Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"
Оценка 4.9

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Оценка 4.9
pdf
13.05.2020
Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"
Проект уч-ся 10 класса. Смешбук по роману Ф.М.Достоевского Преступление и наказание.pdf





Истоки романа восходят ко времени каторги Ф.М. Достоевского, отправленного туда в 1950 году. 9 --—- октября 1859 года он писал б ат из Тве и:

Но Достоевский сел за его написание только спустя находился во Франции.

Первоначально Достоевский задумал написать «Преступление и наказание» в форме исповеди

 Раскольникова, намеревался перенести на страницы романа весь духовный опыт каторги, где под влиянием сильных духом личностей началось изменение его прежних убеждений.

В сентябре 1865 года Достоевский предложил свою новую на тот момент повесть журналу «Русский вестник».  В письме к издателю этого журнала писатель сообщил, что идеей его нового произведения станет «психологический отчет одного преступления».

По словам Достоевского, в его произведении есть намек на мысль, что налагаемое юридическое наказание за преступление гораздо меньше устрашает преступника, чем думают хранители закона потому, что преступник и сам это наказание нравственно требует. Писатель поставил цель выразить эту мысль на примере молодого представителя нового поколения. Приступив к непосредственной работе над произведением, автор объединил черновики незавершённого романа «Пьяненькие», в котором была намечена сюжетная линия о семье Мармеладовых, и наброски романа-исповеди, задуманного как откровение каторжанина. В процессе работы план расширился, и в основу сюжета легло преступление студента Родиона Раскольникова, убившего ради спасения близких старуху-процентщицу. При этом криминальная история        стала для автора не только темой, но и поводом для размышлений о социальных обстоятельствах, толкающих человека на преступления, а также возможностью показать, какие сложные процессы происходят в душах людей. Одним из образов романа стал большой город второй половины           века, жизнь в котором полна конфликтов и драм.

Сюжет романа «Преступление и наказание» первоначально был задуман писателем как небольшая повесть объемом пять-шесть печатных листов.

С самого начала своего возникновения замысел об «идейном убийце» распадался на две части:

преступление и его причины и действие преступления на душу преступника. Идея двухчастного замысла отразилась и на названии произведения — «Преступление и наказание», и на особенностях его структуры: из шести частей романа одна посвящена преступлению и пять — влиянию совершенного преступления на душу

Раскольникова. В 1866 году первая часть была напечатана в журнале «Русский вестник». Срок, отпущенный на создание романа, подходил к концу, а замысел писателя лишь расширялся. История жизни главного героя гармонично переплелась с историей Мармеладова. Чтобы удовлетворить требования заказчика, Ф. М Достоевский прерывает работу на 21 день. За это время он создаёт новое произведение под названием «Игрок», отдаёт в издательство и возвращается к созданию «Преступления и наказания». Изучение криминальной хроники убеждает читателя в актуальности проблемы. «Я убеждён, что сюжет мой отчасти оправдывает современность», — писал Достоевский. Газеты рассказывали о том, что участились случаи, когда убийцами становились молодые образованные люди, подобные Родиону Раскольникову. Напечатанные части романа пользовались большим успехом. Это вдохновляло Достоевского, заряжало его творческой энергией. Свою книгу он дописывает в Люблине, в имении у сестры. К концу 1866 года роман был закончен и напечатан в «Русском вестнике».

Чтобы лучше разобраться в характере героя, в мотивах его поступков Достоевский изменяет форму повествования. В окончательной третьей редакции ведется «рассказ от себя, а не от него». Кажется, что главный герой живёт своей самостоятельной жизнью и не подчиняется своему создателю. Рабочие тетради рассказывают о том, как мучительно долго сам писатель пытается понять мотивы преступления

Раскольникова. Не найдя ответа, автор решил создать героя, в котором «два противоположных характера поочерёдно сменяются». В Раскольникове постоянно борются два начала: любовь к людям й презрение к ним. Нелегко было Достоевскому написать финал своего произведения. «Неисповедимы пути, которыми находит бог человека», — читаем мы в черновике писателя, однако сам роман заканчивается иначе. Это заставляет нас размышлять, даже после того, как прочитана последняя страница.







