Проект "Краеведение как ресурс воспитания детей"
Оценка 4.9

Проект "Краеведение как ресурс воспитания детей"

Оценка 4.9
Презентации учебные
doc
воспитательная работа
5 кл—7 кл
30.05.2017
Проект "Краеведение как ресурс воспитания детей"
Публикация является частью публикации:
Как показывает практика.doc
Как показывает практика, наиболее запоминающимися и эффективными являются такие формы и методы работы, где дети сами были активными участниками, где широко применялась наглядность.  Школьный   музей   ­   важный   и   просто   необходимый   компонент   учебно­ воспитательного   процесса.   Именно   здесь   пересекаются,   перекликаются   потребности   и интересы всех участников образовательного процесса – учащихся, родителей и педагогов.  Создание школьного музея процесс сложный и длительный. Наш музей получился именно таким богатым по содержанию, прекрасным по оформлению потому, что есть в нашей   школе   союз   единомышленников,   для   которых   слова   патриотизм,   Родина   имеют глубокий смысл.  Школьный   музей был  начал работать  в 1965 году.  Начиналось   все   со   сбора   информации   о   школе,   в   родном   городе   и   городах Подмосковья.   В   фондах   музея   хранится   большое   количество   альбомов,   планшетов, фотографий.   Богатое   наследие   истории   школы   и   города   оставил   основатель   музея Александр   Васильевич   Чураков   (1924   –   2005).   Благодаря   активной   творческой деятельности педагогов и учащихся собран богатый фонд.

Проект "Краеведение как ресурс воспитания детей"

Проект "Краеведение как ресурс воспитания детей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017