Проект по литературе , 9 класс
Оценка 4.6

Проект по литературе , 9 класс

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
русская литература
9 кл
09.07.2018
Проект по литературе , 9 класс
Данный проект создан в ходе изучения романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин" совместно с учащимися. В ходе работы над проектом ученики были разделены учителем на три группы, каждая из которых получила и выполнила свое задание. В результате исследований текста и сбора материала получилась следующая работа, ставшая достойным итогом знакомства с текстом романа, литературоведческими источниками и иллюстрациями.Данный проект создан в ходе изучения романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин" совместно с учащимися. В ходе работы над проектом ученики были разделены учителем на три группы, каждая из которых получила и выполнила свое задание. В результате исследований текста и сбора материала получилась следующая работа, ставшая достойным итогом знакомства с текстом романа, литературоведческими источниками и иллюстрациями.
проект по лирическим отступлениям.ppt

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс
Роль лирических отступлений в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» Над проектом работали: учитель русского языка и литературы Степанова О.А., ученики 9-б класса Караваевской школы

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс
План работы 1. Сюжет романа и место лирических отступлений в нем 2. Тематика лирических отступлений а) Автор-повествователь как главный герой лирических отступлений и его взаимоотношения с другими персонажами б) Многообразие отступлений в) Лирические отступления, показывающие картины природы 3. Роль лирических отступлений в романе 4. Галерея героев романа

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс
Размышления так много статей, у нас, впервые свежесть прочитавших О романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» написано научных исследований, что трудно сказать что-то новое. Но это замечательное произведение, есть огромное преимущество: новизна впечатлений. Когда читаешь произведение в первый раз, естественно, с особым интересом следишь за сюжетом, взаимоотношениями героев. Но впоследствии возвращаешься к этим прекрасным строкам вновь и вновь, каждый раз находя еще более интересные факты, детали, оттенки. И с удивлением понимаешь, что помимо основного развития сюжета немалую ценность представляют лирические есть отступления, то и

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс
Лирические отступления – это высказывания автором чувств и мыслей в связи с изображаемым в произведении. Они широко распространены в литературе. И имеют значение нисколько не меньшее, чем основной текст произведения. Высказывания автора хотя и являются внесюжетным элементом, но очень важны для понимания идеи произведения. Лирические отступления особенно органичны для романа в стихах. Некоторые из них занимают одну строчку, другие весьма обширны. Лирические отступления в романе неоднородны; есть весёлые, грустные, лёгкие, забавные и серьёзные, философские. Лирические отступления играют роль романа в романе. Не будь их, как бы тогда общался с нами поэт: И в сторону свой путь направим,    Чтоб не забыть, о ком пою...    Да кстати, здесь о том два слова:    Пою приятеля младого    И множество его причуд.    Благослови мой долгий труд,    О ты, эпическая муза!    И, верный посох мне вручив,    Не дай блуждать мне вкось и вкривь.

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс
защитник, попечитель Одной из сюжетно-композиционных особенностей романа является то, что главным действующим лицом в нем является Повествователь. Он дан и как спутник Онегина, то сближающийся с ним, то удаляющийся от него, и как антипод Ленского-поэта, то есть как сам поэт Пушкин, с его взглядами на русскую литературу, на собственное поэтическое творчество. И, наконец, как «Татьяны милой». Композиционно Повествователь представлен как действующее лицо лирических отступлений. Повествователь и себя причисляет к поколению Евгения Онегина. В начале романа Онегин рисуется еще без злой иронии, разочарованность в свете сближает его с автором: «я был озлоблен, он угрюм», - и заставляет читателей испытывать к нему симпатию: «мне нравились его черты». Пушкин подмечает те черты, которые роднят его с героем: внимание к внешности: «быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей», и дамам на балах, но в то же время он всегда «рад заметить разность» между ними и просит читателя не отождествлять их. Но в отношении к природе Пушкин и Онегин не похожи друг на друга. Пушкин видит в природе источник вдохновения и

