Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0
Оценка 4.6

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Оценка 4.6
Исследовательские работы
doc
технология
9 кл
05.03.2018
Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0
В данной работе содержится история профессии автомеханик, описаны требования, предъявляемые в данной профессии. В проекте подробна отражено устройство автомобиля, а также история развития автомобильных предприятий. Работа может быть использована учащимися выпускных классов как на уроках технологии, так и во внеурочной деятельности.
проект профессия автомеханник.doc
1 Содержание Введение………………………………………………………………………..2 1. Теоретическая часть………………………………………………………...3 1.1. История профессии………………………………………………………..3 1.2. Требования к индивидуальным особенностям специалистов…………..7 1.3. Развитие авторемонтных предприятий…………………………………..14 1.4. Устройство автомобиля…………………………………………………...15 Заключение……………………………………………………………………..18 Список литературы…………………………………………………………….19 Приложение…………………………………………………………………….20 2 Введение Автомобиль   ­   самое   распространённое   в   современном   мире   механическое транспортное   средство.   В   настоящее   время   происходит   интенсивное совершенствование   конструкций   транспортных   средств,   повышение   их надёжности   и   производительности,   снижение   эксплуатационных   затрат, повышение всех видов безопасности. Выпускаются большое количество новых моделей   автомобилей   с   более   высокими   потребительскими   качествами, отвечающими   современным   требованиям.   Автомобильный   парк   меняется   в нашей стране на глазах. Всё это вызывает высокую востребованность услуг автомеханников. Сегодня профессия автомеханик бьёт все рекорды по популярности. И это не удивительно, ведь количество  личного автотранспорта со временем только   как   и   потребность   в   мастерстве   автомеханников. увеличивается, Каждый   автовладелец   хочет,   чтобы   его   автомобиль   был   отремонтирован хорошим   специалистом.   Чем   дороже   автомобиль,   тем   дороже   стоит   труд квалифицированного   автомеханника,   которому   можно   доверить   такую работу. Однако автомеханнику необходимо знать множество разных вещей: от принципиальных схем работы двигателей разных автомобилей, до тонкостей рихтовки кузовов сложных форм, основы выполнения этих работ, а также причины   возникновения,   способы   обнаружения   и   устранения   основных неисправностей. Цель: изучить особенности профессии автомеханик. Задачи: 1. Изучить литературу по теме. 2. Изучить требования, предъявляемые к специалисту. 3 3. Проанализировать  1. Теоретическая часть 1.1. История профессии По   мере   развития   автомобильного   транспорта   усиливалась   потребность   в людях, способных поддерживать автомобили в исправном состоянии. Резкое увеличение   количества   автомобилей   в   30­е   годы  XX   века  в   связи   с изобретением конвейера Генри Фордом обусловило спрос на специалистов по их   ремонту.  В 50­е  годы  XX  века   усложнение  конструкции  автомобиля   и появление   сложного специализации   автослесарей:  моторист,  диагностического  оборудования   приводит   к  маляр,  автоэлектрик, вулканизаторщик  и т.д.; возникает необходимость в специалистах широкого профиля, способных координировать их работу — автомеханиках. автослесарей   готовили   в   ремесленно­ В  дореволюционной  России  промышленных   училищах   и  учебно­показательных   мастерских,  в  советское время  получить   профессию   автослесаря   можно   было   в  профессионально­ технических училищах, а автомеханика — в техникуме. На сегодняшний день это одна из наиболее востребованных рабочих профессий. С   давних   времён   человек   хотел   освободиться   от   физических   усилий   или облегчить   их   при   перемещении   чего­либо,   располагать   большей   силой, быстротой. Создавались сказания о коврах самолётах, семимильных сапогах и волшебниках, переносящих человека за тридевять земель мановением жезла. 4 Таская   тяжести,   люди   изобрели   тележки,   ведь   катить   легче.   Потом   они приспособили животных – волов, оленей, собак, больше всего лошадей. Так появились повозки, экипажи. В экипажах люди стремились к комфорту, всё, более совершенствуя их. Стремление людей увеличить скорость ускоряло и смену событий в истории развития транспорта. Из греческого «аутос» ­ «сам» и   латинского   «мобилис»   ­   «подвижный»   в   европейских   языках   сложилось прилагательное   «самодвижущийся»,   буквально   «авто   ­   мобильный».   