Проект «Мой любимый Коми край» для детей дошкольного возраста
Оценка 4.8

Проект «Мой любимый Коми край» для детей дошкольного возраста

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
русская литература
Детсад
30.01.2018
Проект «Мой любимый Коми край»  для детей дошкольного возраста
В данном проекте знакомим детей с обычаями ,традициям родного края.Воспитывать любовь к Родине,родной природе Воспитание любви и уважения к родному городу – одна из важнейших составляющих нравственно - патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Патриот своего города, края должен знать и любить свой родной город, край. Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине.Проект «Мой любимый Коми край» для детей дошкольного возраста
Администрация муниципального образования городского округа.docx
Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты «Ичöт школа­челядьöс 1 №­а видзанін» Воркута карса муниципальнöйвелöдан учреждение Проект «Мой любимый Коми край» подготовительная группа                                                    Создала проект:                                               Шабунас Е.В воспитатель высшая кв.категории Проект «Мой любимый Коми край» подготовительная группа  «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству»  Д.С.Лихачёв Тип проекта: познавательный:  Вид проекта: групповой Продолжительность: краткосрочный (с 25 октября 2017 г. по 26ноября 2017г.) Участники проекта:   Воспитатель группы Шабунас Е.В,   Дети подготовительной  группы   Родители воспитанников. Актуальность  Воспитание   любви   и   уважения   к   родному   городу   –   одна   из   важнейших составляющих   нравственно   ­   патриотического   воспитания   детей   дошкольного   возраста. Патриот   своего   города,   края   должен   знать   и   любить   свой   родной   город,   край. Патриотическое воспитание подрастающего поколения ­ одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается   нравственных   ценностей,   отношения   к   событиям   нашей   истории.   У   детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине. Если раньше мы постоянно слышали и сами пели гимны своей страны, то сейчас о ней говорят в основном негативно. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными. Понимая актуальность данной проблемы на современном этапе, я считаю, что формирование личности старшего дошкольника невозможно без воспитания с детских лет уважения к духовным ценностям. Цель:  Систематизация знаний детей о родном крае, городе, способствующих формированию  нравственных ценностей.  Задачи: ­ пополнить знания детей о родном Коми крае, городе (история, символика,  достопримечательности, улицы, площади).  ­ расширить представления детей о родном крае и её богатствах (растительный мир, животный мир) ­ развивать познавательную активность у детей ­ воспитывать интерес к родному краю, желание изучать историю, природу Коми края,  родного города ­ воспитывать у детей любовь к природе, желание беречь и защищать ее. Этапы реализации проекта: • Подготовительный • Основной • Заключительный Ожидаемые результаты:   Дети должны знать, как  называется наша республика, столица, города республики, чем  знаменит и как называется наш город; символику города, историю жизни Коми  народаклиматические условия; флору и фауну; у детей должно сформироваться чувство  гордости за свой город, край и желание сохранить его чистым и красивым. Проект включает в себя такие образовательные области как:  физическая культура, здоровье, безопасность, социализацию, труд, развитие речи, чтение  художественной литературы, художественное творчество, музыку. 1 этап – подготовительный. 1. Постановка цели и задач. 2. Определение методов исследования. 3. Подбор наглядно­иллюстративного материала. 4. Подбор материала для продуктивной деятельности. 2 этап – основной. Проведение комплекса мероприятий по теме: «Мой любимый Коми край», включает в  себя:  1. Работа с детьми. 2. Работа с родителями. Содержание. 1.Рассматривание иллюстраций, книг, фотографий о Республике Коми. 2.Беседы «Наш Коми край», «Мой родной город Воркута». 3.Чтение коми пословиц и поговорок.  4.Чтение коми сказок: «Фома»; «Три брата и сестра», «Яг­Морт» ; «Марпида­царевна»;  «Ёма и две сестры»; «Охотник и Чукля»; «Медвежьи няньки»;«Пера­богатырь»;«Лиса и  заяц».  5.Дидактические игры: «Лото – коми орнамент»; «Собери целое»; «Подбери пару». 6.Сюжетно­ролевая игра «Оленеводы».  7.Подвижные игры Коми народа: «Важенка и оленята»; « Перетягивание каната»;  «Оленеводы»;  8.Непосредственно образовательная деятельность.  Познавательное «Мой любимый Коми край». Аппликации «Украшение рукавички элементами коми орнамента» Рисование «Составление Коми орнамента на носке» 9.Оформление альбомов: «Города Республики Коми»; «Гербы городов Республики Коми»;  «Животный и растительный мир Республики Коми»; «Коми национальные музыкальные  инструменты»  10.Изготовление музыкально дидактических игр Коми «Разрезные картинки»; «Лото» 11.Оформление сд диска с Коми песнями. 12.Подбор раскрасок «Герои Коми сказок», «Национальный костюм». 13.Просмотр презентаций: «Наш Коми край»; «Народное искусство Республики Коми»;  «Фольклор Коми народа»; «Герои Коми сказок»; «Посуда из дерева и бересты». «Флора и  фауна Коми края», «Музыкальные инструменты Коми края» В работе с родителями: 1.Консультация «Воспитание любви к Родине».  2.Наглядная информация: «Приобщение детей к народным традициям»; «Особенности  Коми сказок»; «Коми ­ народ Севера. Традиции, культура, обычаи». 3.Изготовление родителями вместе с детьми творческих работ: «Украсим варежки и  шапочку красивыми узорами»; «Герои коми сказок». 4.Фотоальбомы «Мы – жители г. Воркуты»; «Природа Коми края»; «Отдыхаем на  природе»; 5. Папки – передвижки  «Город мой любимый, город мой родной»; «Воркута жемчужина –  севера». 3 этап – заключительный. 1.Проведение КВН «Что я знаю о Воркуте?». 2.Конкурс стихов о родном крае. 3 Конкурс познавательно­исследовательской направленности «Юные знатоки родного  Края» фестиваля среди детей дошкольного возраста «Моя дорогая Коми земля»

Проект «Мой любимый Коми край» для детей дошкольного возраста

Проект «Мой любимый Коми край»  для детей дошкольного возраста

Проект «Мой любимый Коми край» для детей дошкольного возраста

Проект «Мой любимый Коми край»  для детей дошкольного возраста

Проект «Мой любимый Коми край» для детей дошкольного возраста

Проект «Мой любимый Коми край»  для детей дошкольного возраста

Проект «Мой любимый Коми край» для детей дошкольного возраста

Проект «Мой любимый Коми край»  для детей дошкольного возраста

Проект «Мой любимый Коми край» для детей дошкольного возраста

Проект «Мой любимый Коми край»  для детей дошкольного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2018