Проект "Здоровый ребенок - счастливый ребенок"
Оценка 4.7

Проект "Здоровый ребенок - счастливый ребенок"

Оценка 4.7
pptx
05.02.2023
Проект "Здоровый ребенок - счастливый ребенок"
Солодкова Е.В. проект.pptx

Краткосрочный проект в средней группе «Здоровый ребенок –счастливый ребенок»

Краткосрочный проект в средней группе «Здоровый ребенок –счастливый ребенок»

Краткосрочный проект в средней группе «Здоровый ребенок –счастливый ребенок»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №137»

Солодкова Екатерина Владимировна
воспитатель МБДОУ «Детский сад №137»
г.Ростов-на-Дону

Актуальность проекта «Ничто так не истощает и не разрушает организм человеческий , как физическое бездействие»

Актуальность проекта «Ничто так не истощает и не разрушает организм человеческий , как физическое бездействие»

Актуальность проекта

«Ничто так не истощает и не разрушает организм человеческий , как физическое бездействие».
Аристотель

Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одно из главных стратегических задач развития страны. Она регламентируется и обеспечивается такими нормативно – правовыми документами:
Закон РФ «Об образовании», где определены принципы государственной политики в области образования
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» раздел 2 п.2.6 «становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Закон РФ «О физической культуре и спорте».

Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем ,среди которых является проблема сохранения здоровья ,воспитание привычки к здоровому образу жизни .

Участники проекта Дети дошкольного возраста

Участники проекта Дети дошкольного возраста

Участники
проекта

Дети дошкольного
возраста

Педагоги

Родители

Инструктор ФК

Цель: Задачи: - Изучить научную, методическую литературу по теме проекта

Цель: Задачи: - Изучить научную, методическую литературу по теме проекта

Цель:

Задачи:

- Изучить научную, методическую литературу по теме проекта.
Обогатить предметно-пространственную развивающую среду (центр двигательной активности и здоровья).
Формировать основы здорового образа жизни.
Активизировать участие родителей в реализации проекта.

Создание условий для становления ценностей здорового образа жизни воспитанников
в ДОО.

Подготовительный этап. -Подбор и изучение научной, методической литературы , дидактических игр, наглядного материала по данной теме

Подготовительный этап. -Подбор и изучение научной, методической литературы , дидактических игр, наглядного материала по данной теме

Подготовительный этап.

-Подбор и изучение научной, методической литературы , дидактических игр, наглядного
материала по данной теме.
-Разработка системы работы по теме проекта, методических мероприятий.
-Привлечение родителей к совместной деятельности по реализации проекта (участие в мероприятиях, оснащении
предметно-пространственной среды «Центра двигательной активности и здоровья»
-Консультирование родителей о целях и задачах проекта.

Практический этап Непрерывная и совместная образовательная деятельность

Практический этап Непрерывная и совместная образовательная деятельность

Практический этап

Непрерывная и совместная образовательная деятельность

Тема «Полезные продукты»
-Беседы «Полезное –вредное», «Витамины и здоровый организм».
-Рассматривание иллюстраций по теме.
-Дидактическая игра «Полезно-вредно».
-Сюжетно ролевая игра «Продуктовый магазин».
-Чтение пословиц и поговорок о овощах, фруктах и здоровье.
-Памятка для родителей «Полезная пища».
Тема спорт:
-Беседа о пользе спорта.
-Дидактическая игра «Виды спорта», « Летние и зимние виды спорта».
-Зарядка с папой и мамой.
-Комплекс игровых упражнений для профилактики плоскостопия и
нарушения осанки у детей дошкольного возраста.
-Подвижные игры на воздухе «Цветные автомобили» , «Самолеты», «Сделай фигуру».
-Совместное спортивное развлечение детей и родителей к 23 февраля « Мы –солдаты».

Проект "Здоровый ребенок - счастливый ребенок"

Проект "Здоровый ребенок - счастливый ребенок"

Заключительный этап - Подведение итога проекта

Заключительный этап - Подведение итога проекта

Заключительный этап

- Подведение итога проекта.
- Конкурс –выставка книжек-малышек «Всей семьей мы здоровье бережем».
- Пополнение банка методических рекомендаций и разработок в рамках темы .

Список используемой литературы -

Список используемой литературы -

Список используемой литературы


- Шорыгина Т.А. «Беседы о здоровье»-М.,»Сфера «,2008.-96с

- Волошина Л.Н. Представления современного ребенка –дошкольника о здоровье и здоровом образе жизни/Л.Н.Волошина, Л.П.Кудаланова//Фундаментальные исследования .-2012.-№3.- с 269 -272.

- Андреева Н.А. Взаимодейсвие ДОУ и семьи в формировании основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.Автореф.дис. канд.пед.наук //Н.А.Андреева –Екатеринбург ,2005.-22с.

Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2023