Оно относилось к часам, куклам­автоматам, ко всяким механизмам, в общем, ко   что   служило   как   бы   дополнением   «продолжением», всему, «усовершенствованием» человека. Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи, однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки  из  Флоренции  смогли   восстановить   по   чертежам   этот   автомобиль, доказав   тем   самым   правильность   идеи   Леонардо.   В  эпоху   Возрождения  и позже   в  ряде   европейских   стран  «самодвижущиеся»  тележки   и   экипажи   с пружинным  двигателем строились в единичных  количествах  для участия в маскарадах и парадах. В России в 1780­е годы над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель  Иван   Кулибин.   В  1791   году  им   была   изготовлена   повозка­ самокатка,   в   которой   он   применил  маховое   колесо, скоростей, подшипники качения и т. д.  тормоз,  коробку В  1769   году  французский  изобретатель  Кюньо  испытал   первый   образец машины с паровым двигателем],известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году —   «большую   телегу   Кюньо».   Сам   изобретатель   назвал   её   «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий. 5 «Тележку   Кюньо»   считают   предшественницей   не   только   автомобиля,   но   и паровоза,  поскольку   она  приводилась  в  движение  силой  пара. В XIX веке дилижансы на паровой тяге и рутьеры (паровые тягачи, то есть безрельсовые паровозы) для обычных дорог строились в Англии, Франции и применялись в ряде   европейских   стран,   включая  Россию,   однако   они   были   тяжёлыми, прожорливыми   и   неудобными,   поэтому   широкого   распространения   не получили. Были   отдельные   случаи   построения   легковых   автомобилей   как   предметов роскоши. Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного  двигателя внутреннего   сгорания  открыло   широкие   возможности   для   развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер, а в 1886 году его соотечественник К. Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 году К. Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 году Г. Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность. Немалый вклад в широкое распространение автомобильного транспорта внёс американский  изобретатель  и  промышленник  Г. Форд, широко применивший конвейерную систему сборки автомобилей. В  России  автомобили   появились   в   конце  XIX   века.   (Первый   иностранный автомобиль в России появился в 1891 г. Его привез из Франции на пароходе издатель   и   редактор   газеты   «Одесский   листок»   В. В. Навроцкий).  Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и Фрезе в 1896 году и показан на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде. В   первой   четверти   XX   века   широкое   распространение   получили электромобили  и   автомобили   с  паровой   машиной.   В  1900   году  примерно 6 половина автомобилей в США была на паровом ходу, в 1910­х в Нью­Йорке в такси работало до 70 тыс. электромобилей. В  1923   году  фирма   Бенца   изготовила   первый   грузовой   автомобиль   с двигателем Дизеля Дело в том, что ДВС произвёл подлинный переворот в транспортной технике. В   течение   длительного   времени   он   оказался   наиболее   отвечающим   идее автомобиля   и   потому   надолго   сохранил   своё   главенствующее   положение. Доля   автомобилей   с   ДВС   составляет   на   сегодня   более   99,9%   мирового автомобильного   транспорта.   Трудно   представить   себе   отрасль   народного хозяйства  или вид деятельности  человека, в которых не использовался  бы автомобиль. Наша же страна вступила на путь автомобилизации только после революции   1917   года.   До   1917   года   в   России   автомобили   большого воодушевления не вызывали. Их распространение имело как сторонников, так и противников: последних пугали, например, несчастные случаи с лошадьми, выхлопные   газы   и   т.   п.   На   первых   порах   расширение   сферы   применения автомобиля   в   нашей   стране   выразилось   лишь   в   организации   в   1904   году петербургского   таксомоторного   общества,   а   позднее   –   в   использовании автомобилей   почтовыми   и   военными   ведомствами.   Хотя   дореволюционная Россия не имела  высокоразвитой  автомобильной  промышленности, русские инженеры совершили ряд успешных попыток по разработке и изготовлению собственных конструкций ­ первый отечественный автомобиль был создан в Санкт­ Петербурге   в   мае   1896   года   Е.А.   