Проект студента КГБПОУ КрасМТ Богдановой Юлии Сергеевны "Информирование родителей о проблеме специфических речевых нарушений у детей дошкольного возраста"
Оценка 4.6

Проект студента КГБПОУ КрасМТ Богдановой Юлии Сергеевны "Информирование родителей о проблеме специфических речевых нарушений у детей дошкольного возраста"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
дефектология +1
02.02.2021
Проект студента КГБПОУ КрасМТ Богдановой Юлии Сергеевны  "Информирование родителей о проблеме специфических речевых нарушений у детей дошкольного возраста"
дипломный проект
Богданова Ю.С. Роппельт Л.А..pptx

Богдановой Юлии Сергеевны Выпускная квалификационная работа на тему

Богдановой Юлии Сергеевны Выпускная квалификационная работа на тему

Богдановой Юлии Сергеевны
Выпускная квалификационная работа на тему
Дипломный проект
Информирование родителей о проблеме специфических речевых нарушений у детей дошкольного возраста
студента очной формы обучения
Специальность 34.02.01. Сестринское дело
Научный руководитель:
Роппельт Л.А.

Красноярск 2021г.

Актуальность темы Речь – является для нас одно из главных потребностей

Актуальность темы Речь – является для нас одно из главных потребностей

Актуальность темы

Речь – является для нас одно из главных потребностей. Без нее у человека ограничены возможности получать и передавать информацию. Речь отличает человека от представителей животного мира.
Специфические расстройства речи – это нарушения развития речи, которые случаются у ребенка с соответствующим возрасту интеллектом, нормальным слухом и нормальными условиями для овладения речью.
На сегодняшний день в речи детей существуют множество проблем: речь односложная, неспособность построить диалог, отсутствие логического обоснования своих высказываний и т.д.
Проблема речевого развития детей дошкольного возраста очень актуальна, так как процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким.

Цель проекта: Повысить уровень знаний родителей о проблеме специфических речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Цель проекта: Повысить уровень знаний родителей о проблеме специфических речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Цель проекта:

Повысить уровень знаний родителей о проблеме специфических речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Изучить теоретический материал по данной теме

Изучить теоретический материал по данной теме

Изучить теоретический материал по данной теме.
Составить вопросы для анкетирования исходного уровня знаний о проблеме специфических речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Провести анкетирование, проанализировать результаты.
Составить презентации и буклеты по теме «Специфические нарушения речи у детей дошкольного возраста»
Провести цикл информационных занятий и бесед с целевой группой.
Оценить повышение информированности родителей о знаниях по данной теме.

Задачи проекта:

Целевая группа: 27 родителей в возрасте 25 – 40 лет

Целевая группа: 27 родителей в возрасте 25 – 40 лет

Целевая группа: 27 родителей в возрасте 25 – 40 лет.
Исполнители: студент специальности 34.02.01. Сестринское дело, Богданова Юлия Сергеевна, под руководством Роппельт Л.А.
География проекта: г. Красноярск, КГБПОУ КрасМТ, МДУ №91
Тип проекта: практико-ориентированный
Сроки реализации: с октября 2020 по май 2021.
Бюджет проекта: две тысячи пятьсот рублей

Паспорт дипломного проекта

Специфические расстройства развития речи

Специфические расстройства развития речи

Специфические расстройства развития речи СРРР (specific language impairment (SLI)) характеризуются первичными нарушениями развития речи, при которых ребенок имеет соответствующий возрасту интеллект, нормальный слух и нормальные условия для овладения речью, задержка в развитии или повреждение проявляются без предшествующего периода нормального развития.
Встречаемость СРРР (Специфические расстройства речевого развития) в семьях с отягощенным анамнезом по Специфические расстройства речевого развития составляет около 20–30 процентов, тогда как в популяции она достоверно ниже4.
От 50 до 70 процентов детей с СРРР (Специфические расстройства речевого развития) имеют не менее одного члена семьи с подобными нарушениями5.

Проект студента КГБПОУ КрасМТ Богдановой Юлии Сергеевны "Информирование родителей о проблеме специфических речевых нарушений у детей дошкольного возраста"

Проект студента КГБПОУ КрасМТ Богдановой Юлии Сергеевны  "Информирование родителей о проблеме специфических речевых нарушений у детей дошкольного возраста"

Проект студента КГБПОУ КрасМТ Богдановой Юлии Сергеевны "Информирование родителей о проблеме специфических речевых нарушений у детей дошкольного возраста"

Проект студента КГБПОУ КрасМТ Богдановой Юлии Сергеевны  "Информирование родителей о проблеме специфических речевых нарушений у детей дошкольного возраста"

Проект студента КГБПОУ КрасМТ Богдановой Юлии Сергеевны "Информирование родителей о проблеме специфических речевых нарушений у детей дошкольного возраста"

