Проект "ТЕЛЕ-КИНО" в рамках создания единой информационно-образовательной среды
Оценка 5

Проект "ТЕЛЕ-КИНО" в рамках создания единой информационно-образовательной среды

Оценка 5
pdf
29.05.2021
Проект "ТЕЛЕ-КИНО" в рамках создания единой информационно-образовательной среды
- 2021 Проект Теле-Кино в рамках создания единой информационно-образовательной среды..pdf

Спиридонов Дмитрий Робертович педагог высшей категории ДТО "Теле-Кино" г. Москва

 

 

Проект ДТО "Теле-Кино" в рамках создания единой информационнообразовательной среды.

 

Считается, что проект это самостоятельная творческая завершенная работа учащихся, выполненная под руководством педагога. Она обычно состоит из двух частей:

теоретической и практической. В качестве последней выступают конкретное  изделие, таблица, раскадровка, режиссерский сценарный план, телепрограмма, видеофильм, компьютерная разработка.

 

Цель: Описание этапов проведенных юными авторами киношколы по внедрению программных видеопродуктов.

Задачи:

-    Обучение учащихся по созданию идей телевизионной программы;

-    Распределение и разучивании ролей в детской постановке;  -  Проведение творческих упражнений и заданий по выбору ведущей;

-    Оказание помощи учащимся в процессе видеомонтажа.

 

Таблица с этапами теоретической и практической деятельности.

 

Сроки проведен ия этапа мероприя тия по внедрени ю.

Описание этапа мероприят ий.

Количес тво задейств ованных юных авторов.

Количество задействованн ых сотрудников, их должности.

Труднос ти при прохожд ении этапа. 

Полученны й результат.

Примечан ие.

1.

Сентябрь

Редактиров ание  и

утвержден ие составленн ых учащимися  сценариев телепостан овок.

Актеры. Операто ры.

Ведущая юморист

ической  телепрог раммы.

Режиссерпостановщик. Педагог по актерскому мастерству.

 

-

Участие  детей в составлени и идей детских телевизион ных передач.

 

Творческ

ие  задания и

творчески

е

упражнен ия по выбору ведущей телепрогр аммы.

Съемка фильма "Если мы равны".

2.

Октябрь 

Помощь в распределе ние

и разучивани и ролей постановки в детском творческом

Актеры. Операто ры.

Ведущая юморист

ической  телепрог раммы.

Режиссерпостановщик. Педагог по актерскому мастерству.

-

Участие  детей  в конкурсах актерского мастерства "Ведущий детских телепереда ч".

Творческ

ие  задания и

творчески

е

упражнен ия по заучивани ю текста.

Съемка фильма:

"Счастлив ый день".

 

коллективе

.

 

 

 

 

 

3. Ноябрь, декабрь январь 

Контроль и помощь ребятам при съемке сцен постановки фильмов и телепрогра мм.

Актеры. Операто ры.

Ведущая юморист

ической  телепрог раммы.

Режиссерпостановщик. Педагог по актерскому мастерству.

Помощь в

создани

и  

схемы освещен ия объекта съемки.

Воплощени е на экране детских сценариев.

Помощь в наложени и грима и подборке костюма.

Съемка фильма "Музыкал ьный фонат".

4.

Февраль 

Обеспечен ие  доступа к

прослушив анию и подбору музыки для озвучивани я фильмов.

Актеры. Операто ры.

Ведущая юморист

ической  телепрог раммы.

Режиссерпостановщик. Педагог по актерскому мастерству.

-

Участие в творческом конкурсе "Я оператор, ты актер, я сценарист, ты режиссер".

Использо вание  музыки закреплен ие знаний.

 

Съемка фильма " Съедобна я любовь".

5. Март, апрель 

Руководств

о

процессом монтажа. Оказание помощи учащимся в процессе выравнива ния звуковых дорожек

Актеры. Операто ры.

Ведущая юморист

ической  телепрог раммы.

Режиссерпостановщик. Педагог по актерскому мастерству.

Утвержд ение очередн ости пользова ния 

учащихс

я

компьют ером.

Мастеркласс "Искусство видеомонт ажа".

Взаимооб учение.

 

Съемка фильма  " Добрая Нинка"

6. Май 

Презентаци я фильма, созданного детским коллективо

м.

Выбор

лидера  с

помощью детского голосовани

я.

Актеры. Операто ры.

Ведущая юморист

ической  телепрог раммы.

Режиссерпостановщик. Педагог по актерскому мастерству.

Подбор средств для 

подарко в

учащим ся.

Воспомина ние учащимися  поэтапного процесса создания видеопроду кта.

Оценка  детской деятельно сти.

Награжде ние по итогам года.

Съемка фильма "Застрахо вались

 

Весь  учебный процесс съемки  видеопродуктов протекает  на съемочной площадке,         т.к. это студийная съемка. Здесь все оборудовано для проведения съемок: осветительные приборы, декорации, звуковая аппаратура. Как правило, режиссер сам выбирает площадку для съемки, в соответствии с написанным сценарием.                                                                               

Следует отметить, что создание любой телепрограммы творческий процесс.  Ведь каждая программа по-своему уникальна и действие по определенному шаблону не может гарантировать ей популярность среди зрителей. Однако, существуют основные этапы создания телепрограмм, без которых даже самые творческие и непредсказуемые специалисты не смогут обойтись. 

Можно выделить шесть основных этапов создания телепередачи:

1.  Разработка идеи и концепции;

2.  Сбор материала;

3.  Написание сценария;

4.  Съемки;

5.  Монтаж;

6.  Подготовка материала к выходу в эфир.

Исходя из собранного и проанализированного материала данной статьи, следует сделать вывод о том, что все этапы  создания с подростками телепрограммы  это трудоемкая работа, требующая больших усилий со стороны  всего творческого коллектива взрослых и детей.  С практической стороны она состоит из съемки телепрограммы, составления монтажного плана и монтаж и в заключении подготовки к эфиру. Которые, в свою очередь, включают в себя различные методы с характеристикой, описанные в работе.

Спиридонов Дмитрий Робертович педагог высшей категории

Спиридонов Дмитрий Робертович педагог высшей категории

Помощь в распределе ние и разучивани и ролей постановки в детском творческом

Помощь в распределе ние и разучивани и ролей постановки в детском творческом

Май Презентаци я фильма, созданного детским коллективо м

Май Презентаци я фильма, созданного детским коллективо м
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2021