Яковлевым   и   владельцем   каретных мастерских Ситуация существовавшая, в российском автомобилестроение в начале века когда русские автомобили – несмотря на их ограниченное количество – по 7 своим   ходовым   качествам   и   качеству   отделки   не   уступали   импортным образцам, к сожалению не сохранилась до наших дней. Несмотря на сравнительную сложность и дороговизну, автомобиль стал одним из   самых   распространённых   технических   сооружений.   Его   скоростные, конструкторские   качества   улучшаются   с   каждым   годом,   автомобиль становится   всё   более   комфортабельным.   Для   безопасности   водителей фирмами производителями автомобилей ежегодно тратятся тысячи долларов, что   спасает   жизни   тысячам   людей.   «Автомобиль   не   роскошь,   а   средство передвижения»­   эти   слова   из   известного   произведения   Ильфа   и   Петрова обрели в наше время реальный смысл. 1.2.Требования к индивидуальным особенностям специалистов Для того чтобы имеющийся в стране огромный парк автомобилей находился в исправном   состоянии   и   эффективно   работал,   необходима   специальная служба,   которая   следила   бы   за   техническим   состоянием   автомобилей, устраняла бы или предотвращала возникновение в них неисправностей. Чем ниже процент неисправностей и чем больше число исправных машин, тем с большей эффективностью может использоваться автотранспорт, тем больше грузов или пассажиров он может перевести, тем безопаснее будет движение. Слесари   по   ремонту   автомобилей   и   являются   работниками   этой   службы. Когда   неисправный   автомобиль   прибывает   в   мастерскую,   слесари,   прежде всего,   должны   выяснить,   в   каком   состоянии   находятся   механизмы   данной машины:   нуждаются   ли   в   ремонте,   регулировке,   отладке   или   они   еще достаточно работоспособны. Информация о состоянии агрегатов автомобиля может быть получена  различными  путями. Один из них ­ внешний осмотр 8 механизмов, при котором обнаруживаются, например, трещины и пробоины в рубашке охлаждения, протекание масла через сальник. По   мере   развития   автомобильного   транспорта   усиливалась   потребность   в людях, способных поддерживать автомобили в исправном состоянии. Резкое увеличение   количества   автомобилей   в   30­е   годы  XX   века  в   связи   с изобретением конвейера Генри Фордом обусловило спрос на специалистов по их   ремонту.  В 50­е  годы  XX  века   усложнение  конструкции  автомобиля   и появление   сложного оборудования   приводит   к  диагностического  специализации    маляр, вулканизаторщик  и т.д.; возникает необходимость в специалистах широкого  автоэлектрик, автослесарей:  моторист, профиля,   способных   координировать   их   работу   —   автомеханиках.   В дореволюционной  автослесарей   готовили   в   ремесленно­ России  промышленных   училищах   и  учебно­показательных   мастерских,  в  советское время  получить   профессию   автослесаря   можно   было   в  профессионально­ технических училищах, а автомеханика — в техникуме. На сегодняшний день это одна из наиболее востребованных рабочих профессий. Требования к индивидуальным особенностям физическим  сила и выносливость,  хорошее зрение и глазомер (линейный и объемный),  развитая крупная и мелкая моторика,  мышечная чувствительность; психическим  высокий объем и распределение внимания,  хорошая память, 9  наблюдательность,  быстрая реакция; личностным  кропотливость,   вдумчивость, терпеливость,  дисциплинированность,  ответственность. Содержание и доминирующие виды деятельности:   установление   технического   диагноза   путем   внешнего   осмотра   и инструментального контроля;  своевременное и качественное проведение технического обслуживания  автомобиля;   осуществление ремонта автомобиля и его деталей;   проведение технического осмотра, сборки, разборки, ремонта, замены всех соединений, узлов и электрооборудования автомобилей;   регулирование механизмов и замена при необходимости неисправных деталей;   проверка и испытание исправности деталей и узлов автомобиля;   поддержание   в   технически   исправном,   пригодном   для   эксплуатации состоянии автомобиля, его агрегатов, систем и механизмов.  Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:  Способности высокий  Личностные качества   уровень  эмоциональная стабильность; концентрация и устойчивости внимания;    развитое   пространственное воображение;   хорошая   моторная   память (память на действия);  сила  физическая   выносливость;  10 тщательность, систематичность в работе;    аккуратность,  дисциплинированность;   терпеливость;   ответственность   за   выполняемую   и работу;   осознанность и самоконтроль;   развитая   координация  упорство, настойчивость. движений и ручная моторика; способность конструировать;   развитое   аналитическое мышление.   