Проект в рамках реализации предметной недели по окружающему миру "Все о пище с точки зрения химика", 3 класс
Оценка 4.9

Проект в рамках реализации предметной недели по окружающему миру "Все о пище с точки зрения химика", 3 класс

Оценка 4.9
Исследовательские работы +1
ppt
окружающий мир
7 кл—10 кл
18.02.2020
Проект в рамках реализации предметной недели по окружающему миру "Все о пище с точки зрения химика", 3 класс
анкета обучающимся и родителям о употреблении в пищу определенных продуктов, а также о выборе ими покупок.
prezentaciya_-__mir.ppt

ВСЕ О ПИЩЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ХИМИКА

ВСЕ О ПИЩЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ХИМИКА

ВСЕ О ПИЩЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ХИМИКА

Выполнили: Гаврилина Валерия
Резник Артем
Кохановский Арсений
Индоян Лиана
Оганнисян Нара

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Котельниковская средняя школа № 3»
Руководитель: Чернова Лариса Владимировна

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Цели: 1.Провести анкетирование родителей и учащихся

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Цели: 1.Провести анкетирование родителей и учащихся

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Цели:
1.Провести анкетирование родителей и учащихся.
2. Изучить качество продуктов питания.

Задачи:
1. Выяснить какие продукты питания больше всего покупают наши одноклассники и родители.
2. Установить влияние этих продуктов на организм человека.

Что необходимо человеку чтобы жить?

Что необходимо человеку чтобы жить?

Что необходимо человеку чтобы жить?
Какие химические вещества составляют основу пищи человека?

Белки

Углеводы

Жиры

Полноценный белок молоко творог сыр креветки кальмары мясо орехи икра рыба яйца

Полноценный белок молоко творог сыр креветки кальмары мясо орехи икра рыба яйца

Полноценный белок

молоко

творог

сыр

креветки

кальмары

мясо

орехи

икра

рыба

яйца

АНКЕТА 1. Задумываетесь ли вы о пользе или вреде продуктов? 2

АНКЕТА 1. Задумываетесь ли вы о пользе или вреде продуктов? 2

АНКЕТА


1. Задумываетесь ли вы о пользе или вреде продуктов?
2. Какие продукты вы покупаете чаще всего?
3. Распределите продукты в порядке частоты покупки:
молоко, яблоки, жевательная резинка, мороженое, шоколад, лимонад, чипсы, соки, колбаса, кериешки, семечки, мясо.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

Проект в рамках реализации предметной недели по окружающему миру "Все о пище с точки зрения химика", 3 класс

Проект в рамках реализации предметной недели по окружающему миру "Все о пище с точки зрения химика", 3 класс

ЭКСПЕРИМЕНТ №1 ВИТАМИНЫ КАК НЕЗАМЕНИМАЯ

ЭКСПЕРИМЕНТ №1 ВИТАМИНЫ КАК НЕЗАМЕНИМАЯ

ЭКСПЕРИМЕНТ №1 ВИТАМИНЫ КАК НЕЗАМЕНИМАЯ ЧАСТЬ ПИЩЕВОГО РАЦИОНА


Учащимся было предложено назвать продукты, содержащие наибольшее количество витаминов. Перед вами результаты опроса:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Человечество уже не может сказать: мы - это то, что едим

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Человечество уже не может сказать: мы - это то, что едим

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Человечество уже не может сказать:
мы - это то, что едим.

А в доказательство этого мы представляем данные анкетирования до и после компьютерной презентации нашей работы и обращаем внимание на снижение отрицательных ответов.

ВОПРОС ЗАДУМЫВАЛИСЬ ЛИ ВЫ О ВРЕДЕ

ВОПРОС ЗАДУМЫВАЛИСЬ ЛИ ВЫ О ВРЕДЕ

ВОПРОС ЗАДУМЫВАЛИСЬ ЛИ ВЫ О ВРЕДЕ И ПОЛЬЗЕ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ВАШЕГО ОРГАНИЗМА?

ВЫВОД: если человечество задумается о вреде и пользе продуктов, то работа проведена не зря!

ВЫВОД: если человечество задумается о вреде и пользе продуктов, то работа проведена не зря!

ВЫВОД:

если человечество задумается о вреде и пользе продуктов,
то работа проведена не зря!
 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2020