях и используемых способов безопасности в них.

 

Задачи:

1.     Найти и проанализировать информацию о социальных сетях.

2.     Составить анкеты.

3.     Обработать данные полученные с помощью анкет.

4.     Разработать рекомендации при работе в социальных сетях

 

Объект исследования:  обучающиеся и учителя школы, зарегистрированные в социальных сетях.

 

Предмет исследования: социальные сети.

 

Методы исследования:

·         поиск, изучение и анализ различных информационных источников по данной теме;

·         анкетирование учеников 6-11 классов и учителей;

·         обработка  данных, сравнение и обобщение результатов.

 

1. Теоретическая часть

1.1. Понятие «социальная сеть»

 

    Понятие «социальная сеть» впервые нашло отражение ещё в 1954 году, в трудах Джеймса Барнса, который описывал социальную сеть, как «круг знакомых человека и социальных связей между этими людьми». Это понятие вошло в науку о взаимоотношениях между людьми, социологию, и описывает так же и суть современных социальных сетей в интернете, о которых и пойдёт речь. Но, по сути, это определение социальной сети, отражает лишь вершину айсберга современных социальных сетей. В социальных сетях есть и не знакомые нам люди, и мы с ними не связаны какой либо связью, как на первый взгляд кажется. Но это не так. Существует теория «шести рукопожатий», которая гласит, что «все люди связаны с другими людьми, даже незнакомыми, шестью рукопожатиями». Образно говоря, именно шесть рукопожатий связывают нас с людьми на других континентах, с нашими кумирами, с людьми о которых мы даже не слышали.  Исходя из этого, можно сказать, что современная социальная сеть, это масштабная паутина взаимосвязи между всеми людьми, знакомы мы с ними или нет.

    Википедия дает нам следующее определение: социальная сеть — платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете.

    Социальная сеть придумывалась, как способ взаимодействия между людьми, находящимися на расстоянии друг от друга. Социальные сети помогают нам общаться с нашими близкими, партнёрами по бизнесу, коллегами по работе, если в данный момент мы вживую не можем с ними встретиться.

    Социальных сетей великое множество и все они служат той или иной цели, для которой предназначались. Они формируются по знакомству, интересам, потребностям. Различаются такие виды, как политические социальные сети, экономические, по досугу, увлечениям, сети общения, коммерческие, культурные и так далее.

Характерными особенностями социальной сети являются:

  • предоставление практически полного спектра возможностей для обмена информацией (фото + видео + сервис блогов + сервис микроблоков + сообщества + ЛС/чат + возможность отметить местоположение и т.п.);
  • создание профилей, в которых требуется указать реальные ФИО и максимальное количество информации о себе;
  • подавляющее большинство друзей пользователя в социальной сети - это не виртуальные друзья по интересам, а реальные друзья, родственники, коллеги, одноклассники и однокурсники.

   Сайт социальной сети можно определить по наличию следующих возможностей:

1.     Активное общение

2.     Создание публичного или полупубличного профиля пользователя

3.     Пользователь может задавать и поддерживать список других пользователей, с которыми у него имеются некоторые отношения (например, дружбы, родства, деловых и рабочих связей и т. п.)

4.     Просмотр и обход связей между пользователями внутри системы (например, пользователь может видеть друзей своих друзей)

Дополнительно может присутствовать возможность управления содержимым в рамках своего профиля, образование групп пользователей с различными режимами членства, использование приложений и многое другое.

 

1.2. История появления социальных сетей

 

Победное шествие по Интернету социальные сети начали в 1995 году с американского портала Classmates.comОдноклассники» являются его русским аналогом). Проект оказался весьма успешным, что в следующие несколько лет спровоцировало появление не одного десятка аналогичных сервисов. Но официальным началом бума социальных сетей принято считать 2003—2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook. В Россию мода на социальные сети пришла двумя годами позже — в 2006-м, с появлением Одноклассников и ВКонтакте.

И если LinkedIn создавалась с целью установления/поддержания деловых контактов, то владельцы MySpace и Facebook сделали ставку в первую очередь на удовлетворение человеческой потребности в самовыражении. Ведь в соответствии с пирамидой Маслоу, именно самовыражение является высшей потребностью человека, опережая даже признание и общение. Социальные сети стали своего рода Интернет-пристанищем, где каждый может найти техническую и социальную базу для создания своего виртуального «Я». При этом каждый пользователь получил возможность не просто общаться и творить, но и делиться плодами своего творчества с многомиллионной аудиторией той или иной социальной сети.


