Формирование познавательной активности младших школьников средствами содержательной линии «Робототехника»
Пеняскина Дарья Юрьевна
Учитель начальных классов
МАОУ СОШ №33
Задачи робототехники:
знакомить ребенка с законами реального мира;
учить применять теоретические знания на практике;
развивать наблюдательность, мышление, креативность, коммуникативность
Робототехника -
прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем.
Одно из важнейших направлений
научно-технического прогресса
Робототехника в начальной школе -
достаточно условная дисциплина, которая может базироваться на использовании элементов техники или робототехники, но имеющая в своей основе деятельность, развивающую общеучебные навыки и умения.
Компания LEGO была основана в 1932 году
Создатель – датчанин Оле Кирк Кристиансен
LEGO («leg godt») - «увлекательная игра»
Актуальность обучения робототехнике -
социальный заказ общества: сформировать личность, способную самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, работать с разными источниками информации, оценивать их и на этой основе формулировать собственное мнение, суждение, оценку.
Цель проекта:
повышение познавательной активности младших школьников средствами содержательной линии «Робототехника»
Задачи проекта:
развивать элементарные навыки работы с образовательным конструктором, схемами сборки;
расширять интеллектуальный кругозор учащихся;
формировать интерес к науке и технике;
проанализировать отношение учащихся к применению средств содержательной линии «Робототехника» в учебной деятельности
Робототехника быстро становится неотъемлемой частью учебного процесса, повышает познавательную активность младших школьников, поощряет детей мыслить творчески, анализировать ситуацию, применять критическое мышление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.