Проект "Сила слова"
Оценка 5

Проект "Сила слова"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
русский язык
5 кл—6 кл
14.02.2021
Проект "Сила слова"
Цель проекта : доказать позитивную силу доброго слова путем эксперимента-наблюдения
СИЛА СЛОВА ПРОЕКТ.pptx

III муниципальная научно-практическая конференция учащихся

III муниципальная научно-практическая конференция учащихся

III муниципальная научно-практическая конференция учащихся Секция: Гуманитарное направление

МО ««Багратионовский городской округ»
2020

Сила слова

Выполнили: Берлина Дарья, Свенян Альберт - ученики 5 Б класса МБОУ «Южная СОШ»
Руководитель: Коротина Л.Ю., учитель русского языка и литературы

Излучайте позитивные эмоции, любите, благодарите и уважайте себя и только тогда исходящая от вас энергия сможет окутать нашу планету волнами любви, призванной хранить и лелеять…

Излучайте позитивные эмоции, любите, благодарите и уважайте себя и только тогда исходящая от вас энергия сможет окутать нашу планету волнами любви, призванной хранить и лелеять…

Излучайте позитивные эмоции, любите, благодарите и уважайте себя и только тогда исходящая от вас энергия сможет окутать нашу планету волнами любви, призванной хранить и лелеять жизни, дарованные нам Господом».
Масару Эмото «Послание воды»

Актуальность проблемы В подростковом возрасте нецензурная лексика, сквернословие, грубость — это, по мнению самих подростков, проявление независимости, символ взрослости, языковой знак принадлежности к группе сверстников,…

Актуальность проблемы В подростковом возрасте нецензурная лексика, сквернословие, грубость — это, по мнению самих подростков, проявление независимости, символ взрослости, языковой знак принадлежности к группе сверстников,…

Актуальность проблемы

В подростковом возрасте нецензурная лексика, сквернословие, грубость — это, по мнению самих подростков, проявление независимости, символ взрослости, языковой знак принадлежности к группе сверстников, речевой моды.
В 5 б классе проблема сквернословия, грубого отношения друг к другу, к сожалению, актуальна.

Можно ли разрушить данные стереотипы?

Можно ли добрыми словами изменить мир?

Так ли безобидна эта вредная привычка?

Теоретическое обоснование В последние десятилетия изучение влияния слова на физиологию человека стала очень популярным

Теоретическое обоснование В последние десятилетия изучение влияния слова на физиологию человека стала очень популярным

Теоретическое обоснование

В последние десятилетия изучение влияния слова на физиологию человека стала очень популярным.
Гипотезу уральского ученого Геннадия Чеурина «О влиянии ненормативной лексики на психофизиологическое состояние живых организмов» проверяли и подтвердили ученые столичного центра при Минздраве РФ, технические университеты Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Барнаула.
Японский ученый Масару Эмото , экспериментируя с кристаллами воды, также пришел к выводу о том, что слова способны изменять структуру воды и даже разрушать ее.

Гипотеза Методы исследования: изучение и анализ литературных и других источников, эксперимент- наблюдение, анкетирование

Гипотеза Методы исследования: изучение и анализ литературных и других источников, эксперимент- наблюдение, анкетирование

Гипотеза

Методы исследования: изучение и анализ литературных и других источников, эксперимент- наблюдение, анкетирование.

Любое слово оказывает влияние на человека, а доброе слово усиливает его положительные качества, помогает избавиться от негативных эмоций, вредных привычек.

Геннадий Чеурин проводил эксперименты со словами – разрушителями;
Масару Эмото проводил опыты с водой. Но если человек – сосуд, наполненный более чем наполовину водой, почему бы не провести опыты со словами над самим человеком?

Цель исследования Доказать позитивную силу доброго слова путем эксперимента-наблюдения

Цель исследования Доказать позитивную силу доброго слова путем эксперимента-наблюдения

Цель исследования

Доказать позитивную силу доброго слова путем эксперимента-наблюдения.

Задачи
Изучить литературные и другие источники по данному вопросу;
Провести эксперимент на добровольцах-учениках 5 Б класса;
Провести анкетирование обучающихся на начальном этапе, в середине эксперимента, в конце эксперимента;
Проанализировать результаты анкетирования.

Этапы проекта

Этапы проекта

Этапы проекта

Начало эксперимента Изучение литературы, видео материалов

Начало эксперимента Изучение литературы, видео материалов

Начало эксперимента

Изучение литературы, видео материалов.
Определение сроков эксперимента (20.01- 20 02)
Выбор наблюдателей , ведущих эксперимент.