1.3. Обзор основных социальных сетей

 

    «Однокла́ссники» — мультиязычная социальная сеть, используемая для поиска одноклассников, однокурсников, бывших выпускников, а также родных и близких родственников и общения с ними. Проект запущен 4 марта 2006 года, его автором является российский веб-разработчик Альберт Попков. По данным на июль 2009 года, сайт занимал одно из лидирующих мест по ежемесячному охвату для аудитории российских интернет-пользователей 14—55 лет, среди сайтов, не относящихся к поисковым системам и среди всех русскоязычных ресурсов. По данным собственной статистики сайта, на июль 2011 года зарегистрировано более 100 миллионов пользователей, а на март 2012 года более 156 миллионов пользователей, а на 1 января 2013 года более 205 млн. пользователей. Посещаемость сайта — более 70 миллионов посетителей в сутки (на март 2015). Проект был запущен в марте 2006 года. Создатель сайта, Альберт Михайлович Попков, живущий в Лондоне и работающий в сфере телекоммуникаций, принимал участие в создании подобных проектов в других европейских странах. С марта по ноябрь 2006 проект существовал как хобби и в коммерческом плане упоминался только в дружественном рекламном агентстве как новая площадка для размещения рекламы. Количество пользователей, зарегистрировавшихся на сайте, росло в геометрической прогрессии, поэтому основателем проекта было принято решение о создании отдельного юридического лица. Каждый пользователь видит имена всех, кто заходил посмотреть на его анкету. Кроме того, все публичные действия пользователей (сообщения в форумах, добавление друзей, загрузка фотографий) отображаются в доступной другим пользователям «Ленте активности». Действуют платные  услуги «Невидимка» (при включении которой тот, кого вы посещали, не узнает, кто вы) и «Закрытый профиль» (посещение страниц разрешает только друзьям).

   Одним из способов обеспечения приватности является создание виртуала. В ленте активности же остаются только записи общего плана, без указания старых фамилии и имени. Другим способом убрать информацию о посещении является удаление учётной записи, после которого у всех посещённых вами пользователей упоминание о факте захода перестаёт отображаться.

    

    «ВКонта́кте»  — крупнейшая социальная сеть в Европе со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге. Сайт доступен на многих языках, особенно популярен среди русскоязычных пользователей. «ВКонтакте» позволяет пользователям отправлять друг другу сообщения, создавать группы, публичные страницы и события, обмениваться изображениями, аудио, видео, тегами, а также играть в браузерные игры.

    Запущенный 10 октября 2006 года, ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов, позднее стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети». По данным на январь 2017, среднесуточная аудитория составляет 87 714 854 посетителей, зарегистрировано более 410 миллионов пользователей. По данным SimilarWeb, «ВКонтакте» является 4 самым популярным сайтом в мире.

    Создатель «ВКонтакте»  - Павел Дуров. В феврале 2017 главным исполнительным директором соцсети стал Андрей Рогозов.

     Среди вариантов названия искались те, которые не будут ассоциировать сайт с определенными социальными категориями и классами. Для этого идеально подходило слово «контакт».

     Пользователям «ВКонтакте» доступен характерный для многих социальных сетей набор возможностей: создавать профиль с информацией о себе, производить и распространять контент, гибко управлять настройками доступа, взаимодействовать с другими пользователями приватно (через личные сообщения) и публично (с помощью записей на «стене», а также через механизм групп и встреч), отслеживать через ленту новостей активность друзей и сообществ.

   

    Facebook— крупнейшая социальная сеть в мире, основанная в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете — Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом. Благодаря этому сайту Марк Цукерберг в 23 года стал самым молодым миллиардером планеты.

     Первоначально веб-сайт был назван TheFacebook и был доступен только для студентов Гарвардского университета, затем регистрацию открыли для других университетов Бостона, а затем и для студентов любых учебных учреждений США, имеющих электронный адрес в домене .edu. Начиная с сентября 2006 года сайт доступен для всех пользователей Интернета в возрасте от 13 лет, имеющих адрес электронной почты.

