Как показывает практика, наиболее запоминающимися и эффективными являются
такие формы и методы работы, где дети сами были активными участниками, где широко
применялась наглядность.
Школьный музей важный и просто необходимый компонент учебно
воспитательного процесса. Именно здесь пересекаются, перекликаются потребности и
интересы всех участников образовательного процесса – учащихся, родителей и педагогов.
Создание школьного музея процесс сложный и длительный. Наш музей получился
именно таким богатым по содержанию, прекрасным по оформлению потому, что есть в
нашей школе союз единомышленников, для которых слова патриотизм, Родина имеют
глубокий смысл.
Школьный музей был начал работать в 1965 году.
Начиналось все со сбора информации о школе, в родном городе и городах
Подмосковья. В фондах музея хранится большое количество альбомов, планшетов,
фотографий. Богатое наследие истории школы и города оставил основатель музея
Александр Васильевич Чураков (1924 – 2005). Благодаря активной творческой
деятельности педагогов и учащихся собран богатый фонд.
Проект "Краеведение как ресурс воспитания детей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.