Выбор маркеров сообразительность трудолюбие решительность здоровье счастье уважение уверенность

Выбор маркеров сообразительность трудолюбие решительность здоровье счастье уважение уверенность

Выбор маркеров

сообразительность

трудолюбие

решительность

здоровье

счастье

уважение

уверенность

Результаты за 1 неделю проекта

Результаты за 1 неделю проекта

Результаты за 1 неделю проекта

Протестировано – 25 человек.
Почувствовали положительную динамику – 16 человек.
Затруднились оценить свое состояние – 4 человека.
Не почувствовали изменений – 5 человек.

Результаты за 2 неделю проекта

Результаты за 2 неделю проекта

Результаты за 2 неделю проекта

Ровно на 1 неделю всем учащимся были прикреплены одинаковые маркеры: УМ, СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ. Здесь также была отмечена положительная, хотя и кратковременная динамика.

Да – 17 человек.
Немного – 4 человека.
Затрудняюсь ответить – 2 человека.
Нет, не помог – 2 человека.

Результаты за 3 неделю проекта №

Результаты за 3 неделю проекта №

Результаты за 3 неделю проекта

Вопрос

Да

Нет

 

Были ли перерывы в ношении маркера-слова?

23

2

Заметил(а) ли ты улучшения в своем поведении, характере?

20

5

Заметил(а) ли ты изменения в классном коллективе?

Стало меньше конфликтов, грубого отношения друг к другу?

19

6

Понравился тебе эксперимент?

23

2

Проблемы Проблема сквернословия и грубости продолжает волновать всех участников эксперимента, но учащиеся понимают, что отучиться сквернословить, грубить трудно

Проблемы Проблема сквернословия и грубости продолжает волновать всех участников эксперимента, но учащиеся понимают, что отучиться сквернословить, грубить трудно

Проблемы

Проблема сквернословия и грубости продолжает волновать всех участников эксперимента, но учащиеся понимают, что отучиться сквернословить, грубить трудно. Требуются и время, и усилия. Положительная динамика была отмечена у 8 учащихся, которые признались, что меньше стали использовать ненормативную лексику в речи. Трое учащихся, к сожалению, не улучшили «способы» общения с другими людьми.

Результаты проекта Данный эксперимент доказал, что слово действительно обладает силой воздействия, а доброе слово усиливает положительные качества человека , помогает избавиться от негативных эмоций, вредных…

Результаты проекта Данный эксперимент доказал, что слово действительно обладает силой воздействия, а доброе слово усиливает положительные качества человека , помогает избавиться от негативных эмоций, вредных…

Результаты проекта

Данный эксперимент доказал, что слово действительно обладает силой воздействия, а доброе слово усиливает положительные качества человека , помогает избавиться от негативных эмоций, вредных привычек.
В классе наметилась положительная динамика улучшения взаимоотношений друг с другом, ребята начали осознавать тот факт, что многое зависит от них самих, от культуры поведения, речевого этикета.

Не надо нам слова гнилого и праздного, погружающего в самодовольную дремоту и наполняющего сердце приятными мечтами, а нужно слово свежее и гордое, заставляющее сердце кипеть отвагою гражданина, увлекающее к деятельности широкой и самобытной.

Добролюбов Н. А.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Электронные ресурсы проекта https://www

Электронные ресурсы проекта https://www

Электронные ресурсы проекта

https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fsokrsokr.net%2Fvred-skvernosloviya%2F&psig=AOvVaw22GXUAUKY9v2kpfz5qKmjC&ust=1582828896054000&source=images&cd=vfe&ved=0CAIQjRxqFwoTCLCRuKTv7-cCFQAAAAAdAAAAABAD

https://lh3.googleusercontent.com/proxy/izjModj7fPhiPYu00Xnx_0M2N9E80SkM-s1ZjB-LBTzOCKjmrll1JePpNJfOQaCQiaZoqI5ya7aYuzFdNtaSU_0AYVR_SoNzKQyyWIgXu3b2

https://garmoniyazhizni.ru/wp-content/uploads/2015/12/o-vrede-skvernosloviya.jpg

https://nergb.ru/wp-content/uploads/2018/12/slushat-752x440.jpg

https://lh3.googleusercontent.com/proxy/XpRry3mOk0i_tWw8k0Ll-AnMzKYH6XAa1XVduG7wSWhgJVc7kKwhxJd0uq1KXEl9rc_CkBViuV80LW4pnBuc5MZyy0yRYqnFoacuL5Jo8hcJsTtDSu6W-Q

https://trikky.ru/wp-content/blogs.dir/1/files/2018/03/20180310_133549.jpg

https://rsute.ru/upkeep/uploads/2019/09/18921e4b26b7a15bda1aaa7e69b8a2b3.jpg

https://ru.savefrom.net/7/#url=http://youtube.com/watch?v=2O9NiMTfvbw&utm_source=youtube.com&utm_medium=short_domains&utm_campaign=www.ssyoutube.com&a_ts=1582749211.749

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2021