Ребенок с ОВЗ в классе: что делать учителю.
Оценка 4.9

Ребенок с ОВЗ в классе: что делать учителю.

Оценка 4.9
ppt
21.04.2024
Ребенок с ОВЗ в классе: что делать учителю.
Ребенок с ОВЗ в классе_что делать учител.ppt

Ребенок с ОВЗ в классе: что делать учителю

Ребенок с ОВЗ в классе: что делать учителю

Ребенок с ОВЗ в классе: что делать учителю.

Подготовила:
учитель-логопед первой квалификационной категории
МОБУ СОШ «Кудровский ЦО №2»
Богатырева Ольга Сергеевна
2024 год

Первый шаг – это убедиться , что родители ребенка осознают, что их ребенок особенный

Первый шаг – это убедиться , что родители ребенка осознают, что их ребенок особенный

Первый шаг – это убедиться , что родители ребенка осознают, что их ребенок особенный.

нарушения сенсорных функций (зрение, слух); нарушения опорно-двигательного аппарата. Очевидные особенности

нарушения сенсорных функций (зрение, слух); нарушения опорно-двигательного аппарата. Очевидные особенности

нарушения сенсорных функций (зрение, слух);
нарушения опорно-двигательного аппарата.

Очевидные особенности

нарушения письменной и устной речи; трудности в поддержании внимания (часто отвлекается, не удерживает фокус) ребенок не понимает инструкции (требуется постоянная направляющая помощь); беспокойные регулярные движения…

нарушения письменной и устной речи; трудности в поддержании внимания (часто отвлекается, не удерживает фокус) ребенок не понимает инструкции (требуется постоянная направляющая помощь); беспокойные регулярные движения…

нарушения письменной и устной речи;
трудности в поддержании внимания (часто отвлекается, не удерживает фокус)
ребенок не понимает инструкции (требуется постоянная направляющая помощь);
беспокойные регулярные движения кистей рук и ног;
сложности с усвоением программного материала;
трудности с инициацией и поддержанием диалога;
отсутствие или неустойчивость зрительного контакта;
скудная мимика, отсутствие жестикуляции;
отсутствие интереса к сверстникам;
стереотипные движения (раскачивания, кивание головой, скрип зубами и т.д);
проблемы переключения с одного вида деятельности на другой;
приступы ярости, гнева, враждебности;
непонимание своих и чужих эмоций.

«Тревожные звоночки»

БОЛШОЙ) смешения схожих на слух звуков (С-Ш,

БОЛШОЙ) смешения схожих на слух звуков (С-Ш,

пропуски и перестановки букв и слогов
зеркальное написание букв
повторы букв или слогов
необозначение мягкости согласных на письме (БОЛШОЙ)
смешения схожих на слух звуков (С-Ш, З-Ж, П-Б, Г-К, Р-Л, О-У и т.д.)
смешения схожих по написанию букв (рукописных букв Т-К, Д-Б, П-Р, Т-П, И-У и др.)
пропуски точек и заглавных букв в предложениях
слитное написание слов с предлогами

Специфические дисграфические ошибки

понимать специфику нарушения ребенка, о особенностях которой можно узнать, проконсультировавшись со специалистом. целенаправленно проводить игровые упражнения и задания на развитие нарушенных компонентов формирования психологического базиса…

понимать специфику нарушения ребенка, о особенностях которой можно узнать, проконсультировавшись со специалистом. целенаправленно проводить игровые упражнения и задания на развитие нарушенных компонентов формирования психологического базиса…

понимать специфику нарушения ребенка, о особенностях которой можно узнать, проконсультировавшись со специалистом.
целенаправленно проводить игровые упражнения и задания на развитие нарушенных компонентов формирования психологического базиса письма.

Что делать?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2024