Проект "Опасности нашего двора"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 07.08.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель проекта: выяснить, безопасно ли гулять во дворе. За домом есть большая детская площадка , там гуляет много детей со многих домов . Мы привыкли к своему двору и все кажется привычным, но если посмотреть вокруг , то можно заметить , как все намного сложнее и опаснее.И мне захотелось узнать какие опасности есть в нашем дворе ?Презентация проекта "Опасности нашего двора"
Иконка файла материала Проект Опасности нашего двора.ppt
Проект: Опасности нашего Проект: Опасности нашего двора. двора. Выполнил: Выполнил: ученица 4 «А» ученица 4 «А» Микушова  Микушова Маргарита Маргарита МАОУ Панковская  МАОУ Панковская СОШСОШ
Практическое исследование:  Практическое исследование:  Опасности нашего двора Опасности нашего двора  Цель исследования Цель исследования: выяснить, безопасно ли : выяснить, безопасно ли гулять в нашем дворе гулять в нашем дворе Чтобы ответить на этот вопрос, нужно  Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть все опасности нашего двора и рассмотреть все опасности нашего двора и сделать выводы. сделать выводы.
План исследования План исследования 1. Определить местонахождение двора  1. Определить местонахождение двора 2. Исследовать и сфотографировать предполагаемые  2. Исследовать и сфотографировать предполагаемые опасности двора: опасности двора: 1. Машины 1. Машины 2. Собаки 2. Собаки 3. Игровая площадка 3. Игровая площадка 1). Качели 1). Качели 2). Карусели 2). Карусели 4.Ямы и люки 4.Ямы и люки 5. Ролики и велосипеды 5. Ролики и велосипеды 6. Железнодорожный переход 6. Железнодорожный переход 7. Незнакомец 7. Незнакомец 3. Подвести итоги исследования  3. Подвести итоги исследования 4. Сделать выводы  4. Сделать выводы
Местонахождение нашего двора Местонахождение нашего двора Мы живем в п.Панковке  Мы живем в п.Панковке ул.Пионерская 10. За ул.Пионерская 10. За домом есть большая домом есть большая детская площадка , там детская площадка , там гуляет много детей со гуляет много детей со многих домов . Мы многих домов . Мы привыкли к своему привыкли к своему двору и все кажется двору и все кажется привычным, но если привычным, но если посмотреть вокруг , то посмотреть вокруг , то можно заметить , как можно заметить , как все намного сложнее и все намного сложнее и опаснее.И мне опаснее.И мне захотелось узнать захотелось узнать какие опасности есть в какие опасности есть в нашем дворе ? нашем дворе ?
Безопасен ли наш двор? Безопасен ли наш двор? Чтобы ответить на этот вопрос,  Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть все опасности нужно рассмотреть все опасности нашего двора и сделать выводы. нашего двора и сделать выводы. Нужно обойти весь двор и Нужно обойти весь двор и обратить внимание на самые обратить внимание на самые опасные его места: люки, ямы опасные его места: люки, ямы ,подвалы, . Важно не просто ,подвалы, . Важно не просто сказать: «Сюда ходить нельзя!», а сказать: «Сюда ходить нельзя!», а понять почему? понять почему?
Машины во дворе Машины во дворе Большую опасность  Большую опасность представляют представляют припаркованные припаркованные возле дома возле дома машины. машины. Автомобиль может Автомобиль может внезапно поехать. внезапно поехать. Поэтому, нельзя Поэтому, нельзя бегать, и тем более бегать, и тем более прятаться вокруг прятаться вокруг машин. машин.
Собаки Собаки Ещё одна опасность –  Ещё одна опасность – большие и маленькие большие и маленькие четвероногие, причем четвероногие, причем не только бродячие, не только бродячие, но и домашние. Они но и домашние. Они являются являются переносчиками переносчиками многих болезней. многих болезней. Могут проявить Могут проявить агрессию. Лучше не агрессию. Лучше не подходить к подходить к незнакомым незнакомым животным. животным.
Игровая площадка Игровая площадка Игровая площадка во дворе дома-  Игровая площадка во дворе дома- место, где мы проводим свое место, где мы проводим свое свободное время, играя и общаясь свободное время, играя и общаясь с детьми. На наш взгляд, игровая с детьми. На наш взгляд, игровая площадка – это «второй дом» от площадка – это «второй дом» от благоустройства и убранства благоустройства и убранства которого зависит наше которого зависит наше благополучие и безопасность. благополучие и безопасность. Пройдя по игровой площадке, мы Пройдя по игровой площадке, мы находим на ней опасные места. находим на ней опасные места.
