Проект "Эмблема школы"
Оценка 4.8

Проект "Эмблема школы"

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
экология
Взрослым
16.02.2018
Проект "Эмблема школы"
Проблема благоустройства школьной и пришкольной территории стала актуальной с первого года её существования. У школьного сообщества есть чувство ответственности за свою школу и желание изменить её облик к лучшему. Школьный двор и школьная территория стали эффективным средством формирования экологической культуры обучающихся, становления их нового гражданского сознания. Эту работу мы рассматриваем, как часть системы социального становления личности.работа
Проект Клумба-эмблема школы.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петровского района Тамбовской области Избердеевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.В.Кораблина Ландшафтный дизайн-проект «Клумба – эмблема школы» Тип проекта:  практико ­ творчески ­ ориентированный Целевая аудитория:  коллектив Избердеевской средней общеобразовательной школы, местное население, гости Место реализации проекта: пришкольный участок Сроки реализации проекта: 2014 год, январь – сентябрь Учебные предметы: технология, биология, математика, информатика «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал всё, что он может, как прекрасна, была бы Земля наша». А.П. Чехов     ходе   в коллективно­творческого Цель дизайн ­ проекта: проектирование школьной клумбы и благоустройство территории участка  пришкольного дела. Задачи дизайн ­ проекта:  1.     сформировать чувства гражданской ответственности в решении актуальных проблем местного сообщества; 2.    познакомить с основными понятиями о ландшафтном дизайне, о цветоводстве; 3.    освоить навыки коммуникативной культуры, работы в коллективе; 4.     способствовать развитию и воспитанию самостоятельной практической и творческой деятельности. Ожидаемый результат ­ яркая клумба из однолетних растений на хорошо освещённом участке пришкольной территории. Актуальность дизайн ­ проекта:    Выбирая тему проекта, мы решили порадовать результатом своего труда не только себя, но и окружающих, а также попробовать свои силы в оформительском деле, узнавая при этом много нового.  Приоритетность   экологического   образования   сегодня   признана   всем   мировым сообществом. Поэтому в настоящее время люди стали все больше внимания обращать на состояние   территорий,   прилегающих   к   их   дому,   месту   работы,   учебным   заведениям   и другим   объектам   социального   значения.   И   многие   из   указанных   территорий,   зачастую, требуют значительного благоустройства. «Театр   начинается   с   гардероба,   а   школа   со   школьной   территории,   потому   что территория – это лицо школы». 1 сентября 2013г. Избердеевская школа начала работать в новом здании и в новом статусе      «Школа агроэкотехнологий»   ­   Школа АгроЭкоТех. Проблема   благоустройства   школьной   и   пришкольной   территории   стала   актуальной   с первого года её существования. У школьного сообщества есть чувство ответственности за свою   школу   и   желание   изменить   её   облик   к   лучшему.   Школьный   двор   и   школьная территория   стали   эффективным   средством   формирования   экологической   культуры обучающихся,   становления   их   нового   гражданского   сознания.   Эту   работу   мы рассматриваем, как часть системы социального становления личности.  Идея проекта возникла у нас, не случайно. У нового здания школы теперь есть своя эмблема – подсолнух, который является символом солнца, радости и обновления. Поэтому свою клумбу в виде «подсолнуха» мы решили разбить у центрального входа, чтобы сделать парадный вход действительно парадным.  Дизайн­проект   «Клумба   –   эмблема   школы»   позволит     обучающимся   и   педагогам обучаться и воспитываться  в «живой системе, показывая её гармонию, законы природы». Таким образом, благоустройство пришкольной территории цветущими клумбами – это   универсальное   средство,   которое   одновременно   выполняет   ряд   функций: познавательную, развивающую, духовно­нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности. Любое начинание, если приложить творческие возможности, фантазии и активность можно завершить успешно. Общение с растениями непременно оставят неизгладимое впечатление на духовный мир ребёнка, его интеллектуальное развитие, творческое воображение. Наша задача совсем не проста: Клумбу хотим мы  в прекрасных цветах. И пусть наше диво всё лето Теплом её будет согрето. Интеграция основного и дополнительного