Проект : Через эмоции к здоровью
Оценка 4.8

Проект : Через эмоции к здоровью

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
психологическая работа +1
Детсад
29.03.2018
Проект : Через эмоции к здоровью
Цель   проекта Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, профилактика стресса, психологическая поддержка детей и взрослых. Задачи: расширить знание детей о чувствах, эмоциях и способах их выражения; повысить интерес детей ,воспитателе и родителей к психологии, к своему психическому и эмоциональному здоровью; обогатить словарь детей за счет слов, обозначающих различные чувства, эмоции, настроения;дать представление о способах выражения собственных эмоций (мимика, жесты, поза, слова)развивать и совершенствовать умение детей распознавать собственные эмоциональные состояния; способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально приемлемыми способами (словесными, творческими). показать реальные формы работы педагога- психолога детского садаПроект Чез эмоции к здоровью
Проект Через эмоции к здоровью Мурушкина Н.Б..ppt

Проект : Через эмоции к здоровью

Проект : Через эмоции к здоровью
Проект Проект Через эмоции к здоровью» ««Через эмоции к здоровью» 2014-2015уч.г. 2014-2015уч.г. Подготовил :педагог- психолог Мурушкина Н.Б. Подготовил :педагог- психолог Мурушкина Н.Б.

Проект : Через эмоции к здоровью

Проект : Через эмоции к здоровью
Тип проекта «Через эмоции к здоровью» Автор проекта Продолжительность проектной деятельности   Мурушкина Н,Б.. педагог-психолог МДОУ «Детский сад « Дружба» р.п. Дергачи   Краткосрочный 1месяц

Проект : Через эмоции к здоровью

Проект : Через эмоции к здоровью
Обоснование  актуальности проекта Обоснование  актуальности проекта Дошкольный возраст – благодатный период для Дошкольный возраст – благодатный период для организации работы по эмоциональному развитию детей. организации работы по эмоциональному развитию детей. Ребенок-дошкольник впечатлителен, открыт для усвоения Ребенок-дошкольник впечатлителен, открыт для усвоения социальных и культурных ценностей, стремится к социальных и культурных ценностей, стремится к признанию себя среди других людей. Но, к сожалению, в признанию себя среди других людей. Но, к сожалению, в наше время взрослые направляют все свои усилия в наше время взрослые направляют все свои усилия в первую очередь, на развитие интеллектуальной сферы первую очередь, на развитие интеллектуальной сферы ребёнка, забывая об эмоциональной сфере и не ребёнка, забывая об эмоциональной сфере и не задумываясь, о том, что обеднённая эмоциональная сфера задумываясь, о том, что обеднённая эмоциональная сфера замедляет развитие интеллектуальной сферы. Однако как замедляет развитие интеллектуальной сферы. Однако как справедливо указывали Л.С. Выготский, А.В. Запорежец, справедливо указывали Л.С. Выготский, А.В. Запорежец, только согласование функционирование этих двух систем, только согласование функционирование этих двух систем, их единство может обеспечить успешное выполнение их единство может обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности. Об этом же писал К.Изард: любых форм деятельности. Об этом же писал К.Изард: «Эмоции энергетизируют и организуют восприятие, «Эмоции энергетизируют и организуют восприятие, мышление и действие». мышление и действие».

Проект : Через эмоции к здоровью

Проект : Через эмоции к здоровью
Цель   проекта  Цель   проекта  Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, профилактика стресса, психологическая возраста, профилактика стресса, психологическая поддержка детей и взрослых поддержка детей и взрослых Задачи Задачи    расширить знание детей о чувствах, эмоциях и способах расширить знание детей о чувствах, эмоциях и способах их выражения; их выражения; повысить интерес детей ,воспитателе и родителей к повысить интерес детей ,воспитателе и родителей к психологии, к своему психическому и эмоциональному психологии, к своему психическому и эмоциональному здоровью; здоровью; обогатить словарь детей за счет слов, обозначающих обогатить словарь детей за счет слов, обозначающих различные чувства, эмоции, настроения; различные чувства, эмоции, настроения; дать представление о способах выражения собственных дать представление о способах выражения собственных эмоций (мимика, жесты, поза, слова) эмоций (мимика, жесты, поза, слова) развивать и совершенствовать умение детей распознавать развивать и совершенствовать умение детей распознавать собственные эмоциональные состояния; собственные эмоциональные состояния; способствовать открытому проявлению эмоций и чувств способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально приемлемыми способами различными социально приемлемыми способами (словесными, творческими). (словесными, творческими). показать реальные формы работы педагога- психолога показать реальные формы работы педагога- психолога детского сада детского сада

