Проектная работа, выполненная учеником 2 класса к уроку русского языка (автор учебника Канакина,УМК "Школа России") на тему "Рифма".Представленный материал может быть полезен учителю начальных классов на уроках русского языка, литературного чтения, а так же во внеурочной деятельности интеллектуального направления.В данном материале представлены индивидуальное творчество ученика.
Проект
по русскому языку
Рифма
Подготовил : ученик 2«А» класса
Корчагин Егор
это созвучие слов,
Рифма-
которыми
оканчиваются
строчки стихов.
Упражнение 1.
В стихотворении Д.Чиарди
рифмуются такие слова:
Кочка-бочка
Строчка-сорочка
Два листочка-точка
.
Упражнение 2.
Тучки-овечки пьют воду из
речки.
Течет речка, печет
печка.
Упражнение 3.
Жук увидел одуванчик
и присел, как на диванчик
Упражнение 4.
Ехал дед Егор на курочке
и играл на дудочке.
Моя подружка ест ватрушку.
На дереве сидит птичка,
а под деревом горит спичка.
Упражнение 5.
Здесь хорошее местечко,
у нас домик прям у речки.
Дождик вылился из тучки,
Во дворе уж океан.
Очень радуюсь я тучке,
Я сегодня капитан!!!
Упражнение 6.
Погремушка
игрушка, подушка,
ладошка, бабушка, дедушка, старушка,
тётушка, матушка, чашка, кошка, Иванушка,
Егорушка, Илюшка.
Ночка дочка, почка, лавочка, сорочка,
строчка, палочка, ручка, бочка, птичка,
синичка, невеличка, свечка, наволочка,
печка, штучка, кочка.
Эх, не думал, не гадал,
Что проект сегодня сдам.
Вы бы только видели,
Как старались родители!