     20 июня 2008 года социальная сеть Facebook объявила о запуске русскоязычной версии сайта. Пользователи смогут самостоятельно поменять язык интерфейса в своем профиле. «Мы очень рады тому, что сможем дать возможность русскоговорящим пользователям использовать Facebook, — говорит Марк Цукерберг, основатель и генеральный директор Facebook. — Число пользователей ресурса в России постоянно растёт. Мы хотим упростить для них доступ к нашей сети, которая позволит обмениваться информацией с друзьями и близкими независимо от того, где они живут». В ноябре 2011 года Facebook обогнал LiveJournal по числу пользователей в России.

   Однако в целом Facebook уступает российским игрокам, её популярность в России — одна из самых низких в Европе, — в результате она рискует превратиться в нишевую и локальную соцсеть рунета. В России росту Facebook, в частности, препятствует наличие сильных локальных конкурентов.

    Фейсбук уступает местным соцсетям (в частности, Вконтакте), в плане интерфейса, устройства френдленты, скорости работы; многих также раздражает чрезмерное количество рекламы.

   

     Твиттер (англ. Twitter — «чирикать», «щебетать», «болтать») — система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, средства мгновенного обмена сообщениями или сторонние программы-клиенты. Характерной особенностью Твиттера является публичная доступность размещённых сообщений; это называется микроблоггингом. Хотя услуга является бесплатной, доступ к ней через SMS может значительно увеличить телефонные счета, так как каждое посланное SMS, так или иначе, оплачивается по тарифам оператора.

Владельцем системы Твиттер является компания Twitter Inc, главный офис находится в Сан-Франциско, (штат Калифорния). Twitter Inc также имеет серверы и офисы в Сан-Антонио (штат Техас) и Бостоне (штат Массачусетс). По состоянию на 2012 год в компании работает более 900 сотрудников.

Созданный Джеком Дорси в 2006 году, Твиттер вскоре завоевал популярность во всем мире. По состоянию на 1 января 2011 года, сервис насчитывает более 200 млн пользователей. 100 миллионов пользователей проявляют активность хотя бы раз в месяц, из них 50 миллионов — пользуются Твиттером ежедневно. 55 % пользуются Твиттером на мобильных гаджетах, около 400 миллионов уникальных посещений получает за месяц непосредственно сайт twitter.com.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4. Опасности социальных сетей

     Многие люди не понимают, что информация, размещённая ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, не обязательно с благими намерениями. Информацию об участниках социальных сетей могут найти их преподаватели, работодатели, родственники, сборщики долгов, преступники и так далее. Судебные приставы иногда используют социальные сети, чтобы найти неплательщиков или получить сведения об их имуществе.

     Некоторые работодатели запрещают пользоваться социальными сетями — не только ради экономии, но и чтобы воспрепятствовать утечке информации.

    Также пользователи соцсетей могут столкнуться с травлей, критикой, «нелестными отзывами» и необоснованными слухами.

   По результатам статистики и исследований (сайт Википедия) можно выделить следующие опасности и проблемы, связанные  с социальными сетями:

ü проблема конфиденциальности информации (нарушение режима секретности, возможность потери личной информации);

ü запугивание и преследование, угрозы и насилие, сексуальные домогательства;

ü интернет-зависимость (сети «затягивают» и отнимают слишком много времени, вытесняют реальное общение);

ü пропаганда самоубийств;

ü пропаганда и распространение наркотиков;

ü создание негативного имиджа;

ü распространение националистических идей;

ü распространение спама;

ü интернет-мошенничество и программно-технические угрозы.  

Особое беспокойство вызывает пропаганда самоубийств. Учёные утверждают, что социальные сети ощутимо повлияли на рост подростковых суицидов. Более трети материалов, описывающих способы добровольного ухода из жизни и агитирующих к ней собрано в социальной сети «ВКонтакте». Правоохранительные органы регулярно принимают меры по закрытию так называемых «групп смерти». При этом часто родители даже не догадываются, что на их детей действует пропаганда самоубийства: в социальных сетях для этого используются довольно изощрённые методы.

 

2. Практическая часть

 

    В рамках данной работы было проведено исследование (анкетирование), целью которого явилось выявление более популярных социальных сетей среди учащихся и учителей нашей школы; выяснение причин регистрации в социальных сетях и используемых способов безопасности в них.

 

   В школе обучается 22 ученика. Из них лишь 9 зарегистрированы в социальных сетях. Это обучающиеся 5 – 11 классов. Все учителя имеют профили в социальных сетях.

