Проект "Моя библиотека школьника"
Оценка 4.9

Проект "Моя библиотека школьника"

Оценка 4.9
Мероприятия
ppt
библиотека
7 кл—9 кл
07.11.2017
Проект "Моя библиотека школьника"
Публикация является частью публикации:
Презентация Microsoft PowerPoint.ppt

Наша школьная библиотека Авторы:

Наша школьная библиотека Авторы:

Наша школьная библиотека

Авторы: Волкова Серафима
Рыбина Алина

Проблема – снижение интереса к чтению у школьников всех ступеней обучения

Проблема – снижение интереса к чтению у школьников всех ступеней обучения


Проблема – снижение интереса к чтению у школьников всех ступеней обучения.

Гипотеза: для развития интереса к чтению необходимо обновление книжного фонда и усовершенствование технического оборудования школьной библиотеки

Гипотеза: для развития интереса к чтению необходимо обновление книжного фонда и усовершенствование технического оборудования школьной библиотеки

Гипотеза:
для развития интереса к чтению необходимо обновление книжного фонда и усовершенствование технического оборудования школьной библиотеки.

Тип – долгосрочный, исследовательский

Тип – долгосрочный, исследовательский

Тип – долгосрочный,
исследовательский

Этапы работы Организация книжной выставки «Интересные книжки для девчонок и мальчишек»

Этапы работы Организация книжной выставки «Интересные книжки для девчонок и мальчишек»

Этапы работы

Организация книжной выставки «Интересные книжки для девчонок и мальчишек»
Составление списка художественной литературы «Советуем прочитать»
Изучение фондов художественной литературы в школьной библиотеке
Блиц-опрос обучающихся «Моя любимая книга»

Этапы работы Разработка и проведение мероприятий по рекламе школьной библиотеке - создание буклета «Наша школьная библиотека» - создание визитки школьной библиотеки - создание экслибриса нашей…

Этапы работы Разработка и проведение мероприятий по рекламе школьной библиотеке - создание буклета «Наша школьная библиотека» - создание визитки школьной библиотеки - создание экслибриса нашей…

Этапы работы

Разработка и проведение мероприятий по рекламе школьной библиотеке
- создание буклета «Наша школьная библиотека»
- создание визитки школьной библиотеки
- создание экслибриса нашей школьной библиотеки

Этапы работы Разработка и проведение мероприятий для обучающихся начальных классов для повышения читательского интереса

Этапы работы Разработка и проведение мероприятий для обучающихся начальных классов для повышения читательского интереса

Этапы работы

Разработка и проведение мероприятий для обучающихся начальных классов для повышения читательского интереса

Ход работы этап I В сентябре для обучающихся всех ступеней обучения была организована книжная выставка «Интересные книжки для девчонок и мальчишек»

Ход работы этап I В сентябре для обучающихся всех ступеней обучения была организована книжная выставка «Интересные книжки для девчонок и мальчишек»

Ход работы этап I

В сентябре для обучающихся всех ступеней обучения была организована книжная выставка «Интересные книжки для девчонок и мальчишек».
На выставке была представлена художественная литература, неизучаемая в школе на уроках литературы.

Ход работы этап I Посетили выставку: начальные классы – 10 чел

Ход работы этап I Посетили выставку: начальные классы – 10 чел

Ход работы этап I

Посетили выставку:
начальные классы – 10 чел. (56%)
основное звено – 23 чел. (46%)
старшие классы – 47 чел. (29%)

Ход работы этап II Был составлен список художественной литературы «Советуем прочитать», который помещён на информированном стенде в библиотеке

Ход работы этап II Был составлен список художественной литературы «Советуем прочитать», который помещён на информированном стенде в библиотеке

Ход работы этап II


Был составлен список художественной литературы «Советуем прочитать», который помещён на информированном стенде в библиотеке.

Ход работы этап II

Ход работы этап II

Ход работы этап II

Ход работы этап III Среди обучающихся школы был проведён блиц-опрос «Моя любимая книга»

Ход работы этап III Среди обучающихся школы был проведён блиц-опрос «Моя любимая книга»

Ход работы этап III


Среди обучающихся школы был проведён блиц-опрос «Моя любимая книга»

Ход работы этап III Начальное звено:

Ход работы этап III Начальное звено:

Ход работы этап III

Начальное звено: Стихи Е. Благининой (1)
«Путаница», «Муха Цокотуха» К. Чуковский (3)
«Детки в клетки», Сказки С.Я. Маршака (2)
«Волшебник Изумрудного города» А.Волков (2)
«Малыш и Карлсон» А. Линдгрен (1)
Приключения Незнайки и его друзей Н.Н. Носов (1)
«Серебряное копытце» П.П.Бажов (1)
«Приключения Немо» (1)

