Проект по технологии " Платье для коктейля"
Оценка 4.9

Проект по технологии " Платье для коктейля"

Оценка 4.9
docx
технология
21.09.2022
Проект по технологии " Платье для коктейля"
платье для коктейля.docx

Муниципальное бюджетное образовательное  учреждение

Маслянинская средняя общеобразовательная школа №3

 

                                      

 

          

Секция: технология

 

Платье для коктейля

 

Творческий проект

 

 

 

                                  Автор:

  Фукс Анастасия

  7 «б» класс                                                    

 Руководитель-учитель:

                                                                                                учитель технологии МБОУ СОШ №3

Михайлова Ольга Владимировна

 

 

Маслянино

2021

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Паспорт проекта……………………………………………………….2

1.Аннотация ………………………………………………………….. 3

2.Обоснование темы проекта…………………………………….  4

3.Историческая справка…………………………………………    5

4.Теоретическое обоснование

4.1. Анализ прототипов и обоснование выбранных идей……12

          4.2.Обоснование выбора ткани     ……………………………. 14

5.Графика………………………………………………………….  16

6.Технологическая документация

 6.1.Технологическая карта…………………………………… 18

7.Экономическое обоснование

7.1.Материально-технические ресурсы……………………… 20

7.2.Финансовые затраты……………………………………… 20

8.Экологическое обоснование

8.1.Правила техники безопасности……………………………21

8.2.Экологическая безопасность технологии изготовления… 22

9.Самооценка. Реклама………….………………………………… 23

Список используемой литературы…………………………………24

 

                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ

1.     Название проекта: «Платье для коктейля»

2.     Руководитель проекта: учитель технологии Михайлова О.В.

3.     Учебный предмет: технология

4.     Тип проекта: практико-ориентированный.

5.     Цель проекта:  изготовить платье для коктейля своими руками.

6.     Задачи проекта:

 

·        изучить особенности изготовления платья прямого силуэта со спущенным рукавом;

·        изучить способы отделки;

·        разработать и изготовить собственную модель платья;

·        совершенствовать практические умения  в технологии обработки  плечевого изделия.

7.     Необходимое оборудование: швейная машина «Janome» 85, оверлок    «Janome» 435 ,  утюг «Tefal».

8.     Сроки выполнения проекта: январь - март 2021 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.    АННОТАЦИЯ

         Технологический проект «Платье для коктейля» включает в себя пояснительную записку, готовую модель платья, презентацию.

Цель проектной работы: разработать и изготовить платье для коктейля. Проект носит практико-ориентированный характер.

Описание работы  представлено в 9 разделах проектной документации. В работе подробно даётся информация об изысканиях автора по вопросам истории появления праздничного платья. Изучение особенностей конструкции платья  позволило автору  выбрать интересующую модель, определиться с выбором ткани, разработать детали конструкции.

В технологической части проекта подробно разработан вопрос выбора режимов технологической обработки изделия, представлены технические рисунки, технологические карты.

В заключении автор работы представил экономическое и экологическое обоснование проекта, дизайн-анализ  модели, рекламу .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА

 Я всегда хотела иметь необычное платье в своём гардеробе. На уроках технологии я получила знания по пошиву плечевого изделия, поэтому изготовить платье мне не составит труда.
Мне понадобилось коктейльное платье. Просмотрев множество журналов мод, я нашла для себя подходящую модель. Мне понравилось платье прямого силуэта с контрастной отделкой. Я решила, что лучше будет сшить платье самостоятельно, подобрав выкройку по журналу мод. Выбранная модель станет намного интереснее.  

 Итак, передо мной стоит цель: разработать и изготовит платье для коктейля.

Задачи проекта:

·        изучить особенности изготовления платья прямого силуэта со спущенным рукавом;

·        изучить способы отделки;

·        разработать и изготовить собственную модель платья;

·        совершенствовать практические умения  в технологии обработки  плечевого изделия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для реализации идеи мне необходимо спланировать предстоящую деятельность.

