Этапы работы
Организация книжной выставки «Интересные книжки для девчонок и мальчишек»
Составление списка художественной литературы «Советуем прочитать»
Изучение фондов художественной литературы в школьной библиотеке
Блиц-опрос обучающихся «Моя любимая книга»
Этапы работы
Разработка и проведение мероприятий по рекламе школьной библиотеке
- создание буклета «Наша школьная библиотека»
- создание визитки школьной библиотеки
- создание экслибриса нашей школьной библиотеки
Ход работыэтап I
В сентябре для обучающихся всех ступеней обучения была организована книжная выставка «Интересные книжки для девчонок и мальчишек».
На выставке была представлена художественная литература, неизучаемая в школе на уроках литературы.
Ход работыэтап III
Начальное звено: Стихи Е. Благининой (1)
«Путаница», «Муха Цокотуха» К. Чуковский (3)
«Детки в клетки», Сказки С.Я. Маршака (2)
«Волшебник Изумрудного города» А.Волков (2)
«Малыш и Карлсон» А. Линдгрен (1)
Приключения Незнайки и его друзей Н.Н. Носов (1)
«Серебряное копытце» П.П.Бажов (1)
«Приключения Немо» (1)
Ход работы этап III
Основное звено:
«Гарри Поттер Дж.Роулинг (2)
«Крошка енот»(1)
«Приключения Тома Сойера» М.Твен (1)
«Сказки» А.С. Пушкин (2)
«Волшебник Изумрудного города» А.Волков (1)
«Муму» И.С. Тургенев (2)
«Мифы Древней Греции» Кун (1)
«Жизнь животных» А. Брэм (1)
«Три мушкетера» А.Дюма (1)
«Человек-амфибия» А. Белов (1)
«Красная шапочка» Ш.Перро (1)
«Стихи» А.С. Пушкин (3)
«Уроки французского» Распутин (3)
«Матэо Фальконе» П. Мериме (1)
«Рассказы» М.М. Пришвин (1)
«Дубровский» А.С.Пушкин (2)
«Алые паруса» А.Грин (1)
«Дикий помещик» Салтыков-Щедрин (1)
«Мёртвые души» Н.В.Гоголь (1)
«Сумерки» Ст. Майер (3)
«Тарас Бульба» Н.В.Гоголь (1)
«Вий» Н.В.Гоголь (1)
«Вечера на хуторе близ Диканьки» Гоголь (1)
«Левша» Н.С.Лесков (1)
«И грянул гром» Р.Брэдбери (1)
«Капитанская дочка» А.С.Пушкин (1)
«Мастер и Маргарита» Булгаков (1)
«Капитан Сорви-голова» Л. Буссернар (1)
Ход работы этап III
Старшее звено:
«Мертвые души» Н.В.Гоголь
«Мастер и Маргарита» М.Булгаков
«Алые паруса» А.Грин
«Записки охотника» И.С.Тургенев
«Вий» Н.В.Гоголь
«Идиот» Ф.М.Достоевский
«Война и мир» Л.Н.Толстой
«Герой нашего времени» М.Ю.Лермонтов
«Дети капитана Гранта» Ж.Верн
«Стихи» С.А.Есенина
Ход работы этап IV
Далее мы изучили фонд художественной литературы нашей школьной библиотеки.
Цель: выявить количество художественных произведений согласно списков литературы для обучающихся разных ступеней обучения.
Ход работы этап V
На данном этапе нами был создан информационный буклет «Наши школьная библиотека».
Он будет распространяться среди учителей нашей школы и её гостей.
Размещение его планируется на сайте школы.
Ход работы этап V
На весенних каникулах среди обучающихся начальных классов была проведена литературная игра «Проделки Чидудея»
1 класс - игра «Лучший знаток книг»
2 класс - игра-путешествие «В гостях у сказок»
3 класс -игра «В гостях у Незнайки и его друзей»
4 класс - игра «В царстве-государстве Хозяйки Медной горы»
ВЫВОДЫ
Проведённые исследования позволяют сделать вывод о том, что число посещений библиотеки сокращается. Соотношение любимых книг, изучаемых по программе, растёт.
Проведенная литературная игра для начальных классов привела к повышению читательских интересов обучающихся.
Все обучающиеся 1 класса стали читателями школьной библиотеки.
ВЫВОДЫ
Подсчет количества художественной литературы на 1 ученика показал, что самое маленькое значение в основном звене (большее количество учеников обучается именно на основной ступени)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.