Ход работы этап III Диаграмма «Соотношение программной и дополнительной литературы»

Ход работы этап III Диаграмма «Соотношение программной и дополнительной литературы»

Ход работы этап III Диаграмма «Соотношение программной и дополнительной литературы»

По программе

7

58%

Дополнительная

5

42%

Диаграмма «Соотношение программной и дополнительной литературы»

Диаграмма «Соотношение программной и дополнительной литературы»

Диаграмма «Соотношение программной и дополнительной литературы»

Ход работы этап III Основное звено: «Гарри

Ход работы этап III Основное звено: «Гарри

Ход работы этап III

Основное звено:
«Гарри Поттер Дж.Роулинг (2)
«Крошка енот»(1)
«Приключения Тома Сойера» М.Твен (1)
«Сказки» А.С. Пушкин (2)
«Волшебник Изумрудного города» А.Волков (1)
«Муму» И.С. Тургенев (2)
«Мифы Древней Греции» Кун (1)
«Жизнь животных» А. Брэм (1)
«Три мушкетера» А.Дюма (1)
«Человек-амфибия» А. Белов (1)
«Красная шапочка» Ш.Перро (1)
«Стихи» А.С. Пушкин (3)

Уроки французского» Распутин (3) «Матэо

Уроки французского» Распутин (3) «Матэо


«Уроки французского» Распутин (3)
«Матэо Фальконе» П. Мериме (1)
«Рассказы» М.М. Пришвин (1)
«Дубровский» А.С.Пушкин (2)
«Алые паруса» А.Грин (1)
«Дикий помещик» Салтыков-Щедрин (1)
«Мёртвые души» Н.В.Гоголь (1)
«Сумерки» Ст. Майер (3)
«Тарас Бульба» Н.В.Гоголь (1)
«Вий» Н.В.Гоголь (1)
«Вечера на хуторе близ Диканьки» Гоголь (1)
«Левша» Н.С.Лесков (1)
«И грянул гром» Р.Брэдбери (1)
«Капитанская дочка» А.С.Пушкин (1)
«Мастер и Маргарита» Булгаков (1)
«Капитан Сорви-голова» Л. Буссернар (1)

Ход работы этап III 5 класс – 1 ученик – нет любимых книг 7 класс – 1 ученик –

Ход работы этап III 5 класс – 1 ученик – нет любимых книг 7 класс – 1 ученик –

Ход работы этап III

5 класс – 1 ученик – нет любимых книг
7 класс – 1 ученик – Дом ужасов и рассвет мертвецов
1 ученик – сберегательная книжка

Ход работы этап III Диаграмма «Соотношение программной и дополнительной литературы»

Ход работы этап III Диаграмма «Соотношение программной и дополнительной литературы»

Ход работы этап III Диаграмма «Соотношение программной и дополнительной литературы»

По программе

24

63%

Дополнительная

14

37%

Диаграмма «Соотношение программной и дополнительной литературы»

Диаграмма «Соотношение программной и дополнительной литературы»

Диаграмма «Соотношение программной и дополнительной литературы»

Ход работы этап III Старшее звено: «Мертвые души»

Ход работы этап III Старшее звено: «Мертвые души»

Ход работы этап III

Старшее звено:
«Мертвые души» Н.В.Гоголь
«Мастер и Маргарита» М.Булгаков
«Алые паруса» А.Грин
«Записки охотника» И.С.Тургенев
«Вий» Н.В.Гоголь
«Идиот» Ф.М.Достоевский
«Война и мир» Л.Н.Толстой
«Герой нашего времени» М.Ю.Лермонтов
«Дети капитана Гранта» Ж.Верн
«Стихи» С.А.Есенина

Ход работы этап III Диаграмма «Соотношение программной и дополнительной литературы»

Ход работы этап III Диаграмма «Соотношение программной и дополнительной литературы»

Ход работы этап III Диаграмма «Соотношение программной и дополнительной литературы»

По программе

9

64%

Дополнительная

5

36%

Диаграмма «Соотношение программной и дополнительной литературы»

Диаграмма «Соотношение программной и дополнительной литературы»

Диаграмма «Соотношение программной и дополнительной литературы»

Ход работы этап III Диаграмма «Количество дополнительной литературы на 1 обучающегося»

Ход работы этап III Диаграмма «Количество дополнительной литературы на 1 обучающегося»

Ход работы этап III

Диаграмма «Количество дополнительной литературы на 1 обучающегося»

Ход работы этап IV Далее мы изучили фонд художественной литературы нашей школьной библиотеки

Ход работы этап IV Далее мы изучили фонд художественной литературы нашей школьной библиотеки

Ход работы этап IV

Далее мы изучили фонд художественной литературы нашей школьной библиотеки.
Цель: выявить количество художественных произведений согласно списков литературы для обучающихся разных ступеней обучения.

