Проект "Моя библиотека школьника"
Оценка 4.9

Проект "Моя библиотека школьника"

Оценка 4.9
Мероприятия
ppt
библиотека
7 кл—9 кл
07.11.2017
Проект "Моя библиотека школьника"
Публикация является частью публикации:
Библиотечка младшего школьника.ppt

Библиотека школьника младших классов

Библиотека школьника младших классов

Библиотека школьника младших классов

Автор : Волкова Серафима Юрьевна
обучающаяся 8 класса
МОУ «Подберезинская средняя общеобразовательная школа»
Локнянский район, Псковская область

Основополагающий вопрос: Какие книги должны стоять на полках школьной библиотеки, чтобы ее с удовольствием посещали ученики младших классов?

Основополагающий вопрос: Какие книги должны стоять на полках школьной библиотеки, чтобы ее с удовольствием посещали ученики младших классов?

Основополагающий вопрос:


Какие книги должны стоять на полках школьной библиотеки, чтобы ее
с удовольствием посещали ученики
младших классов?

Гипотеза: Интерес к чтению у обучающихся начальных классов в настоящее время является стабильным

Гипотеза: Интерес к чтению у обучающихся начальных классов в настоящее время является стабильным

Гипотеза:

Интерес к чтению у обучающихся начальных классов в настоящее время является стабильным.
Чтобы не произошло снижения интереса
к чтению, необходимо обеспечить
школьную библиотеку интересными детскими книгами, соответствующими возрасту младших школьников.

Вопросы учебной темы: Изучение читательских интересов обучающихся 2-4 классов (изучение читательских формуляров; проведение анкетирования)

Вопросы учебной темы: Изучение читательских интересов обучающихся 2-4 классов (изучение читательских формуляров; проведение анкетирования)

Вопросы учебной темы:

Изучение читательских интересов обучающихся 2-4 классов (изучение читательских формуляров; проведение анкетирования).

На основе анализа данных, полученных при изучении читательских интересов младших школьников, составить модель библиотечки учащегося начальных классов.


Ход исследования: На первом этапе исследования мы проанализировали читательские формуляры обучающихся 2-4 классов

Ход исследования: На первом этапе исследования мы проанализировали читательские формуляры обучающихся 2-4 классов

Ход исследования:

На первом этапе исследования мы проанализировали читательские формуляры обучающихся 2-4 классов

Ход исследования Обучающимися 2 класса за 2009-2010 учебный год выписано 136 экземпляров литературы из школьной библиотеки; из них 75 экземпляров художественной литературы и 51 экземпляр…

Ход исследования Обучающимися 2 класса за 2009-2010 учебный год выписано 136 экземпляров литературы из школьной библиотеки; из них 75 экземпляров художественной литературы и 51 экземпляр…

Ход исследования


Обучающимися 2 класса
за 2009-2010 учебный год выписано
136 экземпляров литературы из школьной библиотеки; из них 75 экземпляров художественной литературы и 51 экземпляр журналов.

Ход исследования Обучающимися 3 класса за 2009-2010 учебный год выписано 62 экземпляров литературы из школьной библиотеки; из них 46 экземпляров художественной литературы и 16 экземпляров…

Ход исследования Обучающимися 3 класса за 2009-2010 учебный год выписано 62 экземпляров литературы из школьной библиотеки; из них 46 экземпляров художественной литературы и 16 экземпляров…

Ход исследования

Обучающимися 3 класса
за 2009-2010 учебный год выписано
62 экземпляров литературы из школьной библиотеки; из них 46 экземпляров художественной литературы
и 16 экземпляров журналов.

Ход исследования Обучающимися 4 класса за 2009-2010 учебный год выписано 53 экземпляра литературы из школьной библиотеки; из них 37 экземпляров художественной литературы и 18 экземпляров…

Ход исследования Обучающимися 4 класса за 2009-2010 учебный год выписано 53 экземпляра литературы из школьной библиотеки; из них 37 экземпляров художественной литературы и 18 экземпляров…

Ход исследования

Обучающимися 4 класса
за 2009-2010 учебный год выписано
53 экземпляра литературы из школьной библиотеки; из них 37 экземпляров художественной литературы
и 18 экземпляров журналов.

