Проект «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).
Оценка 5

Проект «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
05.03.2018
Проект  «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).
Вид проекта: познавательно исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 неделя. Участники проекта: воспитанники подготовительной к школе группы, воспитатели, родители воспитанников, музыкальный руководитель. Актуальность темы: Масленица один из самых радостных и светлых праздников на Руси. Наш коллектив решил организовать исследование «Как праздновали масленицу на Руси? Откуда к нам праздник пришел?» Дети должны хорошо знать традиции национальной культуры, осознавать, понимать и активно участвовать в возрождении национальной культуры; самореализовать себя как личность любящую свою Родину и все, что связано с народной культурой. Патриотизм в современных условиях – это, прежде всего, преданность своему Отечеству и сохранение культурной самобытности каждого народа. Цель проекта: Создание социальной ситуации развития детей в процессе духовно-нравственного воспитания дошкольников на основе традиций национальной культуры.
проект масленица (исследовательский).docx
Муниципальное казенное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко»  Солигаличского   муниципального района Костромской области. 157170  Костромская область, город Солигалич, улица Пушкина,  дом 26,  телефон: 8(49436) 5­13­27   e­mail:      [email protected] Проект  «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6­7 лет). Смирнова Галина  Николаевна (89536612813)  Автор:   Солигалич 2018г. Вид проекта: познавательно исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 неделя. Участники   проекта:   воспитанники   подготовительной   к   школе   группы,   воспитатели, родители воспитанников, музыкальный руководитель. Актуальность темы: Масленица один из самых радостных и светлых праздников на Руси. Наш коллектив решил организовать исследование «Как праздновали масленицу на Руси? Откуда к нам праздник пришел?»   Дети должны хорошо знать традиции национальной культуры,   осознавать,   понимать   и   активно   участвовать   в   возрождении   национальной культуры; самореализовать себя как личность любящую свою Родину и все, что связано с народной   культурой.     Патриотизм   в   современных   условиях   –   это,   прежде   всего, преданность своему Отечеству и сохранение культурной самобытности каждого народа. Цель   проекта:  Создание   социальной   ситуации   развития   детей   в   процессе  духовно­ нравственного воспитания дошкольников  на основе традиций национальной культуры. Задачи: ­ Создать условия для исследования «Как праздновали масленицу на Руси? Откуда к нам праздник пришел?».  Возрождать интерес к обрядовым русским праздникам. ­   Создать   условия   для   развития   у   детей   познавательных   интересов,   коммуникативных навыков.   ­ Создать  условия  для расширения    и  активизации  словарного   запаса   детей по теме «Народные праздники». ­   Создать   положительный   эмоциональный   настрой,   способствовать   проявлению   умения детей взаимодействовать в команде, воспитывать умение радоваться результатам своей деятельности.    Вызвать эмоциональное сопереживание детей  и родителей от участия в проекте. НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. Работа с детьми:  НООД.  Беседы.    Наблюдения.  Исследовательская деятельность:                ­ Почему так день назвали?                ­ На что похож блин?                ­ Свойства воды, муки, соли и сахарного песка.                  ­ Как испечь блин?                                                                                                              Выставка детского творчества «Как на масляной неделе».  Рассматривание альбомов, картин, иллюстрации о Масленице.  Детская игровая деятельность.  Слушание русских народных масленичных песен.  Развлечение: «Прощай, Масленица».  Участие в конурсах. Работа с родителями.  Оформить папку­ширму  «Масленица ­ что за праздник?».  Оформление родительского уголка.  Домашние задания: заучивание с детьми масленичных закличек, частушек.  Организация выставок детских рисунков и других творческих работ. Консультация: «Что рассказать детям о  Масленице», «Рецепты блинов». Оборудование и пополнение развивающей среды  Изготовление чучела Масленицы, куколки «Масленички»  Подборка художественно­публицистической литературы.  Оформление альбомов: «Народные гуляния», «Катальные горы», «Кулачные бои» и  др. Предполагаемый результат: Осознание родителями важности повышения познавательного интереса  детей к  родной истории. Приобщение детей к традиции  народного праздника – Масленицы через  сопереживание и непосредственное участие в общем действии. Создание атмосферы радости, эмоционального сопереживания детей и родителей   от участия в игре­действии. Комплексно – тематическое планирование на неделю. