Проект в рамках внеурочной деятельности по теми "Здоровые дети" выполнили ученики 3а класса. руководитель проекта Стабровская О.Ю.

  • pptx
  • 13.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала внеурочка.pptx

Тема: Внеурочная деятельность Юный Олимпиец!

Целью внеурочной деятельностью
является формирование у занимающихся осознанного отношения к своим силам и уверенности в них; готовности к выполнению физических нагрузок и потребности в занятиях физическими упражнениями.

Цель секции Юный Олимпиец заключается в приобщении к общественному опыту в данной сфере человека с ограниченными возможностями, освоении ценностей физической культуры.

Физкультурно-оздоровительная и спортивная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья включает в себя:
- адаптивное физическое воспитание, предназначенное для формирования базовых основ физкультурного образования;
- адаптивная двигательная рекреация, предназначенная для организации здорового досуга, активного отдыха, игр, общения;
- адаптивный спорт, направленный на совершенствование и реализацию физических, психических, эмоционально - волевых способностей.

Спортивные праздники

Все на старт!
Праздник спорта и здоровья.

Все на старт!
Праздник спорта и здоровья.

День здоровья –
заряд бодрости и хорошего настроения!

Веселые старты!

Первенство школы по видам спорта

Товарищеские встречи с командой Амурского центра социальной помощи семье и детям, отделения реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями.

Дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности
«Общая физическая подготовка»
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с 12 до 16 лет.
Цель программы: сформировать потребность в регулярных занятиях физической культурой,
участию в соревнованиях.

Задачи:
образовательные:
- ознакомить обучающихся с правилами самоконтроля состояния здоровья;
- изучать комплексы упражнений с оздоровительной направленностью;
изучать правила соревнований по видам спорта;
формировать у обучающихся навыки здорового образа жизни;
Развивающие:
- развивать и совершенствовать физические и психомоторные качества;
совершенствовать прикладные жизненно важные навыки и умения в ходьбе, прыжках, лазании;
Воспитательные:
прививать гигиенические навыки;
- содействовать развитию познавательных интересов, творческой инициативы;
- стимулировать развитие волевых и нравственных качеств;
- формировать умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями.

Формы организации занятий:

1. Учебно-тренировочные занятия

Фронтальная форма - применяется при решении локальных задач в пределах одного занятия, в частности во время разминки.

Групповая форма - имеются хорошие условия для соревновательного микроклимата, взаимопомощи при выполнении упражнений.

Индивидуальная форма –
каждый получает индивидуальное задание и выполняет его самостоятельно.

Круговая тренировка - занимающиеся получают разностороннюю нагрузку, решают поставленную в этой части занятия задачу.

3. Соревнования -
применяются для повышения уровня подготовленности занимающихся, содействуют воспитанию волевых качеств.

2. Игровые занятия занимают особое место в эмоциональном развитии этих детей. С помощью игр можно снимать напряженность и повышать жизненно важные психические функции детей.

Специальные требования:
Замедленность темпа обучения.
Упрощение структуры занятия в соответствии с психофизическими возможностями.
Осуществление повторности при обучении на всех этапах тренировки.
Максимальная опора на чувственный опыт ребёнка.
Максимальная опора на практическую деятельность и опыт занимающихся.
Опора на более развитые способности детей.

Краевые соревнования по пионерболу в апреле 2019г. Команда нашей школы заняла третье место среди 8 команд.

Гусев Савелий (6а), Милохова Екатерина (7а), Шишкина Татьяна (5б),
Колесник Семен (7а), Леонтьева Алина (9б), Нагайцев Артем (8б),
Репин Виктор (9б), Колесник Леонид (9б).

Октябрь 2019 г. - краевой физкультурно-спортивный фестиваль комплекса ГТО. В фестивале приняло участие 8 команд.
По итогам 8 видов испытаний ребята заняли 18 призовых мест.

Яковлев Вадим – 9б, Ходжер Никита – 8б, Милохова Катя – 8а, Труба Алёна – 9а. Киле Андрей – 5а, Конев Александр – 6б, Киле Ульяна - 6б, Белова Валя – 6б.

В результате занятий адаптивной физической культурой и спортом, помимо повышения уровня физической подготовленности, наблюдаются и позитивные изменения в социальной адаптации детей с ограниченными возможностями к жизни в обществе, вовлечение их в активную социальную жизнь.