Проект в подготовительной группе " Музей часов"
Оценка 4.8

Проект в подготовительной группе " Музей часов"

Оценка 4.8
ppt
11.09.2021
Проект в подготовительной группе " Музей часов"
проект музей часов.ppt

Мини –музей «Часы» Составили: Хорольская

Мини –музей «Часы» Составили: Хорольская

Мини –музей «Часы»











Составили: Хорольская Л. Н.,
Лоскутова Н.Е., Булатова Е.Н.

Актуальность создания мини-музея «Часы»

Актуальность создания мини-музея «Часы»

Актуальность создания мини-музея «Часы».

Выбор темы мини-музея обусловлен противоречием между необходимостью формирования у детей с нарушением зрения представлений о времени и трудностью понимания свойств времени, неумением определять его по часам, а также недостаточным оснащением развивающей среды группы для реализации данной темы.

Цель мини-музея: Создание системы работы по формированию временных представлений у детей подготовительной группы

Цель мини-музея: Создание системы работы по формированию временных представлений у детей подготовительной группы

Цель мини-музея:

Создание системы работы по формированию временных представлений у детей подготовительной группы

Задачи: Развивать интерес к понятию «время» через различные исторические факты

Задачи: Развивать интерес к понятию «время» через различные исторические факты

Задачи:



Развивать интерес к понятию «время» через различные исторические факты.
Познакомить с историей часов, необходимостью их создания для человека.
Расширять знания детей об умении людей ориентироваться во времени с древних времен и по сей день.
Дать знания о разных видах часов и принципах их работы.
Формировать у детей представление о музее, профессии экскурсовода.
Научить детей определять время по часам.
Воспитывать у детей умение ценить и рационально распределять время.




Подготовительный этап: Задачи:

Подготовительный этап: Задачи:

Подготовительный этап:



Задачи:
Определить цели и задачи мини-музея.
Изучить и создать информационную базу по мини-музею.
Составить план работы.
Привлечь и организовать родителей для создания мини-музея часов.






Основной этап: Формы работы с детьми и родителями:

Основной этап: Формы работы с детьми и родителями:

Основной этап:

Формы работы с детьми и родителями:
Оформление музея
Образовательная деятельность
Дидактические игры
Чтение художественной литературы, беседы
Наблюдения на прогулках
Экспериментальная деятельность
Творческие домашние задания для детей и родителей
Информация для родительского уголка

Заключительный этап: Задачи: Подвести итоги по проделанной работе мини-музея

Заключительный этап: Задачи: Подвести итоги по проделанной работе мини-музея

Заключительный этап:

Задачи:
Подвести итоги по проделанной работе мини-музея.
Проанализировать полученные результаты.
Определить перспективы на будущее.

Мероприятия: Ответственные Сроки 1

Мероприятия: Ответственные Сроки 1

Мероприятия:

Ответственные

Сроки

1. Презентация проекта
Открытие «Мини-музея часов».
Стенгазета «Интересные часы».
Книга-самоделка «История часов моей семьи».
Часы-самоделки.
Фотовыставка «Загадочный мир часов».
Выставка творческих работ детей.

Воспитатель

Март


Апрель

2. Подведение итогов реализации проекта.

Апрель

3. Планирование работы на будущее.

Экспонаты нашего музея:

Экспонаты нашего музея:

Экспонаты нашего музея:

Проект в подготовительной группе " Музей часов"

Проект в подготовительной группе " Музей часов"

Проект в подготовительной группе " Музей часов"

Проект в подготовительной группе " Музей часов"

Проект в подготовительной группе " Музей часов"

Проект в подготовительной группе " Музей часов"

Проект в подготовительной группе " Музей часов"

Проект в подготовительной группе " Музей часов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2021