Проект по развитию речи в средней группе «Игра игрой сменяется, речь наша развивается»
Оценка 4.7

Проект по развитию речи в средней группе «Игра игрой сменяется, речь наша развивается»

Оценка 4.7
pptx
09.12.2024
Проект по развитию речи в средней группе «Игра игрой сменяется, речь наша развивается»
Проект. Степанова ПОДз-221.pptx

Проект по развитию речи в средней группе «Игра игрой сменяется, речь наша развивается»

Проект по развитию речи в средней группе «Игра игрой сменяется, речь наша развивается»

Проект по развитию речи в средней группе «Игра игрой сменяется, речь наша развивается»

Выполнила:
студентка группы ПОДз-221
Степанова Вероника Александровна

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: развитие речи детей, обогащение словарного запаса через игровую деятельность

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: развитие речи детей, обогащение словарного запаса через игровую деятельность

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:


развитие речи детей,
обогащение словарного запаса через игровую деятельность

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: создать условия для игровой деятельности детей в группе и на участке; обогащать словарь и формировать грамматический строй речи детей в процессе игровой деятельности;…

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: создать условия для игровой деятельности детей в группе и на участке; обогащать словарь и формировать грамматический строй речи детей в процессе игровой деятельности;…

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

создать условия для игровой деятельности детей в группе и на участке;
обогащать словарь и формировать грамматический строй речи детей в процессе игровой деятельности;
поддерживать речевую инициативу и творчество детей в общении;
привлечь родителей воспитанников к вопросу и проблеме речевого развития детей в современных условиях.

МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТА: Метод проекта

МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТА: Метод проекта

МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТА:

Метод проекта

Личностно-ориентированные технологии;
Здоровье сберегающие технологии;
Дидактические игры;
Подвижные игры;
Театрализованные игры;
Сюжетно – ролевые игры;
Беседы с детьми.

РИСКИ И ПУТИ ИХ МИНИМИЗАЦИИ РИСКИ низкая компетентность родителей в вопросах развития и воспитания ребенка по речевому развитию

РИСКИ И ПУТИ ИХ МИНИМИЗАЦИИ РИСКИ низкая компетентность родителей в вопросах развития и воспитания ребенка по речевому развитию

РИСКИ И ПУТИ ИХ МИНИМИЗАЦИИ 

РИСКИ
низкая компетентность родителей в вопросах развития и воспитания ребенка по речевому развитию

МИНИМИЛИЗАЦИЯ
заинтересовать родителей и привлечь их к активной работе по этому направлению.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ Методическое: разработка тематического плана для реализации проекта, подборка иллюстраций и детской литературы, подборка методической литературы

ОБЕСПЕЧЕНИЕ Методическое: разработка тематического плана для реализации проекта, подборка иллюстраций и детской литературы, подборка методической литературы

ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Методическое:

разработка тематического плана для реализации проекта,
подборка иллюстраций и детской литературы,
подборка методической литературы.


Информационное:

Систематизация полученных данных,
накопление информации для создания картотеки игр,
обновление информации.



Материально-техническое:

подборка консультативного материала для родителей,
разработка проекта, конспектов занятий,
подборка иллюстраций и детской литературы,
картотека речевых игр,
игрушки, пальчиковые игры, дидактические игры словесные игры.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Игра «Угадай животное»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Игра «Угадай животное»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Игра «Угадай животное»

Игра «Мы веселые ребята»

Игра «Гори, гори ясно»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Игра «Больница»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Игра «Больница»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Игра «Больница»

Артикуляционная гимнастика

Игра «Раз, два, три, четыре, пять…
много мебели в квартире»

ВЫВОД Проект дает возможность ребенку экспериментировать, систематизировать полученные знания, развивает творческие способности и коммуникативные навыки, развивает речь детей и обогащает словарный запас

ВЫВОД Проект дает возможность ребенку экспериментировать, систематизировать полученные знания, развивает творческие способности и коммуникативные навыки, развивает речь детей и обогащает словарный запас

ВЫВОД

Проект дает возможность ребенку экспериментировать, систематизировать полученные знания, развивает творческие способности и коммуникативные навыки, развивает речь детей и обогащает словарный запас.

Совместная деятельность родителей и детей привела к тому, что сформировались ключевые компетенции:
умение ориентироваться в новой нестандартной ситуации;
умение продумывать способы действий и находить новые способы решения задач;
умение задавать вопросы;
умение взаимодействовать в системах «ребёнок-ребёнок», «ребёнок-взрослый».
умение получать необходимую информацию в общении;
умение вести диалог с взрослыми и сверстниками.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2024