ПЛАН ОРГАНИЗАТОРСКОЙ РАБОТЫ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПРОЕКТА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3.ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

 

       В древности слово «платье» означало совершенно любой предмет гардероба, причем как женского, так и мужского, и только со временем это название закрепилось именно за любимым нами атрибутом женской одежды.

История платья насчитывает сотни лет, в течение которых менялись как его материалы, так и силуэт. Интерпретация этого наряда варьируется от простого, похожего на рубашку, носимого египтянами, до богато украшенных платьев  восемнадцатого века.

        В Древнем Египте самой распространенной одеждой был хитон (длинная рубашка, подпоясанная с напуском), основной деталью костюма древних римлян являлась тога, древних греков – туника.

Вплоть до XIV века платье считалось нейтральным нарядом, который могли носить как женщины, так и мужчины.

        В течение средних веков платья дам становились все более роскошными, благодаря восточным тканям и украшениям, привезенным крестоносцами. Также усложняются крой и форма платья, на женском платье появляются всевозможные шнуровки; в моду входят платья, полностью скрывающие женскую фигуру.

        В эпоху барокко (кон. XVI-XVII вв.) в моду вошли стилизация и театральность. Расцвет барокко пришелся на период правления французского «короля-солнце» Людовика XIV. С этих пор французский двор начинает диктовать моду всей Европе. В начале XVIII в. наступила эпоха рококо, торжественную парадность барокко сменили грациозность, легкость и игривость. Красавица эпохи рококо имела узкие плечи и тонкую талию, маленький лиф контрастировал с огромной округлой юбкой. Декольте увеличелось, а юбка несколько укоротилась.

       В XVIII в. появилось несколько стилей женского костюма. Сначала в моде было манто – длинное платье, приталенное сзади, а спереди открывающее нижнюю юбку. Затем был создан контуш – элегантное платье с крупными складками на спинке, ниспадавшими с плеч. Также появляется платье полонез, которое состоит из нижней юбки и лифа, поверх которых надевали распашное драпированное платье со спинкой из 3 частей. Этот покрой платья был фаворитом в гардеробе Марии Антуанетты. На рубеже XVIII - XIX века в моду снова стала входить естественность. Подражание античной одежде изменило силуэт платья. Оно приобретает ясные пропорции и плавные линии. Основной одеждой модниц стал белоснежный шмиз – полотняная рубашка с большим декольте, короткими рукавами, зауженная спереди и свободно обволакивающая фигуру внизу. Пояс переместился под самую грудь. Сегодня дизайнеры используют высокий пояс в крое платья для создания романтического образа, например, многие платья женственного бренда «Майская роза» имеют завышенную линию талии, что визуально делает силуэт более хрупким и изящным.

 

Коктейльное платье

 

       Коктейльное платье или платье-коктейль (англ. Cocktail dress) — укороченное женское платье для торжественных случаев без воротника и рукавов. Изначально появилось в США в разгар «сухого закона» в процессе демократизации вечернего платья. Рассчитанное на очень юную особу, оно едва закрывало колени, следовало последним веяниям моды и шилось из дорогих, но не роскошных тканей. Изначально в нем можно было танцевать чарльстон. К коктейльным платьям полагались специальные аксессуары: крошечные сумочки, расшитые стеклярусом, куда помещались только деньги и пудреница; открытые туфельки с ремешками под цвет платья; длинные, до локтя, перчатки; крошечная шляпка-шлем.

        В настоящее время коктейльное платье является неотъемлемым атрибутом формального дресс-кода для корпоративных мероприятий, семейных праздников, вечеринок. Как правило, его надевают на официальные торжественные мероприятия, начинающиеся до семи часов вечера. Летнее коктейльное платье — более открытое. Оно насыщено яркими цветами и выполнено из легкого шелка или шифона. Традиционными цветами для зимы остаются черный и красный, однако также активно используются глубокий синий и фиолетовый. Более предпочтительной считается однотонная цветовая гамма.