Ход исследования Количество выписанных книг

Ход исследования Количество выписанных книг

Ход исследования

Количество выписанных книг

Ход исследования Общее количество выписанных книг

Ход исследования Общее количество выписанных книг

Ход исследования


Общее количество выписанных книг

Ход исследования После изучения читательских формуляров среди учеников начальных классов было проведено анкетирование (анкета изучения читательских интересов)

Ход исследования После изучения читательских формуляров среди учеников начальных классов было проведено анкетирование (анкета изучения читательских интересов)

Ход исследования

После изучения читательских формуляров среди учеников начальных классов было проведено анкетирование (анкета изучения читательских интересов)

Ход исследования Любители вы читать?

Ход исследования Любители вы читать?

Ход исследования Любители вы читать?

Любите ли вы ходить в библиотеку 2 класс

Любите ли вы ходить в библиотеку 2 класс

Любите ли вы ходить в библиотеку 2 класс

Любимые жанры 2 класс

Любимые жанры 2 класс

Любимые жанры 2 класс

Любимые авторы 2 класс

Любимые авторы 2 класс

Любимые авторы 2 класс

Есть ли у вас домашняя библиотека 2 класс

Есть ли у вас домашняя библиотека 2 класс

Есть ли у вас домашняя библиотека 2 класс

Любите ли вы ходить в библиотеку 3 класс

Любите ли вы ходить в библиотеку 3 класс

Любите ли вы ходить в библиотеку 3 класс

Любимые жанры 3 класс

Любимые жанры 3 класс

Любимые жанры 3 класс

Любимые авторы 3 класс

Любимые авторы 3 класс

Любимые авторы 3 класс

Есть ли у вас домашняя библиотека? 3 класс

Есть ли у вас домашняя библиотека? 3 класс

Есть ли у вас домашняя библиотека? 3 класс

Любите ли вы ходить в библиотеку 4 класс

Любите ли вы ходить в библиотеку 4 класс

Любите ли вы ходить в библиотеку 4 класс

Любимые жанры 4 класс

Любимые жанры 4 класс

Любимые жанры 4 класс

Любимые авторы 4 класс

Любимые авторы 4 класс

Любимые авторы 4 класс

Есть ли у вас домашняя библиотека? 4 класс

Есть ли у вас домашняя библиотека? 4 класс

Есть ли у вас домашняя библиотека? 4 класс

Ход исследования По итогам проведённого исследования был составлен буклет «Библиотечка младшего школьника» со списком детской литературы для обучающихся начальных классов

Ход исследования По итогам проведённого исследования был составлен буклет «Библиотечка младшего школьника» со списком детской литературы для обучающихся начальных классов

Ход исследования

По итогам проведённого исследования был составлен буклет «Библиотечка младшего школьника» со списком детской литературы для обучающихся начальных классов.

Вывод Несмотря на то, что среди учеников 2-4 классов в настоящее время наблюдается незначительное снижения читательского интереса, они любят посещать библиотеку и читать дополнительную литературу

Вывод Несмотря на то, что среди учеников 2-4 классов в настоящее время наблюдается незначительное снижения читательского интереса, они любят посещать библиотеку и читать дополнительную литературу

Вывод

Несмотря на то, что среди учеников 2-4 классов в настоящее время наблюдается незначительное снижения читательского интереса, они любят посещать библиотеку и читать дополнительную литературу.
Чтобы ещё больше заинтересовать младших школьников чтением необходимо пополнять школьную библиотеку новыми иллюстрированными книгами для детей.

Использованные источники 1. Материалы журнала «Школьная библиотека» 2

Использованные источники 1. Материалы журнала «Школьная библиотека» 2

Использованные источники

1. Материалы журнала «Школьная библиотека»
2.www.school.edu.ru
3.www.BiblioFond.ru/
4.http: //festival.1september.ru/
 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017