Внеклассное мероприятие "Путешествие по станциям"

  • Занимательные материалы
  • Мероприятия
  • doc
  • 05.05.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методическая разработка.
Иконка файла материала Путешествие по станциям.doc

«Путешествие по станциям»

 (Игровая программа)

Автор: Саранцева Ирина Ивановна , г. Бутурлиновка, Воронежская область, учитель начальных классов КОУ ВО «Бутурлиновская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Цель:

- активизация познавательной деятельности.

Задачи:

- формировать чувство партнёрства наряду с чувством индивидуализма, как свойства личности;

- переносить полученные знания в нестандартные условия.

Оборудование: дротики, игрушки, шары, дартс.

 

Ход занятия.

(Все игроки делятся на команды.)

Станция «Автопарк»

1. Назовите дорожные знаки.

- Замечательный знак –

Восклицательный знак!

Значит, можно здесь кричать,

Петь, шуметь, озорничать! («Опасная дорога»)

 – Почему проезда нет:

Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат? («Ремонтные работы»)

 - Вот так знак! Глазам не верю:

Для чего здесь батарея?

Помогает ли движенью

Паровое отопленье? («Железнодорожный переезд»)

2. Игра «Лихие гонщики».

   К карандашу на длинной верёвочке привязана машинка. Задача игроков – накручивая верёвочку на карандаш, подогнать машинку к намеченной линии.

3. Аукцион:

Назовите по очереди марки автомобилей.

4. Викторина.

- Что обозначает слово «автомобиль»?

а) передвигающийся;

б) управляемый;

в) колёсный;

г) самодвижущийся;

д) быстрый.

- Что означает слово «шофёр»?

а) кочегар;

б) рулевой;

в) наездник;

г) кучер;

д) водитель.

 

Станция «Спортзал»

1. Игра «Художественная гимнастика».

   Под музыку показать упражнения с лентой. Пусть игроки попробуют себя в роли гимнасток, ведь многие мужчины считают, что женские виды спорта -  это слишком просто и недостойно внимания.

2. Игра «Футбол».

   Нужно по два игрока от каждой команды. Один (из первой команды) становится на ворота, другой (из второй команды) забивает мяч. Потом команды меняются: игрок второй команды на воротах, игрок первой команды забивает мяч. Цель – забить мяч.

3. Игра «Силачи».

   Нужно надуть шарик. У кого лопнет быстрее, тот и победит.

4. Игра «Охота».

   На стенде для дартса тыльной стороной вверх расположены таблички со словами:

- таблички «снайпер» - 5 баллов;

- таблички «меткий стрелок» - 3 балла;

- таблички – «мазила» - 0 баллов.

5.Игра «Рыбалка».

   Игроку дают импровизированную – палку с верёвочкой и крючком (магнитом) на конце. Игрок должен 5 раз забросить «удочку» в «озеро» (обруч) и вытащить улов. Баллы начисляются только за пойманную рыбу. В обруч помещают предметы с магнитиком (игрушки, носки, два ботинка, фигурные рыбки).

 

Станция «Дружная компания».

1. Сказать комплимент девочке.

   Комплимент – это приятные, добрые слова, которые отмечают наши хорошие качества характера, привлекательный внешний вид, достижения. У девочек в руках звёздочка определённого цвета, мальчики достают из мешочка цветную звёздочку и говорят комплимент девочке, с которой совпал цвет звёзд.

2. Вместе спеть песню.

Подведение итогов.

Награждение.

Учитель.           Спасибо вам, не подвели, не дрогнули.

                          И каждый был открыт таким, как есть.

                          Спасибо вам, что наше сердце тронули!

                          Спасибо! До свидания! До новых встреч!