Проект "Чай - наш любимый напиток"
Оценка 5

Проект "Чай - наш любимый напиток"

Оценка 5
Работа в классе
doc
окружающий мир
3 кл
15.03.2018
Проект "Чай - наш любимый напиток"
Основополагающий вопрос: Что мы знаем о чае? Цели:  учить работать самостоятельно  учить находить ответ на поставленный вопрос  учить пользоваться дополнительными источниками информации  формировать навыки мыслительной деятельности Задачи проекта:  Организовать деятельность детей по сбору информации  Как можно больше узнать о чае  Сделать творческую работу: выполнить рисунок, аппликацию
чай.doc
Участники проекта – учащиеся 3 класса Руководитель: Любовская Наталья Алексеевна  Тема проекта: «Чай – наш любимый напиток» Тип проекта: исследовательский, индивидуальный Учебный предмет: окружающий мир Продолжительность проекта: 7 дней Область применения:   Проект проводится во внеурочное время, на одном из уроков окружающего  мира ученики представляют результаты своего исследования. Актуальность:   Есть много напитков – вкусных, питательных, целебных, но ни один из них не сравнится с напитком по имени – чай. Чай знают и любят миллионы людей во всех краях планеты. Чай пьют во всякое время года, во всяких час дня   и   ночи,   как   лакомство   и   как   лекарство,   за   рабочим   столом   и   за дружеской   беседой.   Чай   –   один   из   самых   древнейших   напитков.   Есть народы, которые не мыслят себе ни дня без чая, ценят чай наравне с хлебом как жизненно важный продукт. Вот уже более 5000 лет чай изучают как растение, как пищевое сырье, как  готовый продукт питания, и даже как лекарственное   средство.   А   много   ли   информации   о   чае   и   где   её   можно найти?  Основополагающий вопрос: Что мы знаем о чае? Цели:  учить работать самостоятельно  учить находить ответ на поставленный вопрос  учить пользоваться дополнительными источниками информации   формировать навыки мыслительной деятельности                                                                                                                                               Задачи проекта:  Организовать деятельность детей по сбору информации   Как можно больше узнать о чае  Сделать творческую работу: выполнить рисунок, аппликацию  Этапы проекта: I. Организационный этап (1 день) II. Основной этап (5 дня) III. Заключительный этап (1 день) Организационный этап: Ход проекта: 1. Проводится беседа, в результате которой ученики приходят к выдвижению  гипотезы  «Много ли мы знаем о чае?»  2. Формулирование исследовательских вопросов /о чем хочется узнать/ 3. Каждый ученик выбирает одну из предложенных тем:  Что пили на Руси до появления чая?  Как на Руси появился чай?  Чай – полезный напиток! Основной этап:  Идет сбор информации по темам /самостоятельная работа/  Анализ собранной информации /в школе с учителем/  Оформление работ /самостоятельная работа/  Выполняются творческие работы /самостоятельная работа/ Заключительный этап:  Отчет о проделанной работе /на одном из уроков окружающего мира/               Результаты проекта:

Проект "Чай - наш любимый напиток"

Проект "Чай - наш любимый напиток"

Проект "Чай - наш любимый напиток"

Проект "Чай - наш любимый напиток"

Проект "Чай - наш любимый напиток"

Проект "Чай - наш любимый напиток"

Проект "Чай - наш любимый напиток"

Проект "Чай - наш любимый напиток"

Проект "Чай - наш любимый напиток"

Проект "Чай - наш любимый напиток"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018