препятствующие   эффективности   профессиональной  Качества, деятельности:   быстрая психическая и физическая утомляемость;   низкое развитие моторных навыков;   рассеянность;   безответственность;   нервно­психическая неустойчивость.  Медицинские ограничения:   заболевания опорно­двигательного аппарата;   болезни сердца, легких, сосудов, глаз, нервной системы;    сильная близорукость;  аллергия на масла и смазочные материалы.   Область применения профессиональных знаний:  автотранспортные   предприятия   (таксопарки,   автобусные   парки, автобазы, компании по автоперевозкам и т. д.);  11  промышленные предприятия;   автомобильный спорт;   предприятия сельского хозяйства;   автомобильный сервис.  Требования к образованию:   начальное   профессиональное   образование   с   опытом   работы   на производстве (на рабочих местах, в автомастерской);   среднее специальное образование.   Перспективы профессионального и карьерного роста:   повышение разряда;   административный   рост:   автомеханик   ­   старший   автомеханик   ­ бригадир ­ техник и далее;   повышение   квалификации   и   переквалификация:   повышение образовательного уровня в техникумах, технических колледжах ( 1, 2) и институтах, переобучение на родственные профессии;   организация частного бизнеса ­ мастерская по ремонту автомобилей  Автомеханик должен обладать знаниями по правилам техники безопасности, об устройстве и принципах работы оборудования, подлежащего ремонту, об особенностях   установок   силового   типа,   машин   и   агрегатов,   которые используются в работе. Кроме всего прочего, автомеханик должен обладать сведениями   о   свойствах   обрабатываемых   им   материалов,   используемых смазок антикоррозийного типа и различных масел. 12 Важны знания о способах восстановления изношенных деталей, технических условиях, которые характерны при испытаниях, регулировке и приемке узлов, оборудования и механизмов  после того, как был проведен ремонт, классы точности,   посадки   и   доступы,   способы,   которые   применяются   при использовании   специализированных   типов   приспособлений,   а   также инструментов   контрольно­измерительного   типа.   Среди   базовых   знаний автомеханика должны быть знания по физике и математике. Он должен уметь выполнять   те   работы,   которые   связаны   с   разборкой,   ремонтом   и   сборкой механизмов и узлов транспортного средства. На современном этапе, автослесарь – это технически грамотный специалист, который может использовать в своей работе современные диагностические эффективность, компьютеризированные производительность   и   качество   обслуживания   современного   автомобиля. повышающие   средства,     По окончанию училища слесаря по ремонту автомобилей умеют производить ремонт, сборку грузовых, легковых автомобилей, автобусов, ремонт и сборку мотоциклов,   мотороллеров   и   других   мототранспортных   средств,   а   также техническое   обслуживание,   разборку,   ремонт,   сборку,   регулировку   и   узлов   и   приборов   средней   сложности. испытание   агрегатов, Работа   слесаря   по   ремонту   автомобилей   ­   это   высококвалифицированный труд, требующий большого объёма знаний и навыков. Слесарь должен хорошо знать устройство всех механизмов различных типов автомобилей, порядок и правила сборки и разборки узлов и агрегатов, уметь пользоваться обычным слесарным   и   некоторым   специальным   инструментом,   приспособлениями   и приборами, проводить контрольные, крепежные, регулировочные, сборочные, разборочные и другие операции. 13 Эта профессия подойдет тем, кому интересно разбираться в строгой логике работы механизмов, кто пытлив и не боится физического труда. Характеристика   работ.  Разборка   дизельных   и   специальных   грузовых автомобилей   и   автобусов   длиной   свыше   9,5   м.   Ремонт,   сборка   грузовых автомобилей,   кроме   специальных   и   дизельных,   легковых   автомобилей, автобусов   длиной   до   9,5.   Ремонт   и   сборка   мотоциклов,   мотороллеров   и других мототранспортных средств. Выполнение крепежных работ резьбовых соединений при техническом обслуживании с заменой изношенных деталей. Техническое обслуживание: резка, ремонт, сборка, регулировка и испытание агрегатов,   узлов   и   приборов   средней   сложности.   Разборка   агрегатов   и электрооборудования   автомобилей.   Определение   и   устранение неисправностей   в   работе   узлов,   механизмов,   приборов   автомобилей   и автобусов.   