Качели Качели Первая опасность –  Первая опасность – это качели. Можно с это качели. Можно с них упасть. Порой них упасть. Порой мы не можем мы не можем оценить безопасное оценить безопасное расстояние. расстояние. Садиться и слезать Садиться и слезать нужно только тогда, нужно только тогда, когда качели когда качели остановлены, и ни в остановлены, и ни в коем случае нельзя коем случае нельзя с них прыгать. с них прыгать.
Карусели Карусели Вторая опасность – это  Вторая опасность – это карусели. Они могут карусели. Они могут сильно ударить , если ударить , если сильно не соблюдать не соблюдать элементарные правила элементарные правила безопасности. Сначала безопасности. Сначала надо дождаться их надо дождаться их остановки, и только остановки, и только потом усаживаться на потом усаживаться на сидение. И, конечно, сидение. И, конечно, крепко держаться. крепко держаться.
Строительная площадка Строительная площадка опасность нашего  опасность нашего двора двора представляют представляют ямы и люки. Надо ямы и люки. Надо быть очень быть очень осторожным осторожным проходя мимо проходя мимо таких ям . таких ям .
Открытые ямы Открытые ямы и вот такие и вот такие опасные люки опасные люки
Катание на роликах или  Катание на роликах или  велосипеде велосипеде Занятия полезные во всех Занятия полезные во всех отношениях, но, вместе с отношениях, но, вместе с тем, довольно опасные. тем, довольно опасные. Прежде всего, нужно Прежде всего, нужно позаботиться о средствах позаботиться о средствах защиты. Всевозможные защиты. Всевозможные шлемы, наколенники и шлемы, наколенники и налокотники – это не просто налокотники – это не просто модные «примочки», а то, модные «примочки», а то, что убережет нас от травм. что убережет нас от травм. С велосипедом проще, С велосипедом проще, только нужно быть только нужно быть внимательными и не внимательными и не развивать большую развивать большую скорость. В нашем дворе скорость. В нашем дворе нет специальных мест для нет специальных мест для катаний на роликах и катаний на роликах и велосипедах. велосипедах.
Железнодорожный переход Железнодорожный переход Надо быть  Надо быть предельно предельно осторожным осторожным переходя переходя железную дорогу , железную дорогу , смотреть влево- смотреть влево- вправо , чтобы по вправо , чтобы по близости не было близости не было грузового состава грузового состава
Осторожно: незнакомец! Осторожно: незнакомец! Каждый грамотный ребенок  Каждый грамотный ребенок Должен твердо знать с пеленок:  Должен твердо знать с пеленок: Если вас зовут купаться,  Если вас зовут купаться, В телевизоре сниматься,  В телевизоре сниматься, Обещают дать конфет,  Обещают дать конфет, Отвечайте твердо: «Нет!»  Отвечайте твердо: «Нет!» Вам предложат обезьянку,  Вам предложат обезьянку, Или даже денег банку,  Или даже денег банку, Или даже в цирк билет-  Или даже в цирк билет- Отвечайте твердо: «Нет!»  Отвечайте твердо: «Нет!» Позовут летать к Луне,  Позовут летать к Луне, Покататься на слоне…  Покататься на слоне… Есть на все простой ответ,  Есть на все простой ответ, Ты ответить должен : «Нет!»  Ты ответить должен : «Нет!»
Подводим итоги нашего  Подводим итоги нашего  исследования  : Какие  исследования  : Какие  опасности у нас во дворе ?  опасности у нас во дворе ?  1.Машины.  1.Машины. 2.Бездомные животные.  2.Бездомные животные. 3.Игровая площадка.  3.Игровая площадка. 4.Ямы и люки.  4.Ямы и люки. 5.Ролики и велосипеды.  5.Ролики и велосипеды. 6.Железнодорожный переход.  6.Железнодорожный переход. 7. Незнакомец.  7. Незнакомец.
Делаем выводы Делаем выводы Наш двор не  Наш двор не безопасен для безопасен для прогулок. Чтобы не прогулок. Чтобы не случилось беды, случилось беды, нужно быть нужно быть внимательным к себе внимательным к себе и окружающему и окружающему миру. миру. Знать правила  Знать правила безопасного безопасного поведения на улице. поведения на улице. Нужно помнить:  Нужно помнить: Осторожность и Осторожность и внимание – наши внимание – наши верные спутники верные спутники всегда! всегда!
СПАСИБО СПАСИБО ЗА ЗА  ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!