 

                                     

 

     Существует огромное разнообразие платьев: сшитых или связанных вручную, выпущенных на фабричном производстве. Различаются:

 

Фото

Название

Описание

Коктейльное платье

Укороченное женское платье для торжественных случаев без воротника и рукавов.

Маленькое чёрное платье

Разновидность коктейльного или вечернего платья чёрного цвета длиной до колен или выше.

Вечернее платье

Платье для торжественных случаев.

Свадебное платье

Платье для свадьбы и венчания.

Мини-платье

Платье длиной выше колен.

Дневное платье

Платье в стиле casual.

Платье-футляр

Узкое, подчёркивающее фигуру женское платье.

Этническое платье

Платье в этническом стиле или часть национального костюма.

Платье-рубашка

Платье рубашечного покроя.

https://www.caracter.ru/images/detailed/5/karnavalnyy-kostyum-vampira-zhenskiy-13134.jpg

Карнавальное платье

Платье для карнавала.

https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1018893401.jpg

Сарафан

Разновидность платья без рукавов, иногда надевается поверх блузы или футболки.

https://image.floryday.com/image/308_422/c4/7a/c47af027336ab9062fda716f90861fec.jpg

Миди - платье

Платье по колено или ниже колена, средней длины - миди.

 

4.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

4.1. Анализ прототипов и обоснование выбранных идей

 

1. Модель.
Достоинства:

Это маленькое черное платье, из трикотажа сшить очень просто.
Интересная модель.
Недостатки:
Моя ткань не подходит для этого платья, а из другой ткани будет некрасиво смотреться.








2. Модель.
Достоинства:
 Платье в стиле Коко Шанель
Платье для настоящей леди. Это платье выполнено из вискозы двух классических цветов – черного и белого.
Красиво подобраны цвета.
Недостатки: Слишком деловое.

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/11/24/s_5bf97b5b8de95/1007752_4.jpeg


3. Модель.
Маленькое платье бирюзового цвета мне очень подходит по моему стилю и материалу, я выбрала его.

 



4.2.        ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТКАНИ.

Ткань для проектируемой модели должна обладать  следующими свойствами:

·        высокой прочностью;

·       устойчивостью окраски;

·       хорошими гигиеническими свойствами: гигроскопичностью и воздухопроницаемостью;

·       малой раздвижкой нитей в швах;

·       средней растяжимостью.

Обоснование предметной информации и практического опыта.

Учебный предмет

Тематика используемой информации

Практический опыт

Характер интеграции с технологией

На каких этапах проектной деятельности реализуется

Математика.

Черчение.

Расчёт конструкции осуществляется с помощью  системы расчётных формул. Построение конструкции платья, приёмы конструктивного моделирования основаны на правилах  выполнения чертежа.

Расчётно-графический способ используется для разработки конструкции изделия.

Чертежи основных деталей плечевого изделия представляют собой развёртку фигуры на плоскость. Развёртку получают путём расчётно-графического способа построения конструкции.

 

 
Конструкторский этап.

Математика.

 

Расчётные формулы.

Расчётные формулы используются для расчёта экономических   затрат.

Расчётные формулы используются для расчёта экономических  затрат.

 

 
Заключительный этап (расчёт ресурсного обеспечения проектной деятельности).

Изобразительное искусство.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цветоведение. Правила сочетания цветов.

 

Выбор цветового решения в лоскутной технике.

С помощью цветового круга можно наглядно выявить основные закономерности построения гармоничных цветовых сочетаний.

Цвет является основным средством композиции. Теория гармоничных сочетаний цветов – основа  колористического решения композиции.

 

Поисковый этап ( разработка эскизов).

Химия

Свойства текстильных волокон.

Покрой модели одежды, её назначение тесно связано со свойствами ткани.

Свойства текстильных волокон определяют свойства тканей.

 

Поисковый этап (Выбор  ткани).

