Актуальность:
Чайная традиция наверняка существует в каждой семье. Но не каждый знает, откуда пришла к нам она. Есть даже специальный ритуал «поднесения чая гостям». Вот мы предлагаем «чашку чая» гостю, это по-китайски означает, что мы выражаем «знак почтения и уважения» к нему.
Цель: Формирование у детей первоначальных представлений о праздниках в календаре, истории и традициях их празднования.Актуальность:
Чайная традиция наверняка существует в каждой семье. Но не каждый знает, откуда пришла к нам она. Есть даже специальный ритуал «поднесения чая гостям». Вот мы предлагаем «чашку чая» гостю, это по-китайски означает, что мы выражаем «знак почтения и уважения» к нему.
Цель: Формирование у детей первоначальных представлений о праздниках в календаре, истории и традициях их празднования.
Проект «День чая» - копия.docx
Проект «День чая»
Вид проекта: познавательнотворческий.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель.
Место проведения проекта: групповое помещение.
Деятельность
осуществляется в ходе режимных моментов, во время совместной
деятельности педагога с детьми.
Актуальность:
Чайная традиция наверняка существует в каждой семье. Но не каждый знает,
откуда пришла к нам она. Есть даже специальный ритуал «поднесения чая
гостям». Вот мы предлагаем «чашку чая» гостю, это покитайски означает,
что мы выражаем «знак почтения и уважения» к нему.
Цель: Формирование у детей первоначальных представлений о праздниках в
календаре, истории и традициях их празднования.
Задачи:
Образовательные:
1.
2.
3.
4.
Сформировать представления о празднике День Чая.
Дать представление о разных видах чая: чёрный, зелёный, белый,
красный, жёлтый; как выращивают, производят и употребляют
каждый вид чая;
Дать возможность наглядно рассмотреть каждый вид чая, ощутить
разнообразие ароматов;
Познакомить с полезными свойствами разных видов чая;
Развивающие:
1. Развивать культуру поведения за столом во время чаепития.
2. Развивать творческие способности детей.
Воспитательные:
1. Воспитывать познавательный интерес; расширять кругозор детей;
Планирование результатов проекта. Этапы работы над проектом:
I этап Подготовительный
обследование темы, мотивация ее выбора;
определение цели и задач проекта;
подбор литературы, пособий, дидактического материала;
обсуждение с родителями, детьми вопросов связанных с проведением
проекта;
составление тематического планирования работы с детьми, родителями;
разработка содержаний НОД.
II этап Основной
Работа с родителями
Консультации для
родителей ««15 декабря –
Международный
День
Чая»»
папки
передвижки ««15 декабря
– Международный День
Чая»»
создание
Работа с детьми
дидактическая игра «Заварим чай»
Беседа с детьми на тему: «Откуда взялся чай?»
Беседа с детьми на тему «правилах поведения
за столом вовремя чаепития
аппликация «Чайный сервиз"
СРИ «Семья»
Рассматривание различных сортов чая
(крупнолистовой и т.д.)
чтение К.И. Чуковский ««Муха –Цокотуха»
Загадывание загадок о чайнике, воде, чае,
сахаре, блинах, самоваре, столе, бублике
пальчиковая игра «Светофор»
Выставка «Чайный сервиз"
III этап Заключительный
Выставка работ «Чайный сервиз"
Самоанализ проделанной работы, оценка результатов, формирование
Анализ работы над проектом:
выводов.
Консультация с родителями
Внесение коррективов и дополнений в планирование дальнейшей работы
по данному направлению.
Мониторинг.
План мероприятий по проекту Дата
проведения
1 день
2 день
3 день
Мероприятие
Ответственные
Консультации для родителей ««15 декабря
– Международный День Чая»»
Беседа с детьми на тему: «Откуда взялся
чай?»
Рассматривание различных сортов чая
(крупнолистовой и т.д.)
дидактическая игра «Заварим чай»
Беседа с детьми на тему «правилах
поведения за столом вовремя чаепития
папкапередвижка
Международный День Чая»»
СРИ «Семья»
Загадывание загадок о чайнике, воде, чае,
сахаре, блинах, самоваре, столе, бублике
чтение
Цокотуха»
аппликация «Чайный сервиз"
Выставка работ «Чайный сервиз"
К.И. Чуковский ««Муха –
««15 декабря –
Проект «День чая»
Проект «День чая»
Проект «День чая»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.