Проект "Вода-наше богатство"
Оценка 4.9

Проект "Вода-наше богатство"

Оценка 4.9
ppt
21.02.2024
Проект "Вода-наше богатство"
Проект Вода - наше богатство.ppt

Проект « Вода- наше богатство»

Проект « Вода- наше богатство»

Проект
« Вода- наше богатство»

Подготовил ученик 3 «Б» класса
Дадаев Абдул-Малик

Цель проекта: узнать больше о воде и её свойствах

Цель проекта: узнать больше о воде и её свойствах

Цель проекта: узнать больше о воде и её свойствах.
Задачи:
1. Что мы знаем о воде?
2. Какими свойствами обладает вода?
4. Как можно очистить воду?
5. Приобрести навыки исследовательской работы.

Гипотеза1: если вода может быть в твёрдом ,жидком
и газообразном состоянии , у неё могут быть и другие свойства.

Гипотеза 2: если вода грязная, её можно как- то очистить.

Методы исследования: теоретическое исследование; опыты; наблюдение;

Методы исследования: теоретическое исследование; опыты; наблюдение;

 
Методы исследования:
теоретическое исследование;
опыты;
наблюдение;
 
Объект исследования: ВОДА.

Интересные факты о воде Вода – единственное вещество на

Интересные факты о воде Вода – единственное вещество на

 

 Интересные факты о воде

Вода – единственное вещество на Земле, которое существует в природе во всех трёх агрегатных состояниях: жидком, твёрдом и газообразном (вода, лед и водяной пар).
Человек может прожить без воды не более 2-3 дней.
Наш организм на 65-70% состоит из воды.
Небольшое обезвоживание организма (около 2% веса - примерно 1,5 килограмма), приводит к потере сил, усталости.
Если организм человека потеряет более 10% воды, то это может привести к смерти .

Состав мантии Земли содержит в 10-12 раз больше воды, чем

Состав мантии Земли содержит в 10-12 раз больше воды, чем

 

Состав мантии Земли содержит в 10-12 раз больше воды, чем Мировой океан.
Если бы растаяли все ледники, то уровень воды на нашей планете поднялся бы на 64 м (примерно с 20-этажный дом) и, около 1/8 часть поверхности суши, затопило бы водой.
Вода - единственное в природе вещество, плотность которого в твёрдом состоянии меньше, чем в жидком. Именно поэтому в воде не тонет лёд, а водоёмы, как правило, не промерзают до самого дна.
Морская вода замерзает при температуре -1,91°C.

Человек за один год потребляет около 60 тонн воды только в процессе питания

Человек за один год потребляет около 60 тонн воды только в процессе питания

 

Человек за один год потребляет около 60 тонн воды только в процессе питания.
Около 80% поверхности Земли покрыто водой и всего лишь 1% этой воды подходит для питья.
Основную часть пресной воды содержат ледники.
В ЮАР из кранов течет вода, пригодная в пищу без очистки . Это третья страна в мире по чистоте воды , а первое место по чистоте занимает вода Финляндии.

Проект "Вода-наше богатство"

Проект "Вода-наше богатство"

Проект "Вода-наше богатство"

Проект "Вода-наше богатство"

Проект "Вода-наше богатство"

Проект "Вода-наше богатство"

Проект "Вода-наше богатство"

Проект "Вода-наше богатство"

Проект "Вода-наше богатство"

Проект "Вода-наше богатство"

Проект "Вода-наше богатство"

Проект "Вода-наше богатство"

Проект "Вода-наше богатство"

Проект "Вода-наше богатство"

 

Проект "Вода-наше богатство"

Проект "Вода-наше богатство"

Исследовательский этап проекта опыт проводил

Исследовательский этап проекта опыт проводил

 

Исследовательский
этап проекта

опыт проводил Дадаев А-М

Опыт 1. Удивительная прозрачность воды

Опыт 1. Удивительная прозрачность воды

 


Опыт 1. Удивительная прозрачность воды

Для определения цвета воды я налила в один прозрачный стакан воду, а в другой стакан — молоко. В оба стакана я положил по монете. В стакане с водой ее можно легко увидеть. Это возможно, потому что вода прозрачная и не имеет цвета .

Опыт 2. имеет ли вода запах и вкус

Опыт 2. имеет ли вода запах и вкус

 

Опыт 2. имеет ли вода запах и вкус.
 