 

5. ГРАФИКА

Для разработки конструкции модели я рассчитала и построила конструкцию плечевого изделия с цельнокроеным рукавом.   

 

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/089d/001021b4-557146e9/hello_html_m23e28b9d.png

 

Для разработки переда и спинки модели платья я внесла следующие изменения в базовую конструкцию:  уменьшила вырез горловины спинки и переда для получения выреза «лодочка».

 

6.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

 

Снятие мерок для выкройки:

·         Обхват груди – 94

·         Обхват талии –75

·         Обхват бедер – 95

·         Длина переда до талии – 45

·         Высота груди – 27

·         Длина спины до талии – 42
Мой размер – 46

 

 

Раскрой изделия.

Перед раскроем необходимо отутюжить ткань, выявить ткацкие дефекты, определить структуру ткани и направление долевой нити. Раскроить по своим меркам. Проверить детали кроя.

 

Ручные работы.

Наименование ткани

Номер иглы

Диаметр, мм

Длина, мм

Нитки

  Платьевая ткань «габардин»

№3

0,7

40

Хлопчатобумажные № 80,60.

 

 

Характеристика ручных строчек.

 

Длина стежка, мм.

Вид ткани

Смёточная строчка

Замёточная строчка

Намёточная строчка

Выметочная строчка

Подшивочная строчка

Платьевая ткань «габардин»

10

10     

10

5-10

5

 

Подбор машинной иглы и ниток.

Вид ткани

Номер иглы

Хлопчатобумажные

Лавсановые

Платьевая ткань «габардин»

№80

60

22Л

 

Режимы влажно-тепловой обработки.

Наименование ткани

Температура нагрева гладильной поверхности

Увлажнение поверхности,%

Платьевая ткань «габардин»

180-200

20

 

6.1.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Технологические операции.

Графическое изображение, ТУ в мм.

Оборудование, инструменты, приспособления.

1.Обработка боковых швов. .

Сметать и стачать швы   боковые швы. Припуски разутюжить.

Швейная машина «Janome», утюг «Tefal», оверлог «Janome», ручная игла, ножницы.

2. Обработка горловины.

Продублировать обтачку. Обметать срезы обтачки. Обработать горловину подкройной обтачкой. Приутюжить.

 

3.Обработка низа  рукава косой бейкой.

Проложить по нижнему срезу рукава стягивающую строчку, собрать нижний срез рукава. Обработать косой бейкой. Приутюжить.

 

 

 

 

Швейная машина «Janome», утюг «Tefal», ручная игла, ножницы.

 

 

 

4. Примерка изделия.

 

 

5.Обработка нижнего среза изделия.

Заметать и застрочить нижний срез платья. Приутюжить.

 

 

 
Швейная машина «Janome», утюг «Tefal», оверлог «Janome», ручная игла, ножницы.

6. Обработка пояса.

Стачать декоративные вставки пояса. Припуски швов заутюжить. Сметать части пояса, обтачать по контуру. Надсечь уголки. Вывернуть пояс, выметать шов обтачивания, приутюжить.

Швейная машина «Janome», утюг «Tefal», », ручная игла,  ножницы.

7.Окончательная ВТО изделия.

 

Утюг «Tefal»

 

Контроль качества.

Готовое изделие отвечает следующим требо­ваниям:

         Цветовое сочетание материалов гармонично.

         Все элементы изделия выполнены ровно и аккуратно, в соответствии с технологией.

         Работа оформлена в законченное изделие.

         В целом изделие производит благоприятное впечатление.

 

 

 
7.ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

7.1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

 

Инструменты, оборудование.

Материалы

Швейная машина «Janome» 85 .

Оверлок«Janome»435

Утюг электрический «Tefal».

Ножницы.

Иглы ручные №3

Однорожковая лапка.

Сантиметровая лента.

Мелок портновский.

  платьевая ткань «габардин»

 Нитки швейные.

Материал с клеевым покрытием.