образования  в ходе реализации проекта ШКОЛА АГРОЭКОТЕХНОЛО ГИЙ ЛАНДШАФТНЫЙ  ДИЗАЙН ­ ПРОЕКТ  "КЛУМБА ­  ЭМБЛЕМА ШКОЛЫ" ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЧЕСКО ГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОЛИТЕХ" ЦЕНТР ЭКОТЕХНОЛОГИЙ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ И ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОНН ЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ АПК МБОУ ДОД "ДЕТСКИЙ ДОМ ТВОРЧЕСТВА" МБОУ ДОД "ПЕТРОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" Участники проекта: • ЦЕНТР ЭКОТЕХНОЛОГИЙ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Цель: планирование, разметка и декоративное оформление пришкольной клумбы. Задачи:  • провести   социологический   опрос   среди   обучающихся,   работников   школы   по выявлению   предложений   благоустройства   пришкольного   участка,   так   как  школа должна быть красивой и уютной не только изнутри, но и снаружи. • применить знания, полученные на уроках и из книг, на практике; • разработать и осуществить  благоустройства территории пришкольного участка; • научить различать виды цветов, сочетать цвета и подбирать по ним цветы; • научить умению работать в сотрудничестве с учителем и сверстниками;  • развивать у детей потребность самостоятельной практической деятельности; • воспитывать бережное отношение к окружающей природе, уважение к результатам труда. Руководитель проекта: Седых Л.В., учитель биологии I квалификационной категории. Консультационная   и   практическая   работа    ­   Сарычева   Т.Ю.,   учитель   математики   I квалификационной категории. 1 группа ­ инициативная (5 человек) – Ананских Наталья, Полякова Анастасия, Савилова Ульяна (10А класс), Чернова Виктория, Смольянинова Ксения (10Б класс). • ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОЛИТЕХ" ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ­ ПРОЕКТ "КЛУМБА ­ ЭМБЛЕМА ШКОЛЫ"ШКОЛА АГРОЭКОТЕХНОЛОГИЙЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОЛИТЕХ"ЦЕНТР ЭКОТЕХНОЛОГИЙ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ АПКМБОУ ДОД "ДЕТСКИЙ ДОМ ТВОРЧЕСТВА"МБОУ ДОД "ПЕТРОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" Цель: изготовление и оформление макета ландшафтного дизайн ­ проекта  «Клумба – эмблема школы», используя техники декоративно – прикладного творчества: квиллинг, полимерную глину. Задачи: • • • •   художественно­продуктивной   совершенствовать   навыки   деятельности, исследовательских способностей, конструктивного мышления; предоставление детям возможности самостоятельно экспериментировать, делать выводы и умозаключения о свойствах бумаги и глины; активизировать творческую деятельность  детей; закреплять и расширять знания, полученные на уроках технологии, изобразительного искусства, математики, литературы и т.д., и способствовать их систематизации;  знакомить   с   основами   знаний   в   области   композиции,   формообразования, цветоведения, декоративно – прикладного искусства; • формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с • помощью эскиза, объемных форм; совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке различных материалов; • приобретение навыков учебно­исследовательской работы; • пробуждать   любознательность   в   области   народного,   декоративно­прикладного искусства; • развивать   смекалку,   изобретательность   и   устойчивый   интерес   к   творчеству художника, дизайнера; • формирование творческих способностей, духовной культуры; • развивать умение ориентироваться в проблемных ситуациях; • развивать воображение,  представление, глазомер, эстетический вкус, чувство меры, способность   фантазировать,   обобщать   полученные   сведения   в   результате практического опыта, наблюдательность и интерес к окружающему миру; • осуществлять трудовое, политехническое и эстетическое воспитание школьников; • • добиться максимальной самостоятельности детского творчества. воспитывать в детях любовь к своей родине, к традиционному народному искусству; Руководитель проекта: Орлова Т.А., учитель технологии I квалификационной категории. 2 группа – креативная   (10 человек) – Матовникова Полина (6А), Лапшина Александра, Матвейкина Виталия, Матвейкина Людмила, Платонова Дарья, Смольникова Светлана (6Б класс), Сергеева Елена, Савина Алина, Петрова Светлана, Зотова Карина (8А класс). Консультационная   и   практическая   работа   –  Авдеев   С.А.,   учитель   технологии       I квалификационной категории. 