ПЕРСОНАХЦ

 Д_фдкдеятельности. Была швеей , но не получила денег за работу, поэтому ей лришлось заняться непристойной работой («дочь моя, Софья Семеновна, желтый билет принужде- на была получить»), во время нахождения в Сибири снова занимается шитьем.

 Цачества.  но честная девица», ранимания («обидеть ее всякий мог почти безнаказанно»), стеснительная и робкая( «Она всегда робела в подобных случаях»),  « о ее кротости, терпении, самоотвержении, благородстве и образовании»,верит в доброту людей( «Как ты смела брать от него (Лужина) десять рублей! н ), верую щая(«От бога вы отошли, и вас бог поразил), добродушная (Принесла она на весь острог подаяние: пирогов и калачей... Она писала им(другим заключённым) письлд?з  к их родным и отправляла их на почту»)

Рель в романе. Через образ Сони автор показывает судьбу невинных русских девуu-%2R, которым приходилось жертвовать собой, показывает, как любовь (между Соней Родионом) может изменить человека и его взгляды на мир,

П Е РС О И АХ Ц

Сфера деятельности. Заботится о хозяйстве дома и воспитывает детей

Качества. Образованная (воспитывалась в губернском дворянском институте), «великодушная, но несправедливая>>, («гордая, непреклонная», не допускает к себе неуважения, чистоплотная, аккуратная женщина («Катерина Ивановна в работе с утра до ночи скребет и моет и детей обмывает»), «Она справедливости ищет... Она чистая», сильная женщина (мужественно переносит все удары судьбы)

Роль в романе. Катерина Ивановна Мармеладова является образом женщины, которая не раз испытала на себе удары судьбы, задавленных нищетой, но сумевших сохранить чувство достоинства, веру в справедливость и человеческую порядочность.

nEPe0HAvtA

сьидрпйао

Это 't.00ba.R вд,    е?..тл.о      е

-t.m.O си   •—ob.mo ое

                                , ч                       , ч.2 ушу«.лх-—

Сфера деятельности. Бывший офицер, давно бросивший службу и предававшийся праздной жизни шулера в столице до тех пор, пока не угодил в долговую яму.

Качества. Жестокий, безнравственный , сумасбродный, непредсказуемый, развратный и праздный («Это самый развращенный и погибший в пороках человек, из всех подобного рода людей!») , хитрый («он человек хитрый и обольстительный насчет дам»), «А я ведь человек мрачный, скучный. Вы думаете, веселый? Нет, мрачный: вреда не делаю, и сижу в углу; иной раз три дня не разговорят», азартный игрок, противоречивый характер, безмолвен в борьбе со злом (<<Убил, так убил, дело житейское»).

Роль в романе. Свидригайлова считают двойником Раскольникова и через его образ, автор показывает главному герою , а также читателю, каким бы стал Раскольников, и к чему бы он пришел, если бы он не раскаялся в своем преступлении

М.

                              «ШУл чип»тц                 боев            ц

                                    и                                                      , ,.ааАО

еда-

                                    , бочко           ЕОХ«-Т.о фи-

                                       бед                        ц

Сфера деятельности. Является коллежской секретаршей («про процентщицу, Алену Ивановну, коллежскую секретаршу»).

