Проект "Классики"

  • Игры
  • Мероприятия
  • docx
  • 08.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В детстве наши мамы играли в «Классики». В то время не было сотовых телефонов, планшетов, компьютеров и поэтому в свободное время дети гуляли на улице и играли в различные игры. Одной из любимых игр были «классики». Все дворы были расчерчены мелом на специальные квадраты или другие фигуры – классы. «Классики» рисовали даже палкой на земле, если не было асфальта. В наше время эта игра устарела. Дети не знают правил игры. Не знают, какие бывают «классики». Вот мы и решили возродить эту игру в нашей школе среди учащихся начальных классов.Проект для учащихся начальной школы
Иконка файла материала Проект снежный городок.docx

Проект «Снежный городок»

Автор: Кутугина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №31» п. Восток

Актуальность проекта:  Ежегодно перед новогодними праздниками в разных уголках нашей страны ставят ёлки, украшают площади ледяными и снежными скульптурами. Всё это создаёт замечательное настроение. В нашем посёлке, к сожалению, только ставят ёлку. Поэтому мы решили сами украсить свой школьный двор. Тем более, что материала для этого предостаточно -  этой зимой  выпало очень много снега.

Цель проекта: украсить школьный двор, создать праздничное настроение путем строительства снежного городка на территории МБОУ «СОШ №31»   

Задачи проекта:

1. Узнать, каким образом можно сделать фигуры из снега или  льда и раскрасить их.

2. Сделать на участке по одной снежной фигуре от класса.

 

Участники проекта:

 Учащиеся 1-4 классов, родители, классные руководители.

Сроки реализации  проекта: 2 недели

Этапы проекта:

1 этап: Формирование проблемы, цели и задач проекта.

2 этап: Практическая реализация проекта.

3 этап: Подведение итогов. Награждение участников. Оформление материалов по проекту.

 

План поэтапной реализации проекта:

1 этап:

Озвучивание перед  учащимися и их родителями проблемы. Формулирование цели. Совместная постановка задач:

1.  Найти в интернете, в журналах различные фото снежных скульптур.

2. Придумать или  найти рисунок того, что хочется создать из снега самим.

3. Изучить способы создания фигур из снега. Способы окраски фигуры.

4. Попробовать вместе с родителями или самому сделать из снега или льда уменьшенный во много раз макет снежной фигуры. Раскрасить его. Сделать фото. Принести фото в класс. Представить свою идею ребятам.

 

 

2 этап:

Из предложенных макетов выбрать  один. Начать реализовывать идею. Для этого:

1. Назначить день, когда будут делать фигуру.

2. Приготовить необходимые инструменты: лопаты, скребки, совочки.

3. В зависимости от выбранного способа лепки внедрять задуманное в жизнь: лепка может быть произведена:

-  в один приём

Накидывание кучи снега нужной формы и облепливание её мокрым снегом (путем окунания снега в воду) , затем раскрашивание цветной водой (гуашь + вода);

- в два приёма

 Накидывание кучи снега. Дать ей устояться в течение нескольких дней. Затем вырезание из этой кучи нужной фигуры. При необходимости,  долепливание  деталей мокрым снегом. Обрызгивание фигуры водой на несколько раз. Раскрашивание  цветной водой.

3 этап

Проведение линейки.

 Награждение  активных «строителей»: родителей и учащихся.

Еще раз провести беседу о необходимости бережного отношения к построенному городку.

 

Результат:

Снежный городок на территории школы, состоящий из 8 снежных и 1 ледяной фигуры.