Мероприятие проходило в подготовительной группе. Проходило неделю, составляла план реализации. Были задействованы родители, дети. Дети принимали участие в сценках, играх, отгадывали загадки, создавали рисунки, сажали лук, игра в сюжетные игры. Родителям давали задание создать книжки с рецептами, меню на неделю.
Досуг проходил в старшей группе. Дети отправлялись путешествовать на 7 островов: "Остров тайн природы", "Сказочный остров", "Музыкальный остров", "Остров Математики", "Остров Грамматики", Остров Знаний", "Остров игры". Дети отгадывали загадки, дети читали стихи о природе, решали задачи, и т.д.
Игра 7 волшебных городов.docx
Игра – путешествие.
Тема: Семь волшебных островов.
Цель: обобщить знание детей о том, какая бывает природа, развивать
смекалку, быстроту мышления, память, умение отгадывать загадки.
Оборудование: магнитная доска, ребусы, загадки, «весёлые задачи», карточки
с цифрами: 1,2,3 (для игры «Счастливый случай»).
Ход:
I.Организационный момент.
Выбрать капитанов.
Придумать название команд.
II.Проведение игры.
№ 1. Остров тайн природы.
1. Загадки.
а). Летел пан, на воду пал, б). Много рук, а нога одна.
не плывёт, не тонет. (дерево)
(лист)
2. Стихи о природе.
(Дополнительное очко) 3. Игра «Живая и неживая природа».
Если предмет является частью природы – поднять руки;
Если он живой – хлопать в ладоши;
Если предмет не является частью природы – руки лежат на столе.
(солнце, стул, море, воробей, велосипед, песок, тополь, доска, гриб, часы,
собака, снег, книга)
№ 2. Сказочный остров.
Викторина по сказкам.
«Буратино» «Незнайка»
а). Кто помог Маше спасти своего а). Сколько гномов было у
братца? (печка, речка, яблонька) Белоснежки?
б). Кто помог Буратино? б). Почему Незнайки дали это имя?
(Черепаха Тортило)
№ 3. Музыкальный остров.
1 Загадки.
а). Сам пустой, голос густой, а). Струн дано, мне, очень мало,
Дробь отбивает, шагать помогает. Но пока что мне хватало.
(барабан) Дан мне и смычок.
б). Исполнить любую песню. (скрипка)
№ 4. Остров Математики.
Математика – она и прекрасна, и сильна. Здесь везде кипит работа.
Все подсчитывают что – то.
1 Загадки.
а). Чёрная, хвостатая, а). Отгадайтека, ребята,
не лает, не кусает, а из класса что за цифра акробатка?
в класс не пускает. Если на голову встанет,
(двойка) ровно на три меньше станет.
(девять)
2 Весёлая задачка.
а). Три кота в одной квартире, а). Семь арбузов на бахче
К ним пришло ещё четыре, Грелись в солнечном луче.
И поклялся я готов. По вечерней по заре
Приоткройте тихо дверь. Шесть отдали детворе.
Сколько же котов теперь? (7) Проверь, сколько осталось
их теперь? (1)
3.Из геометрических фигур построить квадрат. № 5. Остров Грамматики.
Грамматика, грамматика наука очень строгая,
Она трудна, но без неё нам не отправить и письма.
1 Загадки.
а). Грамоты не знаю, а). Поле белое, овцы чёрные.
а весь век пишу. (буквы, бумага)
(карандаш, ручка)
б). Не куст, ас листочками, б). Языка нет, а рассказывает.
Не рубашка, а рассказывает, (книга)
(книга)
2 Подобрать слова противоположные по смыслу.
Добрый – злой весёлый грустный
Храбрый – трусливый старый молодой
Умный – глупый сладкий горький
Здоровый – больной много мало
Хороший – плохой сидит – стоит
3 Прочитать предложение.
Чтение – прекрасный урок.
Много полезного в каждом из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
№ 6. Остров Знаний.
1 Загадки по природоведению.
Природоведение – учило нас
Любить и наблюдать природу,
Зверей и птиц не обижать,
Беречь и лес и воду.
а). Под стеклом сижу, а). Шар невелик,
На север и на юг гляжу, Лениться не велит.
Со мной пойдёшь – Если знаешь предмет,
Обратно дорогу найдёшь. То покажи весь свет.
(компас) (глобус)
2 Ребусы.
3 Ответь правильно (игра «Счастливый случай»).
Насекомым являются:
Воробей, муравей, ворона. Чем бабочка добывает нектар?
Усиками, лапками, хоботком. № 7. Остров Игры.
Игра «Нос, пол, потолок».
III. Подведение итогов.
Проект "На вкус и цвет товарища нет"
Проект "На вкус и цвет товарища нет"
Проект "На вкус и цвет товарища нет"
Проект "На вкус и цвет товарища нет"
Проект "На вкус и цвет товарища нет"
Проект "На вкус и цвет товарища нет"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.