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА    Февраль 3неделя 12.02.18  ­16.02.18       Задачи Продолжать  знакомить  детей с  русскими  народными  праздниками , объяснять  их  происхожде ние и  назначение.  Воспитывать интерес к  истории  России,  национальну ю гордость. Познавательное  развитие Социально –  коммуникативное развитие Художественно –  эстетическое развитие Физическое  развитие Речевое развитие Итоговое мероприятие недели:  Вечер народных игр «В гостях у Масленицы» Тема недели:    "Народные праздники" НООД «Как на  масляной  неделе».  Просмотр  презентации «Как Масленицу на  Руси  праздновали»,  мультфильма  «Смешарики,  Масленица». Беседы с детьми  на тему: «Обычаи и традиции  праздника»  «Кухня на  Масленицу»,   «Что является  символом  Масленицы» и др. Исследовательск ая деятельность Конструирование из разных конст рукторов  куклы  Масленички  НООД «Откуда праздник  пришел?»  «Масленица.  Каждый день  недели».  Дидактические  игры: «Узнай  картину»,  «Рыба, птица,  зверь». Сюжетно ­   ролевые игры:    «К нам гости  пришли»,  «Семья», «Мы  идём в гости» Наблюдение за  трудом повара  «Выпекание  блинов». Ручной труд по  изготовлению  масок для  масленичного  гуляния Рассматривание  картин Б.Кустодиев «Масленица»,  Маковский  «Народные  гулянья», А.Знак  «Проводы зимы»,  С.Крылов  «Масленица»,  А.Виноградова  «Масленица»,  «Сожжение  Масляницы» Изготовление  чучела Масленицы. Разучивание песен:  «Блины»,  «Горелки». НООД (Рисование)  «Барышня  Масленица» НООД (Лепка)  «Кукла  Масленичка» НООД Аппликация  «Солнышко,  нарядись и в  блиночек  превратись!» Подвижные игры:   «Перетяни  канат»,  «Поезд»,  «Передай  клюшку». Народные  игры:  «Каравай», «Гори гори  ясно»,  «Ручеёк». Игры –  конкурсы:  «Ходули»,  «Три  ноги»,  «Русская  метла»,  «Русская  баня». НООД  Рассказывание  детьми  о  праздновании  Масленицы в  семье. ЧХЛ П.А.Вяземский  «Скоро  Масленицы  звонкой закипит  весёлый пир». Разучивание  стихов,  закличек,  скороговорок. Отгадывание  загадок. Рассуждение по  пословицам о  блинах. Словесные игры: «Барыня  прислала сто  рублей», «Неоконченный  рассказ»,  «Кузовок». а т а Д м и ж е Р       Календарное планирование  на неделю (12 – 18 февраля) Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах                                                               о Беседа с детьми «Масленица. Откуда праздник пришел» р т Цели: выяснить знания детей  о  народном празднике –  У Масленица.  Пробудить интерес и приобщить детей к русской культуре. Познакомить с  традициями и  обрядами  праздника Труд в уголке природы. Уход за растениями (поливать,  рыхлить, протирать, мыть).  Цели: совершенствовать навыки  ухода за растениями различных видов. Знать способы полива. Выяснить влияние света на продолжительность жизни  растений.                                                                                    Утренняя гимнастика.  Д/И «Дорожные ловушки» Цели:  Формирование навыков  безопасного пути на дороге. Дежурство по столовой, по занятиям. Проанализировать  работу дежурных по столовой                                                       Минутка тишины. Цель: развивать мышление, память,  умение анализировать, делать выводы. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности Индивидуальная По ФЭМП: С Егором и Ильей –  решение задач  По   социально­ коммуникативному  развитию: с каждым ребенком По познанию (окр.  мир) С Антоном, Сашей и  Аней Ф.  – составление рассказов о масленице. Коррекционная  работа с ребёнком с  ОВЗ: с Репутиным Р­ упражнения на  равновесие. Взаимодейств ие с  родителями Рассказать детям о Масленице, о  традициях и  обрядах этого  дня.  Изодеятельность  (кружок ДДТ) Познание (Окружающий мир)  «Как на масляной неделе»  Просмотр презентации «Как Масленицу на  Руси праздновали», Исследовательская деятельность:  Почему так день назвали? Цели: Создание  социальной ситуации развития детей в процессе духовно­нравственного воспитания дошкольников  на  основе традиций национальной культуры. Возбуждать интерес к обрядовым русским праздникам.  Пробудить интерес и приобщить детей к русской культуре. Познакомить с  традициями и  обрядами   праздника. Развитие познавательных интересов и речи детей. Развитие речи «Откуда праздник пришел?» Рассказывание детьми  о праздновании Масленицы.  Цели:  Создание социальной ситуации развития детей в процессе духовно­нравственного воспитания  дошкольников  на основе традиций национальной культуры. Продолжать знакомить детей с русскими  народными праздниками, объяснять их происхождение и назначение. Воспитывать интерес к истории                                                                                Д О О Н а к л у г о р П                                                   Наблюдение за птицами, прилетающими на участок.  