Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Оценка 4.7
Повышение квалификации +2
ppt
изобразительное искусство +1
Взрослым
30.01.2017
Цель.
Показать особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности в формировании конкурентоспособной личности выпускника.
Задачи:
1. Изучить требования ФГОС ООО к реализации задач духовно-нравственного и художественно-эстетического воспитания учащихся в рамках урочной и внеурочной деятельности школы.
2. Определить основные направления, содержание и формы организации внеурочной деятельности в развитии творческих возможностей детей в учебно-воспитательном процессе школы.
3. Рассмотреть процесс формирования конкурентоспособной личности выпускника современной школы.
интеграция.ppt
Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Проект
«Особенности интеграции
урочной и внеурочной
деятельности
современной школы»
Колесова А. Н., учитель изобразительного
искусства, МБОУ «СОШ №120» г. Казань
Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
эстетическом
поколения;
.
Актуальность выбора интегрированного подхода
к процессу освоения искусства в школе обоснована
следующими фактами:
минимальное количество часов, отводимых на
освоение искусства в школе;
Повышенная потребность в культурном и
подрастающего
воспитании
требование времени в воспитании творчески
активных конкурентоспособных личностей;
Оторванность
школе
художественных предметов от реальной жизни,
посещения художественных музеев,
театров,
концертных залов.
изучаемых
в
Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Цель.
• Показать особенности интеграции урочной и
внеурочной деятельности в формировании
конкурентоспособной личности выпускника.
Задачи:
• 1. Изучить требования ФГОС ООО к реализации
задач духовно-нравственного и художественно-
эстетического воспитания учащихся в рамках
урочной и внеурочной деятельности школы.
• 2. Определить основные направления, содержание
и формы организации внеурочной деятельности в
развитии творческих возможностей детей в
учебно-воспитательном процессе школы.
• 3. Рассмотреть процесс формирования
конкурентоспособной личности выпускника
современной школы.
Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Особенности интеграции
Интеграция в образовании
рассматривается как условие
формирования представлений о
целостности, взаимосвязей и
единстве всего в мире.
Высшим критерием
эстетического воспитания и обучения
является развитие многосторонней
деятельности на основе взаимосвязи
разных видов художественного
творчества.
Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Интеграция -
это не
механическое
соединение
предметов…
Интеграция - это
сближение и связи
отдельных систем (тем,
знаний учащихся) в
единое целое, т.е. синтез -
возникновение нового.
Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Урочными занятиями
считаются занятия, осуществляемые
педагогами и учащимися в рамках
отведенного времени и
определенного контингента
школьников.
Эти занятия включены в школьное,
классное расписание.
Структурная единица этих занятий
урок попрежнему считается
основной формой учебно
воспитательной работы в
современной школе.
Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
«Внеурочная деятельность — это
отнюдь не механическая добавка к
основному общему образованию,
призванная компенсировать недостатки
работы с отстающими или одарёнными
детьми.
Внеурочная деятельность — это
осуществление взаимосвязи и
преемственности общего и
дополнительного образования как
механизма обеспечения полноты и
цельности образования».
Федеральный государственный образовательный
стандарт начального общего образования
Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Формы организации внеурочной
деятельности духовно-
нравственного и общекультурного
направления
• - Кружки декоративно-прикладного искусства;
• - кружки технического творчества и домашних
ремесел и др.
• - организация проектной деятельности
обучающихся,
• - организация художественных выставок,
школьных ярмарок-продаж проектных работ
изделий обучающихся, участие в
благотворительных акциях;
• - посещение художественных выставок, музеев,
кино, фестивалей искусств,
• - выполнение декораций к школьным
спектаклям, концертам, мероприятиям.
Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
• Конкурентоспособная личность – это
человек, обладающий универсальными
знаниями, которые помогут ему
самостоятельно, критически и творчески
мыслить; вырабатывать убеждения и
защищать их, независимо от избранной им
профессии; вступать в социальные отношения,
грамотно вести хозяйство, добиваясь высоких
результатов при минимальных затратах
времени и средств; способного к
совершенствованию, самоизменению и
активной адаптации на рынке труда.
Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Деятельность подрастающего
поколения
Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Одним из факторов, обеспечивающим
формирование конкурентоспособной
личности, является повышение
конкурентоспособности
образовательного учреждения,
маркетинговой деятельности, обеспечение
качества образования, успешной
финансовоэкономической деятельности.
Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.