Проект " Домашние животные " (5 класс )
Оценка 5

Проект " Домашние животные " (5 класс )

Оценка 5
Презентации учебные
doc
английский язык
5 кл
29.04.2017
Проект " Домашние животные " (5 класс )
юююююююююююююю ююююююююююю ююююююююююююююю ююююююююююююю ююююююю юююююю ююююююю юююююююююю ю юю ю юю ю ю ю ю ю ю ю юююю ю ю ю ю ю ю ю ю ю ю ю ю ю ю ю ю ю ю ю ю ююфайл
Наши любимые домашние животные.doc
Руководитель  проекта: Авторы и участники  проекта: Населенный пункт: Название учебного заведения: Тема проекта: Тип проекта: Тема исследования группы: Предмет: Классы: Приблизительная продолжительность проекта: Образовательные стандарты: Цель исследования: Задачи исследования: Куценко Ирина Владимировна, учитель английского языка Емельяненко Ольга, Гуляева Дарья учащиеся 5 «а» класса Город Хабаровск МБОУ «Политехнический лицей» «Наши любимые домашние животные» Исследовательский, практико- ориентированный, внутриклассный Домашние животные в нашей жизни Английский язык 5 – 6 классы 2-3месяца Реализация индивидуального подхода в работе с одаренными детьми. Тема по примерным образовательным программам: «Страна изучаемого языка и ее люди». Выяснить, почему детям так необходимо общение с домашними животными ,что оно им дает для личностного развития ? Выявить наиболее популярных животных в школе ; составить диаграмму по результатам опроса ;описать их особенности с научной точки зрения Интернета о самых популярных домашних животных Найти с помощью Интернета и литературы пословицы ,поговорки и загадки об этих животных ; Подобрать материал с помощью 1 Гипотеза  исследования:  Методы  исследования До работы над проектом Выявление начальных знаний по теме, уровня заинтересованность ю темой, определение темы проекта, мозговой штурм. составить кроссворд Смогут ли заменить детям электронные игры ,компьютеры ,телевизор и Интернет живое общение с домашними животными ? Описательный и сопоставительный ,анлизы и метод сплошной выборки. После завершения работы над проектом выполнению проекта. рефлексия. Отчеты по Самооценка и Презентация. График оценивания Ученики работают над проектом и выполняют задания Контрольный перечень прогресса работы. Отчеты по выполнению проекта. поиска информации по теме. Таблица данных Описание методов оценивания Перед стартом проекта проводится опрос на выявление отношения обучающегося к данной теме..Задаются провокационные вопросы (мозговой штурм) по теме будущего проекта, активизирующие мыслительные действия обучающегося.         В ходе работы проводится промежуточный контроль результатов исследовательской деятельности обучающегося (предоставляются промежуточные результаты по созданию проекта). После завершения работы над проектом проходит представление результата исследования в виде презентации на уроке, а затем на школьной научно – практической конференции. 2 Одаренный ученик Выполнение индивидуального Открытые темы исследований в рамках исследовательского проекта. проекта. Сведения о проекте Необходимые начальные знания, умения, навыки Умение работать на компьютере; Навыки работы с учебной литературой; Уметь систематизировать и классифицировать Простейшие навыки поиска информации в Интернет. найденный материал; Вводная беседа, практическая работа, опрос, конференция. Учебные мероприятия Материалы для дифференцированного обучения Материалы и ресурсы необходимые для проекта Технологии – оборудование Компьютер с подключением к сети Интернет, цифровая камера, проекционная система (интерактивная доска или мультимедиа проектор). Технологии – программное обеспечение Веб-браузер, программы обработки изображений, текстовые редакторы, программы создания презентаций, электронные учебники и справочники. Материалы на  печатной основе Интернет­ресурсы Другие ресурсы http:// drug-nach.ru http:// www.extremiyfanny/co http ://en.wikipedia.org.I Love Litty Pussy Жизненный опыт учеников и их знания, умения и навыки, полученные на уроках английского языка и внеурочной работе. 3 Результаты исследования: Этап 1.Выявление самых популярных домашних животных в школе. G: What pets are the most popular in your school?  Учащийся делает сообщение у доски  по результатам проведенного опроса в школе на  основе заранее подготовленной диаграммы. We shall speak about the most popular pets in our school. I asked 100 pupils of our school. The first question was: "Have you got a pet?"  79 per cent of pupils answered that they had pets and 21 per cent of pupils said they didn’t  not have pets. The second question was: "What pet have you got?" 36 per cent said that they  had cats. 32 per cent said that they had dogs. 11 per cent said that they had fish. 10 percent  said that they had parrots. 6 per cent said that they had tortoises. 5 per cent said that they had hamsters. 