 

 

 

 

2.1. Результаты и анализ анкет

 

Всего опрошенных:  20     (зарегистрированных в соцсетях)

Из них:                       9    учащихся, 11 учителей

 

1.В каких социальных сетях вы зарегистрированы?

 

Обучающиеся

Учителя

Одноклассники -    9     

Вконтакте – 9

Instagram - 2

Facebook – 1

 

Одноклассники -    10   

Вконтакте – 7

Instagram - 2

Facebook – 2

Мой мир – 2

 

 

 

 

Вывод: самые популярные социальные сети по регистрации, как среди учеников, так и учителей – Одноклассники и Вконтакте.

 

2. Какая социальная сеть вам нравится больше и чем?

 

Обучающиеся

Учителя

Вконтакте – 9

Так как, в этой сети зарегистрированы все мои друзья и знакомые, много разных групп

Одноклассники - 7     

Так как, Много друзей, одноклассников, сокурсников, родственников и знакомых зарегистрировано здесь.

 

Вконтакте –  1

 

Instagram – 2

Много полезной информации

 

Вывод: самой популярной соцсетью среди учеников является Вконтакте. Ребята указывают на то, что большинство их знакомых и друзей предпочитают эту сеть.

У взрослых сеть Одноклассники является популярной по тем же причинам.

 

3. Цель регистрации в соцсетях.

 

Обучающиеся

Учителя

Общение – 9

Развлечение, игры – 2

 

Общение – 10

Поиск полезной информации -3

Для разнообразия повседневной жизни – 1

Расширить своё мировоззрение - 1

 

Вывод: все ученики зарегистрированы с целью общения; 22% указали, что любят играть.

91% учителей использует сети для общения, 27% - для поиска полезной информации.

 

4. Сколько лет вы пользуетесь соцсетями?

 

Менее года – 1

2-3 года – 8

Более 3-х лет – 11

 

Вывод: 55% опрошенных пользуются сетями более 3-х лет, 40% - 2-3 года.

 

5. Сколько часов в день вы проводите в соцсетях?

 

Обучающиеся

Учителя

Менее часа - 2

Около 3-х часов -4

Около 4-х часов -2

Весь день -1

 

Сейчас нисколько-2

Менее часа -2

Около часа-3

Около 2-х часов -2

По-разному -1

Все свободное время-1

 

Вывод: большинство взрослых проводят непродолжительное время в соцсетях (0-2 часов). 67% учеников проводят 3-4 часа в сети, 22% - менее часа, 1 человек – весь день (возможно у него сформировалась зависимость от сети).

 

6. Много ли у вас друзей в соцсетях?

 

Обучающиеся

Учителя

Немного -2

Достаточно-1

Много-6

Никого-1

Немного  -2

Достаточно-2

Много-6

 

Вывод: 78% обучающихся имеет много или достаточно друзей в сети, 22% указывают на малое количество друзей.

Среди учителей у 73% много или достаточно друзей и у 27% - мало.

Опыт пребывания в социальных сетях говорит о том, что наличие добавленных друзей  не говорит об общительности пользователя. Зачастую общение происходит с небольшим количеством из них.

 

7. Кого вы добавляете в друзья?

 

Обучающиеся

Учителя

Всех желающих – 1

Только знакомых мне людей- 6

Тщательно отбираю – 2

 

Всех желающих – 1

только знакомых мне людей- 8

Тщательно отбираю – 3

Другое-1

 

Вывод: 67% учеников добавляют только знакомых в друзья, 22% - отбирают, 1 ученик (11%) – добавляет всех.

Среди учителей 73% добавляют лишь знакомых, 27% ведут тщательный отбор.

Большинство учеников и учителей соблюдают осторожность и не добавляют незнакомцев.

 

8. Вы выкладываете свои фотографии в соцсетях?

 

Обучающиеся

Учителя

Да-    9                                                               Нет- 0

Да -   8                                                                Нет- 3

 

Вывод: все ученики и 73% взрослых выкладывают свои фотографии в сеть, что по правилам небезопасно. Это личная информация и ей могут воспользоваться злоумышленники.

 

9. Соблюдаете ли вы безопасность в соц.сетях? Как?

