Проект "Моя библиотека школьника"
Оценка 4.9

Проект "Моя библиотека школьника"

Оценка 4.9
Мероприятия
ppt
библиотека
7 кл—9 кл
07.11.2017
Проект "Моя библиотека школьника"
Публикация является частью публикации:
Презентация1.ppt

Автор: Прохорова Елена Анатольевна

Автор: Прохорова Елена Анатольевна

Автор: Прохорова Елена Анатольевна
Библиотекарь
МОУ «Подберезинская средняя общеобразовательная школа»
Локнянский район, Псковская область

СОЗДАЕМ МОДЕЛЬ
ШКОЛЬНОЙ
БИБЛИОТЕКИ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ развитие творческой и познавательной активности школьников; развитие умений и навыков самостоятельной исследовательской работы; формирование навыков работы в команде; развитие и совершенствование умений планировать…

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ развитие творческой и познавательной активности школьников; развитие умений и навыков самостоятельной исследовательской работы; формирование навыков работы в команде; развитие и совершенствование умений планировать…

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

развитие творческой и познавательной активности школьников;
развитие умений и навыков самостоятельной исследовательской работы;
формирование навыков работы в команде;
развитие и совершенствование умений планировать и реализовывать реальную проектную деятельность.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ научить находить, обрабатывать и обобщать необходимую информацию; совершенствовать умения и навыки применения компьютерных технологий; развивать умения видеть проблему и намечать пути её решения;…

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ научить находить, обрабатывать и обобщать необходимую информацию; совершенствовать умения и навыки применения компьютерных технологий; развивать умения видеть проблему и намечать пути её решения;…

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

научить находить, обрабатывать и обобщать необходимую информацию;
совершенствовать умения и навыки применения компьютерных технологий;
развивать умения видеть проблему и намечать пути её решения;
научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

ТИП ПРОЕКТА Исследовательский, долгосрочный

ТИП ПРОЕКТА Исследовательский, долгосрочный

ТИП ПРОЕКТА


Исследовательский, долгосрочный

ПРОБЛЕМА Снижение интереса к чтению среди школьников

ПРОБЛЕМА Снижение интереса к чтению среди школьников

ПРОБЛЕМА


Снижение интереса к чтению среди школьников

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС Какой должна быть школьная библиотека, чтобы прививать школьникам интерес к чтению?

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС Какой должна быть школьная библиотека, чтобы прививать школьникам интерес к чтению?

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС


Какой должна быть школьная библиотека, чтобы прививать школьникам интерес к чтению? 

ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ Что читают школьники разных возрастных групп?

ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ Что читают школьники разных возрастных групп?

ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ

Что читают школьники разных возрастных групп?
Для чего они читают?
Какие книги должны стоять на полках в школьной библиотеке, чтобы ученики посещали её с удовольствием? 

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ В ходе работы над проектом обучающиеся создают модель школьной библиотеки для разных возрастных групп школьников

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ В ходе работы над проектом обучающиеся создают модель школьной библиотеки для разных возрастных групп школьников

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ

В ходе работы над проектом обучающиеся создают модель школьной библиотеки для разных возрастных групп школьников

СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ работа организуется во внеурочное время; обучающиеся работают под руководством библиотекаря

СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ работа организуется во внеурочное время; обучающиеся работают под руководством библиотекаря

СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ


работа организуется во внеурочное время;
обучающиеся работают под руководством библиотекаря

ЭТАПЫ РАБОТЫ формирование темы, целей проекта; распределение тем для исследования в ходе работы над проектом – 1 занятие изучение читательских формуляров в школьной библиотеке; разработка…

ЭТАПЫ РАБОТЫ формирование темы, целей проекта; распределение тем для исследования в ходе работы над проектом – 1 занятие изучение читательских формуляров в школьной библиотеке; разработка…

ЭТАПЫ РАБОТЫ

формирование темы, целей проекта; распределение тем для исследования в ходе работы над проектом – 1 занятие
изучение читательских формуляров в школьной библиотеке; разработка анкет для обучающихся разных возрастных групп – 2 занятие;

ЭТАПЫ РАБОТЫ изучение читательских интересов обучающихся при помощи анкетирования; анализ полученных в ходе анкетирования результатов; составление списков художественной литературы для библиотечки младшего школьника, библиотеки ученика…

ЭТАПЫ РАБОТЫ изучение читательских интересов обучающихся при помощи анкетирования; анализ полученных в ходе анкетирования результатов; составление списков художественной литературы для библиотечки младшего школьника, библиотеки ученика…

ЭТАПЫ РАБОТЫ

изучение читательских интересов обучающихся при помощи анкетирования; анализ полученных в ходе анкетирования результатов; составление списков художественной литературы для библиотечки младшего школьника, библиотеки ученика среднего звена и библиотеки обучающихся старшей ступени обучения – 3-10 занятие;

ЭТАПЫ РАБОТЫ подготовка презентаций участниками работы над проектом с результатами исследований – 11-12 занятия; подготовка буклетов «Библиотека школьника…» - 13-15 занятия; защита полученных материалов –…

ЭТАПЫ РАБОТЫ подготовка презентаций участниками работы над проектом с результатами исследований – 11-12 занятия; подготовка буклетов «Библиотека школьника…» - 13-15 занятия; защита полученных материалов –…

ЭТАПЫ РАБОТЫ

подготовка презентаций участниками работы над проектом с результатами исследований – 11-12 занятия;
подготовка буклетов «Библиотека школьника…» - 13-15 занятия;
защита полученных материалов – 16 занятие

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ диаграммы с результатами проведенных исследований (см

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ диаграммы с результатами проведенных исследований (см

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ

диаграммы с результатами проведенных исследований (см. презентации обучающихся)
модели школьной библиотеки для разных возрастных групп обучающихся (см. буклеты обучающихся)

МАТЕРИАЛЫ критерии оценивания презентации и буклета; презентация библиотекаря «Создаем модель школьной библиотеки»; презентации обучающихся с результатами проведенных исследований; буклеты обучающихся «Библиотечка младшего школьника», «Библиотека ученика…

МАТЕРИАЛЫ критерии оценивания презентации и буклета; презентация библиотекаря «Создаем модель школьной библиотеки»; презентации обучающихся с результатами проведенных исследований; буклеты обучающихся «Библиотечка младшего школьника», «Библиотека ученика…

МАТЕРИАЛЫ

критерии оценивания презентации и буклета;
презентация библиотекаря «Создаем модель школьной библиотеки»;
презентации обучающихся с результатами проведенных исследований;
буклеты обучающихся «Библиотечка младшего школьника», «Библиотека ученика среднего звена», «Библиотека старшеклассника»;
анкеты для изучения читательских интересов школьников

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА Составление списков рекомендованной для чтения литературы для обучающихся разных возрастных групп;

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА Составление списков рекомендованной для чтения литературы для обучающихся разных возрастных групп;

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА

Составление списков рекомендованной для чтения литературы для обучающихся разных возрастных групп;
Проведение в школьной библиотеке книжных выставок «Интересные книжки для девчонок и мальчишек» по возрастным группам;
Проведение обзоров художественной литературы по классам;
Проведение литературных игр для привлечения школьников к чтению.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 1. Материалы журнала «Школьная библиотека» 2

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 1. Материалы журнала «Школьная библиотека» 2

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ

1. Материалы журнала «Школьная библиотека»
2.www.school.edu.ru
3.www.BiblioFond.ru/
4.http: //festival.1september.ru/

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017