Гипотеза:
Интерес к чтению у обучающихся начальных классов в настоящее время является стабильным.
Чтобы не произошло снижения интереса
к чтению, необходимо обеспечить
школьную библиотеку интересными детскими книгами, соответствующими возрасту младших школьников.
Вопросы учебной темы:
Изучение читательских интересов обучающихся 2-4 классов (изучение читательских формуляров; проведение анкетирования).
На основе анализа данных, полученных при изучении читательских интересов младших школьников, составить модель библиотечки учащегося начальных классов.
Ход исследования
Обучающимися 2 класса
за 2009-2010 учебный год выписано
136 экземпляров литературы из школьной библиотеки; из них 75 экземпляров художественной литературы и 51 экземпляр журналов.
Ход исследования
Обучающимися 3 класса
за 2009-2010 учебный год выписано
62 экземпляров литературы из школьной библиотеки; из них 46 экземпляров художественной литературы
и 16 экземпляров журналов.
Ход исследования
Обучающимися 4 класса
за 2009-2010 учебный год выписано
53 экземпляра литературы из школьной библиотеки; из них 37 экземпляров художественной литературы
и 18 экземпляров журналов.
Ход исследования
После изучения читательских формуляров среди учеников начальных классов было проведено анкетирование (анкета изучения читательских интересов)
Ход исследования
По итогам проведённого исследования был составлен буклет «Библиотечка младшего школьника» со списком детской литературы для обучающихся начальных классов.
Вывод
Несмотря на то, что среди учеников 2-4 классов в настоящее время наблюдается незначительное снижения читательского интереса, они любят посещать библиотеку и читать дополнительную литературу.
Чтобы ещё больше заинтересовать младших школьников чтением необходимо пополнять школьную библиотеку новыми иллюстрированными книгами для детей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.