Проект "Безопасность на дорогах". (1 класс)

  • Работа в классе
  • ppt
  • 15.09.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проект был проведён с учениками 1 класса. Тема проекта "Красный, жёлтый, зелёный". Правила дорожного движения - это документ, регламентирующий единый порядок дорожного движения и предназначенный для всех его участников. Только зная правила дорожного движения и хорошо ориентируясь в сложных ситуациях на улице, дети будут находиться в меньшей опасности. Поэтому и была выбрана именно эта тема.
Иконка файла материала Проект Безопасность на дорогах..ppt
Тема проекта:  «Безопасность на дорогах» проекта: «Красный, жёлтый,  Название  зелёный»
Тип: творческо- информационн ый
 Вид: познаватель но-игровой
Продолжительнос ть проекта: 1 месяц.
Актуальность проекта.  Актуальность создания проекта продиктована необходимостью решения проблемы сохранения жизни и здоровья детей через педагогическое просвещение детей по безопасному поведению на дорогах.    Правила дорожного движения - это документ, регламентирующий единый порядок дорожного движения и предназначенный для всех его участников. Только зная правила дорожного движения и хорошо ориентируясь в сложных ситуациях на улице, дети будут находиться в меньшей опасности.
 Особую роль в изучении правил дорожного движения приобретает начальное звено школьного обучения, где закладывается фундамент отношений человека с окружающим миром, где в силу возрастных психофизиологических особенностей - чрезвычайная любознательность и эмоциональность, подвижность и физическая слабость по сравнению с взрослыми людьми, незнание и непонимание человека опасностей и неумение прогнозировать последствия своего поведения, отсутствие самостоятельного жизненного опыта – младшего школьника подстерегает множество опасностей.
Подтверждением этому служат печальные факты гибели и калечания детей на дорогах, транспортных магистралях. По статистике ГИБДД ежедневно на российских дорогах гибнут 3-4 ребенка, 7-8 получают серьезные травмы в результате невнимательности водителей или собственной неосторожности. Преодолеть эти опасности или в крайнем случае уменьшить, смягчить их воздействие возможно только при условии систематического обучения каждого школьника стратегии поведения на дорогах, угрожающих жизни и здоровью человека.
 Содержание проекта направлено на становление ценностного отношения учащихся начальной школы к здоровью и здоровому образу жизни, на формирование навыков сохранения и укрепления здоровья детей через полученные представления и знания и умения выполнения правил дорожного движения.
 Цель проекта:  Создание полноценных условий для личностного развития учащихся, формирование валеологической культуры и ценностных ориентаций здоровье сберегающего характера, активной жизненной позиции детей через включение их в творческо – информационный проект.
Задачи:  Осознание ценности жизни каждого человека как уникального и неповторимого явления и воспитание воли и стремления сохранить ее в опасных ситуациях.   Формирование понимания зависимости своей жизни и здоровья от поведения, здорового образа жизни, необходимости выполнения правил безопасного поведения на улице, на дороге, в транспорте.
 Развивать умения и навыки, направленные на сохранение жизни и здоровья, разносторонние качества личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей среды, воспитывать культуру дорожного движения, умения пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.  Развивать у детей познавательные интерес, практические умения, творческие способности, стремление к самостоятельному получению знаний, умение планировать и анализировать собственную деятельность.
I этап – подготовительный.  Подбор материала по Правилам дорожного движения. произведениями.  Рассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях.  Знакомство с литературными
II этап – основной .  Кроссворды по ПДД.  Дидактические и подвижные игры по ПДД.  Решение игровых ситуаций.  Классный час на тему: «Знаете ли вы правила дорожного движения?»
III этап – заключительный. Оформление творческо- информационного проекта.