Миллиметровая бумага.

 

                                

 

7.2.ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

Наименование материалов, инструментов и оборудования.

Ед. измерения

Количество

Цена за ед. изм.

 Сумма

1

  платьевая ткань «габардин»

Погон.метр

2м.

280 руб.

 560 руб.

3

Нитки швейные

Шт.

2кат.

20 руб.

40 руб.

5

Клеевой материал

Погон.метр

0,10метра

80 руб.

8 руб.

6

 

 

 

7

 

 

8

Швейная машина «Janome»VS50.

Оверлок«Janome»4952

Утюг электрический «Tefal».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Безвозмездная аренда в школе.

                                                                                              Итого:   608 руб.

 

Общие затраты составили 608 рублей. Что меньше рыночной стоимости аналогичных изделий. Цена этих изделий   составляет   1 тысячу рублей и более.

 

8.ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

8.1   ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ


При работе с иголками и булавками:

·         Хранить иголки и булавки в определенном месте, ни в коем случае не брать иголки, булавки в рот.

·         Не пользоваться ржавой иголкой

·         Выкройки к ткани прикреплять острыми концами булавок в направлении от себя.

·         Не втыкать иглу в одежду.

·         Во время работы пользоваться наперстком.
При работе с ножницами:

·         Хранить ножницы в определенном месте (коробке).

·         Класть ножницы сомкнутыми остриями от себя.

·         Работать хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
При работе на швейной машине:

·         На машине не должны лежать посторонние предметы.

·         Перед работой, нужно проверить, не осталось ли в изделии булавок или игл.

·         Волосы должны быть спрятаны под косынку.

·         Не следует наклоняться близко к движущимся частям машины.

·         Нужно внимательно следить за направленным положением рук.
При работе с утюгом:
• Не оставлять включенный электроутюг в сети без присмотра.
• Включать и выключать утюг сухими руками.
• Ставить утюг на асбестовую, мраморную или керамическую подставку.
• Следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.
• Отключать утюг только за вилку.

 

 

8.2   ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

 В процессе изготовления моего изделия не  происходит загрязнения окружающей среды, так как материалы, из которых изготавливается изделие, не выделяют токсические и вредные вещества, не имеет ворсистой поверхности и почти не осыпается, поэтому не загрязняется воздух. Технология изготовления при соблюдении техники безопасности и санитарных норм так же является безопасной. Для изготовления изделия я не использовала вредных, опасных и редких материалов, а использовала смесовые ткани, которые не приносят никакого вреда здоровью человека.  Я выполнила экологически безопасное изделие.

Выпады, оставшиеся от раскроя изделия минимальны, их можно использовать в лоскутной технике.

 

9.     САМООЦЕНКА. РЕКЛАМА.

          Выполненным проектом я осталась довольна. Платье получилось действительно необычное, символическое. Я уверена, что смогу организовать для него достойный выход. Для формирования целостности образа к модели необходимо добавить обувь и аксессуары. Все этапы работы над проектом были для меня интересны и познавательны. Изучила рекомендации по созданию своего собственного стиля, совершенствовала свои навыки и умения по обработке легкого платья. Результат полностью оправдал мои ожидания. На мой взгляд, я  разработала простую, но оригинальную модель коктейльного платья.

Я считаю, что цель, которую я поставила перед собой, полностью реализована,   что осуществление мечты, дело наших собственных рук. А впереди у меня новые мечты, новые платья: выпускные, вечерние, праздничные и, конечно, свадебные. 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Женщина и ее платье. И. Кононова. Москва.  Агенство моды

« ATELIER»  « ИНКОМБУК» 2000

2. История моды. Эндрю Такер. АСТ. Астрель Москва 2003

3.Современная энциклопедия. Мода и стиль. Аванта+ Москва 2002

4.Журналы мод «Бурда Моден»

5.Технология 7 класс.  О.А. Кожина; Е.Н. Кудакова; С.Э. Маркуцкая;            М. ДРОФА, 2017 год

6.Интернет ресурсы

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

ОГЛАВЛЕНИЕ Паспорт проекта………………………………………………………

ОГЛАВЛЕНИЕ Паспорт проекта………………………………………………………

ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ 1.

ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ 1.

АННОТАЦИЯ Технологический проект «Платье для коктейля» включает в себя пояснительную записку, готовую модель платья, презентацию

АННОТАЦИЯ Технологический проект «Платье для коктейля» включает в себя пояснительную записку, готовую модель платья, презентацию

ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА Я всегда хотела иметь необычное платье в своём гардеробе

ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА Я всегда хотела иметь необычное платье в своём гардеробе

Для реализации идеи мне необходимо спланировать предстоящую деятельность

Для реализации идеи мне необходимо спланировать предстоящую деятельность

В Древнем Египте самой распространенной одеждой был хитон (длинная рубашка, подпоясанная с напуском), основной деталью костюма древних римлян являлась тога, древних греков – туника

В Древнем Египте самой распространенной одеждой был хитон (длинная рубашка, подпоясанная с напуском), основной деталью костюма древних римлян являлась тога, древних греков – туника

Основной одеждой модниц стал белоснежный шмиз – полотняная рубашка с большим декольте, короткими рукавами, зауженная спереди и свободно обволакивающая фигуру внизу

Основной одеждой модниц стал белоснежный шмиз – полотняная рубашка с большим декольте, короткими рукавами, зауженная спереди и свободно обволакивающая фигуру внизу

Существует огромное разнообразие платьев: сшитых или связанных вручную, выпущенных на фабричном производстве

Существует огромное разнообразие платьев: сшитых или связанных вручную, выпущенных на фабричном производстве

Вечернее платье Платье для торжественных случаев

Вечернее платье Платье для торжественных случаев

Дневное платье Платье в стиле casual

Дневное платье Платье в стиле casual

Платье-рубашка Платье рубашечного покроя

Платье-рубашка Платье рубашечного покроя

Миди - платье Платье по колено или ниже колена, средней длины - миди

Миди - платье Платье по колено или ниже колена, средней длины - миди

Модель. Достоинства: Платье в стиле

Модель. Достоинства: Платье в стиле

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТКАНИ. Ткань для проектируемой модели должна обладать следующими свойствами: · высокой прочностью; · устойчивостью окраски; · хорошими гигиеническими свойствами: гигроскопичностью и воздухопроницаемостью; ·…

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТКАНИ. Ткань для проектируемой модели должна обладать следующими свойствами: · высокой прочностью; · устойчивостью окраски; · хорошими гигиеническими свойствами: гигроскопичностью и воздухопроницаемостью; ·…

Построение конструкции платья, приёмы конструктивного моделирования основаны на правилах выполнения чертежа

Построение конструкции платья, приёмы конструктивного моделирования основаны на правилах выполнения чертежа

Химия Свойства текстильных волокон

Химия Свойства текстильных волокон

Для разработки переда и спинки модели платья я внесла следующие изменения в базовую конструкцию: уменьшила вырез горловины спинки и переда для получения выреза «лодочка»

Для разработки переда и спинки модели платья я внесла следующие изменения в базовую конструкцию: уменьшила вырез горловины спинки и переда для получения выреза «лодочка»

Характеристика ручных строчек.

Характеристика ручных строчек.

Обработка горловины. Продублировать обтачку

Обработка горловины. Продублировать обтачку

Все элементы изделия выполнены ровно и аккуратно, в соответствии с технологией

Все элементы изделия выполнены ровно и аккуратно, в соответствии с технологией

Швейная машина « Janome » VS 50

Швейная машина « Janome » VS 50

Перед работой, нужно проверить, не осталось ли в изделии булавок или игл

Перед работой, нужно проверить, не осталось ли в изделии булавок или игл

САМООЦЕНКА. РЕКЛАМА.

САМООЦЕНКА. РЕКЛАМА.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2022