Проект "Доброта и вежливость нам всегда нужны"
Оценка 4.9

Проект "Доброта и вежливость нам всегда нужны"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
12.08.2018
Проект   "Доброта и вежливость нам всегда нужны"
Мы часто говорим надо быть добрым и делать добрые дела .ведь доброта прививает любовь не только к ближнему (маме папе сестре брату дедушке или бабушке ) но и к окружающим ,к животным ,природе. А сколько много пословиц доброте " На добрый привет добрый ответ"или "Вежливость открывает все двери"
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад.docx
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение  детский сад №7г.Калининск Саратовской области .                       Проект                                              «Доброта и вежливость нам всегда нужны  »    (старшая группа)                   Воспитатель Попова Л.Н 2018  уч год Проект способствует : повышению уровня социально­педагогического  партнерства; развитию педагогической поддержки развитии личности  дошкольника, его способностей, таланта; повышению педагогической  грамотности профессионализма педагогов в области духовно­ нравственного воспитания; активному применению формы проекта в  педагогической работе и интеграции образовательных областей;  повышению уровня психолого­педагогических знаний родителей по  духовно­нравственному развитию и воспитанию детей. Цель проекта исходит из интересов и потребностей детей: ­ воспитание у детей положительных качеств характера,  способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на  совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. Исходя из поставленной цели, сформулированы следующие задачи: ­формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми; ­ воспитывать умение оценивать поступки окружающих; ­развивать негативное восприятие и отношение к плохим поступкам в  жизни и литературных произведениях; ­ поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки; ­ сохранение и укрепление здоровья детей. Проектная идея: В ходе работы над проектом подвести детей к пониманию того,  что добро приносит радость, что добрый человек – хороший друг. Доброта украшает наш мир, и чем ее больше тем красивее и светлей  мир вокруг нас. Ожидаемые результаты: • Исчезновение в поведении агрессивных тенденций и  преобладание доброжелательности между детьми; • Развитие умения выражать своё отношение к поступкам сверстников,  правильно оценивать свои поступки и поступки товарищей; • Умение видеть и понимать эмоциональные состояния сверстников; • Научаться использовать обязательные формы вежливости в  обращении со сверстниками, умение внимательно слушать собеседника; • Переход нравственных навыков в привычку (умение сдерживаться в  конфликтах, уступать, подчиняться правилам) • Развитие стремления помогать, сопереживать, поддерживать друг  друга. Вид проекта: социально­личностный, общественно­полезный. Продолжительность: 1 неделя Участники: воспитатель, дети. Ход проекта. Понедельник • Беседы «Что значит быть добрым?», «Кто и зачем  придумал вежливые слова»­ развивать диалогическую речь, умение  строить суждение; воспитывать доброжелательность; культуру общения. • Рассказ воспитателя «Как отличить плохой поступок от хорошего?» • Игра с мячом «Кто больше знает вежливых и добрых слов»­ упражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя; воспитывать культуру общения. • Психогимнастика «Спасем Доброту»­ научить детей различать,  называть эмоции удовольствия, удивления, восхищения, радости и  адекватно реагировать на них; закрепить знание  понятий «добро», «доброта», «добрый поступок»; развивать внимание,  смелость, научить расслабляться. • Сюжетно­ролевая игра «Семья»­ умение детей распределять роли,  договариваться между собой, воспитывать культурное общение. Вторник • Заучивание пословиц о добре • Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо»: продолжать употреблять в  речи вежливые слова;закреплять знания и умения детей о поведении в  обществе, формировать у детей искреннее проявление любви к  людям, доброжелательноеотношение друг к другу. Материал: сюжетные  картинки. • Игра «Копилка добрых дел»: активизировать память, внимание  детей; воспитывать дружелюбие; чувство отзывчивости; сопереживания;  желание помогать другу в трудной ситуации • П/И «Волшебный стул»­ развивать ловкость, быстроту, внимание  детей. • Игры с телефоном (любая тема): научить вежливо разговаривать по  телефону; расширить социальный опыт детей» развивать диалогическое  общение. Среда • Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Хорошо – плохо»:  развивать внимание, усидчивость; учить детей ясно и четко выражать  