Проект "Мой выбор-мое будущее"
Оценка 4.6

Проект "Мой выбор-мое будущее"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
02.01.2019
Проект "Мой выбор-мое будущее"
Проект "Мой выбор-мое будущее" направлен на реализацию воспитательных мероприятий с подростками в условиях образовательного учреждения. Цель данного проекта развитие культуры личности обучающегося через активное вовлечение в спортивно-массовые и интеллектуально-познавательные мероприятия, подготовку волонтеров в пропаганде здорового образа жизни и профилактику зависимых форм поведения, связанную и употреблением табака, спиртосодержащих, психоактивных или наркотических веществ.
ПРОЕКТ ЗОЖ.docx
Муниципальное бюджетное образование учреждение  «Лицей №124»                   ПРОЕКТ МОЙ ВЫБОР­МОЁ БУДУЩЕЕ                                                                                                                 Автор­составитель                                              Верещагина М. Ю.                                                                   учитель физической культуры г. Барнаул 2018 Содержание 1.Введение........................................................................................................3­4 2. Цели, задачи проекта...................................................................................5 3.Этапы, планируемые результаты.................................................................6 4.План реализации проекта.............................................................................7 5. Выводы..........................................................................................................8­9 6. Библиографический список........................................................................10 7. Приложения 2 Введение Новые   образовательные   стандарты   утверждаются   в   нашей   жизни. Современный     школьник   должен   быть   социализированным,   обладать знаниями   и   навыками   по формированию   общей   культуры   личности средствами   физической   культуры.   В   процессе   физкультурно­спортивных занятий   в   образовательной   организации   личность   ребенка     приобщается   к общечеловеческим   ценностям   и   здоровому   образу   жизни.   Воспитанник обучается различным видам физкультурно­оздоровительной деятельности   в процессе   учебных   и   внеурочных   занятий.   Учитель   должен   подбирать адекватные поставленным задачам средства и методы, определить содержание обучения в рамках учебных планов, обеспечить необходимый запас знаний, двигательных умений и навыков, а также достаточный уровень физической подготовленности   учащихся   для   сохранения   и   укрепления   их   здоровья   и трудовой деятельности. Главной целью этой работы ­ является внедрение физической культуры и спорта в повседневную жизнь и быт школьника. Физкультурно­оздоровительные мероприятия в школе должны охватывать как можно больше учащихся. Только посильная работа может принести радость и удовлетворение.   А   при   появлении   положительных   эмоций   при   занятии спортом   развивается   интерес   и   потребность   в   занятии   этим   видом деятельности. При   организации   физкультурно   ­   оздоровительной   работы   в   школе работа планируется по следующим направлениям: ­ массовая физическая культура, ­ проведение спортивных мероприятий, ­ подготовка волонтеров, ­ пропаганда ЗОЖ и профилактика зависимых форм поведения, ­профилактика   правонарушения   связанных   с   употреблением   и распространением наркотических веществ. 3 Плохие отношения в семье – это серьезный фактор риска. Навязывание родителями   своей   воли   подросткам,   жестокое   и   пренебрежительное обращение   с  ними   приводят   к   конфликтам   в   семье,   ложь   и   невыполнение своих   родительских   обязанностей,   небрежное   отношение   взрослых   к собственному   здоровью   может   подтолкнуть   подростков   к   употреблению наркотиков.  По   мнению   специалистов,   занимающихся   профилактикой   зависимого поведения,   мотивация   личных   достижений,   способность   к   созидательному образу   жизни   являются   важнейшими   факторами   защиты   в   отношении формирования  зависимости.  