 

Обучающиеся

Учителя

Да-  6                                                                 нет- 3

 

Ограничиваю доступ посторонних

Не добавляю незнакомых людей в друзья

Не указываю свои личные данные

 

 

Да -  10                                                                нет- 1

 

Ограничиваю доступ посторонних

Не отвечаю на сообщения незнакомых людей, не открываю  присланные ими ссылки

Помещаю незнакомых в «черный список» или блокирую

Не добавляю незнакомых людей в друзья

Не указываю свои личные данные

 

Вывод: 67% учащихся указывают, что соблюдают безопасность в сети, но в анкетах немногие указали используемые способы безопасности. 91% учителей говорят о том, соблюдает безопасность.

10. С какого устройства вы выходите в сеть

 

Обучающиеся

Учителя

Компьютер- 0              Телефон -  8                              Планшет- 1

 

Компьютер- 10              Телефон- 3                               Планшет- 2

 

Вывод: 89% обучающихся (почти все) выходят в сеть с телефона. Это обусловлено тем, что лишь у 3-х из 9-ти опрошенных есть дома компьютеры, но нет с них выхода в Интернет.

Среди учителей выход в сеть преимущественно с компьютеров.

 

2.2. Рекомендации при работе в социальных сетях

 

    В школе с нами ежегодно проводятся мероприятия по безопасности в Интернет.   В своих анкетах ученики указали, что соблюдают безопасность в сети, но немногие указали используемые способы безопасности. Мы хотим указать основные рекомендации по безопасному  общению в социальных сетях.

 

1.Используй антивирусную защиту, регулярно обновляй систему и антивирус.

2. Остерегайся публиковать в интернете свои личные данные:

ü при регистрации в социальных сетях используй только Имя или Псевдоним (ник);

ü настрой приватность или закрой профиль для посторонних;

ü не публикуй информацию о своём местонахождении и (или) материальных ценностях;

ü хорошо подумай, какую информацию можно публиковать
в Интернете;
не пиши ничего, что может навредить твоей репутации.

3. Будь осторожен при общении с незнакомцами в сети, не доверяй им свои секреты. Задумайся, с кем ты общаешься в интернете, кто скрывается под ником? Ими могут оказаться:

      Маньяки, педофилы, извращенцы. Завлекают в свои сети, склоняют к совершению развратных действий! Такое общение может быть опасным для жизни!

      Интернет-ХАМЫ (Тролли) провоцируют на необдуманные поступки и необоснованную агрессию!

      Киберпреступники зачастую обманом похищают чужое имущество!

      Хакеры используют анонимность для распространения вредоносного программного обеспечения, завладения учётными данными, платёжными реквизитами, персональной информацией!

4.Не оскорбляй и не наговаривай на своих друзей, родных, знакомых, коллег.

5.Будь осторожен в открытых и небезопасных сетях. Подключение
к ложной сети может моментально лишить тебя всей персональной информации, хранящейся в твоем электронном устройстве: преступнику станут доступны пароли,  и другая информация.

6.Опасно оставлять свои учётные данные на устройстве, которое тебе не принадлежит, этими данными могут воспользоваться 
в преступных целях.

ü При работе с публичным устройством используй пункт «чужой компьютер».

ü Используй режим «приватного просмотра» в браузере.

ü Всегда используй  кнопку «выйти» при завершении работы с ресурсом.

ü Отказывайся от сохранения пароля  при работе на «чужом компьютере».

ü Используй сложные пароли, состоящие из прописных и заглавных  латинских букв и цифр, а также символов.

ü Используй только открытые сети в надежности которых ты уверен.

7. Чтобы не стать жертвой мошенника, соблюдай простые правила:

ü Удаляй письма, которые содержат не относящуюся к тебе информацию, связанную с денежными средствами, особенно от неизвестных людей.

ü Не будь слишком доверчивым, проверяй всю информацию, содержащую просьбы о помощи, иначе помощь потом потребуется тебе самому.

ü Не сообщай посторонним лицам свои персональные данные, номера счетов, пин-коды и т.п.

ü Не переходи по ссылкам, указанным в подозрительных письмах.

 

ПОМНИТЕ!

В социальных сетях люди представляются лучше, чем они есть на самом деле. Социальные сети не передают эмоциональности живого диалога.