Качества. Богатая женщина («Славная она, — говорил он, — у ней всегда можно денег достать. Богата как ж * д, может сразу пять тысяч выдать, а и рублевым закладом не брезгает»), бессердечная, безразличная, но при этом религиозная (Согласно завещанию старухи, Лизавета должна получить движимое имущество сестры (мебель, одежду и т.д., но «Старуха же уже сделала свое завещание, что известно было самой Лизавете, которой по завещанию не доставалось ни гроша, кроме движимости, стульев и прочего; деньги же все назначались в один монастырь в Н-й губернии, на вечный помин души»), недоверчивая женщина («жилица оглядывала из щели пришедшего с видимым недоверием, и только виднелись ее сверкавшие из темноты глазки»).

Роль в романе. Именно благодаря образу старухи мы узнаем о душевных терзания Раскольникова и ему подобных бедных людей, готовых пойти на убийство для ”улучшения своей жизни и общества:


пЕРео НАЯ

Сфера деятельности. Мать главного героя, вдова, которая получает пенсию в размере 120 рублей, вяжет разные вещи («Косыночки она там зимние вяжет, да нарукавнички вышивает, глаза свои старые портит. Да ведь косыночки всего только двадцать рублей в год»).

Качества, Добрая, мягкая, неглупая женщина, любящая и заботливая мать, помогает сыну изо все сил (<<такая мамаша есть, что из ста двадцатипятирублёвой своей пенсии, хоть сама есть не будет, а уж Роденьку выручит»), <<Пульхерия Александровна сохранила здравость ума и ясность духа. Она робкая и понимающая женщина, которая не умеет врать или притворяться.»

Роль в романе. Через образ Пульхерии Достоевский раскрывает нам женщину, которая изо всех сил старается помочь своим детям, не смотря на нищету, отправляя им деньги и влезая в долги.

Сфера деятельности. Работала гувернанткой в не обвинили в том, что она не совершала, ее оправдывают, на работу она и не возвращается

Качества. «Многое может снести», трудолюбивая («Живет трудами рук свозаботливая (у нее на содержании мать), хорошо образована («Красота и образование Авдотьи Романовны поразили его>>), «Сильная, самоуверенная»(из портрета), <<Девушка твердая, благоразумная, терпеливая и великодушная, хотя и с пылким сердцем...(Пульхерия Александровна о дочери), целомудренна, готова на самопожертвование ради семьи (готовность Дуни на брак с Лужиным, <<Для себя, для комфорта своего, даже для спасения себя от смерти, себя не продаст, а для другого вот и продает! Для милого, для обожаемого человека продаст!»)

Роль в романе. Через образ Дуни Ф.М. Достоевский раскрывает образ русской женщины, готовой пойти на самопожертвование ради повышения статуса семьи, так же через ее образ Родион Романозич предстает перед нами добрым и заботливым братом, не согласным с жертр,зм:,; сестры.





ПЕРсоНАхч

Сфера деятельности. Был студентом в Петербурге, но «принужден был выйти из университета, но ненадолго, и из всех сил спешил поправить обстоятельства, чтобы можно было продолжать>>, «Об издательской-то деятельности и мечтал Разумихин, уже два года работавший на других»

      Качества.    он очень беден и решительно сам, один, содержал себя, добывая кой-какими работами деньги», «Веселый парень, добрый до просто        ты», «Был он очень неглуп, хотя и действительно иногда простоват», пользуется уважением среди людей («Кажется, славная личность! - ответила Авдотья Романовна», «Вот и этот тоже хороший человек!. — кивнул он на Разумихина»), «Преданный молодой человек!..(Слова Пульхерии Александровны), «В этом человеке виднелась железная воля».

Роль в романе. Через образ Разумихина автор раскрывает нам образ идеального настоящего друга, в котором многие качества сочетаются в среднем человеке(ни на стороне добра, ни на стороне зла), а также отношение Раскольникова к своему другу

ПБРс-о

МАРМЕЛАДОВ

феда_деятельности. <<Гость... походил на отставного чиновника», «Он пьяница», «состою титулярным советником».