Рассматривание следов воробья и вороны (сравнение) .Д/и «Найди что опишу» Цель: развивать внимание и  наблюдательность. П/и «Берегись, заморожу» Цели: Упражнять в беге,  формировать умение слушать сигнал, развивать внимание. Исследовательская деятельность: Зависимость. свойств  снега от температуры воздуха Труд: Посыпание дорожек песком Цель: формировать  По физкультуре: Со всеми детьми ­ закрепить бег  наперегонки  По познанию: Беседа о Масленице С Ильей, Ваней С. и Ваней Ф. р Активный подъем: Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по  массажным дорожкам.  Самомассаж рукавичкой. Умывание  холодной водой, чистка носиков. Чтение русского фольклора, стихотворений о масленице.  Исследовательская деятельность: Свойства воды, соли,  муки и сах. песка Беседа  о масленице. Ролевые игры по желанию детей.  Самостоятельная деятельность. Вечерняя прогулка. По ФЭМП: С Машей и Аней Ф. – состав чисел По познанию: Конструирование  Матвеем и Гордеем – построй по  инструкции (лего) Коррекционная работа с ребёнком с  ОВЗ: с Репутиным Р­ работа по развитию  внимания е ч е В                           м и ж е Р                                                                                                     а т а Д ) я ь м е с   я о м (   а ц и н е л с а М   , и к и н д з а р п   е ы н д о р а Н и л е д е н а м е Т       . к и н р о т в   , я л а р в е ф 3 1   Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная Взаимодействие с родителями о р т У                                                                     Беседа на тему «Масленица»  Разместить в группе картины из  серии «Масленица».  Цели: Создание социальной ситуации  развития детей в процессе духовно­нравственного воспитания  дошкольников  на основе традиций национальной культуры.  Возбуждать интерес к обрядовым русским праздникам.             Подгрупповое обучение «Учимся добывать информацию»  (внести в группу энциклопедическую литературу). Цель: показать детям, где и как можно  узнать новое и  интересное… Д/И «Расскажи по картинке» Цель: развитие речи. сформировать представления об определении времени по часам. Закрепить счёт в прямом и обратном  порядке, представления о цифре 9 и составе числа 9 , взаимосвязи целого и частей. Упражнять в решении  математических примеров, в умении группировать предметы по общим свойствам. Конструирование  куклы Масленички из разных конструкторов. ДПознание (ФЭМП + Конструирование) «Число 9. Цифра 9». Цели:  Познакомить с циферблатом часов,  О О Н Рассматривание  картинок, открыток  с  изображением   празднования масленицы, народных гуляний,  составление  предложений С Дашей Р. и Вероникой Предложить  принять участие  в выставке  семейного  творчества  «Масленица ­  праздник весны,  солнца, жизни»  Коррекционная работа с ребёнком с ОВЗ: с   Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формирование          а к л у г о р П е ч е В   рАктивный подъем представлений об изменениях в природе, умений  различать  характерные приметы конца зимы; Учить узнавать их в поэзии;  Закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.     Исследовательская деятельность: Свойства снега и льда П/и «С сугроба на сугроб» (Формирование навыков прыжков в  длину). Д/и «Назови «зимние месяцы»   Цель: учить детей по  Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.  Самомассаж рукавичкой. Умывание холодной  водой, чистка носиков. Чтение  Стихи про масленицу Беседа «Масленые дни». Ролевые игры по желанию детей. Самостоятельная  деятельность. Д/упр­ Образование прилагательных в сравнительной  степени: высокий –выше; красивый , широкий и т.д По физкультуре: С Арсением, Аней Ф., Антоном и Яриком –  прыжки в длину с места (отталкиваться и  приземляться на две ноги) По  развитию речи: Д/и «Найди по описанию» Ксенией И. По познанию: Д/ И «Опасно ­ безопасно» С Ильей По музыке:  Подготовка солистов Коррекционная работа с ребёнком с ОВЗ: с Ромой  Р. – работа по развитию навыков  работы в тетрадях а т а Д           м и ж е Р       Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная Взаимодействие с родителями Рассматривать   рисунки,  фотографии.  Читать книжки о празднике,  рассказывать о  празднике детям. оБеседы  о праздниках, традициях русского народа «Что за р т У По обучению грамоте: С Верой Р. и Верой Б. –  чтение слогов По ФЭМП: Логические задачи со  счетными палочками С Арсением – состав  чисел Коррекционная  работа с ребёнком с  праздник, Масленица?», «Как отмечать Масленицу?».  Цели: Знакомство детей с народным праздником. Пробудить интерес и приобщить детей к русской культуре Д\и «Дружные соседи» Логопедические упр­ия  (для развития речевого аппарата) Утренняя гимнастика Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.  Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Минутка тишины   «Вспомни,  о  празднике         Развитие речи (АБВГДЕйка) «Как на масляной неделе», «Буква Ч».  