Проект : Через эмоции к здоровью

Проект : Через эмоции к здоровью
Принципы реализации Принципы реализации проекта проекта 1.Личностно-ориентированный подход к 1.Личностно-ориентированный подход к дошкольнику; дошкольнику; 2.Самореализация дошкольника, 2.Самореализация дошкольника, выражение положительных эмоций; выражение положительных эмоций; 3.Воспитание чувства коллективизма, 3.Воспитание чувства коллективизма, дружеского отношения друг к другу; дружеского отношения друг к другу; 4.Принцип сотрудничества детей, 4.Принцип сотрудничества детей, педагогов и родителей; педагогов и родителей;  5.Принцип системности и  5.Принцип системности и последовательности. .  последовательности

Проект : Через эмоции к здоровью

Проект : Через эмоции к здоровью
Этапы реализации проекта: Этапы реализации проекта: Подготовительный этап: Подготовительный этап:  Анализ запросов со стороны педагогов,  Анализ запросов со стороны педагогов, постановка проблемы; постановка проблемы;  Сбор, анализ и систематизация  Сбор, анализ и систематизация необходимой информации, подбор практического необходимой информации, подбор практического материала; материала; Разработка проекта в целом. Разработка проекта в целом. Основной этап практический : Основной этап практический : Совместная деятельность с Совместная деятельность с детьми, педагогами и родителями. детьми, педагогами и родителями.   Заключительный этап: Заключительный этап:     - Презентация проекта «Через эмоции к - Презентация проекта «Через эмоции к здоровью» на родительском собрание. здоровью» на родительском собрание. - Групповой коллаж «Поделись улыбкой своей». - Групповой коллаж «Поделись улыбкой своей». - Выставка детских рисунков - Выставка детских рисунков - Стенд «Ромашка радости». - Стенд «Ромашка радости». - Психологическая акция «Забор пожеланий и - Психологическая акция «Забор пожеланий и предложений». предложений».

Проект : Через эмоции к здоровью

Проект : Через эмоции к здоровью
Работа по проекту велась по трем Работа по проекту велась по трем направлениям: направлениям: 1. Взаимодействие с детьми: 1. Взаимодействие с детьми: 2.Взаимодействие с педагогами 2.Взаимодействие с педагогами 3.Взаимодействие с родителями 3.Взаимодействие с родителями

Проект : Через эмоции к здоровью

Проект : Через эмоции к здоровью
эмоциональное состояние; будут иметь представление о эмоциональное состояние; будут иметь представление о Дети научатся понимать своё и окружающих людей Дети научатся понимать своё и окружающих людей способах выражения собственных эмоций; смогут способах выражения собственных эмоций; смогут управлять своими эмоциями и чувствами. Проект управлять своими эмоциями и чувствами. Проект способствует снижению тревожности и агрессивности у способствует снижению тревожности и агрессивности у детей, развитию у них эмпатии, воображения, творческих детей, развитию у них эмпатии, воображения, творческих позитивного общения не только со сверстниками, но и с позитивного общения не только со сверстниками, но и с способностей, а, главное, приобретению навыков способностей, а, главное, приобретению навыков Ожидаемый Ожидаемый результат результат    взрослыми. взрослыми.

Проект : Через эмоции к здоровью

Проект : Через эмоции к здоровью
Составлена система работы по эмоциональному развития Составлена система работы по эмоциональному развития детей 4-6 лет. Каждое НОД состоит из трех частей: детей 4-6 лет. Каждое НОД состоит из трех частей: разминка, основная часть и заключительная часть. разминка, основная часть и заключительная часть. В разминку входит приветствие и ставит своей целью, В разминку входит приветствие и ставит своей целью, включить детей в работу. включить детей в работу. Основная часть определяется содержанием темы, Основная часть определяется содержанием темы, рассматриваются определенные эмоции. рассматриваются определенные эмоции. Заключительная часть – снятие у детей эмоционального Заключительная часть – снятие у детей эмоционального возбуждения, подведение итогов занятия. возбуждения, подведение итогов занятия. В занятиях используются: В занятиях используются: этюды – мимические и пантомимические; этюды – мимические и пантомимические; сюжетно-ролевые игры; сюжетно-ролевые игры; психогимнастические игры; психогимнастические игры; релаксационные методы; релаксационные методы; элементы изобразительной деятельности; элементы изобразительной деятельности; музыкальное сопровождение. музыкальное сопровождение.

Проект : Через эмоции к здоровью

Проект : Через эмоции к здоровью

Проект : Через эмоции к здоровью

Проект : Через эмоции к здоровью

Проект : Через эмоции к здоровью

Проект : Через эмоции к здоровью

Проект : Через эмоции к здоровью

Проект : Через эмоции к здоровью

Проект : Через эмоции к здоровью

Проект : Через эмоции к здоровью
Спасибо за внимание! Успехов Вам в воспитании Ваших детей!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018