Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
- развивать умение решать задачи,
- ознакомить учащихся с понятием «Личные деньги»,
- ознакомить с принципами формирования личного дохода, его сохранения и преумножения.
Личностные:
- развивать умение работать в группе,
- воспитание рационального отношения к личным финансам,
- формирование социальной активности и самостоятельности,
- выработка навыков культурного общения.
Метапредметные:
- умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,
- выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе
и индивидуально.
План проведения занятия:Открытие и закрепление новых знаний.
Работа в группах по карточкам.
- Узнают в каких странах сколько дают детям карманных денег.
- Играют в игру «Что можно и нельзя купить за деньги».
- Учатся считать сэкономленные деньги.
- Соединяют пословицы про деньги с подходящим значением.
Список используемых источников:
- Е.Блискавка «Дети и деньги» (самоучитель семейных финансов для детей),
- А. Горяев, В. Чумаченко «Финансовая грамота для школьников»,
- Н. Моторо, Н. Новожилова, М.Шалашова «Основа финансовой грамотности» (1-4 классы)
- Финансовая грамотность на pedcampus
- Сайт «Инфоурок»
- Сайт «Копилка уроков –
сайт для учителей»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.