Проект студента КГБПОУ КрасМТ Богдановой Юлии Сергеевны  "Информирование родителей о проблеме специфических речевых нарушений у детей дошкольного возраста"

Проект студента КГБПОУ КрасМТ Богдановой Юлии Сергеевны "Информирование родителей о проблеме специфических речевых нарушений у детей дошкольного возраста"

Проект студента КГБПОУ КрасМТ Богдановой Юлии Сергеевны  "Информирование родителей о проблеме специфических речевых нарушений у детей дошкольного возраста"

Проект студента КГБПОУ КрасМТ Богдановой Юлии Сергеевны "Информирование родителей о проблеме специфических речевых нарушений у детей дошкольного возраста"

Проект студента КГБПОУ КрасМТ Богдановой Юлии Сергеевны  "Информирование родителей о проблеме специфических речевых нарушений у детей дошкольного возраста"

Проект студента КГБПОУ КрасМТ Богдановой Юлии Сергеевны "Информирование родителей о проблеме специфических речевых нарушений у детей дошкольного возраста"

Проект студента КГБПОУ КрасМТ Богдановой Юлии Сергеевны  "Информирование родителей о проблеме специфических речевых нарушений у детей дошкольного возраста"

Проект студента КГБПОУ КрасМТ Богдановой Юлии Сергеевны "Информирование родителей о проблеме специфических речевых нарушений у детей дошкольного возраста"

Проект студента КГБПОУ КрасМТ Богдановой Юлии Сергеевны  "Информирование родителей о проблеме специфических речевых нарушений у детей дошкольного возраста"

Проект студента КГБПОУ КрасМТ Богдановой Юлии Сергеевны "Информирование родителей о проблеме специфических речевых нарушений у детей дошкольного возраста"

Проект студента КГБПОУ КрасМТ Богдановой Юлии Сергеевны  "Информирование родителей о проблеме специфических речевых нарушений у детей дошкольного возраста"

Специфическое расстройство артикуляции

Специфическое расстройство артикуляции

Специфическое расстройство артикуляции

Специфическое расстройство развития, при котором использование ребенком звуков речи ниже уровня, соответствующего его умственному возрасту, но при котором имеется нормальный уровень речевых навыков.
В это расстройство включаются:
связанное с развитием физиологическое расстройство;
расстройство развития артикуляции;
функциональное расстройство артикуляции;
лепет (детская форма речи);
дислалия;
расстройство фонологического развития.

Рекомендации родителям 1. Консультация врача-невролога 2

Рекомендации родителям 1. Консультация врача-невролога 2

Рекомендации родителям

1. Консультация врача-невролога
2. Логопедическое обследование должно быть комплексным, целостным и динамическим, а также иметь свое специфическое содержание, направленное на анализ речевого нарушения. Комплексность, целостность и динамичность обследования обеспечиваются тем, что исследуются все стороны речи и все ее компоненты, притом на фоне всей личности обследуемого, с учетом данных его развития – как общего, так и речевого – начиная с раннего возраста.
Оценить показатели развития речи:
речевая активность;
звукопроизношение;
понимание обращенной речи;
активный словарь;
развернутость фразы;
лексико-грамматический строй речи.

Реабилитация Реабилитационные мероприятия: семейная, групповая и/или индивидуальная психотерапия; регулярные занятия с логопедом и/или посещение логопедической группы дошкольных и школьных учреждений

Реабилитация Реабилитационные мероприятия: семейная, групповая и/или индивидуальная психотерапия; регулярные занятия с логопедом и/или посещение логопедической группы дошкольных и школьных учреждений

Реабилитация

Реабилитационные мероприятия:

семейная, групповая и/или индивидуальная психотерапия;
регулярные занятия с логопедом и/или посещение логопедической группы дошкольных и школьных учреждений

Профилактика

Оценка речевой функции во время профилактических и диспансерных осмотров детей неврологом и логопедом в сроки общей диспансеризации1, 2

Библиография Заваденко, Н.Н. Дисфазия развития: оценка эффективности лекарственной терапии /

Библиография Заваденко, Н.Н. Дисфазия развития: оценка эффективности лекарственной терапии /

Библиография

Заваденко, Н.Н. Дисфазия развития: оценка эффективности лекарственной терапии / Заваденко Н.Н., Козлова Е.В., Колтунов И.Е. // Журн. неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. — 2018. — № 7, вып. 2. — С. 74-76.
Ньокиктъен, Ч. Детская поведенческая неврология: Т. 2 / Нъокиктъен. Ч.— М.: Теревинф, 2019. - 336 с.
Сагутдинова, Э.Ш. О классификациях нарушений речи в детском возрасте / Сагутдинова Э.Ш., Степаненко Д.Г. // Системная интеграция в здравоохранении. — 2019. — № 2 (8) — С. 32-43.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2021