Актуальность создания мини-музея «Часы».
Выбор темы мини-музея обусловлен противоречием между необходимостью формирования у детей с нарушением зрения представлений о времени и трудностью понимания свойств времени, неумением определять его по часам, а также недостаточным оснащением развивающей среды группы для реализации данной темы.
Цель мини-музея:
Создание системы работы по формированию временных представлений у детей подготовительной группы
Задачи:
Развивать интерес к понятию «время» через различные исторические факты.
Познакомить с историей часов, необходимостью их создания для человека.
Расширять знания детей об умении людей ориентироваться во времени с древних времен и по сей день.
Дать знания о разных видах часов и принципах их работы.
Формировать у детей представление о музее, профессии экскурсовода.
Научить детей определять время по часам.
Воспитывать у детей умение ценить и рационально распределять время.
Подготовительный этап:
Основной этап:
Формы работы с детьми и родителями:
Оформление музея
Образовательная деятельность
Дидактические игры
Чтение художественной литературы, беседы
Наблюдения на прогулках
Экспериментальная деятельность
Творческие домашние задания для детей и родителей
Информация для родительского уголка
Заключительный этап:
Задачи:
Подвести итоги по проделанной работе мини-музея.
Проанализировать полученные результаты.
Определить перспективы на будущее.
Мероприятия: | Ответственные | Сроки |
1. Презентация проекта | Воспитатель | Март |
2. Подведение итогов реализации проекта. | Апрель | |
3. Планирование работы на будущее. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.