Проект по теме: Опорно-двигательная система (6 класс)
Оценка 4.6

Проект по теме: Опорно-двигательная система (6 класс)

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
биология
6 кл
28.04.2017
Проект по теме: Опорно-двигательная система   (6 класс)
Опорно-двигательная система человека — функциональная совокупность костей скелета, их соединений (суставов и синартрозов), и соматической мускулатуры со вспомогательными приспособлениями, осуществляющих посредством нервной регуляции локомоции, поддержание позы, мимики и других двигательных действиях, наряду с другими системами органов образует человеческое тело.Среди наук, изучающих опорно-двигательную систему человека - медицина (анатомия, физиология (физиология движений), ортопедия, травматология, спортивная медицина, протезирование, клиническая биомеханика), биомеханика и физическая культура (теория физической культуры, биомеханика физических упражнений).Система опоры и движения человека состоит из соединенных между собой костей образуя скелет. Он обеспечивает нашему телу опору и сохранение формы. Каждая кость имеет определенную форму, величину и занимает определенное положение в скелете. Часть костей соединена между собой подвижными суставами, что приводит в движение прикрепленных к ним мышцы.
Петрушка Денис 6а22.pptx

Проект по теме: Опорно-двигательная система (6 класс)

Проект по теме: Опорно-двигательная система   (6 класс)
Проектная работа по теме: Автор: Петрушка Денис Михайлович ученик 6а класса, МБОУ СОШ №6 Руководитель: Кутищева Светлана Ивановна, учитель биологии и химии, МБОУ СОШ №6

Проект по теме: Опорно-двигательная система (6 класс)

Проект по теме: Опорно-двигательная система   (6 класс)
Цель проекта: Изучить и создать модель опорно-двигательной системы человека. Задачи проекта: 1. Изучить методическую литературу по данной теме. 2. Выделить основные части скелета человека для создания модели. 3. Создать учебное пособие опорно-двигательной системы. Содержание: 1. Строение опорно-двигательной системы человека. 2. Свойства двигательного аппарата человека. 3. Функции двигательного аппарата. 4. Значение опорно-двигательной системы. 5. Вывод. 6. Список литературы.

Проект по теме: Опорно-двигательная система (6 класс)

Проект по теме: Опорно-двигательная система   (6 класс)
Опорно-двигательная система человека — функциональная совокупность костей скелета, их соединений (суставов и синартрозов), и соматической мускулатуры со вспомогательными приспособлениями, осуществляющих посредством нервной регуляции локомоции, поддержание позы, мимики и других двигательных действиях, наряду с другими системами органов образует человеческое тело. Среди наук, изучающих опорно-двигательную систему человека - медицина (анатомия, физиология (физиология движений), ортопедия, травматология, спортивная медицина, протезирование, клиническая биомеханика), биомеханика и физическая культура (теория физической культуры, биомеханика физических упражнений).

Проект по теме: Опорно-двигательная система (6 класс)

Проект по теме: Опорно-двигательная система   (6 класс)
Двигательный аппарат человека — это самодвижущийся механизм, состоящий из 640 мышц, 200-212 костей, нескольких сотен сухожилий.

Проект по теме: Опорно-двигательная система (6 класс)

Проект по теме: Опорно-двигательная система   (6 класс)
Функции двигательного аппарата  1. Опорная — фиксация мышц и внутренних органов; 2. Защитная — защита жизненно важных органов (головной мозг и спинной мозг, сердце и др.); 3. Двигательная — обеспечение простых движений, двигательных действий (осанка, локомоции, манипуляции) и двигательной деятельности; 4. Рессорная — смягчение толчков и сотрясений; 5. Биологическая — участие в обеспечении жизненно важных процессов, такие как минеральный обмен, кровообращение, кроветворение и другие. 6. Кроветворная — система органов организма, отвечающих за постоянство состава крови. 7. Двигательная функция возможна только при условии взаимодействия костей и мышц скелета, потому что мышцы приводят в движение костные рычаги. Большинство костей скелета соединено подвижно с помощью суставов. Одним концом мышца прикрепляется к одной кости, образуя сустав, другим концом — к другой кости. При сокращении мышца приводит кости в движение. Благодаря мышцам противоположного действия кости могут не только совершать те или иные движения, но и фиксироваться относительно друг друга. 8. Кости и мышцы принимают участие в обмене веществ, в частности в обмене железа, кальция и фосфора. 9. Существует три вида костей: трубчатые, губчатые и плоские. Трубчатые образуют кости нижних и верхних конечностей. Губчатые — тела позвонков, грудину, запястья, предплюсну и мелкие кости кисти и стопы. А плоские — кости черепа, лопатки и тазовые кости.

Проект по теме: Опорно-двигательная система (6 класс)

Проект по теме: Опорно-двигательная система   (6 класс)
Опорно-двигательная система

Проект по теме: Опорно-двигательная система (6 класс)

Проект по теме: Опорно-двигательная система   (6 класс)
 кости лицевого черепа - их главная функция - участие в пережевывании пищи. Кости мозгового черепа - мозговой череп состоит из восьми плоских костей, защищающих головной мозг, соединенных неподвижно. Ребра - это кости, которые вместе с грудиной образуют грудную клетку, необходимый элемент защиты внутренних органов, размещенных в ней. Позвоночный столб - ось, или опора нашего тела, состоящая из 33 или 34 позвонков, в нем размещен спинной мозг. Бедренная кость - самая длинная кость тела человека. Позволяет делать разнообразные движения ногой благодаря своему соединению с коленной чашечкой. Кости стопы - группа из 26 костей, среди которых выделяется самая большая, пяточная кость, образующая пятку. Мышцы лица позволяют принимать различные выражения нашего лица: смеха, гнева и т.д. Двуглавая мышца плеча совместно со своим антагонистом - трехглавой мышцей плеча - обеспечивает сгибание и разгибание предплечья. Наружные косые мышцы живота - позволяют при сокращении выталкивать воздух из легких. Выполняют работу, противоположную работе диафрагмы, которую здесь не видно, так как она находится внутри брюшной полости. Четырехглавая мышца бедра- также имеет мышцу-антагониста - двуглавую мышцу бедра. Обе сгибают и разгибают бедро.

Проект по теме: Опорно-двигательная система (6 класс)

Проект по теме: Опорно-двигательная система   (6 класс)

Проект по теме: Опорно-двигательная система (6 класс)

Проект по теме: Опорно-двигательная система   (6 класс)
Скелет Функция скелета

Проект по теме: Опорно-двигательная система (6 класс)

Проект по теме: Опорно-двигательная система   (6 класс)
Макроскопическое строение кости Микроскопическое строение кости

Проект по теме: Опорно-двигательная система (6 класс)

Проект по теме: Опорно-двигательная система   (6 класс)
Неподвижное соединение костей Полуподвижное соединение костей

Проект по теме: Опорно-двигательная система (6 класс)

Проект по теме: Опорно-двигательная система   (6 класс)
Виды сустав

Проект по теме: Опорно-двигательная система (6 класс)

Проект по теме: Опорно-двигательная система   (6 класс)
Вывод: система опоры и движения человека состоит из соединенных между собой костей образуя скелет. Он обеспечивает нашему телу опору и сохранение формы. Каждая кость имеет определенную форму, величину и занимает определенное положение в скелете. Часть костей соединена между собой подвижными движение прикрепленных к ним мышцы. суставами, что приводит в

Проект по теме: Опорно-двигательная система (6 класс)

Проект по теме: Опорно-двигательная система   (6 класс)
Спасибо за внимание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017