Качества. Считает себя слабым («Выходите, скажет, и вы! Выходите пьяненькие, выходите слабенькие, выходите скоромники! И мы выйдем все, не стыдясь, и станем»), малообразованный («она, образованная и воспитанная и фамилии известной, за меня согласилась пойти! Но пошла!»), считает себя «свиньей>>, «зверем», «скотом» и («подлецом» («Ну-с, я пусть свинья, а она дама! Я звериный образ имею, а Катерина Ивановна, супруга моя, —- оссба образованная и урожденная штаб-офицерская дочь. Пусть, пусть я подлец»), пропивает последние вещи своей жены («знаете ли вы, государь мой, что я даже чулки ее пропил?»), «это был человек добрый и благородный, любивший и уважавший семью свою; одно худо, что по доброте своей слишком доверялся всяким развратным людям».

Роль в романе, Через образ Мармеладова Раскольников понимает всеобщую несправедливость жизни.

Образ? Питербураф юа.ю едир о-Дњо-ао аер-0Ф роеи.а-.њаи

Петербург предстает в романе сумрачным, мучительным, враждебным человеку. Это город узких, тесных улиц, заселенных ремесленниками и нищими чиновниками, грязных и страшных дворов, в которых разыгрываются повседневные трагедии. Этот серый пейзаж придает роману мрачный колорит.

Но город в данном произведении — не только фон, на котором развертываются драматические события, а один из героев романа. Его образ становится символом неблагополучной, безнравственной жизни, четко сопоставимым с описанными в произведении событиями. Практически все действие романа происходит в той части города, где жила беднота, где на каждом углу распивочные, зазывающие бедняков залить их горе, людей, бросающихся с моста. Это царство физиче ских и душевных болезней. Именно теория главного героя зарождается в распивочной на Сенной, происходит его встреча с несчастным Мармеладовым, состоялась беседа Раскольникова со Свидригайловым.

В романе Ф. М. Достоевского мы знакомимся с Петербургом изнутри.          Видим его глазами «униженного и оскорблённого», задавленного нищетой.

С первых страниц мы погружаемся в душную атмосферу города. Бедный квартал, в котором обитает несчастный студент, не может служить вдохновением для творческого порыва. Вонь, грязь, пьяные, равно душные к чужой боли лица окружают главного героя. Это не соответствует величественной прохладной Неве. Город будто подталкивает  Раскольникова к преступлению, усугубляет его болезненное состояние после убийства. Именно поэтому Петербург можно считать отдельным героем романа.

Цбемлд no-w•t..o-aa.e.wvv  с...осдт.оа.н.и.ех Ду wvw

Говорят, что цвет помогает понять душевное состояние литературных героев. В произведениях Ф. М. Достоевского много цветовых символов. Встречаются они довольно часто и в романе («Преступление и наказание».

Чаще всего на страницах романа встречается жёлтый цвет, но не привычный нам яркий, а грязно желтый. Это — «жёлтенькие в комнате Раскольникова и других героев. «Пожелтелая кацавейка>> у Алёны Ивановны. У Сони — «жёлтый билет». У Лужина перстень с жёлтым камнем. Жёлтая мебель, жёлтое лицо, желтые рамки, сахар тоже жёлтого цвета... Ощущение от такой цветовой гаммы не радостное, не солнечное, а наоборот — гнетущее. Эти детали отражают безысходность, с которой сталкиваются наши герои, и предвещают недобрые события.

Жёлтый цвет грязного опенок - это цвет болезни, душевного расстройства. Характерной чертой, по которой мы узнаём людей, затронутых болезнью, это нездоровый жёлтый цвет. У Сони бледное лицо «с горящими глазами». У Порфирия Петровича «жёлтое лицо» от постоянного пьянства. Бледность и желтизна — основная портретная характеристика героев романа.

Таким образом, желтый цвет, преобладая в описании героев и окружающих их предметов, создает глубокое впечатление всеобщей убогости и болезненности, усиливает атмосферу нездоровья, надрыва, затхлости, безысходности.