Цели: Знакомство с буквой «ч».  Совершенствовать навык слогового чтения (упражнять в слияниях) Продолжить знакомить с народным  праздником – Масленицей. Пробудить интерес и приобщить детей к русской культуре. Познакомить с   традициями и  обрядами  праздника. Развитие речи, памяти и мышления. Физкультура.  Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании  на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, повторить упражнения на сохранение равновесия  Стимулировать умение застегивать пуговицы на верхней одежде, застегивать молнии на сапогах и  куртках. Формировать навыки ухода за одеждой и обувью с помощью взрослого (чистить, просушивать).  Закреплять взаимопомощь друг другу при одевании или раздевании с прогулки ­ воспитывать дружеские                              Д О О Н  »  ) я ь м е с   я о м (   и к и н д з а р п   е ы н д о р а Н « и л е д е н а м е Т а д е р с   ,       я л а р в е ф 4 1   рАктивный подъем е ч е В           а к л у г о р П  Наблюдение за  следами  на снегу; Цель: отметить отличительные  признаки собаки от других животных, понаблюдать за поведением  животного. Исследовательская деятельность Сравнение следов кош­ ки и собаки \Знакомство детей с русскими народными играми . Забавы: Снежки. Взятие снежной крепости Труд:. Расчистка дорожек. Цель: формировать навыки работы, умение пользоваться инвентарем. Исследовательская деятельность: где быстрее тает снег? Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным  дорожкам.  Самомассаж рукавичкой. Умывание холодной водой,  чистка носиков. Свободное общение Чтение  русского фольклора, стихотворений о масленице: «Этот  праздник к нам идет… », «Широкая Масленица» Свободная деятельность детей в уголках творчества, книги.                 С/р игра «Больница». «Семья» Исследовательская деятельность: По физкультуре: Закрепить непрерывный бег в течении 1,5 – 2 мин в медленном темпе По звуковой культуре речи: Учить подбирать слова с заданным  звуком в разных частях слова С Ваней Ф. и Ильей Разучивание закличек По развитию речи: Разучивание стихов о масленице. По социально­коммуникативному  развитию: беседа по иллюстрациям по теме  недели  С Аней П. и Вероникой По изодеятельности: Лепка  с теми, у кого не получилось  Коррекционная работа с ребёнком с м и ж е Р а т а Д Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная                                                                     оБеседа  о Масленице, названия каждого дня. Цели: Создание р т социальной   ситуации   развития   детей   в   процессе   духовно­ У нравственного воспитания дошкольников  на основе традиций национальной   культуры.   Возбуждать   интерес   к   обрядовым русским праздникам. Д/и «Бывает или нет» Цель: развивать умение анализировать и обобщать. Утренняя   гимнастика  Дежурство   в   уголке   природы,   по столовой, по занятиям. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности Организационная игра «Паровозик «Цель: создать настрой  По рисованию: Ориентировка на листе  бумаги.  С Верой Р. По аппликации:  (работа с ножницами) С Гордеем и Ильей Коррекционная  работа с ребёнком с  ОВЗ: Ромой  Р Работа по развитию  Взаимодействие с родителями Консультация  «Что рассказать  детям о  масленице» ) я ь м е с   я о м (   и к и н д з а р п   е ы н д о р а Н « и л е д е н а м е Т       . г р е в т е ч     я л а р в е ф 5 1            Изодеятельность (аппликация) «Барышня ­ Масленица» Цели: Создание социальной ситуации развития детей в процессе духовно­нравственного воспитания дошкольников   на основе традиций национальной Д О культуры. Возбуждать интерес к обрядовым русским праздникам. Пробудить интерес и приобщить детей О к   русской   культуре.  Познакомить   с   традициями,   обрядами   праздника.   Совершенствование   навыков Н Закреплять взаимопомощь друг другу при одевании или раздевании с прогулки­ воспитывать дружеские  отношения, взаимопомощь. Формировать навыки ухода за одеждой и обувью с помощью взрослого (чис­ тить, просушивать).  Дид. Упражнение ­ «Попроси о помощи»  Наблюдение за автомобилями на перекрёстке улиц Пушкина и          а к л у г о р П Октябрьской. Цель: закрепить знания детей о легковом транспорте, повторить  ПДД при переходе перекрёстка. Исследовательская деятельность «Где быстрее тает снег?)» (на   солнце или в тени  П/и «Воробьи и автомобили» «Салки» Труд. Очищение дорожек ото льда. Посыпание льда песком  Ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом.         рАктивный подъем Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным  дорожкам.  Самомассаж рукавичкой. Умывание холодной водой,  чистка носиков).  Разучивание   закличек   «Весна­весна   красная»,   «А   мы   Масленицу дожидались» Беседа   о   правилах   поведения   во   время   праздника   Масленицы: «Огонь – не забава!». Ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом.         Самостоятельная деятельность. е ч е В                                             на   двух   ногах   с По физкультуре: Прыжки  продвижением вперед под счет.  С теми у кого не получаются прыжки через скакалку По развитию речи: упражнять  детей в умении составлять связный рассказ. По изодеятельности: С теми у кого не получилась  аппликация По познанию С Ариной и Антоном беседа   «Откуда к нам праздник пришел» Коррекционная работа с ребёнком  м и ж е Р а т а Д Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная Взаимодейств ие с  родителями Консультация  для родителей  «Масленица» о Беседа «Праздник Широкой масленицы  в вашей семье»­ рассказы р т детей, о традициях и обрядах праздника.  Цель: Знакомство  детей У с   народным   праздником   –   Масленицей.   Пробудить   интерес   и приобщить детей к русской культуре. Познакомить с традициями и обрядами праздника. Д/И «Отгадай сказку». «Узнай сказочного героя по описанию» Утренняя гимнастика.                                                                           Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.  Минутка тишины   Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.  ­ «Вспомни о том, что ты, любишь»                                                                     Рассматривание  картинок, открыток  на тему недели Разучивание  стихов Коррекционная  работа с ребёнком  с ОВЗ: с Ромой Р.                       Д Изодеятельность (рисование). «Солнышко, нарядись и в блиночек превратись!»  Цели: Создать условия  О для  приобщения детей  к истокам народных традиций. Воспитание уважительного отношения к народным  О Н традициям. Вызвать у детей желание создать образ нарядного сказочного солнышка; обратить внимание на декоративные элементы (точка, круг, волнистая линия, завиток, капелька), побудить придумать свои  узоры (косичка, бантик, геометрический узор и т.д.), развивать воображение. Закрепить умение в  Стимулировать умение застегивать пуговицы на верхней одежде.  Закреплять взаимопомощь друг другу при одевании или раздевании с прогулки ­ воспитывать дружеские  отношения, взаимопомощь. Раздевание – дид. Упражнение­Кто правильно и быстро сложит одежду в шкаф. Развлечение посвящённое закрытию масленичной недели.          а к л у г о р П Народные подвижные игры «Ручеек», «Звонарь», «Заря»,  «Жмурки», «Горелки». Игры­эстафеты, «Перетягивание каната»,  «Снежный тир», «Кто быстрее на метле». Подвижные игры на  прогулке «Блины», «Гори­гори ясно», «Масленичные ворота» рАктивный подъем е ч е В Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным  дорожкам.  Самомассаж рукавичкой. Умывание холодной водой,  чистка носиков:  Совместная деятельность «Домик у дороги» Закрепить знания о  назначении светофора на дороге и всех его цветов в отдельности.  Расширять представления о назначении дорожных знаков Отгадывание загадок по теме «Масленица Ролевые игры по желанию детей.  Самостоятельная деятельность. «Вечерняя прогулка. По физкультуре: Бег наперегонки По ФЭМП: Д/И «Сосчитай сколько? »   По развитию речи: Д/И «Угадай по описанию» По обучению грамоте:  Чтение слогов и коротких слов , игра  со словами  (со всеми детьми по желанию) Коррекционная работа с ребёнком с  ОВЗ: с Ромой Р на развитие  эмоциональной сферы Итоговое мероприятие проекта:  Вечер народных игр «В гостях у Масленицы»  ФОТОРЕПОРТАЖ   е ы н д о р а Н и л е д е н а м е Т     . а ц и н т я п   , я л а р в е ф 6 1

Проект «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Проект  «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Проект «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Проект  «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Проект «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Проект  «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Проект «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Проект  «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Проект «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Проект  «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Проект «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Проект  «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Проект «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Проект  «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Проект «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Проект  «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Проект «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Проект  «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Проект «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Проект  «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Проект «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Проект  «МАСЛЕНИЦА» с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018