Проект "Снежный городок"
Оценка 5

Проект "Снежный городок"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
08.01.2017
Проект "Снежный городок"
Проект предназначен для учащихся начальной школы и их родителей. Для того, чтобы территория школы зимой была интересной для прогулок, радовала глаз, возникла идея этого проекта. Каждому классу необходимо было сделать одну ледяную или снежную фигуру. Но этому предшествовала небольшая исследовательская и затем творческая деятельность.
проект классики.docx

Проект «Классики»

Автор: Кутугина Наталья Николаевна, учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №31» п.Восток

Обоснование проекта: в детстве наши мамы играли в «Классики». В то время не было сотовых телефонов, планшетов, компьютеров и поэтому в свободное время дети гуляли на улице и играли в различные игры. Одной из  любимых игр были  «классики». Все дворы были расчерчены мелом на специальные квадраты или другие фигуры – классы. «Классики» рисовали даже палкой на земле, если не было асфальта.  В наше время эта игра устарела.  Дети не знают правил игры. Не знают, какие бывают «классики». Вот мы и решили возродить эту игру в нашей школе среди учащихся начальных классов.

Цель проекта: популяризировать старинную русскую игру.

Задачи:

1. Узнать какие бывают «классики»?

2. Узнать правила игры в «классики».

3. Выбрать необычные «классики» и нарисовать их на территории                    школы

Ребята начальных классов изучили литературу по данной теме, расспрашивали взрослых, искали информацию в интернете и пришли к выводу, что «классики» бывают самые разные, но правила почти везде одинаковые:

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ В «КЛАССИКИ»

-                     Не разрешается наступать на линии.

-                     Нельзя топтаться и передвигать биту в классе (квадрате, круге …).

-                     Сбившийся игрок ждёт своей очереди и пытается пройти тот же класс снова.

-                     Любое нарушение правил даёт право испытать силы следующему игроку.

 

Результат: нарисованные и раскрашенные яркими красками классики на территории школы.

 

 

 

 

 

1 «А» класс

Классный руководитель: Н.Н. Кутугина

Классики «Гусеничка»

 

Правила игры:

Играющих может быть от 2 и более. Первый игрок прыгает на одной ноге от 1 до 10. Затем возвращается так же на одной ноге. Если он не наступил на линии кругов, то считается, что игрок прошел первый класс. Дальше он прыгает от 1 до 11 и назад. И так далее. Если игрок наступил на линию, то он «пропал», значит, очередь прыгать подошла второму игроку. Победит тот, кто быстрее пройдет все классы до 23 и окажется у головы гусенички.

 

1 «Б» класс

Классный руководитель: О.А. Русина

Классики «Бабочка»

 

Правила игры:

Уникальность этих классиков в том, что здесь может быть несколько вариантов:

1. Одна группа играющих может прыгать по левому крылу по цифрам, как в обычные «классики»:

- Игрок бросает битку (камушек, стеклышко) на 1 и пропрыгивает сначала на правой  ноге от 1 до 18, затем возвращается. На обратном пути подбирает битку. Если играющий не наступил на границы, то считается, что он прошел первый класс. Затем игрок бросает битку на 2 и действует в том же порядке. Когда все классы пройдены, игрок переходит на второй уровень и прыгает на левой ноге. Когда и этот уровень пройден – прыгает на обеих ногах. Примечание: битку можно кидать с любого места. Можно вообще играть без неё.

2. Вторая группа играющих прыгает по правому крылу , следуя тем же правилам, только вместо цифр – по буквам.

3. Можно прыгать по геометрическим фигурам: сначала по кругам, если этот класс пройден, то по треугольникам, затем по квадратам.

 

 2 «А» класс

Классный руководитель: Ю.Д. Овчинникова

Классики «Ракета»

Правила игры:

Играющих может быть от 2 и больше. Первый игрок бросает битку на 1, затем прыгает на одной ноге на 1, потом двумя ногами сразу на 2 и 3, затем одной ногой на 4, двумя ногами на 5 и  6, далее одной ногой на 7, двумя – на 8 и 9, одной – на 10. Далее, если устал, может двумя ногами прыгнуть на «нос» ракеты и там отдохнуть. Затем развернуться прыжком на 180 градусов и по тому же принципу вернуться назад. На обратном пути битку нужно поднять.

Если первый класс удалось пройти без ошибок, то игрок бросает битку на 2 и прыгает опять с цифры 1 и в той же последовательности, что описано выше.

Если битка улетела за пределы квадрата, ход переходит следующему игроку. Если при совершении прыжков игрок наступил на границы квадратов, то он «пропал».

