Актуальность проблемы: дошкольный возраст является наиболее благоприятным для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка, главное- его вовремя увидеть и реализовать.Цель проекта: что такое наполняемость дома?(изучаем проблему через творческий потенциал детей).Задачи проекта: обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;развитие творческого потенциала;развитие коммуникативных навыков;развитие эмоционально-ценностного отношения к произведениям искусства и художественным образам.
Проект: «Сказочный домик»-средняя
группа.
Автор проекта: воспитатель
Хачатурян Жанна Григорьевна
МБДОУ № 52 г.Новороссийск
Актуальность проблемы: дошкольный возраст
являет-
ся наиболее благоприятным для раскрытия
творческого потенциала каждого ребёнка,
главное- его вовремя увидеть и реализовать.
участники проекта: дети средней группы , воспитатель, младший воспитатель, родители
длительность: среднесрочный(3 месяца)
Описание проекта:
тип проекта: монопроект
Цель проекта: что такое наполняемость дома?
(изучаем проблему через творческий потенциал
детей).
Задачи проекта: обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;
развитие эмоционально-ценностного отношения к произведениям искусства и
развитие творческого потенциала;
развитие коммуникативных навыков;
художественным образам.
Методы и приёмы работы с детьми:
беседы с детьми;
дидактические игры;
сюжетно-ролевые игры;
игровые упражнения;
чтение художественной литературы
Образовательная деятельность по
ОО «Физическая культура» п.и.
«Бездомный заяц».
Образовательная деятельность по ОО
«Художественное творчество»
дидактическая игра «Мебель»
Этапы работы над проектом:
Подготовительный этап
Определение темы проекта.
Формулировка цели и определение задач.
Подбор материалов по теме проекта.
Составление плана основного этапа проекта.
Наш гардероб: какой он внутри, похож ли он
на шкафыкупе?
Основной этап
Образовательная деятельность по ОО «Художественное творчество» дидактическая игра «Мебель»
О.с. «Какой твой цвет любимый».
Образовательная деятельность по ОО «Физическая культура» п.и.
«Бездомный заяц».
Чтение художественной литературы «Заюшкина избушка».
Образовательная деятельность по ОО «Труд» дидактическая игра
«Из чего сделаны красные предметы».
Образовательная деятельность по ОО «Познание\Экология»
-беседа «Любимое комнатное растение», д.и
- «Угостим фруктами и овощами».
Образовательная деятельность по ОО «Познание\Математика»
д.и «Домик»
Образовательная деятельность по ОО «Безопасность»
п.и. «Светофор».
Работа с родителями – изготовление наглядного материала для
детей по теме: «Что у нас какого цвета?
Реализация основного
этапа
Где в моей комнате будет
стоять аквариум?
Какие цветы я поставлю в вазу и подарю
маме, а какими украшу клумбу?
На чём буду ездить
домой?
А я выбираю
автомобиль
А может я поплыву домой на
яхте?
Кто будет помогать мне строить дом моей мечты?
Будут
ли у меня дома мои питомцы?
Самое дорогое в моём доме -
семья.
• сюжетно-ролевые игры
• Конструирование дома
• Чтение художественной литературы:
«Заюшкина избушка».
Аппликация.
Чем нам может помочь
Красная шапочка?
игровые
упражнения:
«Дорога к дому»
«Ландшафтный дизайн
моего дома»
Заключительный этап: образовательная деятельность по
ОО «Художественное творчество»-рисование домика.
Мой воображаемый
Аппликация «Дом»
дом
Награждение участников
проекта
Анализ рисунков.