Развитие функциональной грамотности на уроках окружающего мира
Оценка 4.8

Развитие функциональной грамотности на уроках окружающего мира

Оценка 4.8
pptx
06.12.2022
Развитие функциональной грамотности на уроках окружающего мира
Презентация Личные деньги.pptx

Тематическое занятие по формированию финансовой грамотности «Личные деньги» (для обучающихся 2 класса) (интегрированное)

Тематическое занятие по формированию финансовой грамотности «Личные деньги» (для обучающихся 2 класса) (интегрированное)

Тематическое занятие
по формированию финансовой грамотности
«Личные деньги»
(для обучающихся 2 класса)
(интегрированное)

Цель: изучить структуру личных финансов, практическое закрепление навыков накопления, сбережения, разумной траты личных финансов

Цель: изучить структуру личных финансов, практическое закрепление навыков накопления, сбережения, разумной траты личных финансов

Цель: изучить структуру личных финансов, практическое закрепление навыков накопления, сбережения, разумной траты личных финансов.

Планируемые образовательные результаты:

Планируемые образовательные результаты:

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:
- развивать умение решать задачи,
- ознакомить учащихся с понятием «Личные деньги»,
- ознакомить с принципами формирования личного дохода, его сохранения и преумножения.
Личностные:
- развивать умение работать в группе,
- воспитание рационального отношения к личным финансам,
- формирование социальной активности и самостоятельности,
- выработка навыков культурного общения.
Метапредметные:
- умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,
- выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе
и индивидуально.

Методы обучения : - практический, - словесный, - наглядный

Методы обучения : - практический, - словесный, - наглядный

Методы обучения :
- практический,
- словесный,
- наглядный.

Формы обучения:
- фронтальная,
- групповая,
- индивидуальная.

План проведения занятия: Организационный

План проведения занятия: Организационный

План проведения занятия: Организационный.

Создание мотивации, интереса к работе

План проведения занятия: Постановка учебной задачи

План проведения занятия: Постановка учебной задачи

План проведения занятия: Постановка учебной задачи.

Дети решают примеры в карточке, составляют слово «Деньги»

План проведения занятия: Актуализация знаний

План проведения занятия: Актуализация знаний

План проведения занятия: Актуализация знаний.

Беседа по вопросам, в ходе которой класс называет тему и цель урока. (Личные деньги, как их зарабатывать и экономить)

План проведения занятия: Открытие и закрепление новых знаний

План проведения занятия: Открытие и закрепление новых знаний

План проведения занятия: Открытие и закрепление новых знаний.

Работа в группах по карточкам.
- Отмечают высказывания, которые можно отнести к личным финансам;
- Составляют план накопления денег.

План проведения занятия: Физминутка

План проведения занятия: Физминутка

План проведения занятия: Физминутка.

Мы игрушки бережём,
В них играть не устаём.
Если что-то поломалось,
То приклеим и пришьём
Чтобы маме помогать
Нужно бережливым стать!

План проведения занятия: Открытие и закрепление новых знаний

План проведения занятия: Открытие и закрепление новых знаний

План проведения занятия: Открытие и закрепление новых знаний.

Работа в группах по карточкам.
- Узнают в каких странах сколько дают детям карманных денег.
- Играют в игру «Что можно и нельзя купить за деньги».
- Учатся считать сэкономленные деньги.
- Соединяют пословицы про деньги с подходящим значением.

Итог занятия Подведение итогов работы

Итог занятия Подведение итогов работы

Итог занятия

Подведение итогов работы.
Выводы.

Рефлексия

Работают индивидуально по карточке, анализируют свою деятельность.

План проведения занятия:

План проведения занятия: Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

План проведения занятия: Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

План проведения занятия: Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


Раздаются буклеты для родителей учеников.

Список используемых источников: -

Список используемых источников: -

Список используемых источников:

- Е.Блискавка «Дети и деньги» (самоучитель семейных финансов для детей),
- А. Горяев, В. Чумаченко «Финансовая грамота для школьников»,
- Н. Моторо, Н. Новожилова, М.Шалашова «Основа финансовой грамотности» (1-4 классы)
- Финансовая грамотность на pedcampus
- Сайт «Инфоурок»
- Сайт «Копилка уроков –
сайт для учителей»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2022