Проект «Игры и игрушки»
Оценка 4.9

Проект «Игры и игрушки»

Оценка 4.9
Игры
ppt
окружающий мир
Детсад
11.04.2017
Проект «Игры и игрушки»
В настоящее время родители загружены работой, карьерным ростом, просто зарабатыванием денег, им удобнее оставлять детей под присмотром бабушек, дедушек, или посадить перед телевизором, компьютером и заниматься своими делами. Дети 2-3 лет приходя в детский сад не умеют играть с игрушками, не знают игр с ладошками, пальчиками. Движения с игрушками однообразны и безперспективны, в игре нет смыслового стержня, развития сюжета. Родители не осознают значительной роли игры и детских игрушек в физическом и интеллектуальном развитии ребенка, не умеют играть с детьми.
мой проект.ppt

Проект «Игры и игрушки»

Проект «Игры и игрушки»
Проект Проект  «Игры и   «Игры и  игрушки» игрушки»   Выполнила: Мартынова Ольга  Александровна г. Нижневартовск

Проект «Игры и игрушки»

Проект «Игры и игрушки»
Актуальность: В настоящее время  родители загружены работой, карьерным ростом,  просто зарабатыванием денег,  им удобнее оставлять детей под  присмотром бабушек, дедушек, или посадить перед телевизором,  компьютером и заниматься своими делами. Дети 2­3 лет приходя в  детский сад не умеют играть с игрушками,  не знают игр с ладошками,  пальчиками. Движения с игрушками однообразны и безперспективны, в  игре нет смыслового стержня, развития сюжета. Родители не осознают  значительной роли игры и детских игрушек в физическом и  интеллектуальном развитии ребенка, не умеют играть с детьми.

Проект «Игры и игрушки»

Проект «Игры и игрушки»
Проблема: Проблема: Отсутствие игровых навыков  у  Отсутствие игровых навыков  у  детей, низкий  интерес к игрушкам,  детей, низкий  интерес к игрушкам,  действию с ними.  действию с ними.

Проект «Игры и игрушки»

Проект «Игры и игрушки»
Цель проекта: Цель проекта:

Проект «Игры и игрушки»

Проект «Игры и игрушки»
Задачи проекта: Задачи проекта:  Развивать у детей познавательное отношение к игрушкам.   Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками: обращать  внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие;  формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных  детей.   Обогащать и накапливать в играх с дидактическим материалом чувственный, эмоциональный опыт  детей.   Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры,  использовать предметы­заместители, подводить детей к пониманию роли в игре; формировать  начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью.   Развивать сенсорные способности детей, мелкую моторику.   Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые  действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий,  объединенных сюжетной канвой.

Проект «Игры и игрушки»

Проект «Игры и игрушки»
Вид проекта:  познавательно­исследовательский. Участники проекта:  дети первой младшей группы  «Чиполлино», родители, сотрудники  детского сада.Срок реализации:  краткосрочный (2 неделя).

Проект «Игры и игрушки»

Проект «Игры и игрушки»
Этапы проекта: Этапы проекта:      1 этап:  Мотивационно­диагностический 2 этап:  Организационный 3 этап: Содержательно­практический 4 этап:  Итоговый

Проект «Игры и игрушки»

Проект «Игры и игрушки»
Предполагаемый результат: Предполагаемый результат: Интенсивное формирование интегративных качеств:  *любознательный, активный (принимает участие в играх  (подвижных, театрализованных, сюжетно­ролевых),  проявляет интерес к игровым действиям сверстников); *эмоционально отзывчивый (проявляет положительные  эмоции в процессе самостоятельной двигательной  деятельности); *овладевший средствами общения и способами  взаимодействия со взрослыми и сверстниками (умеет  играть рядом со сверстниками, не мешая им; проявляет  интерес к совместным играм небольшими группами); *имеющий первичные представления о себе, своей  семье; *овладевший универсальными предпосылками учебной  деятельности (проявляет интерес к книгам, к  рассматриванию иллюстраций).

Проект «Игры и игрушки»

Проект «Игры и игрушки»
Образовательная  Виды деятельности Содержание деятельности Формы организации ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: "Игры и игрушки» область Социально­ коммуникативное  развитие коммуник­ая познават­ая трудовая Познавательное  развитие Речевое развитие коммуникат­ая познават­ая исследов­ая игровая двигательная конструктивная чтение игровая слушание Ситуативный разговор воспитателя с детьми «Уронили  мишку на пол».  Трудовые поручения. Создание воспитателем игровых ситуаций.  Дидактические игры, сюжетно­ролевые игры, настольные  игры.  Игровые ситуации. Совместная  + Самостоятельная  Рассматривание иллюстраций «Игрушки». Исследовательская деятельность  с песком и водой.  Строительная игра «Построим куклам дом». Совместная  + Самостоятельная  Игры – потешки. Чтение и разучивание стихотворений: Авторы:  З.Александрова, А.Барто. Показ РНС на фланелеграфе: «Волк и семеро козлят»,  «Колобок», «Репка», «Смоляной бычок», «Три  поросенка». Чтение: Я.Тайц, Е.Благинина. Совместная

Проект «Игры и игрушки»

Проект «Игры и игрушки»
Физическое развитие оздоровит­ая двигательная игровая Утренняя гимнастика с погремушками, ленточками, колечками. Подвижные и народные игры. Игровое упражнение «Купаем куклу». Игры с пальчиками «Кто в кулачке?», «Солим капусту». Совместная  + Самостоятельная  Художественно­ эстетическое развитие продуктивная изобразительная трудовая пение слушание Коллективный коллаж «Любимые игрушки». Раскрашивание раскрасок «Игрушки». Рисование, лепка аппликация. Обведение трафаретов игрушек. Слушание музыки: муз. З.Левиной сл. З.Петровой. Хоровод  муз.В. Герчик, сл.Н.Френкель. Разучивание песенок. Игра на музыкальных инструментах Совместная       + Самостоятельная