свою мысль, оценивать поступок, проектировать свое поведение в данной  ситуации. • Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу»: упражнять  детей в употреблении вежливых слов, используя выражение, мимику,  позу. • Словесная игра «Наоборот»: активизировать использование в речи  детей противоположных по смыслу слов, вызвать положительные эмоции  и доброжелательное отношение к окружающему. • Игра «Мост дружбы»: развивать ориентацию на поведение и  эмоциональное состояние другого, способности видеть позитивное в  другом, преодоление нерешительности, скованности, оптимизировать  взаимоотношения. Четверг • Д/и «Оцени поступок»: развивать мышление; связную речь; упражнять  в установлении причинно­следственных отношений с опорой на сюжетную  картинку. • Словесная игра «Угадай слово»: упражнять в отгадывании загадок. • Рисование мелками на асфальте: «Хорошее настроение» • Игра «Копилка добрых дел»: активизировать память, внимание  детей; воспитывать дружелюбие; чувство отзывчивости; сопереживания;  желание помогать другу в трудной ситуации Пятница • Просмотр мультфильма «Уроки тетушки совы» • Игра “Пирамида добра”. • Экскурсия по детскому саду: уточнить знания детей о службах,  которые организуют жизнь детей в ДОУ; воспитывать уважение к труду  взрослых, благодарность за их труд; желание сделать для них что­то  приятное • Аппликация – коллективная работа с детьми «Дерево ласковых имен» • Прослушивание песен: «Дорогою добра», «Доброта» (из мультфильма про Фунтика,  Барбарики «Доброта», «Ярко солнце светит» (Кот  Леопольд) «Улыбка», «Если добрый ты». Вывод: В группе созданы необходимые условия по приобщению к Элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со  сверстниками и взрослыми. У участников проекта появилось стремление  совершать добрые поступки. Приложение: Пословицы:«В ком добра нет, в том и правды мало», «Добрые дела  красят человека», «Сделаешь добро – добро найдёшь», «Добрый  человек несёт мир», «Кто со злом встречался, тот добро не  понимает», «Жизнь дана на добрые дела», «На добрый привет ­  добрый ответ», «Доброе слово и кошке приятно», «Торопись  на доброе дело ­ худое само приспеет». Игра “Пирамида добра”. Дети становятся в круг. Подумайте! Что  можно доброго, хорошего пожелать друг другу, всем нам? Кто придумает  ­ выйдет в круг произнесет свое доброе пожелание, вытянет руку вперед  и положит ее сверху на мою ладонь или ладонь ребенка, уже  высказавшего свое пожелание Словесная игра «Угадай слово»: упражнять в отгадывании загадок. Взрослый. Вписывая ответы загадок в клеточки, вы прочитаете нужное  слово! 1. По бумаге я бегу, Все умею, все смогу. Хочешь ­ домик нарисую, Хочешь ­ елочку в снегу, Хочешь ­ дядю, хочешь ­ сад, Мне любой ребенок рад! (Карандаш) 2. Круглый, яркий и тугой Есть и голос ­ бас густой, А басит он лишь тогда, Когда бьют его в бока: Деревянные дубинки Выбивают дробь по спинке. (Барабан). 3. Что за странная избушка Появилась над опушкой? Низко над землей висит И пропеллером вертит. Есть окошки, есть и дверь, А рычит, как страшный зверь. (Вертолет) 4. В нем живет моя семья ­ В доме, что стоит под елкой. Я несу туда иголки, Приношу добычу я. Нас в лесу найти не трудно, Лишь под ноги посмотри, Назови меня скорей ­ Я рабочий … (муравей). 5. Посмотри­ка, по дорожке Ходят маленькие ножки. На головке ­ гребешок. Кто же это? (Петушок). 6. Привезли мы в дом волшебный Ящик необыкновенный. Кнопку нужную нажми, Сядешь в кресло и смотри! (Телевизор). 7. В руки ты ее берешь И на кнопку сильно жмешь. А она как закрутится, Заюлит и завертится, Затанцует, запоёт. Кто игрушку назовет? (Юла). Игра «Мост дружбы». Взрослый показывает линейку (незаточенный карандаш или  др.).и говорит: «Это мост дружбы. Давайте попробуем удержать этот мост  лбами, при этом будем говорить друг другу что­либо хорошее». Взаимодействие с родителями: • Памятка «Поделись добротой» . • Индивидуальные консультации( «Если ребенок не  здоровается», «Причины плохого поведения», «Как вести себя за столом»).

Проект "Доброта и вежливость нам всегда нужны"

Проект   "Доброта и вежливость нам всегда нужны"

Проект "Доброта и вежливость нам всегда нужны"

Проект   "Доброта и вежливость нам всегда нужны"

Проект "Доброта и вежливость нам всегда нужны"

Проект   "Доброта и вежливость нам всегда нужны"

Проект "Доброта и вежливость нам всегда нужны"

Проект   "Доброта и вежливость нам всегда нужны"

Проект "Доброта и вежливость нам всегда нужны"

Проект   "Доброта и вежливость нам всегда нужны"

Проект "Доброта и вежливость нам всегда нужны"

Проект   "Доброта и вежливость нам всегда нужны"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018