4 As you can see, the most popular pet is a cat. The second popular pet is a dog. And today we  shall speak about them. Этап 2. Защита проекта на тему: «Мы любим наших кошек». G: And what is the name of the project about cats? Ch: The name of this project is “We love our cats”. (Приклеивает лист с названием  проекта к чистому листу на доске)  G: And what do you know about cats?  Рассказ о кошках на основе научно­популярных данных Cats are very popular in Russia. They are the most popular pets in our school too.  Cats descended from African wild cat and became domestic animals thousands years ago.  They have got 4 legs, 2 small or large ears, a short nose, blue, green or  grey eyes. They can  be long­haired or short­haired. Cats can mew. They are very clever. Cats  are very  independent and can defend themselves. They love their homes, but not their owners. During a day cats like to sleep, but they like to hunt at night. Cats like to eat fish, cream and to drink  milk and water. There are many breeds of cats: long­haired cats (Persian cat), short­haired  cats (British cat), Turkish Angora, etc. Such cat as Sphinx has no hair at all. I think the most unusual breed of cats is Turkish  Angora. It is an ancient breed. They came from central Turkey. They have white, medium­ long hair. Their eyes can be blue, green or amber, or one eye blue and one amber. G: I know that many pupils in your class have got cats. Who can tell us about his cat? Учащийся рассказывает о своей кошке, показывает фото. My name is Polly. And I have got a pet. It's a cat. Her name is Kusia. She is two. She's got  big orange eyes, black ears, a long tail and a short neck. She's grey, orange, white, brown and black. My cat is very beautiful and clever. When she was a little kitten she jumped very high, but she didn 't run fast. She was nice, and fluffy, and funny kitten. She loved playing with  my toys and me. Now she's a big cat. Every summer we take our cat to the country. There  she hunts mice, birds and lizards. All the nights she spends outdoors. My cat is not very kind, 5 but everybody is fond of her beauty and intellect. Kusia likes to sit at the window­sill and  look for аt the flying pigeons and other birds. I love Kusia very much. G: I know that in Britain people like to write short poems. They call them limericks. Can you tell us about them? Учащийся делает сообщение о лимериках.   A limerick is a short funny poem. It has 5 lines. A limerick is not just a short poem. The  form of a limerick is always the same. The first line rhymes with the second one. The third  rhymes with the fourth one. The third rhymes with the fourth one. The first and the second  lines rhymes with the fifth line. Lines three and four are shorter than the other lines. A  limerick usually begins with “There was a…” Edward Lear was a famous English poet. He  made limericks popular in the 19­th century. People in Britain like to read limericks and they often write limericks themselves. Now listen to a limerick about cats: There once was a cat named Pat, Who didn't know where he was at, He looked up and down, And then turned around, Ran into a wall and went splat!!![1] G:  And can you write your own limericks? Учащиеся читают лимерики, которые они сочинили, и их переводы на русский язык. There is a cat. He is very nice and fat. He is very good He likes some food, У меня  есть котик Очень острый ротик, Любит играть И любит кусать, My cat is very clever and red. Даже есть, потому толстый животик! 6 G: I know there are a lot of proverbs and riddles about cats. Do you know them?  Учащийся читает пословицы, остальные подбирают их эквиваленты на русском языке,  отгадывают загадки Proverbs: 1.”When the cat is away the mice will play”( “Без кота мышам раздолье”) 2. “All cats are grey in the night”( “Все кошки ночью серые”) 3. “А cat may look at a king”. (“Смотреть ни на кого не возбраняeтся”) Riddles: 1. Why does a cat wag its tail? ( because it wants to do it)  2. What is it that looks like a cat, eats like a cat, walks like a cat, but still it is not a cat.(a  kitten) G:  And did you prepare any interesting tasks about cats? Ch: Yes, I made a crossword.  Учащиеся делятся на 2 групп, каждой из которых выдается задание с кроссвордом.  Do the crossword: Down                                                           Across 1. A young cat (kitten).                               1. Cats like to eat it (fish) 2. Cats like to do it at night (hunt).             2. Cats like their … (homes). 3. Cats like to drink it (milk)                       3.Cats are … animals (domestic). 4.A domestic animal  (cat)                          4. Cats like to do it during a day (sleep). 7 Физкультминутка (Поют песню “I love little Pussy”). I love little pussy, Her coat is so warm, And if I don't hurt her, She'll do me no harm. So I'll not pull her tail, Nor drive her away, But pussy and I, Very gently will play. I'll sit by the fire and give her some food and Pussy will love me Because I am good.