Проект "Сказочный домик"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 03.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Актуальность проблемы: дошкольный возраст является наиболее благоприятным для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка, главное- его вовремя увидеть и реализовать.Цель проекта: что такое наполняемость дома?(изучаем проблему через творческий потенциал детей).Задачи проекта: обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; развитие творческого потенциала; развитие коммуникативных навыков; развитие эмоционально-ценностного отношения к произведениям искусства и художественным образам.
Иконка файла материала Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx
Проект: «Сказочный домик»-средняя группа. Автор проекта: воспитатель Хачатурян Жанна Григорьевна МБДОУ № 52 г.Новороссийск
Актуальность проблемы: дошкольный возраст являет- ся наиболее благоприятным для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка, главное- его вовремя увидеть и реализовать.
участники проекта: дети средней группы , воспитатель, младший воспитатель, родители длительность: среднесрочный(3 месяца) Описание проекта: тип проекта: монопроект
Цель проекта: что такое наполняемость дома? (изучаем проблему через творческий потенциал детей).
Задачи проекта: обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; развитие эмоционально-ценностного отношения к произведениям искусства и развитие творческого потенциала; развитие коммуникативных навыков; художественным образам.
Методы и приёмы работы с детьми: беседы с детьми; дидактические игры; сюжетно-ролевые игры; игровые упражнения; чтение художественной литературы Образовательная деятельность по  ОО «Физическая культура» ­ п.и.  «Бездомный заяц». Образовательная деятельность по ОО  «Художественное творчество» ­  дидактическая игра «Мебель»
Этапы работы над проектом: Подготовительный этап   Определение темы проекта. Формулировка цели и определение задач. Подбор материалов по теме проекта. Составление плана основного этапа проекта.     Наш гардероб: какой он внутри, похож ли он  на шкафы­купе?
Основной этап Образовательная деятельность по ОО «Художественное творчество» ­ дидактическая игра «Мебель» О.с. «Какой твой цвет любимый». Образовательная деятельность по ОО «Физическая культура» ­ п.и.  «Бездомный заяц». Чтение художественной литературы «Заюшкина избушка». Образовательная деятельность по ОО «Труд» ­ дидактическая игра  «Из чего сделаны красные предметы». Образовательная деятельность по ОО «Познание\Экология»  -беседа «Любимое комнатное растение», д.и - «Угостим фруктами и овощами». Образовательная деятельность по ОО «Познание\Математика» ­  д.и «Домик» Образовательная деятельность по ОО «Безопасность» ­  п.и. «Светофор». Работа с родителями – изготовление наглядного материала для  детей по теме: «Что у нас какого цвета?
Реализация основного этапа Где в моей комнате будет стоять аквариум? Какие цветы я поставлю в вазу и подарю маме, а какими украшу клумбу?
На чём буду ездить домой? А я выбираю автомобиль
А может я поплыву домой на яхте?
Кто будет помогать мне строить дом моей мечты? Будут ли у меня дома мои питомцы?
Самое дорогое в моём доме - семья. • сюжетно-ролевые игры
• Конструирование дома • Чтение художественной литературы:   «Заюшкина избушка».
Аппликация. Чем нам может помочь Красная шапочка?
игровые упражнения: «Дорога к дому» «Ландшафтный дизайн моего дома»
Заключительный этап: образовательная деятельность по ОО «Художественное творчество»-рисование домика. Мой воображаемый Аппликация «Дом» дом
Награждение участников проекта Анализ рисунков.
Спасибо за внимание!