Проект-презентация "Мир сказки"
Оценка 4.8

Проект-презентация "Мир сказки"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа +2
4 кл
19.04.2017
Проект-презентация  "Мир сказки"
Публикация является частью публикации:
проект мир сказки.docx
Проект: 4«а» класса Мир сказки. Сказки пишем и иллюстрируем сами. Руководитель проекта: Загваздина Н.В.  Тип проекта: учебно­ творческий.  Выполнен совместно с детской городской библиотекой. Цель проекта:  Активизировать творческие способности обучающихся, посредством создания сказок. Задачи: 1) совершенствование устной и письменной речи.                 2) приобщение к активному чтению.                 3) развитие креативных способностей.  Наш проект можно назвать долгосрочным. Была огромная предварительная работа и на уроках чтения и на занятиях в детской библиотеке. Работа над проектом проходила в несколько этапов.  1этап: Погружение в проект. Перед нами была поставлена проблема:  Мы читали и анализировали много сказок и авторских и народных, а можем ли мы сами  сочинять сказки и иллюстрировать их. Учитель обрисовал сюжетную ситуацию: чтобы мы представили, как нам очень  захотелось придумать свою сказку для своего маленького друга или младшего братика. А чтобы интереснее было сочинять учитель усложнит нам задачу. Задачи для нас­ ­создать свою сказку о данном предмете, сохраняя особенности данного жанра ­проиллюстрировать своё произведение ­оформить как книжку 2 этап: Организация деятельности.  а) чтение сказок, изучение их как жанра художественной литературы, выявление их  особенностей б) выбор темы будущей сказки жеребьёвка. Так как в проекте участвуют все учащиеся  нашего класса, каждый вытягивает картинку с предметом, о котором надо сочинить и  проиллюстрировать сказку 3 этап: Осуществление деятельности. ­мы не в первый раз пишем небольшие рассказы о любимых героях, домашних животных,  игрушках нашего детства. ­Пробовали мы писать сказки с вопросами подражая Р. Киплингу. ­Писали сказки о морских животных, подражая Сахарнову. Несмотря на то, что мы подражаем авторам, всё­таки это наше творчество! Все наши творческие работы хранятся в папке. С ними можно ознакомиться. Обобщив все наши полученные знания, мы повторили основные особенности жанра для  создания сказки:  ­ особенное начало сказки ­в них должно быть волшебство ­ добро должно всегда побеждать зло ­сказка должна быть поучительной Обобщив всё это, мы приступили к работе. Для нас приготовили сундучок, в который положили 25 картинок. Каждому дано было право вытащить картинку с предметом, о котором будет написана  сказка. На первый взгляд задача казалась нам лёгкой. Но в процессе создания мы поняли, что не  так­то просто это. Были поставлены условия сочиняем без помощи родителей. Помощь допускалась в  проверки орфографии и оформления. И вот сказки готовы. Все разные, непохожие друг на друга. Сказки ребята зачитывали перед всем классом, учитывалось как оформлена,  иллюстрирована книжка. В роли жюри выступали работники детской городской библиотеки. Они проанализировали  и назвали лучшие сказки, не забыв сказать добрые слова каждому. Сказки все хороши!  Наши книжки­малышки как мы их назвали были прочитаны детьми 8,9 детского сада.  Сказки понравились. 4 этап: Результаты.  ­Мы создали книжки­малышки.  ­В будущем создадим книгу сказок. Практическая значимость проекта.  ­Наши книжки читают малыши, приходящие в детскую городскую библиотеку. Вот и проекта конец. А кто слушал молодец!

Проект-презентация "Мир сказки"

Проект-презентация  "Мир сказки"

Проект-презентация "Мир сказки"

Проект-презентация  "Мир сказки"

Проект-презентация "Мир сказки"

Проект-презентация  "Мир сказки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2017