Для подтверждения этого я налил в 4 стакана:
молоко, чай, сок, воду. Попробовал все жидкости на вкус и понюхал. Все жидкости имеют вкус, кроме воды.
Вывод: вода не имеет вкуса. Кроме того, вода не имеет запаха, остальные жидкости – пахучие .

Опыт 3. Вода – растворитель. Вода жидкость, а значит, является растворителем

Опыт 3. Вода – растворитель. Вода жидкость, а значит, является растворителем

 

Опыт 3. Вода – растворитель.

Вода жидкость, а значит, является растворителем.
Для этого эксперимента я налил в стаканы воду и растворил в ней различные предметы: соль, сахар, мед, варенье, кофе, рис, песок, камни.

Я обнаружил, что вода растворяет:
соль, сахар, мед, варенье. Рис, песок, камни в воде не растворились.

Грязная вода. Последнее время часто люди стали нуждаться в чистой питьевой воде

Грязная вода. Последнее время часто люди стали нуждаться в чистой питьевой воде

 

Грязная вода.
Последнее время часто люди стали нуждаться в чистой питьевой воде.
Встала острая проблема строительства очистных сооружений у каждого города.

Очистка воды. В настоящее время для улучшения качества питьевой воды люди стали использовать фильтры

Очистка воды. В настоящее время для улучшения качества питьевой воды люди стали использовать фильтры

 

Очистка воды.
В настоящее время для улучшения качества питьевой воды люди стали использовать фильтры.

Одним из первых этапов работы любого фильтра лежит механическая очистка воды.

Опыт 4. Очистка воды Проведем опыт, который наглядно покажет нам как можно очистить воду на первом этапе

Опыт 4. Очистка воды Проведем опыт, который наглядно покажет нам как можно очистить воду на первом этапе

 

 
Опыт 4. Очистка воды

Проведем опыт, который наглядно покажет нам как можно очистить воду на первом этапе.
Для опыта нам потребуются: две конические колбы, речной песок, подкрашенная вода, активированный уголь, вода, фильтровальная бумага, стеклянная воронка.

Насыплем речного песка в коническую колбу

Насыплем речного песка в коническую колбу

 

Насыплем речного песка в коническую колбу. Добавим подкрашенной воды , всё перемешаем. Получили загрязнённую воду.

Приступаем к очистке . Самостоятельно готовим фильтр

Приступаем к очистке . Самостоятельно готовим фильтр

 

Приступаем к очистке . Самостоятельно готовим фильтр. Нам потребуется воронка, фильтровальная бумага, вата и активированный уголь.

Наливаем загрязнённую воду в фильтр

Наливаем загрязнённую воду в фильтр

 

Наливаем загрязнённую воду в фильтр.

Вода проходя через фильтр, медленно капает в колбу,

Вода проходя через фильтр, медленно капает в колбу,

 

Вода проходя через фильтр, медленно капает в колбу, Наглядно видно, что она уже без песка и намного светлее.
Итог опыта виден в сравнении. Слева – вода , прошедшая первый этап очистки, посередине – загрязнённая вода, справа- вода пригодная для питья.
Дальнейшая очистка и обеззараживание воды делают её пригодной для питья.

Выводы. Моя 1 гипотеза подтвердилась

Выводы. Моя 1 гипотеза подтвердилась

 

Выводы.
Моя 1 гипотеза подтвердилась.
В процессе работы с опытами я выявил , что вода- жидкость без цвета, запаха, без вкуса, прозрачна, без формы, текуча. Вода не смешивается с некоторыми жидкостями.
Таким образом, вода – это не просто привычное и простое для нас вещество. Вода – это волшебная, магическая жидкость.
Работая по 2 гипотезе, я сам пробовал очищать воду и убедился , что нельзя употреблять в пищу воду прямо из водоёма, так как в ней находится большое количество вредных веществ и бактерий. Необходимо употреблять воду прошедшую очистку.

На классном часе все учащиеся познакомились с данным проектом

На классном часе все учащиеся познакомились с данным проектом

 

На классном часе все учащиеся познакомились с данным проектом. Оценили мою работу . Многим захотелось дома самим повторить некоторые опыты. А главное они узнали много интересного о воде и её свойствах.

 

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

 

Спасибо за внимание!

Список использованной литературы 3

Список использованной литературы 3

 

Список использованной литературы
3. Интернет-ресурсы :https://yandex.ru/images/search
5. Шаблоны : http://shablony-powerpoint.ru

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2024