Каждый человек, который занимается воспитанием молодежи, должен уметь   создавать   условия   для   мотивации   созидательной   деятельности. Каждому   ребенку   нужно   помочь   научиться   ставить   цели   и   достигать   их, возбудить его интерес к деятельности. Это  сформирует  целеустремленность и   самоконтроль,   нормализует   самооценку   и   уровень   притязаний,   а   так   же поможет подросткам ответственно принимать решения, связанные с выбором образовательного маршрута.   4 Цель   проекта:   формирование   мотивации   на   активную   жизненную позицию, а так же социально­психологическое и физическое развитие.  Задачи:  ­организовать мероприятия с учащимися лицея, направленные на пропаганду здорового образа жизни; ­информировать   обучающихся,   в   соответствии   с   возрастом   о   негативных последствиях   употребления   табака   и   спиртосодержащих   продуктов, психоактивных и наркотических веществ; ­сформировать   позитивное   отношение   к   себе   и   другим,   развивать   через коммуникативные навыки  самооценку и личностный потенциал для решения жизненных задач; ­расширить   знания   воспитанников   лицея   в   вопросах   получения квалифицированной психологической,  медицинской  помощи и поддержки в критической ситуации; ­активно   участвовать   в   интеллектуальных,   спортивных,   интерактивных   и тренинговых мероприятиях, лекциях и дискуссиях; ­привлекать учащихся в волонтерскую деятельность. Целевая аудитория: обучающиеся лицея с 7­11 класс (525 человек) 5 Оборудование и материалы: мероприятия проводятся на базе лицея в его спортивных залах, актовом, лекционном зале или учебных аудиториях. Используются техническое оборудование, спортивный инвентарь. Организаторы:  Завуч по воспитательной работе Ложкова И.А.  Специалисты: психолог МРЦ «Родник» Носырь С.Н., психолог отдела профилактики Краевого центра по профилактике и борьбе со СПИДом Штерн Т. Г.  Учителя физической культуры: Верещагина М.Ю.; Вялых Е.М.; Зятьков С.В.  Волонтеры отряда «Наша Лига»,  Активисты детской организации «Малая академия наук». Этапы:   Подготовительный   ­   планирование   мероприятий,   определение   даты, назначение ответственных, утверждение плана.  Основной ­ реализация мероприятий, согласно плану, анализ  и оценка отдельных акций.   Заключительный ­ общий анализ, выводы, готовность к изменениям или дополнениям. Механизмы реализации: Проект реализуется в течение 30 дней в ноябре месяце. Планируемый результат и перспектива развития: По   окончании     ожидается   увеличение   числа   активистов   в   детской организации и участников волонтерского движения,  лицеисты мотивированы на   занятия   спортом,  и   занятия   в   творческих   кружках   и  клубах   различной направленности. Развитие   положительной  динамики   эмоциональной   сферы учащихся,   снижение тревожности и агрессии.   повышение   стрессоустойчивых   способностей, План реализации проекта: 6 Дата 6­10 1­6 6­9 12 14­16 19 ­20, 26 ­27 19 20 ­23 19 26 28 1­30 Ответственные Верещагина М.Ю. Вялых Е.М. Зятьков С.В. (учителя физической культуры  и ОБЖ) Золотарева Анастасия  ученица  11г кл. Зятьков С.В.  волонтеры «Наша лига» Носырь С.Н. специалист МРЦ  «Родник» Штерн Т.Г. психолог отдела  профилактики Краевого центра  по борьбе со СПИДом Верещагина М.Ю «Наша Лига»­волонтеры Кураторы 8 кл  волонтеры «Наша лига» Зятьков С.В.  волонтеры «Наша лига» Зятьков С.В. волонтеры «Наша лига» Вялых Е.М. волонтеры «Наша лига» Верещагина М.Ю.;Зятьков С.В. волонтеры «Наша лига» Верещагина М.Ю. волонтеры «Наша лига» 29 Учителя, активисты МАН № Название мероприятия 1 Уроки здоровья:  Режим дня школьника.7 кл  Правильное питание 8 кл  Как справиться со стрессом 9 кл  Пищевые зависимости 10 кл  Дисинхроноз 11 кл 2 3 4 5 6 7 8 Определение стрессоустойчивости у  выпускников. Тестирование в рамках  исследовательской работы. «Меткий стрелок» Турнир по стрельбе  среди 7 кл Воздействие наркотиков на организм  подростков 8 кл Тренинг ответственного поведения для  подростков по проблеме ВИЧ/СПИД 10­11 кл Форум­театр «Я и мои друзья» 10 кл «Здоровье­образ жизни» Конкурс агитбригад 8 кл Турнир по настольному теннису 9 Живи активно! Думай позитивно!  