3 группа – «Строймастер» (2 человека) – Белов Артём, Крюков Виталий (9Б). • ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ АПК Цель: разработка эскиза и схемы цветочной клумбы. Задачи:  • совершенствовать навыки работы в графическом редакторе  Paint  и в графическом векторном редакторе, встроенном в процессор Microsoft Office Word. Консультационная   и   творческая   работа  –  Евдокимова  А.Е.,   учитель   информатики   I квалификационной категории (состав 2 группы). • МБОУ ДОД "ДЕТСКИЙ ДОМ ТВОРЧЕСТВА Консультационная   и   творческая   работа   –  Гладких   Е.В.,   Семёнова   О.Л.   –   педагоги дополнительного образования (состав 2 группы). • МБОУ ДОД "ПЕТРОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" Консультационная   и   творческая   работа   –  Подлеснова   Е.В.,   преподаватель   I квалификационной категории. 4 группа ­ «Клумба глазами художника» (5 человек) ­ Матовникова Полина, Мухортов Николай (6А), Новикова Алина, Козлова Анастасия, Логунова Елена (7А).  Реализация дизайн ­ проекта   Название этапа № п/п 1 Подготовительный Цель Мотивация, целеполагание проекта. Срок выполнения январь  2014 г. 2 3 4 Проектировочный Построение ориентировочной февраль – март Практический Заключительный схемы деятельности Реализация проекта Сопоставление действительных и желаемых результатов работы. 2014г. апрель – август 2014г. сентябрь 2014 г. План мероприятий Центра экотехнологий и естествознания  Центра информационных технологий в сфере АПК и   I. Подготовительный этап • Создать инициативный штаб, в задачу которого входит координация всей работы для • Разработать технические требования к проекту благоустройства школьных клумб: составить   примерный   перечень   инструментов,   строительных   материалов, достижения общей цели. органических удобрений и других материалов, которые потребуются  (декоративно­ цветочное оформление). II.  Проектировочный этап • Познакомиться с материалами СМИ (учебные пособия, справочная и специальная литература,   рекламные   буклеты,   советы   знакомых   любителей­цветоводов):   выбор цветочных композиций,   цветовой   гаммы;   изучить   теоретический   материал   по   ландшафтному дизайну. • Изучить   законодательные   и   нормативно­правовые   документы,   необходимые   для разработки и реализации проекта. • Провести социологический опрос среди обучающихся, педагогического коллектива, обслуживающего   персонала   по   теме   «Какой   вы   хотите   видеть   пришкольную территорию». 25 12%2% да нет не очень цветы кустариники деревья 460 86% социологическом опросе приняли участие 469 респондентов, из них 5% ­ работники школы, 10 % ­  педагоги  и  85% ­ обучающиеся школы. В 13% 10% да нет не очень 78% • Разработать и определить лучший эскиз по оформлению клумбы. Варианты, разработанных эскизов клумбы Лучший эскиз (автор – Смольникова Светлана) • согласно Разработать   схему   клумбы, которой высаживаются цветы. • Изучить   растения   –   однолетники,   наиболее   подходящие   для   посадки   на   участке пришкольного участка, рассмотреть правила ухода за растениями клумбы. Изображение, название цветка Описание однолетника для оформления клумбы Цвет цветка на схеме Род  однолетних  и  многолетних  растений   семейства  Астровые,   или Сложноцветные.   Латинское   название   произошло   от   имени   внука   бога Юпитера  —  Тагеса  (Tages),   славившегося   своей   красотой   и   умением предсказывать будущее. Происходят из  Америки, где дико произрастают от Нью­Мексико и Аризоны до Аргентины. Стебли —   прямостоячие,   разветвлённые,   образуют   компактный   или раскидистый куст высотой от 20 до 120 см. Корневая система мочковатая. Листья —   перисто­рассечённые   или   перисто­раздельные,   редко   цельные, зубчатые, от светло ­ до тёмно­зелёных, расположенные супротивно или в очередном порядке, с просвечивающими желёзками. Соцветия  корзинки,   простые   или   махровые,   жёлтые,   оранжевые   или коричневые.   Головки  у  представителей   этого  рода  средней  величины,   с цилиндрическим покрывалом, состоящим из одного ряда сросшихся между собой  листочков;   краевые   женские  цветки —   язычковые;   семянки линейные, к основанию суженные. Цветут обильно с июня до заморозков. Плод — чёрная или чёрно­коричневая сильно сплюснутая семянка. Семена сохраняют всхожесть 3—4 года. В 1 г от 280 до 700 семян. Запах  растений,   напоминающий   астровый,   специфический,   для   кого­то может быть неприятен. Обыкновенно разводят Tagetes patula L., с жёлтыми язычками и вверх стоящими ветвями. Насчитывается около 59 видов. Род растений семейства Астровые (Asteraceae). Растения преимущественно встречаются в Восточной Индии, Северной и Центральной Америке. Латинское название происходит от  греч. ageratos — нестареющий, так как растение долго сохраняет свежий вид. Многолетнее   травянистое   или   полукустарниковое   растение.   