Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Оценка 4.7

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Оценка 4.7
Повышение квалификации +2
ppt
изобразительное искусство +1
Взрослым
30.01.2017
Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Цель. Показать особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности в формировании конкурентоспособной личности выпускника. Задачи: 1. Изучить требования ФГОС ООО к реализации задач духовно-нравственного и художественно-эстетического воспитания учащихся в рамках урочной и внеурочной деятельности школы. 2. Определить основные направления, содержание и формы организации внеурочной деятельности в развитии творческих возможностей детей в  учебно-воспитательном процессе школы. 3. Рассмотреть процесс формирования конкурентоспособной личности выпускника современной школы.
интеграция.ppt

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Проект «Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы» Колесова А. Н., учитель изобразительного  искусства, МБОУ «СОШ №120»  г. Казань

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
эстетическом  поколения; . Актуальность выбора интегрированного подхода  к процессу освоения искусства в школе обоснована  следующими фактами: ­  минимальное  количество  часов,  отводимых  на  освоение искусства в школе; ­  Повышенная  потребность  в  культурном  и  подрастающего  воспитании  ­  требование  времени  в  воспитании  творчески  активных конкурентоспособных личностей; ­  Оторванность  школе  художественных  предметов  от  реальной  жизни,  посещения  художественных  музеев,  театров,  концертных залов. изучаемых  в

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Цель. • Показать особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности в формировании конкурентоспособной личности выпускника. Задачи: • 1. Изучить требования ФГОС ООО к реализации задач духовно-нравственного и художественно- эстетического воспитания учащихся в рамках урочной и внеурочной деятельности школы. • 2. Определить основные направления, содержание и формы организации внеурочной деятельности в развитии творческих возможностей детей в  учебно-воспитательном процессе школы. • 3. Рассмотреть процесс формирования конкурентоспособной личности выпускника современной школы.

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Особенности интеграции Интеграция в образовании рассматривается как условие формирования представлений о целостности, взаимосвязей и единстве всего в мире. Высшим критерием эстетического воспитания и обучения является развитие многосторонней деятельности на основе взаимосвязи разных видов художественного творчества.

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Интеграция - это не механическое соединение предметов… Интеграция - это сближение и связи отдельных систем (тем, знаний учащихся) в единое целое, т.е. синтез - возникновение нового.

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Урочными занятиями  считаются занятия, осуществляемые  педагогами и учащимися в рамках  отведенного времени и  определенного контингента  школьников.  Эти занятия включены в школьное,  классное расписание.  Структурная единица этих занятий ­  урок по­прежнему считается  основной формой учебно­ воспитательной работы в  современной школе.

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
«Внеурочная деятельность — это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с  отстающими или одарёнными детьми. Внеурочная деятельность — это осуществление взаимосвязи и преемственности общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования». Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Формы организации внеурочной деятельности духовно- нравственного и общекультурного направления • - Кружки декоративно-прикладного искусства; • - кружки технического творчества и домашних ремесел и др. • - организация проектной деятельности обучающихся, • - организация художественных выставок, школьных ярмарок-продаж проектных работ изделий обучающихся, участие в благотворительных акциях; • - посещение художественных выставок, музеев, кино, фестивалей искусств, • - выполнение декораций к школьным спектаклям, концертам, мероприятиям.

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
• Конкурентоспособная личность – это человек, обладающий универсальными знаниями, которые помогут ему самостоятельно, критически и творчески мыслить; вырабатывать убеждения и защищать их, независимо от избранной им профессии; вступать в социальные отношения, грамотно вести хозяйство, добиваясь высоких результатов при минимальных затратах времени и средств; способного к совершенствованию, самоизменению и активной адаптации на рынке труда.

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Деятельность подрастающего  поколения

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Одним из факторов, обеспечивающим  формирование конкурентоспособной  личности, является повышение  конкурентоспособности  образовательного учреждения,  маркетинговой деятельности, обеспечение  качества образования, успешной  финансово­экономической деятельности.

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"

Проект на тему "Особенности интеграции урочной и внеурочной деятельности современной школы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017