[2] Этап 3. Защита проекта на тему: «Собаки наши лучшие друзья» G: Now let’s speak about dogs. What is the name of your project about dogs? Ch: It’s name is “ Dogs are our best friends”. (Приклеивает название). G: I think you know a lot of interesting things about dogs too.  Доклад о собаках на основе научно­популярных статей. Dogs are the most popular pets in Britain. And they are the second popular in our school. 8 Dogs are domestic mammals. They are spread all over the world. There are more than 400  breeds of dogs. The main breeds of dogs are: German Sheferd, Foxterrier, Buulldog,  Dacshand and others. They are different in size, fur, colour and behaviour. Dogs have got 42 teeth. The biggest of them are fangs. Dogs have got good ear and good  eye. They can jump, run and swim very well. Dogs like to eat meat, porridge, bread,  vegetables. They like to drink water. Dogs can bark when they are angry. Dogs can live  about 15 years. But some dogs live more than 20 and even 34 years. The normal temperature for a dog is 38,6 degrees.   G: I know a lot of pupils in your class have got dogs. Tell us, please, about your dogs. Рассказ о своей собаке I have got a pet! His name is Korsik. He is a dog. He has not got a family He is little. He is  brown. He has got two ears and two eyes. He has got a short tail. His body is short too. Korsik is short­haired. He likes to eat meatballs, fish and potatoes. Korsik  likes to drink juice and water. My dog can jump and run. My dog likes to watch TV with my  family in the evening. I love my dog!!!  G: And do you know any poems about dogs? Учащиеся декламируют стихи, а также их переводы на русский язык, которые они   сделали в стихотворной форме.                          My dog  Моя собака I’ve got a dog, His name is Jack. His head is white, His nose is black. I take him out Every day. Such fun we have! (перевод, сделанный учащимся) У меня есть собака По имени Джек С пушистой шерсткой, Как белый снег. Любит гулять она И играть, 9 We run and play Such clever tricks My dog can do. I love my dog. He loves me too.[3] Умные трюки Умеет она выполнять. Я так люблю Собаку мою! Она меня тоже ­ Хозяйку свою!                                                       G:   And what proverbs and riddles do you know about dogs? Учащийся приводят примеры пословиц о собаках, остальные учащиеся находят их  русские эквиваленты, отгадывают загадки) Proverbs: "Good dog deserves a good bone".  "По заслугам и честь".   "An old dog barks not in vain"  "Старая собака на пустое дерево лаять не станет".   "Dog does not eat dog" "Ворон ворону глаз не выклюет"   "Love me, love my dog" "Кто гостю рад, тот и собачку его накормит Riddles: 1). When is a black dog most likely to enter a house? (when the door is open) 2). What is a dog when it is three days old? (a puppy) G: Children, did you prepare any interesting tasks about dogs? Ch: Yes, I did. I will give you cards and you will guess the word. I shall give you 3 minutes  to do it. (Раздает карточки с заданием) Guess the word 1. The first letter of the word “pet”. 2. The second letter of the word “supper”. 3. The fourth letter of the word “elephant”. 4. The first letter of the word “pig”. 5. The seventh letter of the word “crocodile”. 6. The fifth letter of the word “clever”. 10 7.  The third letter of the word “nose”… (puppies)                                                                                                                                                                                                           Выводы :  Современное поколение детей все так же любит домашних животных ,  и нуждается в постоянном общении с ними . Потому что постоянный контакт с  братьями нашими меньшими развивает самостоятельность ,ответственность,  дисциплинированность. Оно учит заботиться и быть в ответе за тех , кого мы  приучили .                                                      11

Проект " Домашние животные " (5 класс )

Проект " Домашние животные " (5 класс )

Проект " Домашние животные " (5 класс )

Проект " Домашние животные " (5 класс )

Проект " Домашние животные " (5 класс )

Проект " Домашние животные " (5 класс )

Проект " Домашние животные " (5 класс )

Проект " Домашние животные " (5 класс )

Проект " Домашние животные " (5 класс )

Проект " Домашние животные " (5 класс )

Проект " Домашние животные " (5 класс )

Проект " Домашние животные " (5 класс )

Проект " Домашние животные " (5 класс )

Проект " Домашние животные " (5 класс )

Проект " Домашние животные " (5 класс )

Проект " Домашние животные " (5 класс )

Проект " Домашние животные " (5 класс )

Проект " Домашние животные " (5 класс )

Проект " Домашние животные " (5 класс )

Проект " Домашние животные " (5 класс )

Проект " Домашние животные " (5 класс )

Проект " Домашние животные " (5 класс )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017