2 «Б» класс

Классный руководитель: Н.В. Власова

Классики «Солнышко и тучки»

Правила игры:

Играющих может быть от 2 и больше. Первый игрок бросает битку на 1, затем прыгает на одной ноге на 1, потом  на 2, затем двумя ногами сразу на 3 и 4, затем одной ногой на 5, двумя ногами на 6 и  7, далее одной ногой на 8, двумя – на 9 и 10. Затем развернуться прыжком на 180 градусов и по тому же принципу вернуться назад. На обратном пути битку нужно поднять.

Если первый класс удалось пройти без ошибок, то игрок бросает битку на 2 и прыгает опять с цифры 1 и в той же последовательности, что описано выше.

Если битка улетела за пределы тучки, ход переходит следующему игроку. Если при совершении прыжков игрок наступил на границы, то он «пропал».

3 «Б» класс

Классный руководитель: Н.В. Власова

Классики «Черепашка»

Правила игры:

Играющих может быть от 2 и больше.

Первый вариант игры: пропрыгать так же, как в классиках «Солнышко и тучки»

Второй вариант игры: Игрок бросает битку (камушек, стеклышко) на 1 и пропрыгивает сначала на правой  ноге от 1 до 10, затем возвращается. На обратном пути подбирает битку. Если играющий не наступил на границы, то считается, что он прошел первый класс. Затем игрок бросает битку на 2 и действует в том же порядке. Когда все классы пройдены, игрок переходит на второй уровень и прыгает на левой ноге. Когда и этот уровень пройден – прыгает на обеих ногах.

Если битка улетела за грницы нужной цифры, ход переходит следующему игроку.

Можно играть без битки.

 

2 «В» класс

Классный руководитель: С.В. Борисова

Классики «Змейка»

Правила игры:

Играющих может быть от 2 и более. Первый игрок прыгает на одной ноге, начиная от головы «змейки» и до хвоста. Если он не наступил на границы квадратов, то считается, что игрок прошел первый класс. Дальше он прыгает от следующего за головой квадрата, т.е. с синего – до хвоста.  Затем с жёлтого. Чем больше классов проходит игрок, тем короче становится его путь по «змейке»

Если игрок наступил на линию, то он «пропал», значит, очередь прыгать подошла второму игроку.

Победит тот игрок, кто пройдет все классы и дойдёт до розового квадрата у хвоста «змейки».  

 

3 «В» класс

Классный руководитель: С.В. Борисова

Классики «Улитка»

Правила игры:

Играющих может быть от 2 и более. Первый игрок бросает битку и начинает прыгать на одной ноге от головы улитки по «следам» Зеленые фигуры – это болото. Туда нельзя наступать и нельзя попадать биткой. Когда игрок допрыгает до середины, там – дом. можно отдохнуть, постоять на двух ногах или поменять ногу. Обратно прыгать той же дорогой. Не забыть поднять битку. Если игрок не наступил на границы, то он прошел первый класс. Далее бросает битку на следующие следы, а прыгать начинает в той же последовательности, что и первый раз.

Можно играть без битки, тогда прыгать начинаем сначала от головы улитки, затем со следующих следов, затем со следов, которые после первого «болота» и т.д.

3 «А» класс

Классный руководитель: О.В.Тищенко

Классики «Дорожные знаки»

Правила игры:

Играющих может быть от 2 и больше. Первый игрок бросает битку на знак «Пешеходный переход», затем прыгает туда на одной ноге , потом  на  знак «Движение на велосипедах запрещено», затем двумя ногами сразу на 3 и 4 знаки, затем одной ногой на 5 знак, двумя ногами на 6 и  7, далее одной ногой на 8знак, двумя – на 9 и 10знаки. Затем развернуться прыжком на 180 градусов и по тому же принципу вернуться назад. На обратном пути битку нужно поднять.

Если первый класс удалось пройти без ошибок, то игрок бросает битку на 2 знак и прыгает опять со знака «Пешеходный переход» в той же последовательности, что описано выше. Если битка улетела за пределы знака, ход переходит следующему игроку. Если при совершении прыжков игрок наступил на границы, то он «пропал».


 

Проект «Классики» Автор: Кутугина

Проект «Классики» Автор: Кутугина

А» класс Классный руководитель:

А» класс Классный руководитель:

Б» класс Классный руководитель:

Б» класс Классный руководитель:

А» класс Классный руководитель:

А» класс Классный руководитель:

Б» класс Классный руководитель:

Б» класс Классный руководитель:

Б» класс Классный руководитель:

Б» класс Классный руководитель:

В» класс Классный руководитель:

В» класс Классный руководитель:

В» класс Классный руководитель:

В» класс Классный руководитель:

А» класс Классный руководитель:

А» класс Классный руководитель:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2017