Соединение   и   пайка   проводов   с   приборами   и   агрегатами электрооборудования. Слесарная обработка деталей по 11­12 квалитетам с применением универсальных приспособлений. Ремонт и установка сложных агрегатов и узлов под руководством слесаря более высокой квалификации   Должен знать: устройство и назначение узлов, агрегатов и приборов средней сложности;   правила   сборки   автомобилей   и   мотоциклов,   ремонт   деталей, узлов, агрегатов и приборов; основные приемы разборки, сборки, снятия и установки   приборов   и   агрегатов   электрооборудования;   регулировочные   и крепежные работы; типичные неисправности системы электрооборудования, способы   их   обнаружения   и   устранения;   назначение   и   основные   свойства материалов,   применяемых   при   ремонте   электрооборудования;   основные свойства   металлов;   назначение   термообработки   деталей;   устройство универсальных   специальных   приспособлений   и   контрольно­   измерительных инструментов;   систему   допусков   и   посадок;   квалитеты   и   параметры шероховатости. 14 1.3. Развитие авторемонтных предприятий С появлением первых автомобилей, возникла необходимость в их  ремонте  и обслуживании,   но   специализированных  организаций  по   ремонту   ещё   не существовало. Ремонт осуществлял владелец, либо его  шофер: вышедшие из детали  строя  проколы ликвидировались   прямо   на  дороге.   Лишь   в   начале  XX   века  увеличение изготавливались   собственными   силами, 15   а количества  автомобилей послужило толчком к организации авторемонтного дела.   На   основе   мастерских   по   ремонту  сельхозтехники  или  велосипедов стали появляться первые автомастерские. Располагались они ближе к людям, которым  автомобиль  был   необходим   по   роду   их  деятельности  (например врачи). Здесь же продавался бензин, который с помощью насоса подавался из подземного бака. В  России  начало  развитию  отечественного  авторемонтного  производства положило  Московское  автомобильное   предприятие  П.П.Ильина.   Для поступивших   на   ремонт   автомобилей   предприятие   Ильина   самостоятельно изготавливало отдельные агрегаты, коробки передач, передние оси и т.п., что послужило зарождению агрегатного метода ремонта автомобилей. Бурное   развитие   авторемонтных   предприятий   пришлось   на   период  СССР  количество   авторемонтных индустриализации.   После   распада предприятий   значительно   сократилось.   В   настоящее   время   наиболее распространены военные авторемонтные заводы для обслуживания и ремонта военной   техники  с  воинских   частей  и  полигонов;   а   также   небольшие мастерские, имеющие от 3 до 10 постов, которые могут быстро реагировать на изменения   парка   автомобилей,   перестраиваться   на   новые   виды   ремонтных работ и не имеют большого складского хозяйства. 1.4. Устройство автомобиля 16 Автомобиль, приводимый в движение двигателем внутреннего сгорания с помощью   ряда   механизмов,   является   современным   быстроходным транспортным   средством   для   перевозки   грузов   и   пассажиров   по сухопутным   безрельсовым   дорогам,  а   также   для   выполнения   различных специальных работ. По своему назначению автомобили делятся на легковые, грузовые, автобусы и специальные. У большинства автомобилей различают три основные части: двигатель, шасси и кузов . Двигатель служит источником силы, приводящей автомобиль в движение. В шасси автомобиля входят агрегаты и механизмы, передающие усилия от двигателя к ведущим колесам и служащие для передвижения автомобиля и управления   им.   Шасси   состоит   из   трех   частей:   силовой   передачи (трансмиссии), ходовой части и механизмов управления. Силовая передача, представляющая собой совокупность механизмов, передает вращающее усилие, развиваемое двигателем на коленчатом валу, к ведущим колесам   и   позволяет   изменять   его   в   зависимости   от   условий   движения автомобиля. В   состав   трансмиссии   входят:   сцепление,   коробка   передач,   карданная передача, главная передача, дифференциал, приводные валы или полуоси и ступицы колес. Сцепление   служит   для   кратковременного   отъединения   вала   двигателя   от коробки передач при переключении передач и при торможении, а также для плавного их соединения. 