Ход работы этап IV Начальное звено – 47 книг

Ход работы этап IV Начальное звено – 47 книг

Ход работы этап IV

Начальное звено – 47 книг
Основное звено – 140 книг
Старшее звено - 310 книг

Ход работы этап IV Диаграмма «Количество художественной литературы на одного ученика»

Ход работы этап IV Диаграмма «Количество художественной литературы на одного ученика»

Ход работы этап IV Диаграмма «Количество художественной литературы на одного ученика»

Начальное звено

47

6,7

Основное звено

140

4,2

Старшее звено

310

22,1

Ход работы этап IV Диаграмма «Количество художественной литературы на одного ученика

Ход работы этап IV Диаграмма «Количество художественной литературы на одного ученика

Ход работы этап IV Диаграмма «Количество художественной литературы на одного ученика

Ход работы этап V На данном этапе нами был создан информационный буклет «Наши школьная библиотека»

Ход работы этап V На данном этапе нами был создан информационный буклет «Наши школьная библиотека»

Ход работы этап V

На данном этапе нами был создан информационный буклет «Наши школьная библиотека».
Он будет распространяться среди учителей нашей школы и её гостей.
Размещение его планируется на сайте школы.

Ход работы этап V В процессе работы планировалось создание экслибриса нашей школьной библиотеки

Ход работы этап V В процессе работы планировалось создание экслибриса нашей школьной библиотеки

Ход работы этап V

В процессе работы планировалось создание экслибриса нашей школьной библиотеки. Данная работа в настоящее время ведется. Экслибрис планируется разместить в библиотеке школы.

Ход работы этап V

Ход работы этап V

Ход работы этап V

Ход работы этап V После общешкольного голосования победителем стал экслибрис

Ход работы этап V После общешкольного голосования победителем стал экслибрис

Ход работы этап V

После общешкольного голосования победителем стал экслибрис

Ход работы этап V Создали мы и визитную карточку библиотеки, которую планируем вручать посетителям нашей школьной библиотеки

Ход работы этап V Создали мы и визитную карточку библиотеки, которую планируем вручать посетителям нашей школьной библиотеки

Ход работы этап V

Создали мы и визитную карточку библиотеки, которую планируем вручать посетителям нашей школьной библиотеки.

Ход работы этап V На весенних каникулах среди обучающихся начальных классов была проведена литературная игра «Проделки

Ход работы этап V На весенних каникулах среди обучающихся начальных классов была проведена литературная игра «Проделки

Ход работы этап V

На весенних каникулах среди обучающихся начальных классов была проведена литературная игра «Проделки Чидудея»
1 класс - игра «Лучший знаток книг»
2 класс - игра-путешествие «В гостях у сказок»
3 класс -игра «В гостях у Незнайки и его друзей»
4 класс - игра «В царстве-государстве Хозяйки Медной горы»

Ход работы этап V

Ход работы этап V

Ход работы этап V

Ход работы этап V

Ход работы этап V

Ход работы этап V

Ход работы этап V

Ход работы этап V

Ход работы этап V

Ход работы этап V

Ход работы этап V

Ход работы этап V

ВЫВОДЫ Проведённые исследования позволяют сделать вывод о том, что число посещений библиотеки сокращается

ВЫВОДЫ Проведённые исследования позволяют сделать вывод о том, что число посещений библиотеки сокращается

ВЫВОДЫ

Проведённые исследования позволяют сделать вывод о том, что число посещений библиотеки сокращается. Соотношение любимых книг, изучаемых по программе, растёт.
Проведенная литературная игра для начальных классов привела к повышению читательских интересов обучающихся.
Все обучающиеся 1 класса стали читателями школьной библиотеки.

ВЫВОДЫ Подсчет количества художественной литературы на 1 ученика показал, что самое маленькое значение в основном звене (большее количество учеников обучается именно на основной ступени)

ВЫВОДЫ Подсчет количества художественной литературы на 1 ученика показал, что самое маленькое значение в основном звене (большее количество учеников обучается именно на основной ступени)

ВЫВОДЫ

Подсчет количества художественной литературы на 1 ученика показал, что самое маленькое значение в основном звене (большее количество учеников обучается именно на основной ступени)

ВЫВОДЫ Мы пришли к выводу, что нужно обновление книжных фондов, особенно для обучающихся начального звена

ВЫВОДЫ Мы пришли к выводу, что нужно обновление книжных фондов, особенно для обучающихся начального звена

ВЫВОДЫ

Мы пришли к выводу, что нужно обновление книжных фондов, особенно для обучающихся начального звена.
Последнее поступление художественной литературы было 03.09.08г. (серия «Заветная мечта»)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017