Проект "Формирование познавательной активности младших школьников средствами содержательной линии "Робототехника""
Оценка 5

Проект "Формирование познавательной активности младших школьников средствами содержательной линии "Робототехника""

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
классное руководство
3 кл
05.11.2017
Проект "Формирование познавательной активности младших школьников средствами содержательной линии "Робототехника""
Робототехника – прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Она является одним из важнейших направлений научно- технического прогресса. Человечество остро нуждается в роботах, которые могут без помощи оператора тушить пожары, самостоятельно передвигаться по заранее неизвестной, реальной пересеченной местности, выполнять спасательные операции во время стихийных бедствий, аварий атомных электростанций, в борьбе с терроризмом. Но в начальной школе не готовят инженеров, технологов и других специалистов, соответственно робототехника в начальной школе - это достаточно условная дисциплина, которая может базироваться на использовании элементов техники или робототехники, но имеющая в своей основе деятельность, развивающую общеучебные навыки и умения.
Проект Робототехника.pptx

Формирование познавательной активности младших школьников средствами содержательной линии «Робототехника»

Формирование познавательной активности младших школьников средствами содержательной линии «Робототехника»

Формирование познавательной активности младших школьников средствами содержательной линии «Робототехника»

Пеняскина Дарья Юрьевна
Учитель начальных классов
МАОУ СОШ №33

Характерная черта нашей жизни – нарастание темпа изменений во всех сферах деятельности

Характерная черта нашей жизни – нарастание темпа изменений во всех сферах деятельности

Характерная черта нашей жизни – нарастание темпа изменений во всех сферах деятельности

Задачи робототехники: знакомить ребенка с законами реального мира; учить применять теоретические знания на практике; развивать наблюдательность, мышление, креативность, коммуникативность

Задачи робототехники: знакомить ребенка с законами реального мира; учить применять теоретические знания на практике; развивать наблюдательность, мышление, креативность, коммуникативность

Задачи робототехники:

знакомить ребенка с законами реального мира;
учить применять теоретические знания на практике;
развивать наблюдательность, мышление, креативность, коммуникативность

Робототехника - прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем

Робототехника - прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем

Робототехника -

прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем.

Одно из важнейших направлений
научно-технического прогресса

Робототехника в начальной школе - достаточно условная дисциплина, которая может базироваться на использовании элементов техники или робототехники, но имеющая в своей основе деятельность, развивающую общеучебные…

Робототехника в начальной школе - достаточно условная дисциплина, которая может базироваться на использовании элементов техники или робототехники, но имеющая в своей основе деятельность, развивающую общеучебные…

Робототехника в начальной школе -

достаточно условная дисциплина, которая может базироваться на использовании элементов техники или робототехники, но имеющая в своей основе деятельность, развивающую общеучебные навыки и умения.

Образовательные конструкторы LEGO

Образовательные конструкторы LEGO

Образовательные конструкторы LEGO

Компания LEGO была основана в 1932 году

Компания LEGO была основана в 1932 году

Компания LEGO была основана в 1932 году

Создатель – датчанин Оле Кирк Кристиансен

LEGO («leg godt») - «увлекательная игра»

LEGO Education WeDo

LEGO Education WeDo

LEGO Education WeDo

Актуальность обучения робототехнике - социальный заказ общества: сформировать личность, способную самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, работать с…

Актуальность обучения робототехнике - социальный заказ общества: сформировать личность, способную самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, работать с…

Актуальность обучения робототехнике -

социальный заказ общества: сформировать личность, способную самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, работать с разными источниками информации, оценивать их и на этой основе формулировать собственное мнение, суждение, оценку.

Цель проекта: повышение познавательной активности младших школьников средствами содержательной линии «Робототехника»

Цель проекта: повышение познавательной активности младших школьников средствами содержательной линии «Робототехника»

Цель проекта:

повышение познавательной активности младших школьников средствами содержательной линии «Робототехника»

Задачи проекта: развивать элементарные навыки работы с образовательным конструктором, схемами сборки; расширять интеллектуальный кругозор учащихся; формировать интерес к науке и технике; проанализировать отношение учащихся к…

Задачи проекта: развивать элементарные навыки работы с образовательным конструктором, схемами сборки; расширять интеллектуальный кругозор учащихся; формировать интерес к науке и технике; проанализировать отношение учащихся к…

Задачи проекта:

развивать элементарные навыки работы с образовательным конструктором, схемами сборки;
расширять интеллектуальный кругозор учащихся;
формировать интерес к науке и технике;
проанализировать отношение учащихся к применению средств содержательной линии «Робототехника» в учебной деятельности

Урочная деятельность На уроке технологии

Урочная деятельность На уроке технологии

Урочная деятельность На уроке технологии

На уроке окружающего мира

На уроке окружающего мира

На уроке окружающего мира

На уроке окружающего мира

На уроке окружающего мира

На уроке окружающего мира

На уроке математики Модель «Умная вертушка»

На уроке математики Модель «Умная вертушка»

На уроке математики

Модель «Умная вертушка»

Модель «Танцующие птички»

Модель «Ликующие болельщики»

На уроке музыки Модель «Обезьянка-барабанщица»

На уроке музыки Модель «Обезьянка-барабанщица»

На уроке музыки

Модель «Обезьянка-барабанщица»

Внеурочная деятельность Будущий шаг – создание рабочей программы курса «Робототехника»

Внеурочная деятельность Будущий шаг – создание рабочей программы курса «Робототехника»

Внеурочная деятельность Будущий шаг – создание рабочей программы курса «Робототехника»

Отношение учащихся к применению образовательных конструкторов в учебной деятельности

Отношение учащихся к применению образовательных конструкторов в учебной деятельности

Отношение учащихся к применению образовательных конструкторов в учебной деятельности

Робототехника быстро становится неотъемлемой частью учебного процесса, повышает познавательную активность младших школьников, поощряет детей мыслить творчески, анализировать ситуацию, применять критическое мышление

Робототехника быстро становится неотъемлемой частью учебного процесса, повышает познавательную активность младших школьников, поощряет детей мыслить творчески, анализировать ситуацию, применять критическое мышление

Робототехника быстро становится неотъемлемой частью учебного процесса, повышает познавательную активность младших школьников, поощряет детей мыслить творчески, анализировать ситуацию, применять критическое мышление.

Проект "Формирование познавательной активности младших школьников средствами содержательной линии "Робототехника""

Проект "Формирование познавательной активности младших школьников средствами содержательной линии "Робототехника""
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017