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс
Я был рожден для жизни мирной, Для деревенской тишины   И тут же автор отмечает:   Цветы, любовь, деревня, праздность, Поля! я предан вам душой. Всегда я рад заметить разность

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс
связано           Все истинно русское, считает Пушкин, неразрывно с природным началом, находится в полной с ним гармонии.   Столь же трепетное отношение красотам природы мы видим и у духовно поэту героини Татьяны Лариной. Именно в природе она находит душевное успокоение. Так, уезжая из деревни: близкой к  Она, как с давними друзьями, С своими рощами, лугами

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс
И попав в «шум блистательных сует», более всего тоскует о «жизни полевой». Так, автор рисует свою героиню «русскою душою», «выражается с трудом на языке своем родном». Татьяна «верила преданьям старины, и снам, и карточным гаданьям, и предсказаньям луны». несмотря на то, что та

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс
Лирические отступления обычно связаны с сюжетом романа, но есть и такие, в которых Повествователь размышляет в своей судьбе: Весна моих промчалась дней (Что я шутя твердил доселе)? И ей ужель возврата нет? Ужель мне скоро тридцать лет? - об образе жизни поэта:   Я с вами знал Все, что завидно для поэта: Забвенье жизни в бурях света, Беседу сладкую друзей

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс
Автор рассказывает в лирических отступлениях о замысле романа: Промчалось много, много дней С тех пор, как юная Татьяна И с ней Онегин в смутном сне Явилися впервые мне- И даль свободного романа Я сквозь магический кристалл Еще не ясно различал.

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс
не и остановиться Говоря о творческом процессе, на нельзя взаимоотношениях Ленского и Повествователя…Последний критически относится к Ленскому как к поэту-романтику и судит его поэзию за бессодержательность и слащавость: Так он писал темно и вяло. (Что романтизмом мы зовем, Хоть романтизма тут нимало Не вижу я…) Но Ленский дорог ему как человек особого душевного склада; ему мила его душевная тонкость, «пылкий довольно странный ум». Ленский близок и Повествователю своим поэтическим вдохновением.

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс
много на             Также в романе «Евгений Онегин» лирических отступлений гражданско- патриотическую тему. В них образ автора, его патриотизм отражены со всей яркостью и чёткостью. Картины Москвы и Петербурга – и тут же слова автора бесконечной близости к Родине и восхищение ею встречаются в лирических отступлениях, автор, путешествуя со своими героями, видит родные места: когда о его Как часто в горестной разлуке, В моей блуждающей судьбе,

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс
родину,  личного  сплетение          Гордость  за  свою  столицу,  за  свою  чувство  сопричастности  к  ее  истории,  ощущение  себя  ее  неотъемлемою  частицей  свойственны  русскому  характеру  пушкинского  современника  и  единомышленника.  В  лирических  отступлениях  мы  видим  с  общественным,  голоса  сердца  и  призывы разума.    Нарисованная Пушкиным картина  исторического  величия  русского  в  народа  себе  глубочайший  Читатель  невольно  сравнивает  всех  героев,  показанных в романе, и все их дела  с величественным прошлым.    современность,  оценить современных героев.    Оно  помогает  осмыслить  по  достоинству  заключает  смысл.

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс
Авторские любовные отступления характеризуют не только переживания и чувства героев, но и его собственную юность, лёгкие увлечения и серьёзные, глубокие лирических отступлениях отразилась почти вся жизнь автора. Это и его юность: театры, балы, непременно маскарады, сопутствуют иронией высказывания о «дамских ножках» которым наполненные чувства. В

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс
Одно из наиболее известных лирических отступлений – это отступление о театре. Онегина, разочарованного во всем, не он интересует глубоко к неподражаемой, блистательной» Истоминой, и к великолепным постановкам Дидло: равнодушен искусство, и «С мужчинами со всех сторон Раскланялся, потом на сцену В большом рассеянье взглянул, Отворотился – и зевнул. И молвил: «Всех пора на смену; Балеты долго я терпел, Но и Дидло мне

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс

Проект по литературе , 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2018