ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
создать условия для игровой деятельности детей в группе и на участке;
обогащать словарь и формировать грамматический строй речи детей в процессе игровой деятельности;
поддерживать речевую инициативу и творчество детей в общении;
привлечь родителей воспитанников к вопросу и проблеме речевого развития детей в современных условиях.
РИСКИ И ПУТИ ИХ МИНИМИЗАЦИИ
РИСКИ
низкая компетентность родителей в вопросах развития и воспитания ребенка по речевому развитию
МИНИМИЛИЗАЦИЯ
заинтересовать родителей и привлечь их к активной работе по этому направлению.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Методическое:
разработка тематического плана для реализации проекта,
подборка иллюстраций и детской литературы,
подборка методической литературы.
Информационное:
Систематизация полученных данных,
накопление информации для создания картотеки игр,
обновление информации.
Материально-техническое:
подборка консультативного материала для родителей,
разработка проекта, конспектов занятий,
подборка иллюстраций и детской литературы,
картотека речевых игр,
игрушки, пальчиковые игры, дидактические игры словесные игры.
ВЫВОД
Проект дает возможность ребенку экспериментировать, систематизировать полученные знания, развивает творческие способности и коммуникативные навыки, развивает речь детей и обогащает словарный запас.
Совместная деятельность родителей и детей привела к тому, что сформировались ключевые компетенции:
умение ориентироваться в новой нестандартной ситуации;
умение продумывать способы действий и находить новые способы решения задач;
умение задавать вопросы;
умение взаимодействовать в системах «ребёнок-ребёнок», «ребёнок-взрослый».
умение получать необходимую информацию в общении;
умение вести диалог с взрослыми и сверстниками.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.