Конечно, социальные сети в современном мире могут действительно помочь в коммуникации, особенно на удалённом расстоянии, но они не могут предать настоящего, живого общения между людьми. Мы часто засиживаемся в социальных сетях, забывая про настоящую жизнь, которая проходит у нас за окном. Мы становимся рабами соцсетей, вместо того, что бы они нам помогали. Не допускайте этого! Социальные сети  никогда не заменят живого общения!

 

Заключение

    Итак, подводя итоги можно сказать – цель достигнута. Мы выполнили все поставленные задачи: разработали анкеты, нашли информацию о социальных сетях, проанализировали полученные данные анкет, разработали рекомендации по поведению в социальных сетях. Выявили, что большой популярностью у наших детей пользуется сеть Вконтакте. Это современный молодежный ресурс для быстрого и удобного общения. А вот у педагогов напротив, более востребованной оказалась сеть Одноклассники. Причиной регистрации, как у детей, так и взрослых является потребность в общении со сверстниками, друзьями, приятелями и родственниками. Таким образом,  в ходе исследования  подтвердилась гипотеза о том, что подростки нашей школы пользуются социальными сетями в основном для общения.

   Данная работа помогла выяснить, какие способы безопасности в сети используют ученики. И так как многие из них указали, что безопасность соблюдают, но указали узкий круг способов, мы разработали рекомендации по правилам поведения в социальных сетях.

    Наш проект убедил нас в том, что социальные сети занимают важное место в жизни учащихся и учителей нашей школы. Об этом свидетельствует регистрация, время, проводимое в них, множество друзей и фото.

    Работая над проектом, мы получили опыт исследовательской деятельности, узнали много интересного и полезного о социальных сетях. Своей работой довольны, мы справились с поставленной задачей.

 

 

Список источников

 

1. Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki

 

2. https://chto-eto-takoe.ru/social-network

 

3.http://your-happy-life.com/sut-sotsialnyih-setey/

 

4.http://ligainternet.ru/

 

5.http://mnogosovetof.ru/12-pravil-bezopasnogo-obshheniya-v-socialnyx-setyax/


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Озерищенская средняя общеобразовательная школа"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Озерищенская средняя общеобразовательная школа"

Содержание Введение 3 1

Содержание Введение 3 1

Введение Актуальность. В 21 веке современный человек наряду с существующей реальностью, погрузился в новое пространство, информационную среду

Введение Актуальность. В 21 веке современный человек наряду с существующей реальностью, погрузился в новое пространство, информационную среду

Теоретическая часть 1.1. Понятие «социальная сеть»

Теоретическая часть 1.1. Понятие «социальная сеть»

Сайт социальной сети можно определить по наличию следующих возможностей: 1

Сайт социальной сети можно определить по наличию следующих возможностей: 1

Обзор основных социальных сетей «

Обзор основных социальных сетей «

Запущенный 10 октября 2006 года, ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов, позднее стал называть себя « современным, быстрым…

Запущенный 10 октября 2006 года, ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов, позднее стал называть себя « современным, быстрым…

В ноябре 2011 года Facebook обогнал

В ноябре 2011 года Facebook обогнал

Опасности социальных сетей

Опасности социальных сетей

Практическая часть В рамках данной работы было проведено исследование (анкетирование), целью которого явилось выявление более популярных социальных сетей среди учащихся и учителей нашей школы; выяснение…

Практическая часть В рамках данной работы было проведено исследование (анкетирование), целью которого явилось выявление более популярных социальных сетей среди учащихся и учителей нашей школы; выяснение…

Вывод: самые популярные социальные сети по регистрации, как среди учеников, так и учителей –

Вывод: самые популярные социальные сети по регистрации, как среди учеников, так и учителей –

Вывод: все ученики зарегистрированы с целью общения; 22% указали, что любят играть

Вывод: все ученики зарегистрированы с целью общения; 22% указали, что любят играть

Кого вы добавляете в друзья?

Кого вы добавляете в друзья?

С какого устройства вы выходите в сеть

С какого устройства вы выходите в сеть

Хакеры используют анонимность для распространения вредоносного программного обеспечения, завладения учётными данными, платёжными реквизитами, персональной информацией! 4

Хакеры используют анонимность для распространения вредоносного программного обеспечения, завладения учётными данными, платёжными реквизитами, персональной информацией! 4

Заключение Итак, подводя итоги можно сказать – цель достигнута

Заключение Итак, подводя итоги можно сказать – цель достигнута
Скачать файл