Проект по теме: "День Победы"
Оценка 5

Проект по теме: "День Победы"

Оценка 5
Мероприятия
docx
музыка
Детсад
10.05.2017
Проект по теме: "День Победы"
Публикация является частью публикации:
Проект День Победы Стругова О.Л..docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15«Солнышко» г. Красноуфимска Проект « 9 Мая День Победы» в старшей и подготовительной группе                                    Музыкальный руководитель Стругова Ольга Леонидовна. Выполнила                                                    2017 год Проект « 9 Мая День Победы» Участники   проекта:   Музыкальный   руководитель;   дети   старшей   и   подготовительной группы родители воспитанников. Тип проекта: По содержанию: познавательно ­ творческий. По числу участников: групповой (дети старшей и подгогтовительной группы) По времени проведения: краткосрочный (с 25 апреля по 10 мая) Актуальность: «Никто не забыт – ничто не забыто…» Сколько раз мы слышали эти слова.   К сожалению, молодое подрастающее поколение все чаще имеет поверхностное представление о событиях исторического наследия страны. Известна истина: что заложено в человеке в начале жизни, то остается навсегда. Эти слова определяют необходимость воспитания патриотизма у дошкольников,  который  способствует формированию чувства уважения   к   традициям   нашей   страны,   почитания   старшего   поколения,   бережного отношения к памяти прошлого».  В преддверии празднования Дня Победы с детьми провели блиц опрос по выявлению знаний и представлений о ВОВ, который показал что, дети имеют очень скудные знания о героях Великой Отечественной Войны. Таким образом, было принято решение реализовать проект «9 Мая  День Победы!». Цель проекта: Воспитание   гражданско­патриотических   чувств   у   детей,     гордости   за   подвиг   народа   в Великой Отечественной войне. Задачи проекта:  Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне.  Расширить знания о защитниках отечества, о функциях армии.  Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.  Развивать речь детей, обогащать, словарный запас через художественную литературу, песни о войне, военные танцы, стихи.  Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ. Проект включает в себя три этапа: 1. Подготовительный этап. 2. Основной этап 3. Заключительный этап Значимость для всех его участников: Дети  получат знания о Родине, познакомятся с ее историей, с праздником 9 мая. Сформируются   представления   детей   о   родной   армии,   о   героизме   солдат­защитников Родины; познакомятся с родами войск, военными профессиями, освоят   стихотворения и песни о родной стране. Музыкальный руководитель продолжает осваивать метод проектирования, который позволяет эффективно развивать познавательно ­ творческое мышление дошкольников. Родители активно участвуют в подготовке материалов (в организации и оформлении выставки книг, поделок и рисунков на тему: «Этих дней не смолкнет слава» Предполагаемый   результат:  в   процессе   реализации   проекта   у   дошкольников будут формироваться чувства привязанности, верности, чувство собственного достоинства, гордости за свою Родину. Этапы работы над проектом: 1. Подготовительный этап. Содержание деятельности воспитателя и детей:  выбор темы и ее актуальность;  формулировка цели и определение задач; подборка материала по теме Проекта:  ­подбор литературы по теме, буклетов и открыток,   ­подбор пословиц и поговорок о мужестве, смелости и стойкости воинов,  ­подбор иллюстраций, фотографий, буклетов на военную тематику, текстов  художественных произведений, ­подбор информации для родительского уголка, ­музыкальная подборка песен о войне; ­подбор дидактических, сюжетных игр, физминуток; составление плана основного этапа Проекта; опрос детей.  Работа с родителями:  Беседа с родителями о предстоящей работе над проектом.  Объявление о начале работы проекта и его задачах. 2. Основной этап  Оформление уголка: «Никто не забыт – ничто не забыто!»   Знакомство с  художественной литературой:  Концерт для ветеранов и детей ВОВ в Комплексном Центре СЗН.  Военно­патриотическая игра «Зарница» с родителями.  Рассматривание  особенностей  военной  формы,  выполнение  танцев  и песен  в этой форме.  Разучивание с детьми пословиц о героизме, мужестве, воинах и о Родине.  Разучивание   игр   и   эстафет   к   празднику:   «Бег   в   каске»,   «Перенеси   боеприпасы», «Салют», «Полоса с препятствиями» (с кочки на кочку)  Художественно ­ творческая деятельность: ­аппликация на тему «Праздничный салют», ­рисование на тему «Наша Армия».  ­выставка детских рисунков на тему «Война глазами детей».  Беседы: «Великая Отечественная война», «Дети и война», «Праздник День Победы», «Победа», «Наше Отечество, наша Родина — матушка Россия». работы?» звезду. о   военной Победы». «Наша круг»   А.  Дидактические игры: «Кому что нужно для  (танкисту ­ танк, летчику – самолет и т. д.)   Игра   палочки   Кюизенера   ­   выкладываем  Отгадывание загадок о военных профессиях, технике.  Прослушивание   грамзаписи   песен   М. Исаковский   «Катюша»,   Д.   Тухманов   «День  Разучивание   песен   к   празднику   Победы: Армия сильна» А. Филиппенко; «Солнечный Александрова.  Просматривание презентаций: «Детям о войне», «Памятники  детям войны», «Как защищали Ленинград».  Просмотр мультипликационного фильма «Мальчиш ­ Кибальчиш».  Проведение мероприятия ««Помним! Гордимся!».  Работа с родителями:  памятка для родителей «История георгиевской ленточки»;  консультация родителей на тему: «День Победы. Как объяснить это ребенку?»;  картотека «Книги для дошкольников о ВОВ;  выставка семейного творчества: «Этих дней не смолкнет слава»;  подборка   детской   художественной   литературы   на   тему   «Великая   Отечественная война»;  подборка фотографий военных лет.  Экскурсия к памятнику Воину­освободителю. (Возложение цветов к памятнику). Ответственные за выполнение: воспитатель, дети, родители.  3. Заключительный этап Содержание   деятельности воспитателя и детей:  Экскурсия   к   памятнику   «Воину­ освободителю».   Возложение цветов к памятнику погибшим  Посещение   с   родителями   митинга, посвященного «Дню победы».  Анализ полученных результатов.  Презентация проекта « 9 Мая День Победы» Работа с родителями: воинам. Предложить   родителям   продолжить   работу   по   формированию   у   детей патриотических   чувств,   основанных   на   ознакомлении   с   боевыми   традициями   нашего народа, представление о героизме. Ответственные за выполнение: воспитатель, родители. Литература: • Ветохина   А.Я. и др. Нравственно­патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование  и конспекты занятий. Пособие для педагогов. ­  СПб.: «ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО­ПРЕСС», 2011г. • Мосалова   Л.   Л.   Я   и   мир:   Конспекты   занятий   по   социально   –   нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. – СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2013 • Громова   О.Е.,   Соломатина   Г.   Н.,   Кабушко   А.Ю.   Ознакомление   дошкольников   с социальным миром.­ М.: ТЦ Сфера, 2011.  • Шорыгина Т.А. Беседы о детях­героях Великой Отечественной войны М.: Сфера, 2011. — 80 с. — (Вместе с детьми). • Детям о Великой Победе Казаков А.П., Шорыгина Т.А. Издательство: Гном: 2011г.

Проект по теме: "День Победы"

Проект по теме: "День Победы"

Проект по теме: "День Победы"

Проект по теме: "День Победы"

Проект по теме: "День Победы"

Проект по теме: "День Победы"

Проект по теме: "День Победы"

Проект по теме: "День Победы"

Проект по теме: "День Победы"

Проект по теме: "День Победы"

Проект по теме: "День Победы"

Проект по теме: "День Победы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017