Кажю-Вю ус-.а-юр- из к.О-оъЪетЮ-Эюъи,и.Ф у роклапн.Ф

Композиция романа довольно проста. Он состоит из шести частей и эпилога:

*         Первая часть — преступление Раскольникова;

*         Последующие пять частей — наказание;

*         Эпилог — покаяние и возрождение героя.

А вот жанров у произведения несколько:

*         Детективный (совершено преступление, которое раскрывается);  Социально-бытовой (изображена жизнь униженных и оскорблённых);

*         Любовный (есть любовные линии, например, между Соней и

Раскольниковым, Дуней и Разумихиным);

 Философский (серьёзные философские размышления, например, теория Раскольникова);

*         Религиозный (размышления о религиозных вопросах, божественные числа в романе)

*         Психологический (исследование человека, его души, поступков).

Но на этом особенности жанра не заканчиваются. Новаторство писателя состояло в том, что Достоевский придумал новую форму детектива: читателю с самого начала известно, кто убил, кого и почему, а затем даётся ответ, почему нельзя убивать. Писатель ищет не преступника, а истину.

 о





р а„деоеие

ЗЛА (.и-и (Зоу-юГо Возњаг-ид ц

ГЮД   Го          сд-ца нею

ед..ия

коТЪ Н..1.7Н-њогоз         рсо.ря-за&е-ньсй tewObelc,.. ЮМ таV            ту V горда теса Йо    р 9(..8 о          Й Ч2.ы-.О      ?

                                                    О                                                              3.3                            еи.-4-д-о Ь













 

ты

 

                           トのCC 6 2 は代c町eひ、いcc      ,名む・.-0にQ戦

                      I-a- .廴よ- 1-4、0良を     



















Преоил.у ьч.а.ењи& 2.е,роФ

Было задумано

Произошло на самом деле

Назначил преступление на семь часов вечера, так как Лизаветы не должно было быть дома

Чуть не пропустил назначенный срок

Взять топор на кухне

На кухне взять не смог, случайно взял в каморке дворника

Поменять шляпу на картуз

Забыл, пошел в шляпе

Должен был быть осторожен и предусмотрительным

Забывает проверить, закрыта ли дверь

Собирался убить только старуху

Убивает также Лиза вету

На вырученные деньги собирался изменить свою жизнь и облегчить жизнь самым близким

Не может использовать украденное

Обо пеаВДю 6 рооип-њо

две правды в романе - это точки зрения на главный вопрос произведения: “имеет ли человек право на убийство?“ Эти мнения раскрываются через образы Софьи Семеновны Мармеладовой и Родиона Романовича Раскольникова.

Критерий сравнения

Софья Семеновна Мармеладова

Родион Романович Раскольников

Преступление

Нравственное (убийство себя)

Уголовное (убийство другого)

Отношение к своему положению

Смирена, идет на жертвы, позор, унижения ради благополучия близких

Бунтует, не желает мириться с несправедливостью, идет на убийство

Жертва

Жертвует собой

Жертвует убитыми старушками

Причина идеи

Убеждена, что ни в каких обстоятельствах не имеет права судить людей за поступки

Решает бороться с властью п необыкновенных" над п обычной массой“

Характер поступков

Определяются христианскими заповедями

Определяются собственной теорией о “правоимеющих“ и обыкновенных людях

Спасение

Обоих героев спасает вера, сила души. Оба приходят к ответу на вышепоставленный вопрос и ка итог осознают ценность человеческой жизни

Подсекла-у 6 роои..а.номж..о-ао %..wcewv З, 4 из 7


Символика - важное и сложное средство раскрытия авторской позиции. Поэтому на неё необходимо обратить особое внимание. Так числа 3,4, 7 несут в себе божественный смысл, который поможет герою стать обычным человеком. Три - соединение воедино Духа Святого, Отца и Сына (30 имеет немного другое значение - Иуда выдал

