Проект: 4«а» класса Мир сказки. Сказки пишем и иллюстрируем сами.
Руководитель проекта: Загваздина Н.В.
Тип проекта: учебно творческий.
Выполнен совместно с детской городской библиотекой.
Цель проекта:
Активизировать творческие способности обучающихся, посредством создания сказок.
Задачи: 1) совершенствование устной и письменной речи.
2) приобщение к активному чтению.
3) развитие креативных способностей.
Наш проект можно назвать долгосрочным. Была огромная предварительная работа и на
уроках чтения и на занятиях в детской библиотеке.
Работа над проектом проходила в несколько этапов.
1этап: Погружение в проект.
Перед нами была поставлена проблема:
Мы читали и анализировали много сказок и авторских и народных, а можем ли мы сами
сочинять сказки и иллюстрировать их.
Учитель обрисовал сюжетную ситуацию: чтобы мы представили, как нам очень
захотелось
придумать свою сказку для своего маленького друга или младшего братика.
А чтобы интереснее было сочинять учитель усложнит нам задачу.
Задачи для нас
создать свою сказку о данном предмете, сохраняя особенности данного жанра
проиллюстрировать своё произведение
оформить как книжку
2 этап: Организация деятельности.
а) чтение сказок, изучение их как жанра художественной литературы, выявление их
особенностей
б) выбор темы будущей сказки жеребьёвка. Так как в проекте участвуют все учащиеся
нашего класса, каждый вытягивает картинку с предметом, о котором надо сочинить и
проиллюстрировать сказку
3 этап: Осуществление деятельности. мы не в первый раз пишем небольшие рассказы о любимых героях, домашних животных,
игрушках нашего детства.
Пробовали мы писать сказки с вопросами подражая Р. Киплингу.
Писали сказки о морских животных, подражая Сахарнову.
Несмотря на то, что мы подражаем авторам, всётаки это наше творчество!
Все наши творческие работы хранятся в папке. С ними можно ознакомиться.
Обобщив все наши полученные знания, мы повторили основные особенности жанра для
создания сказки:
особенное начало сказки
в них должно быть волшебство
добро должно всегда побеждать зло
сказка должна быть поучительной
Обобщив всё это, мы приступили к работе.
Для нас приготовили сундучок, в который положили 25 картинок.
Каждому дано было право вытащить картинку с предметом, о котором будет написана
сказка.
На первый взгляд задача казалась нам лёгкой. Но в процессе создания мы поняли, что не
такто просто это.
Были поставлены условия сочиняем без помощи родителей. Помощь допускалась в
проверки орфографии и оформления.
И вот сказки готовы. Все разные, непохожие друг на друга.
Сказки ребята зачитывали перед всем классом, учитывалось как оформлена,
иллюстрирована книжка.
В роли жюри выступали работники детской городской библиотеки. Они проанализировали
и назвали лучшие сказки, не забыв сказать добрые слова каждому. Сказки все хороши!
Наши книжкималышки как мы их назвали были прочитаны детьми 8,9 детского сада.
Сказки понравились.
4 этап: Результаты.
Мы создали книжкималышки.
В будущем создадим книгу сказок.
Практическая значимость проекта.
Наши книжки читают малыши, приходящие в детскую городскую библиотеку.
Вот и проекта конец. А кто слушал молодец!
Проект-презентация "Мир сказки"
Проект-презентация "Мир сказки"
Проект-презентация "Мир сказки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.