Задачи робототехники:
знакомить ребенка с законами реального мира;
учить применять теоретические знания на практике;
развивать наблюдательность, мышление, креативность, коммуникативность
Робототехника в начальной школе -
достаточно условная дисциплина, которая может базироваться на использовании элементов техники или робототехники, но имеющая в своей основе деятельность, развивающую общеучебные навыки и умения.
Актуальность обучения робототехнике -
социальный заказ общества: сформировать личность, способную самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, работать с разными источниками информации, оценивать их и на этой основе формулировать собственное мнение, суждение, оценку.
Задачи проекта:
развивать элементарные навыки работы с образовательным конструктором, схемами сборки;
расширять интеллектуальный кругозор учащихся;
формировать интерес к науке и технике;
проанализировать отношение учащихся к применению средств содержательной линии «Робототехника» в учебной деятельности
Робототехника быстро становится неотъемлемой частью учебного процесса, повышает познавательную активность младших школьников, поощряет детей мыслить творчески, анализировать ситуацию, применять критическое мышление.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.