Марфа Петров-

Старуха и Соня

В романе семь

 

на оставила

 

живут в кварти-

 

частей;

 

Дуне три тысячи

 

рах под номе-

1-ая и 2-ая ча-

 

рублей по за-

 

ром четыре

 

сти состоят из

 

вещанию;

Отделение по-

 

семи глав;

 

Дуня стреляет в

 

лиции на чет-

На семь часов

 

Свидригайлова

 

вертом этаже

 

вечера Рас-

 

на расстоянии

Через четыре

 

кольников

 

трех шагов;

 

дня после убий-

 

назначил убий-

В комнате Сони

 

ства Раскольни-

 

ство старухи;

 

три больших

 

ков начинает

Во своем сне

 

окна;

 

читать Библию

 

Раскольников -

Раскольников

Украденное у

 

семилетний

 

трижды позво-

 

убитой герой

 

ребенок;

 

нил в колоколь-

 

прячет у четы-

Семь лет катор-

 

чик старухи;

 

рехэтажного

 

ги получил

Соня отдала отцу последние

 

дома

 

главный герой за убийство;

тридцать копеек на похмелье; Свидригайлов предлагал Дуне до тридцати тысяч.

 

 

Семь лет Свидригайлов прожил со своей женой.

Иисуса за 30 серебряников). Четыре - сила мирового порядка. Семь соединение чисел З и 4.

Науж.ал.их Дан.нм.Го р.оои.а.ю — ком.едьия.?

Сразу же ответим на выше поставленный вопрос -нет, но кое-что от комедии в романе имеется. Как известно для вышеупомянутого жанра характерны “говорящие" фамилии. Эту особенность и можно найти в романе Ф.М.Достоевского преступление и наказание.

Герой

Значение имени или фамилии

Раскольников

Раскольников образовано от слова П раскол" - с одной стороны в характере героя проявляется любовь к людям, великодушие, с другой стороны отвращение к ним, что доказывает его решение на убийство.

Соня Мармеладова

Смиренномудрие, Соня смиренно несет крест своей судьбы, выпавшей на ее хрупкую маленькую фигуру, верит в добродушие и справедливость людей. Так же Софья в переводе с древнегреческого - мудрость, что тоже прослеживается в характере героини

Авдотья Раскольникова

Прототипом этой героини является первая любовь писателя - Авдотья Панаева.

Разумихин

Умный, рассудительный (даже Лужин называет по ошибке героя Рассудкиным в 4 части).

Лизавета

“Елизавета" с древнееврейского - почитающая, а как известно это героиня и вправду жила по Законам Божьим.

1. PonnaH (D.M.AocroeBcKoro ”npecrynneHvıe HaKa3aı-ıvıe l ',

2. 06L.qe06pa30BaTeJ1bHbıİ xypHan "Ce30Hbl roqa l' - 'I npaBAa PaCKOJ1bH%KOBa vı npaBAa COHH II (https://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--

3. Ol-ınaİH ı.üKorıa I 'YMCKYJI II - Pa360p     l 'npecTynneHvıe vı F-ıaKa3ay-ıvıe ll

Q.M.AocToeBcKoro B -ra6nvıqax (https://vk.com/wall-151441700 14158)

4. 143AarenbCTBO ll J1uqeZ” - KPHT%KH o pomaı-ıe ıı npecTynneı-ıvıe H HaKa3aHvıe” TBopqecTBe @.M.AocroeBCKoro (https://licey.net/free/llkratkie_soderzhaniya_literaturnyh_proizvedenii/46prestuplenie i_nakazanie fm_dostoevskogo_kratkoe soderzhanie_osobenn osti_romana_sochineniya/stages/2435kritiki_o_romane prestuplenie_i_nakazanie i_tvorchestve_fm dostoevskog

o.html) vı VICTOPHR poMaı-ıa np0H3BeqeHL,1R (https://licey.net/free/llkratkie_soderzhaniya_literaturnyh_proizvedenii/46-

