Проект "Детство- дело серьезное"
Оценка 4.8

Проект "Детство- дело серьезное"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад—2 кл
25.04.2017
Проект "Детство- дело серьезное"
Проект разработан для обучающихся 1 и 2 классов. Проект направлен на нравственное воспитание младших школьников, на профилактику девиантного поведения.Цель проекта – сформировать правовую культуру обучающихся.В содержании проекта расписана программа мероприятий для осуществления успешной реализации проекта. Ожидаемые результаты - реализация программы воспитания правосознания и формирования законопослушного поведения обучающихся призвана способствовать формированию у детей правовой культуры и законопослушности.
проект Детство - дело серьезное.docx
Государственное казенное образовательное учреждение  Ленинградской области   «Мгинская школа – интернат, реализующая адаптированные образовательные программы для детей с нарушениями зрения» Утверждаю  директор школы­интерната                                               Проект                                «Детство – дело серьезное»                              для обучающихся 1­2 классов            Воспитатель: Жезлова К.О. п. Мга                                             2016 год Проект «Детство – дело серьезное» Классы: 1­2 классы Краткое   содержание   проекта:  проект  направлен   на   нравственное Сроки реализации: проект долгосрочный (1 год). Образовательные стандарты:  Закон об образовании Российской Федерации от 21.12.2012 г. № 273­ФЗ; 1. 2. воспитание младших школьников, на профилактику девиантного поведения. 3. 4. 1.   2.Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального общего образования (1­4 классы). В частности п. 1.6: Стандарт направлен на обеспечение: духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества. 5. Анализ проблемы и условий реализации проекта:  правовое воспитание – важнейшая часть правовой культуры личности и законопослушного гражданина. Воспитание правовой культуры необходимо начинать с самого раннего возраста, чтобы избежать правонарушений и проблем с правоохранительными органами в будущем. 6.   Основная   идея   проекта:  организовать   конкурс   сочинений   на   тему правонарушений в детском возрасте. 7. Цели и задачи проекта: Цель – сформировать правовую культуру обучающихся. Задачи: ­ научить детей соблюдать правила поведения в общественных местах, в том числе в школе­интернате; ­   познакомить   детей   с   наиболее   распространенными   уголовными преступлениями и административными правонарушениями и мерами наказания за их совершение; ­   сформировать   представление   и   четкое   разделение   хороших   и   плохих поступков; ­ формировать дружеские отношения в классе, основанные на взаимовыручке. ­   сформировать   основные   навыки   ориентировки   в   микропространстве; овладел основными навыками ориентировки в макропространстве;   ­   сформировать   представления  (соответствующие   возрасту)   о     современных оптических,   тифлотехнических   и   технических   средствах,   облегчающих познавательную и учебную деятельность, и активно их использует; ­   сформировать   стремление   к   самостоятельности   и   независимости   от окружающих (в учебных и бытовых ситуациях); 8. Механизм реализации проекта: викторина, классные часы, встреча с  представителями правоохранительных органов, конкурс сочинений. 9. Ожидаемые результаты:            Реализация   программы   воспитания   правосознания   и   формирования законопослушного   поведения   обучающихся   призвана   способствовать формированию у детей правовой культуры и законопослушности.                    В результате, обучающиеся школы­интерната должны: ­ обладать системой знаний в области прав и законов, уметь пользоваться этими знаниями; ­ уважать и соблюдать права и законы; ­ жить по законам морали и государства; ­   быть   законопослушным   (по   мере   возможности   охранять   правопорядок), активно участвовать в законодательном творчестве; ­ быть толерантным во всех областях общественной жизни; ­ осознавать нравственные ценности жизни: ответственность, честность, долг, справедливость, правдивость.           В   результате   реализации   программы   возможно   снижение   численности обучающихся,   которые   могут   совершить   преступления   и   правонарушения,   а также,   которые   подходят   по   своим   морально­психологическим   качествам   и поведению   для   постановки   на   учет   в   ПДН   с   целью   проведения   с   ними профилактической   работы.; правового   самосознания обучающихся, родителей, педагогов; формирование положительной мотивации обучающихся на исполнение правил, законов, учебную деятельность. 10. Программа проекта   формирование   В том числе Аудиторные  занятия 2 Практическ ие занятия 0 3 2 1 2 №  п/п 1 2 3 Наименование разделов Всего  часов 2 4 4 Введение. Беседа о  знакомых детям правилах  поведения. «Безопасное колесо». Встреча с инспектором  ГИБДД «Ответственность  несовершеннолетних за  умышленные поджоги».  Встреча с инспектором  отдела надзорной  деятельности ГУ МЧС  России по Санкт­ 4 5 6 7 8 9 Петербургу и ЛО «Правда о наркотиках». Встреча с врачом­ наркологом.  Сочинение о вредных  привычках «Административное  право.  Административные  правонарушения.» «Уголовное право.  Преступление» «Права и обязанности  человека» «Трудовое право и  несовершеннолетние» Права и обязанности детей в семье 10 Права и обязанности  обучающихся в школе­ интернате Беседа  профилактического  характера на предмет  ответственности за  совершение преступлений  и правонарушений  Заключение. Выводы.  Мониторинг знаний 11 12 10 6 6 4 2 2 2 4 2 4 4 4 4 2 2 2 2 2 6 2 2 0 0 0 0 2 0 Худенко Е.Д. и группа авторов. Как научить ребенка – инвалида правилам Воспитываем   личность.  Воспитательная   работа   в   начальной   школе/Н.Ф. 11. Материалы и ресурсы, необходимые для проекта: Материалы на печатной основе: 1) Дик. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 320с.(Сердце отдаю детям.) 2) поведения. – М.: АНМЦ «Развитие и коррекция», 2007. – 136 с. 3) Этикет повседневного и делового общения: Главные правила общения и поведения в современном обществе/Авт. – сост. И.Н.Кузнецова. – М. :АСТ; Мн.: Харвест, 2005. – 464с. 4) Журналы «Воспитание школьника », «Семья и школа»  Интернет­ресурсы: nsportal.ru http://festival.1september.ru 1) 2) Другие ресурсы:  Видеофильмы о нравственности, о вредных привычках. Встреча с инспектором отдела надзорной деятельности ГУ МЧС России по Санкт­Петербургу и ЛО, врачом­наркологом, с инспектором ГИБДД.

Проект "Детство- дело серьезное"

Проект "Детство- дело серьезное"

Проект "Детство- дело серьезное"

Проект "Детство- дело серьезное"

Проект "Детство- дело серьезное"

Проект "Детство- дело серьезное"

Проект "Детство- дело серьезное"

Проект "Детство- дело серьезное"

Проект "Детство- дело серьезное"

Проект "Детство- дело серьезное"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2017