Проект «Игры и игрушки»

Проект «Игры и игрушки»
понедельник вторник Проект «Игры и игрушки» среда четверг пятница Утренняя гимнастика с  Утренняя гимнастика с  1 неделя Утренняя гимнастика с  Утренняя гимнастика с  Утренняя гимнастика с  погремушками, ленточками,  погремушками, ленточками,  погремушками, ленточками,  погремушками,  погремушками, ленточками,  колечками. ленточками, колечками. колечками. Создание игровых  ситуаций «Устроим  зайке (Мишке)  комнату», «Нарядим  куклу к празднику»,  «Угостим Ёжика чаем». Игры – потешки  «Ладушки», «Как у  ладушки в дому», «Под  сосной».  Рисование: «Колеса  для машин», «Рельсы  для железной дороги». Игровые ситуации: «Игрушки»,  «Неваляшка». Исследовательская  деятельность «Пирожки для  Маши», «Пироженка для  Слоненка», «Домик для  черепашки». Показ: «Репка», «Смоляной  бычок», «Три поросенка». Подвижная игра: «Серенькая  кошечка». Игровое упражнение «Купаем  куклу».  Аппликация: «Украсим платье  для куклы».  Игра на музыкальных  инструментах. колечками. Ситуативный разговор  «Уронили мишку на пол».  Рассматривание  иллюстраций «Игрушки». Игры – потешки:  «Теремок», «Дом». Подвижная игра  «Самолеты».  колечками. Трудовые поручения  «Наведем порядок»,  «Игрушки по местам». Исследовательская  деятельность  с песком и  водой «Водичка, умой мое  личико», «Моем, моем,  чисто».  Раскрашивание раскрасок  Народная игра « У медведя  «Игрушки». во бору».  Игры с пальчиками «Кто в  кулачке?», «Солим  капусту». Дидактические игры:  «Накормим куклу Машу»,  «У Ванюшки день  рожденья».  С/Р/И «День рожденья  куклы Кати». «Дочки­ матери». Слушание музыки: «Болезнь   Рисование: «Бусы для   Настольные игры:  куклы», «Кукла  выздоровела». куклы (белочки)».  Разучивание песни  «Зайчики». «Половинки», «Домино».  Подвижная игра: «Догони  мяч». Народная игра «Наседка и  цыплята».  Лепка: «Пирожки для   мишки».

Проект «Игры и игрушки»

Проект «Игры и игрушки»
2 неделя Понедельник Вторник  Среда  Четверг Пятница Утренняя гимнастика с  Утренняя гимнастика с  Утренняя гимнастика с  Утренняя гимнастика  Утренняя гимнастика с  погремушками,  погремушками,  с погремушками,  погремушками, ленточками,  ленточками, колечками. Настольные игры: «Пазлы  ленточками, колечками. Трудовые поручения «Где  ленточками,  колечками. колечками.  ИТОГ: Коллективный коллаж  «Любимые игрушки». Хоровод  «День рожденья».  Презентация для родителей по  проекту, рассказ об игрушках,  с приложением рисунков и  фото. нашего кота». Подвижная игра  «Поезд».  Обведение  погремушками,  ленточками, колечками. С/Р/И: «Магазин  игрушек», «Катя  заболела». Чтение и разучивание  стихотворений: «Возьмем  Мишку на прогулку»,  «Котик», «Мой веселый  звонкий мяч», «Волчок». Подвижная игра «Мяч в  «Игрушки». Строительная игра  «Построим куклам дом». Показ: «Волк и семеро  козлят», «Колобок». Подвижная игра «Мы  живет конструктор?». Исследовательская  деятельность «Плыви,  плыви кораблик»,  Дидактическая игра  «Что подарим Мишке  на день рожденья?».  Игры – потешки  «Разноцветные рыбки». «Боровики», «Как у  Чтение: Я.Тайц «Кубик на  топаем ногами».  кубик», Е.Благинина  Рисование «Рельсы для  «Аленушка». кругу». железной дороги». Народная игра «Лохматый  Лепка «Погремушка». Слушание музыки: Марш  оловянных солдатиков»,  «Клоуны», «Неваляшка». пес». трафаретов игрушек.  Аппликация: «Любимые  игрушки».

Проект «Игры и игрушки»

Проект «Игры и игрушки»
Результат:  дети стали более активными, проявляют интерес к играм сверстников,  самостоятельно разнообразят свои игровые действия игрушками, предметами­ заменителями, речью. С удовольствием играют в подвижные игры, но еще не  принимают на себя индивидуальных ведущих ролей. В бытовых и строительных  играх не мешают друг другу, играют рядом. В библиотечке с любопытством,  очень внимательно  рассматривают иллюстрации, рассказывают о картинках, при  чтении проговаривают вместе с воспитателем целые фразы.  При укладывании  спать кукол пропевают колыбельные, используют выученные потешки.

Проект «Игры и игрушки»

Проект «Игры и игрушки»
В совместной деятельности со взрослым дети создают  В совместной деятельности со взрослым дети создают  игровое пространство. игровое пространство.

Проект «Игры и игрушки»

Проект «Игры и игрушки»
Конструктивные и сюжетно­ролевые  игры Конструктивные и сюжетно­ролевые  игры

Проект «Игры и игрушки»

Проект «Игры и игрушки»
Коллаж «Мои любимые игрушки»  и и  Коллаж «Мои любимые игрушки» поделки игрушек выполнены  поделки игрушек выполнены  родителями с детьми. .  родителями с детьми

Проект «Игры и игрушки»

Проект «Игры и игрушки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2017