_ prestuplenie_i_nakazanie fm_dostoevskogo_kratkoe_soderzhanie_osobenn osti_romana_sochineniya/stages/2429-istoriya_sozdaniya_proizvedeniya.html)

5. ReSoch.ru - 3HaqeHvıe L.4Bera B l 'npecrynneHvıvı vı

(https://resoch.ru/znachenie-cveta-v-prestuplenii-i-nakazanii/)

6. VICTOP%R C03AaH%R «npecrynneı-ıvıe H HaKa3aı-ıvıe»

(https://obrazovaka.ru/sochinenie/prestuplenie-i-nakazanie/istoriyasozdaniya-romana.html)

7. npecrynnewıe Hav«a3aı-ıvıe

(https://ru.wikipedia.org/wiki/npecTyrıneHvıe_vı_HaKa3aHvıe#flYTb_0T_3arv1bıcn

8. 14H@ LUKona (https://info-shkola.ru/raskolnikov-ubivaet-staruxuprocentshhicu/)

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Истоки романа восходят ко времени каторги

Истоки романа восходят ко времени каторги

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

ПЕРС©ИАХЦ С фдрддеятельности

ПЕРС©ИАХЦ С фдрддеятельности

Сфера деятельности. Заботится о хозяйстве дома и воспитывает детей

Сфера деятельности. Заботится о хозяйстве дома и воспитывает детей

R вд, ТД , е»я

R вд, ТД , е»я

Г АА ...ока.“ АРЫ, а нд

Г АА ...ока.“ АРЫ, а нд

ЕРео Сфера деятельности. Мать главного героя, вдова, которая получает пенсию в размере 120 рублей, вяжет разные вещи («Косыночки она там зимние вяжет, да нарукавнички вышивает,…

ЕРео Сфера деятельности. Мать главного героя, вдова, которая получает пенсию в размере 120 рублей, вяжет разные вещи («Косыночки она там зимние вяжет, да нарукавнички вышивает,…

Сфера деятельности. Работала гувернанткой в доме

Сфера деятельности. Работала гувернанткой в доме

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

ПЕРсоНАхч (Ъ) РАЗУМ И Х ИА

ПЕРсоНАхч (Ъ) РАЗУМ И Х ИА

Сфера деятельности. Был студентом в

Сфера деятельности. Был студентом в

Фер ад еятельности. «Гость... походил на отставного чиновника», «Он пьяница», «состою титулярным советником»

Фер ад еятельности. «Гость... походил на отставного чиновника», «Он пьяница», «состою титулярным советником»

С первых страниц мы погружаемся в душную атмосферу города

С первых страниц мы погружаемся в душную атмосферу города

Первая часть — преступление Раскольникова;

Первая часть — преступление Раскольникова;

ФЛ0 ЭТОл-О сизьел-& , осоБ@н-но ел--ц б бее ид 1-0 идее- то ахахв-а_ ток

ФЛ0 ЭТОл-О сизьел-& , осоБ@н-но ел--ц б бее ид 1-0 идее- то ахахв-а_ ток

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

ЗЛА (-им РОУ-юГо возкдњи.я ц ГОЗ босо

ЗЛА (-им РОУ-юГо возкдњи.я ц ГОЗ босо

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Проект учащихся 10 класса "Смэшбук по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Претим тление г.е,роея,

Претим тление г.е,роея,

Эти мнения раскрываются через образы

Эти мнения раскрываются через образы

Иисуса за 30 серебряников). Четыре - сила мирового порядка

Иисуса за 30 серебряников). Четыре - сила мирового порядка

Раскольников Раскольников образовано от слова

Раскольников Раскольников образовано от слова

VI V'laopvlfi por.naHa (https://licey

VI V'laopvlfi por.naHa (https://licey
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2020