Стебли многочисленные, сильноветвистые, прямостоячие или приподнимающиеся, опушённые, 10—50 см высотой. Листья  треугольные,   ромбические   или   овальные,   по   краю   зубчатые, шершавые;   нижние   и   средние —   супротивные,   черешчатые,   верхние — очередные, почти сидячие. Цветки  мелкие,   узкотрубчатые,   обоеполые,   душистые,   собраны   в небольшие соцветия­корзинки 1—1,5 см в диаметре. Собраны в сложные щитковидные соцветия до 10 см в поперечнике. Декоративность соцветиям придают двулопастные  рыльца  цветков, которые почти вдвое превышают длину околоцветника и сильно выдаются над ним. Семянки  пятигранные с плёнчатым  хохолком, сохраняют всхожесть 2—3 года. В 1 г до 6000 семян. Цветёт очень обильно с июня до первых заморозков. Плодоносит в начале сентября. Агератум засухоустойчив и светолюбив. Однолетнее   декоративно­лиственное   растение,   высотой   до   20   см. Незаменимо как бордюрное растение, для клумб, цветников, каменистых горок.  Прекрасно   сочетается  с  яркими  летниками,   такими  как  сальвия, календула, однолетние георгины. Не теряет декоративность до заморозков. Семена мелкие, в 1 г содержится 2 тыс. штук семян, сохраняют всхожесть 2 года.  Посев. Семена цинерарии сеют в ящики по поверхности почвы начиная с марта, всходы появляются при t18­20ºС через 7­10 дней. В конце мая – начале июня рассаду высаживают в открытый грунт. Уход. Цинерария предпочитает солнечное местоположение, плодородные почвы, необходим частый полив. Прополки, рыхление, подкормки по мере необходимости. Бархатцы (лат. Tagétes)   Агератум (лат. Ageratum) Цинерария серебристая  (лат. Cineraria maritima) • Познакомиться с цветом и его значением по фен ­ шуй. п/п Название цвета Зелёный Значение цвета по фен ­ шуй Символизирует  природу  и   саму   жизнь.   Его   обычно   предпочитают   люди, которые   не   склонны   подвергаться   чужому   влиянию,   самолюбивые   и честолюбивые.   Зеленый   цвет   может   выступать   символом   оздоровления, является   символом   мира,   сотрудничества.   Зеленый   цвет   оказывает   на человека   успокаивающее   действие,   способствует   восстановлению психического   и   физического   баланса,   росту   уверенности   в   собственных силах и возможностях. Оранжевый, жёлтый Означает открытость, общительность, положительные эмоции. Оранжевый цвет   можно   назвать   цветом   веселья   и   радости.   Этот   цвет   обладает способностью   активизировать   человека,   делать   его   более   энергичным, улучшать настроение, исцелять от депрессии и пессимизма.  Цвет солнца, он соответствует понятиям позитивного начала и хорошего настроения. Жёлтый цвет также является символом спокойствия. В системе фэн­шуй жёлтый цвет ­ символ радости, веселья и внутренней гармонии человека с самим собой. Жёлтый цвет связан с умственной деятельностью человека и крайне необходим для осуществления мыслительного процесса и достижения успеха в интеллектуальных сферах деятельности. Кроме того, он обладает способностью вселять в человека оптимизм и бодрость духа.  Обладает   способностью   уравновешивать,   успокаивать   разбушевавшиеся эмоции. Этот цвет действует как холодный душ, отрезвляет и заставляет сосредоточиться. Голубые оттенки настраивают на рабочий лад, позволяют собраться с мыслями.  Голубой Серебристый Цвет рассудительности, практичности. • Купить семена цветочных культур, посадочный материал, заготовить ёмкости для выращивания   рассады,   выбрать   состав   почвосмеси   и   приготовить   ее,   изучить потребности   цветочных   культур,   выбранных   для   композиции,   к   условиям выращивания их рассады.  • Провести посев семян.  • Создать оптимальные условия для роста и развития сеянцев.  • Провести пикировку сеянцев.  • Регулярно проводить фенологические наблюдения за ростом и развитием рассады.  • Регулярно осуществлять технологии по уходу за рассадой (полив, поддерживание светового и температурного режима, подкормки). • Вырастить качественную рассаду цветочных культур. III. Практический этап • Изучить, распланировать и разметить место для клумбы. • • • • Посадить цветочную рассаду по схеме композиции.  Подготовить почву для посадки рассады.  • Регулярно ухаживать за клумбой: полив, подкормка, прополка. Характеристика клумбы  Клумба имеет форму стилизованного подсолнуха с лепестками.   Радиус   растения   –  9м38см,   радиус 3м12см, длина лепестка – 6м26см. Центр растения  ­ 400 штук агератума, 1   лепесток   –  90   штук  бархатцев   (8×90=720),  40 цинерарии (8×40=320). Общее   количество   цветов:  400+720+320=  1440 Полив   1   лепестка:  6   леек   ×   10   л=60л  (8 лепестков=480л воды) Полив из шланга: экономия расхода воды. 8 центра   – штук штук IV. Заключительный этап • Рассчитать смету расходов на создание цветочной клумбы: а) выращивание рассады самостоятельно в условиях школы № п\п Название цветка Количество пакетиков 1 2 3 агератум бархатцы цинерария 20 36 32 Количество семян в 1 пакетике 20 20 10 Цена 1 пакетика, руб. Стоимость, руб. 12 15 11 Итого: 240 540 352 1132 № п\п 1 2 3 б) закупка рассады у частных продавцов по рыночной цене Название цветка Количество цветов Цена 1 цветка, руб. Стоимость, руб. агератум бархатцы цинерария 400 720 320 20 25 30 Итого: 8000 18000 9600 35600 Вывод: выгоднее выращивать рассаду самостоятельно в условиях школы. Экономия материальных средств: 34468 рублей. Пришкольный участок «ДО» начала проекта Пришкольный участок «ПОСЛЕ» окончания проекта План мероприятий Центра технологического образования «Политех» МБОУ ДОД «Детский дом творчества» и Подготовительный этап I. • Создать творческую группу для создания макета. и • Определ ть   виды техник декоративно – прикладного творчества, в которых будет оформлен макет клумбы.  • Пополнить знания о свойствах бумаги и полимерной глины. II. Проектировочный этап • Определить размер макета. • Составить композицию макета. • Купить   фанеру,   ПВХ­профиль,   разноцветную   бумагу   для   квиллинга,   полимерную глину фирмы Fimo, клей. III. оформить   ПВХ­ Практический этап • Изготовить   макет   из   фанеры   и профилем. • Покрасить макет акриловой   краской, нанести схему клумбы на макет. • Нарезать из   бумаги квиллинга. Материал Ширина полоски, мм Длина полоски, мм Плотность, г/м² Количество оттенков, штук Количество полосок, штук «травку» для Масса, г бумага для квиллинга, набор №7, «Зелёный микс» 3 350 120 8 800 215 • Подготовить   полимерную   глину,   отвердевающую   на   воздухе   к   работе   (размять, покрасить). • Изготовить разные цветы из полимерной глины: а) агератум б) бархатцы в) цинерария Характеристика цветов Название цветка агератум бархатцы цинерария Количество операций для изготовления 6 8 4 Приблизительное время для Высот а Масса, г Количество, штук изготовления, мин 12 30 3 цветка, см 3 4 2,8 80 908 308 Итого: 128 660 189 977 • Оформить макет клумбы (совместное выполнение продукта проекта (согласование действий,   обмен   мнениями,   внесение   дополнений,   художественно­продуктивная деятельность): а)  обозначить   середину   растения   полимерной   глиной   зелёного   цвета   и   заполнить заготовками агератума б) выделить лепестки полимерной глиной и заполнить их по краям заготовками цинерарии  в) заполнить лепестки растения заготовками бархатцев г) нанести клей на основное «поле» макета и заполнить его «травкой» • Определить: 3.2 квиллинг полимерная глина 8 3.2 1 квиллинг полимерная глина Вывод:  все обучающиеся к завершению проекта овладели навыками работы в техниках декоративно – прикладного творчества. Заключительный этап IV. • Рассчитать смету расходов на изготовление и оформление макета. Название материала Расход Цена, руб. Стоимость, руб. фанера ПВХ­профиль толщиной 8мм белого цвета полимерная глина бумага для квиллинга бумага для квиллинга клей «Титан»  универсальный 1м×1м 3м 3кг 5 наборов 5 наборов 1 флакон, 0,25л 200 10 300 66 47 70 200 30 900 330 235 70 • Рассчитать смету расходов для реализации ландшафтного дизайн – проекта «Клумба Итого: 1765 № п\п 1 2 3 4 5 6 – эмблема школы» Части проекта № п/п 1 Создание цветочной клумбы 2 Изготовление и оформление макета Итого: Стоимость, руб. 1132 1765 2897 Внешний вид макета «ДО» оформления Внешний вид макета «ПОСЛЕ» оформления • Анализ   реализации   проекта   (доклад,   презентация итогов   проекта   на   школьном педагогическом совете). Вывод: благоустройство территории школы – дело занятное, интересное и благородное. К тому же, объединённые одной идеей, мы сплачиваемся как коллектив. Создание цветочной клумбы   –   не   только   необходимость   украсить   школьный   участок,   но   и   инициатива, творчество, воображение. фантазия,

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"

Проект "Эмблема школы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018