Проект "На вкус и цвет товарища нет"
Оценка 4.7

Проект "На вкус и цвет товарища нет"

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
docx
естествознание
Детсад
23.11.2018
Проект "На вкус и цвет товарища нет"
Мероприятие проходило в подготовительной группе. Проходило неделю, составляла план реализации. Были задействованы родители, дети. Дети принимали участие в сценках, играх, отгадывали загадки, создавали рисунки, сажали лук, игра в сюжетные игры. Родителям давали задание создать книжки с рецептами, меню на неделю. Досуг проходил в старшей группе. Дети отправлялись путешествовать на 7 островов: "Остров тайн природы", "Сказочный остров", "Музыкальный остров", "Остров Математики", "Остров Грамматики", Остров Знаний", "Остров игры". Дети отгадывали загадки, дети читали стихи о природе, решали задачи, и т.д.
Игра 7 волшебных городов.docx
Игра – путешествие. Тема: Семь волшебных островов. Цель:   обобщить   знание   детей   о   том,   какая   бывает   природа,   развивать смекалку, быстроту мышления, память, умение отгадывать загадки. Оборудование: магнитная доска, ребусы, загадки, «весёлые задачи», карточки с цифрами: 1,2,3 (для игры «Счастливый случай»). Ход: I.Организационный момент.  Выбрать капитанов.  Придумать название команд. II.Проведение игры. № 1. Остров тайн природы. 1. Загадки. а). Летел пан, на воду пал,             б). Много рук, а нога одна. не плывёт, не тонет.                         (дерево) (лист) 2. Стихи о природе. (Дополнительное очко) 3. Игра «Живая и неживая природа».  Если предмет является частью природы – поднять руки;  Если он живой – хлопать в ладоши;  Если предмет не является частью природы – руки лежат на столе. (солнце,  стул,  море,  воробей,  велосипед,  песок, тополь, доска, гриб,  часы, собака, снег, книга) № 2. Сказочный остров. Викторина по сказкам. «Буратино»                                             «Незнайка»    а). Кто помог Маше спасти своего        а). Сколько гномов было у    братца? (печка, речка, яблонька)             Белоснежки?           б). Кто помог Буратино?                         б). Почему Незнайки дали это имя? (Черепаха Тортило)                                  № 3. Музыкальный остров. 1 Загадки. а). Сам пустой, голос густой,                  а). Струн дано, мне, очень мало, Дробь отбивает, шагать помогает.           Но пока что мне хватало.             (барабан)                                                     Дан мне и смычок. б). Исполнить любую песню.                   (скрипка) № 4. Остров Математики. Математика – она и прекрасна, и сильна. Здесь везде кипит работа. Все подсчитывают что – то. 1 Загадки. а). Чёрная, хвостатая,                              а). Отгадайте­ка, ребята, не лает, не кусает, а из класса ­                 что за цифра акробатка? в класс не пускает.                                     Если на голову встанет, (двойка)                                                      ровно на три меньше станет.                                                                      (девять) 2 Весёлая задачка. а). Три кота в одной квартире,                а). Семь арбузов на бахче К ним пришло ещё четыре,                      Грелись в солнечном луче. И поклялся я готов.                                   По вечерней по заре Приоткройте тихо дверь.                          Шесть отдали детворе.    Сколько же котов теперь? (7)                    Проверь, сколько осталось                                                                       их теперь? (1) 3.Из геометрических фигур построить квадрат. № 5. Остров Грамматики. Грамматика, грамматика ­ наука очень строгая, Она трудна, но без неё нам не отправить и письма. 1 Загадки. а). Грамоты не знаю,                                 а). Поле белое, овцы чёрные. а весь век пишу.                                         (буквы, бумага) (карандаш, ручка) б). Не куст, ас листочками,                      б). Языка нет, а рассказывает. Не рубашка, а рассказывает,                     (книга) (книга) 2 Подобрать слова противоположные по смыслу. Добрый – злой                                              весёлый ­ грустный Храбрый – трусливый                                 старый ­ молодой Умный – глупый                                          сладкий ­ горький Здоровый – больной                                     много ­ мало Хороший – плохой                                       сидит – стоит 3 Прочитать предложение. Чтение – прекрасный урок. Много полезного в каждом из строк, Будь это стих или рассказ, Вы учите их, они учат вас. № 6. Остров Знаний. 1 Загадки по природоведению. Природоведение – учило нас Любить и наблюдать природу, Зверей и птиц не обижать, Беречь и лес и воду.  а). Под стеклом сижу,                                     а). Шар невелик, На север и на юг гляжу,                                  Лениться не велит. Со мной пойдёшь –                                          Если знаешь предмет, Обратно дорогу найдёшь.                                То покажи весь свет. (компас)                                                              (глобус) 2 Ребусы. 3 Ответь правильно (игра «Счастливый случай»).  Насекомым являются: Воробей, муравей, ворона.  Чем бабочка добывает нектар? Усиками, лапками, хоботком. № 7. Остров Игры. Игра «Нос, пол, потолок». III. Подведение итогов.

Проект "На вкус и цвет товарища нет"

Проект "На вкус и цвет товарища нет"

Проект "На вкус и цвет товарища нет"

Проект "На вкус и цвет товарища нет"

Проект "На вкус и цвет товарища нет"

Проект "На вкус и цвет товарища нет"

Проект "На вкус и цвет товарища нет"

Проект "На вкус и цвет товарища нет"

Проект "На вкус и цвет товарища нет"

Проект "На вкус и цвет товарища нет"

Проект "На вкус и цвет товарища нет"

Проект "На вкус и цвет товарища нет"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2018