Каждый человек должен заботиться о своей безопасности. Не имея знаний, этого сделать невозможно. Дети среднего дошкольного возраста открыты для получения новых знаний. Поэтому, просто необходимо познакомить их с дорожной азбукой! Данный проект поможет ребятам получить начальные знания по дорожному движению.
Проект.doc
Проект
«Светофорчик» Актуальность:
Каждый человек должен заботиться о своей
безопасности. Не имея знаний, этого сделать невозможно.
Дети среднего дошкольного возраста открыты для
получения новых знаний. Поэтому, просто необходимо
познакомить их с дорожной азбукой! Данный проект
поможет ребятам получить начальные знания по
дорожному движению. Паспорт проекта
Тип проекта: творческий, информационно
исследовательский, долгосрочный.
Вид проекта: групповой.
Проблема: Дети мало знают о правилах поведения на
дороге.
Ожидаемые результаты: Ребята знают и соблюдают
правила дорожного движения.
Место проведения: МАДОУ детский сад «Чайка».
Сроки проведения: январь, февраль, март.
Режим работы: во время и вне занятий.
Участники: воспитатель, дети и их родители. Цель:
Прививать элементарные практические навыки безопасного
поведения на городских улицах в качестве пешеходов для
сохранения жизни и здоровья себе и окружающих. Привлекать
к данной работе родителей, активизировать среди них работу
по пропаганде безопасного поведения на дорогах.
Создать в группе условия для эффективной работы по
формированию у детей начальных знаний по дорожной
безопасности. Задачи:
Воспитательная:
воспитывать у детей ответственное отношение к своей
безопасности на дорогах.
Обучающая:
научить детей видеть опасность на дороге, уметь
принимать правильное решение на основании полученных
знаний.
Развивающая:
развивать творческие способности детей. Ожидаемый результат проекта:
У детей сформируются знания об улице и её сопутствующих
понятиях, а также знания правил поведения на дорогах
города,.
Будет привито желание выполнять данные правила самими
и привлекать к этому родителей. Сформируются представления и закрепятся знания о
разнообразии видов транспорта и транспортных средствах, а
также пешеходных переходах, дорожных знаках.
Сформируются умения ориентироваться на улицах города.
Повысится познавательный интерес к жизни улицы.
Пополнение развивающей среды различными пособиями.
1 этап. Разработка проекта.
Содержание проекта.
1. Создать в группе условия для формирования у детей основных знаний по дорожной
2. Сообщить детям и родителям цель проекта и заинтересовать их в его значимости и важности
безопасности.
для них. 3. Подготовить необходимую литературу и иллюстрационный материал для успешной
продуктивной деятельности детей.
4. Составить перспективный план мероприятий.
2 этап. Реализация проекта.
1. Игровая деятельность.
*** Сюжетноролевая игра «По дороге в детский сад», «Мы с семьёй идём гулять», « Экскурсия
по городу», «Мы водители», «В автошколе», «Инспектор ДПС».
Цель: развивать у детей умение следовать правилам игры, учить соответствовать выбранной
роли, учить распределять роли в соответствии с желаниями ребят, учить договариваться.
*** Настольнопечатная игра «На дороге», лото «Профессии», «Мы водители», «Собери
автомобиль».
пассажиры».
Цель: развивать умение играть сообща, соблюдая правила, развивать речь детей.
*** Словесные игры «Путь дорога », «Дополни рассказ», «Кто прав?», «Я пешеход», «Мы –
Цель: расширять знания детей о правилах поведения на дороге, закрепить правила поведения в
общественном транспорте, учить составлять предложения и небольшие рассказы, развивать
мышление и память.
2. Художественноречевая деятельность.
Цель: развивать выразительность речи детей, учить слышать и слушать, учить составлять
рассказы по сюжетным картинкам, развивать мышление и расширять словарный запас детей.
• Чтение стихов и небольших рассказов о транспорте и безопасности на дороге.
• Беседа: «Профессия водитель», «Как переходить улицу», «Игры около дороги», «Правила
дорожные», «Что делать, если ты идёшь один». • Чтение пословиц и поговорок о транспорте и правилах поведения на дороге и в транспорте,
загадки.
3. Музыкальнотеатрализованная деятельность.
Цель: учить импровизировать, слышать музыку и придумывать подходящие движения, учить
исполнять танец по показу воспитателя.
* Слушание песен: «Песенка Паровозика из мультфильма «Поезд из Ромашково» ,музыка:
В.Юровский, слова:Г.Сапгир,Г.Цыферов ; «Мы в автобусе сидим», Музыка с мамой.
4. Художественноэстетическая деятельность.
Цель: развивать творческие способности детей, учить быть внимательным в работе.
5. Выставка книг в группе «О машинах и не только…»
Цель: прививать любовь к чтению, учить слушать и слышать.
6. Продуктивная деятельность.
Рисунок: «Машины бывают разные», «Главный на дороге».
Аппликации: «Грузовик», «Дорога», «Светофор».
Лепка: «Светофорчик», «Автомобиль».
Коллективная работа «На дороге»
7. Совместная работа с родителями: рисунок на тему: «Правила дорожные важные очень!»
Цель: развивать творческие способности детей, активизировать совместную деятельность детей
и родителей.
8. Выставка различных видов автомобилей и спецтехники.
Цель: привлечь внимание детей к различным видам техники и её назначению, расширять кругозор
детей, знакомить с различными видами техники.
3 этап. Продукт проектной деятельности.
1. Коллективная работа «На дороге». 2. Книжная выставка в группе «О машинах и не только…»
3. Выставка рисунков «Правила дорожные – важные очень!».
4. Выставка моделей автомобилей и спецтехники в группе.
5. Оформление в группе уголка по правилам дорожного движения.
Проект "Светофорчик"
Проект "Светофорчик"
Проект "Светофорчик"
Проект "Светофорчик"
Проект "Светофорчик"
Проект "Светофорчик"
Проект "Светофорчик"
Проект "Светофорчик"
Проект "Светофорчик"
Проект "Светофорчик"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.