Проект "Мой пушистый друг"
Оценка 4.7

Проект "Мой пушистый друг"

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
окружающий мир
2 кл—4 кл
28.03.2018
Проект "Мой пушистый друг"
Актуальность: На нашей планете обитает около одного миллиарда домашних собак и кошек. Часто между человеком и четвероногими друзьями возникают отношения глубо-кой привязанности. Любовь к животным - это любовь особенная со своими горе-стями, радостями. А много ли информации о кошках и где её можно найти?
proekt_moy_pushistyy_drug.doc
Участники проекта – учащиеся 2 и 4 класса Руководитель: Любовская Н.А  Тема проекта: Мой пушистый друг Тип проекта: исследовательский, групповой Предметная область: естествознание, информатика Область применения: проект проводится во внеурочное время, на одном из  классных часов ученики представляют результаты своего исследования. Актуальность: На нашей планете обитает около одного миллиарда домашних собак и кошек. Часто  между человеком и четвероногими друзьями возникают отношения глубокой  привязанности. Любовь к животным ­ это любовь  особенная со своими горестями,  радостями. А много ли информации о кошках и где её можно найти?  Основополагающий вопрос: За что мы любим кошек? Цели:  формировать умения и навыки мыслительной деятельности   самообразование при подборе дополнительной литературы  самоконтроль и взаимоконтроль при работе в группах  формирование навыка самостоятельной работы  формировать умение ставить проблему и находить ответ   воспитывать коммуникативные отношения между детьми. Задачи проекта:  Организовать деятельность учеников по сбору информации   Как можно больше узнать о кошках  Выполнить творческие задания: нарисовать кошку, написать сочинение и т.д. Продолжительность проекта – 7 дней                                                                                                                          Этапы проекта: 1. Организационный этап (1 день) 2. Основной этап (5 дня) 3. Заключительный этап (1 день) Организационный этап: Ход проекта: 1. Проводится беседа, в результате которой ученики приходят к выдвижению  гипотезы  «Много ли мы знаем о кошках и за что их любим?» 2. Коллектив учащихся делится на группы: ученики 4 класса, ученики 2 класса. 3. Формулируются проблемы исследовательских вопросов:  1 группа /ученики 4 класса/ ­ работает над гипотезой, ведет наблюдения за жизнью кошек, ищет информацию о кошках  2 группа /ученики 2 класса/ – занимается поиском интересных находок: фактов из жизни кошек, загадок, стихов, кроссвордов, картинок и т.д. Основной этап:  Ведутся наблюдения за жизнью кошек, идет поиск информации о кошках  Идет поиск интересных находок: забавные факты из жизни кошек, загадки,  стихи, кроссворды, картинки  Пишутся сочинения по теме «Мой пушистый друг»  Организуется выставка фотографий, рисунков и поделок «Моя кошка»  Выполняются творческие работы Заключительный этап:  Ученики проводят анализ работы, делают вывод о подтверждении гипотезы.                                  Результаты проекта: 1. Из различных источников информации мы узнали, что кошка живет рядом с человеком не одну тысячу лет. В разные  времена и в разных странах к ней относились по­разному. В Древнем Египте кошку  боготворили, оказывали ей всяческие почести. Смертная казнь карала того, кто преднамеренно убьет хотя бы одну кошку. Случайное убийство кошки каралось большим штрафом. Если же кошка умирала своей  смертью,  ее   оплакивали,   осыпали   дарами   в   виде высушенных мышей.  В Европе в средние века кошку преследовали, так как считали,   что   в   ней   поселился   дьявол.   Особенно   не   везло   черным   котам: полагали, что они приносят в дом несчастье.  В Древней Руси хозяйственные качества  кошки впервые оценили церковнослужители. Они­то и поставили ее под защиту.  С тех пор прошло много лет. Почти в  каждом доме в русских селениях обитает кошка. 2. Еще мы узнали некоторые особенности жизни  кошек  У   кошки   очень   тонкий  слух.   Она   слышит   малейший   шорох,   который производят мыши, и тотчас настораживается. В то же время кошка может не обратить внимания, например, на громкую музыку, которая раздается у нее под ухом.   Кошка очень чистоплотна и часто умывается. А знаете почему? Все кошки ­ и домашние, и дикие ­ охотники. Они постоянно вылизывают не столько  грязь, сколько... собственный запах. Ведь охотятся они из засады. А если добыча по запаху почувствует опасность, то можно остаться голодным.   У кошки очень острое зрение. Кошачий глаз сравнивают со светоотражателями машины.   И   действительно   ­   у  кошки  в   глазах  в   полутьме   можно   заметить зеленоватый отблеск. Глаза у неё крупные, и смотрят они в одном направлении. Кошка может верно определить расстояние до предмета. Она спокойно ходит в   темноте.  Помогают   ей   в   этом   длинные   жесткие   волосики,   которые   мы называем усами.   Ходят кошки бесшумно, ступая мягкими подушечками лап, лазают ловко.   Кошка — свободолюбивое животное. Ее не стоит принуждать делать то, чего она не  хочет. А если она захочет, чтобы вы ее погладили, приласкали, она придет к вам сама.  Но по­прежнему в жизни кошки есть много тайного. 3. Мы написали сочинения о наших пушистых друзьях 4. На уроках технологии мы сделали вот таких котиков из бумаги 5. А  еще мы нашли раскраски и вот, что у нас получилось! 6. Можно сфотографироваться со своими любимцами! 7. А Алёна придумала стихотворение о своем любимом котике 7. 8. 8. Придумали разные задания для одноклассников 9. Нашли про кошек очень много стихов 10.Превратились в художников и нарисовали своих любимцев 11.Про кошек много загадок Вывод: Кошка первой входит в дом И живет подолгу в нем. То мяу ­ мяу, то играет,           То куда­то исчезает. А когда придет обратно, То из блюдца аккуратно Пьет парное молоко.  И погладить разрешает, И работать не мешает. А ложится на подушку — Что­то нежное на ушко Скажет шепотом и спит. Мы обожаем наших любимых кошек и котиков, даже толком не знаем, за что. Они  любящие создания, которые всегда ждут тебя. Когда тебе плохо, они придут к тебе,  сядут на руки, и больше ничего не надо. Любим их за их мурлыканье, за их  лохматость, пушистость, за чавканье, за беготню по дому с подниманием половичков, за ободранные уголки дивана, за их умение согреть, успокоить и поднять настроение.  Любим за их любовь и преданность, за уют, который они создают в доме.

Проект "Мой пушистый друг"

Проект "Мой пушистый друг"

Проект "Мой пушистый друг"

Проект "Мой пушистый друг"

Проект "Мой пушистый друг"

Проект "Мой пушистый друг"

Проект "Мой пушистый друг"

Проект "Мой пушистый друг"

Проект "Мой пушистый друг"

Проект "Мой пушистый друг"

Проект "Мой пушистый друг"

Проект "Мой пушистый друг"

Проект "Мой пушистый друг"

Проект "Мой пушистый друг"

Проект "Мой пушистый друг"

Проект "Мой пушистый друг"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018