Презентация проекта "Моя первая клумба"

  • Исследовательские работы
  • ppt
  • 06.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Наш проект направлен на благоустройство пришкольной территории. Он длительный. Работали мы над ним целый год. Это коллективная работа, в которой принимали участие все дети, а также их родители. Очень помогает в сплочении классно-родительского коллектива. Теперь наш паровоз украшает пришкольный дендрарий.
Иконка файла материала Презентация.ppt
Проект  «Моя первая клумба» Авторы проекта: учащиеся и родители  4 «А» класса МБОУ СОШ №65/23 г.Пензы Руководитель проекта: Данданова О.А.,  учитель начальных классов,  классный руководитель 4 «А» класса
Паспорт проекта Тип проекта: практико­ориентированный, межпредметный,                                            внутришкольный, долгосрочный.          Цель: модернизировать цветочно­декоративный отдел                                 школьного участка.     Задачи:  • Изучить литературу по данной теме • Изучить  видовые  и  эколого­биологические  особенности  в  цветочно­ декоративном озеленении школьных участков • Подобрать видовой состав растений для реализации проекта • Изучить агротехнические приемы выращивания выбранных растений • Спроектировать модель клумбы • Подобрать материалы для создания модели • Провести  социологический  опрос  детей  и  родителей  «Какими  мы  хотим  видеть цветочные клумбы школьного участка»
Актуальность:  школьный  участок  –  «визитная  карточка»  учебного  заведения,  который  должен  выполнить  не  только  санитарно­ гигиеническую,  и  эстетическую  функцию.  Поэтому  совместная  работа  над  проектом  станет одним из этапов развития эколого­конструктивного мышления и  эстетического вкуса обучающихся, укреплению связей между детьми и  родителями. учебно­развивающую,  рекреационную,  но  Новизна:  на  сегодняшний  день  существует  большое  количество  дизайнпроектов  школьных  участков,  но  все  они  основаны  на  координальных  больших  материальных  вложений.  Проектов  по  модернизации  отдельных  структурированных  школьных  старения  флорористических композиций нет. перестройках  территории  участков  с  учетом  с  учетом  Ожидаемый  результат:  создание  креативной  клумбы  «Паровозик  из  сказки» Сроки реализации проекта: сентябрь 2015 – октябрь 2016 года Общее  количество  участников:  80  человек  (27  детей,  52  родителей  и  руководитель)
Наш школьный участок Школа  65/23  была  основана  в  сентябре  1988  г.  Школьный  учебный  участок  был  заложен  по  завершению  строительства  школы.  На  сегодняшний  день  он  представляет  собой  территория  площадью  18285м², которая включает в себя несколько отделов Участок  выполняет  рекреационную,  обучающую  и  эстетическую  функцию.  Антропогенная  нагрузка  на  участок  высокая,  так  как  он  является  связующей  территорией  между  ул.  Воронова  и  ул.  Кижеватова.  Хороший  дендрарий  и  кустарниковый  отдел  участка  несут  защитную  функцию,  окружая  и  защищая  территорию школы от пыли и шума улицы Воронова и  Кижеватова. Однако наш участок имеет очень бедный  по  видовому  разнообразию  и  устаревший  по  дизайну  цветочно­декоративный  отдел.  Нам  хотелось  бы,  чтобы  наш  участок  привлекал  внимание  своим  креативным  решением  в  подходе  к  оформлению  клумб,  радовал  детей  и  взрослых,  а  также  был  не  похожим на другие пришкольные участки.
Знакомство с похожими  проектами других регионов \
«Какими вы хотите видеть цветочные клумбы  нашего участка» • 90% детей и родителей высказались  за  используемый  материал  дерево  или  керамика,  мы  использовали  дерево,  так  как  керамика  очень  дорогостоящий материал. • 85%  респондентов  хотели  бы  в  создании  клумбы  использовать  детские  фильмы  или  мультфильмы.  нашей  • 100%  участников  социологического  опроса выбрали выполнение клумбы  своими руками.
Подготовка материала Родители сделали санитарную  распиловку старых  поваленных деревьев на  территории школы
Подготовка посадочного материала  Изучили  видовой  состав  растений  используемых в озеленении.                 Мы  остановились  на  следующем  выборе:          ­ петуния гибридная и герань.   Изучили  литературу  и  подготовили  выращиванию  по  «Памятка  рассады»  Вырастили рассаду
Установка модели клумбы
Выводы Проведенная  нами  работа  позволила  модернизировать        цветочно­декоративный отдел школьного участка.  Ожидаемый  результат  достигнут:  нами  создана  клумба  «Паровозик  из  сказки».  В  ходе  достижения  цели,  нами  были  решены следующие задачи: • изучен  видовой  состав  цветочно­декоративных  культур,  используемых для озеленения школьной территории • изучены  агротехнические  приемы  выращивания  цветочно­ декоративных  культур,  с  помощью  которых  нам  удалось  самостоятельно вырастить посадочный материал • спроектирована и создана модель клумбы • осуществлен монтаж и установка модели и использование ее в  оформлении школьного участка
Перспективы • Нами получен заказ на изготовление подобной клумбы  для  модернизации  участка  детского  сада  №130  (филиал) по адресу ул. Ладожская, 127. Этот заказ мы  реализовали в сентябре 2016 года. • На  следующий  год  мы  планируем  дополнить  новыми  клубами  наш  участок.  Мы  планируем  разнообразить  используемый материал (керамика) в конструировании  клумбы.