17 Коробка   передач   позволяет   изменять   силу   тяги   на   ведущих   колесах автомобиля и скорость его движения при неизменном усилии на коленчатом валу путем включения различных пар шестерен. Кроме того, она обеспечивает задний ход автомобиля при неизменном направлении вращения коленчатого вала двигателя, а также может разобщать двигатель с ведущими колесами при работе на холостом ходу. Карданная передача дает возможность передать вращение от вала коробки передач к валу главной передачи под изменяющимся углом наклона между ними. Главная   передача   увеличивает   тяговое   усилие   на   ведущих   колесах, получаемое от коробки передач через карданную передачу, и передает его под прямым углом через дифференциал и полуоси к ведущим колесам. Дифференциал   позволяет   ведущим   колесам   вращаться   с   различными скоростями при движении по неровной дороге и на поворотах, т. е. тогда, когда   ведущие   колеса   автомобиля   в   одинаковое   время   проходят   путь различной длины. Полуоси приводят во вращение ведущие колеса. Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, передней и задней осей, рессор, амортизаторов и колес с пневматическими шинами. Рама   является   основанием   для   крепления   всех   агрегатов   и   деталей автомобиля.   Оси   служат   для   крепления   колес   и   восприятия   различных усилий. Рессоры обеспечивают упругую связь между осями и рамой, смягчая толчки. Колеса состоят из диска с ободом и пневматической шины. 18 Шины служат для надежного сцепления колес с дорогой и смягчения толчков и ударов. Амортизаторы гасят колебания рессор. В безрамных автомобилях роль рамы выполняет кузов. Механизмы   управления   автомобилем   включают   рулевое   управление   и тормоза.. Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля путем   поворота   его   передних   колес   и   состоит   из   рулевого   механизма   и рулевого привода. Тормоза используются в целях принудительного снижения скорости движения автомобиля и удержания его на месте. Первую функцию выполняет колесный тормозной   механизм,   управляемый   ножной   педалью,   а   вторую—   обычно трансмиссионный тормозной механизм, управляемый ручным рычагом. Кузов автомобиля в зависимости от назначения имеет различное устройство. Кузов   легковых   автомобилей   и   автобусов   приспособлен   для   удобного размещения   пассажиров   и   шофера.   Грузовые   автомобили   имеют   грузовую платформу для перевозки груза и отдельную кабину для шофера. К кузову относятся также крылья, облицовка, капот, брызговики. Большинство современных автомобилей устроены по рассмотренной схеме. Однако получили распространение и автомобили, у которых для повышения проходимости ведущими являются не только задние, но и передние колеса. Широко используются также автомобили с двумя или тремя ведущими осями Заключение 19 Профессия   АВТОМЕХАНИК   самая   многочисленная   и   популярная   во     всём  мире. С каждым годом количество автомобилей увеличивается на  20%.    автомобиля    невозможно   представить   нашу    жизнь.   Также     Без  невозможно      представить      «жизнь»      автомобиля     без   специалистов,  автомехаников  и  водителей.  Это очень интересная   увлекательная     профессия,    и    актуальных     и     хорошо     одна     из    самых    востребованных,      автомеханика   Работа    оплачиваемых.   позволяет     осуществлять      увеличивать   автомобиля,  своевременную    профилактику   его   функционального эксплуатации            сроки      состояния,    что   обеспечивает АВТОМЕХАНИК   –   это   специалист   широкого   профиля,     дорожного   движения.  который   безопасность выполняет   операции   по   техническому   обслуживанию   и    ремонту автотранспортных    средств,    проводит     контроль    технического состояния  автомобилей с помощью диагностического оборудования  и  приборов,  управляет автотранспортными средствами.  Во время обучения  учащиеся  осваивают  устройство  автомобиля. 20 Список использованной литературы. 1.   Голубев   И.Р.,   Новиков   Ю.В.   Окружающая   среда   и   транспорт.   –   М.: Транспорт,1987. 2.   Долматовский   Ю.А.   Автомобиль   за   100   лет.   –   М.:   Знание,   1986. 3. Исаев А.С. От самобеглой коляски до ЗИЛ­111. – М.: Транспорт, 1961. 4. Шугуров Л.М. Автомобили России и СССР. Ч­1 – М.: Прострэкс, 1993. 5. Яковлев Н.А. Развитие отечественной автомобильной техники.  М.: 1955. 6.Положение   о   техническом   обслуживании   и   ремонте   подвижного   состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986.  7.Ремонт автомобилей: Учебник для вузов / Л.В. Дехтеринский, К.Х. Акмаев, В.П. Апсин и др.; Под ред. Л.В. Дехтеринского. – М.: Транспорт, 1992.  8.Блудян   Н.О.   Перспективные   принципы   совершенствования   системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава. ­ М., 1990.  9.http://remontauto.com.ua/ 10.http://amastercar.ru/ 11.http://rabota.ua 21

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0

Проект по профориентации "Автомеханик" (9 класс, технология0
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018