 
                            
                         
                        
                            воспитательной 
ЦЕЛЬ:
Основные направления 
Основные задачи:
Ожидаемые результаты:
 создание  условий  для  полноценного  отдыха, 
 воспитание  у  детей  любви    к  спорту  и  здоровому 
 сплочение  различных  детских  коллективов  в 
 оздоровление 
 
воспитанников, 
укрепление 
организация отдыха 
образу жизни;
оздоровления  детей,  развитие  их  внутреннего 
единый  дружный коллектив;
здоровья детей; 
работы
 развитие познавательной активности и интересов;
 создание в лагере  атмосферы  раскрепощенности, 
 улучшение  социальнопсихологического  климата 
и 
потенциала;
 развитие интересов к игровой деятельности;
Здоровье  Досу
веселья и доброжелательности;
в детском коллективе;
 повышение самооценки;
 содержательное 
 оздоровление  детей  и  профилактика  детских 
общение 
и 
межличностные 
 укрепление  дружбы  и  сотрудничества  между 
оздоровления детей 
г     
 профилактика вредных привычек;
заболеваний;
детьми разных возрастов и полов;
Общение    Интеллект  
отношения в разновозрастном коллективе;
 снижение эмоционального напряжения детей;
 закрепление  правил  личной  гигиены  учащихся, 
 повышение уровня воспитанности;
 воспитание чувства личной ответственности у детей 
 воспитание  у  ребят    навыков  культуры  поведения, 
воспитание аккуратности, культуры приема пищи;
 раскрытие 
потенциала 
Нравственност
за свои дела и поступки;
 развитие  психических  процессов  детей  (памяти, 
воспитанников.
энергосбережения, заботы о своем здоровье; 
 воспитание 
навыков 
поведения, 
ь   
внимания,  мышления,  воображения,  произвольной 
 воспитание  у  младших  школьников  гражданской 
этикета, энергосбережения;
 развитие  творческих  способностей  воспитанников 
Энергосбережени
сферы, интеллектуального развития и др.);
позиции  и  навыков  рационального  и  экономного 
 воспитание  чувства  коллективизма,  дружбы  и 
использования 
энергетических 
лагеря.
взаимопомощи. 
ресурсов. 
в летний период
топливных  и 
е   
творческого 
культурного