Викторина для 7 кл 10 Мы   выбираем   ЗОЖ   интеллектуально­ спортивная игра 9 кл 11 «Зимние забавы» спортивные состязания на улице 12 Первенство   лицея   по   волейболу   среди команд 8­11 классов 13 Товарищеская   встреча   по   волейболу между   учащимися   10   классов   и педагогов лицея 7 Выводы: 1. Все   запланированные   мероприятия   проводятся   в   сроки     и соответствуют цели проекта. 2. По традиции в подготовке и проведении акций  инициативу проявляли активисты лицея. 3. Мероприятия   о   вреде   употребления   психоактивных   и   наркотических веществ,   по   предупреждению   правонарушений   за   хранение   и распространение   наркотических   веществ   транслируются   для   всех участников   образовательного   процесса   (родителям   на   собраниях   в декабре). 4. Мероприятия   спортивной   направленности   охватывают   все   классы. Задействованы  спортивный  и тренажерный  залы, тир, два помещения для настольного тенниса, школьная площадка на улице. 5. Мероприятие «Форум­театр» проводилось впервые,   вызвало большой интерес. В нем приняли учащиеся 10 б, в, г классов. Задачами данного мероприятия являются:  ­мониторинг   уровня   знаний   учащихся   о   зависимых   состояниях   и проблемах в подростковом возрасте 8 ­формирование высокой самооценки учащихся, ­развитие личностных ресурсов в решении жизненных задач, ­расширение   кругозора   воспитанников   лицея   в   вопросах   получения квалифицированной   психологической   помощи   и   поддержки   в критической ситуации; ­участие в интерактивных и тренинговых мероприятиях; ­вовлечение большего числа учащихся в волонтерскую деятельность.  6. Приглашенные   специалисты   на   лекциях   и   тренингах   оказывают информационную   поддержку   различными   памятками,   буклетами   по вопросам, где можно получить профессиональную помощь в сложных ситуациях.   7. Результаты   исследовательской     работы   по   изучению стрессоустойчивости   выпускников   принято   озвучить   на   научно­ практической   конференции   в   лицее   в   марте,   так   как   обработка результатов исследования заняла больше времени, чем планировали. 8. Впервые   проводилась   товарищеская   игра   по   волейболу   с   учителями. Значимость   и   успешность   данной   встречи   продемонстрировала необходимость   проведения   таких   состязаний   ежегодно.   Ученики наглядно увидели не только интеллектуальные способности педагогов, но и физическую форму,  и волевые качества. 9. Все   проведенные   мероприятия   транслируются   на   сайте   лицея: http://liceum124.edu22.info/  и   информационных   стендах   (названия стендов   ГТО,   наша   спортивная   жизнь   и   профилактика   зависимых состояний).  9 Список литературы: 10 1. Бондаревская Р. С. Организация профилактики наркомании в системе образования:   Сборник   нормативно­правовых   документов   и   учебно­ методических   материалов:   Часть   3   /   Сост.   Р.С.   Бондаревская;   Под редакцией Т. В. Голубевой.­ СПБ: СПбАППО, 2006.­120 с 2. Концепция   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности гражданина   России.   Серия   «Стандарты   второго   поколения».   –   М.: Просвещение, 2009. – 24 с. 3. Лозовская   Л.Б.   Педагогика   физической   культуры   и   спорта.   Учебно­ методическое пособие. ­Н.Новгород,2013 4. Мельникова   Ю.А.,Четошникова   Е.В.,   Рыбина   И.С.   Принципы построения   профилактических   программ   в   образовательных учреждениях.­Барнаул,2017г 5.  Профилактика зависимого поведения   http://allbest.ru 11

Проект "Мой выбор-мое будущее"

Проект "Мой выбор-мое будущее"

Проект "Мой выбор-мое будущее"

Проект "Мой выбор-мое будущее"

Проект "Мой выбор-мое будущее"

Проект "Мой выбор-мое будущее"

Проект "Мой выбор-мое будущее"

Проект "Мой выбор-мое будущее"

Проект "Мой выбор-мое будущее"

Проект "Мой выбор-мое будущее"

Проект "Мой выбор-мое будущее"

Проект "Мой выбор-мое будущее"

Проект "Мой выбор-мое будущее"

Проект "Мой выбор-мое будущее"

Проект "Мой выбор-мое будущее"

Проект "Мой выбор-мое будущее"

Проект "Мой выбор-мое будущее"

Проект "Мой выбор-мое будущее"

Проект "Мой выбор-мое будущее"

Проект "Мой выбор-мое будущее"

Проект "Мой выбор-мое будущее"

Проект "Мой выбор-мое будущее"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.01.2019