ПРОЕКТ ТЕМА: «Неделя Доброты»
Оценка 4.7

ПРОЕКТ ТЕМА: «Неделя Доброты»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
25.11.2018
ПРОЕКТ   ТЕМА: «Неделя Доброты»
Отчет о проведенном проекте "Неделя доброты". Мы поставили перед собой следующие задачи: 1. формировать понятие "Доброта"; 2. вспомнить слова, выражающие добрые чувства ; 3. учить понимать , какой человек считается добрым; 4. развивать морально-личностные качества; 5. учить детей проявлять добрые чувства по отношению к окружающим
НЕДЕЛЯ ДОБРОТЫ 2015.docx
ПРОЕКТ  ТЕМА: «Неделя Доброты» Выполнила: Чиканакова Елена Николаевна Москва,2015 г. “Если ребенка учат добру, в результате будет добро,  учат злу – в результате будет зло –  ибо ребенок не рождается готовым человеком,  человеком его надо сделать!”  В.А. Сухомлинский. Нравственное   воспитание   –   целенаправленный   процесс   приобщения   детей   к моральным   ценностям   человечества   и   конкретного   общества.   С   течением   времени ребенок постепенно овладевает принятыми в обществе людей нормами и правилами поведения   и   взаимоотношений.   Результатом   нравственного   воспитания   у дошкольников являются появление и утверждение в личности определенного набора нравственных качеств, сформированность этических норм поведения. И чем прочнее сформированы   эти   качества,   чем   меньше   отклонений   от   принятых   в   обществе моральных устоев наблюдается у личности, тем выше оценка его нравственности со стороны окружающих. В   дошкольные   годы   под   руководством   взрослых   ребенок   приобретает первоначальный опыт поведения, отношения к близким, сверстникам, вещам, природе, усваивает   моральные   нормы   общества.   Дошкольник   постигает   мир   человеческих отношений, открывает законы, по которым строится взаимодействие людей, то есть нормы   поведения.   Стремясь,   стать   взрослым,   ребенок   подчиняет   свои   действия общественным нормам и правилам поведения. Задача воспитателя – формировать в детях любовь к Родине, доброжелательное и уважительное отношение к окружающим, бережное отношение к результатам труда людей,  желание   помогать   взрослым.  Воспитывать   активность   и   самостоятельность, отзывчивость   и   сочувствие,   доброту   и   радость   за   добрые   поступки.   Чувства побуждают   детей   к   активным   действиям:   помочь,   проявить   заботу,   внимание, успокоить,   порадовать.  Чтобы   ребенок   вырос   добрым,   отзывчивым,   милосердным, умел творить добро и сопереживать, радоваться и от души смеяться, мы, взрослые, окружаем   его   любовью   и   красотой.   Неиссякаемым   источником   такой   красоты является искусство. Это наши занятия по художественному творчеству, музыкальные занятия.   Именно   искусство   способно   разбудить   детские   чувства,   воображение   и фантазию.   А   если   ребенок   приобретает   это,   то   будет   и   успех   в   формировании морально­личностных качеств. Искусство показывает столкновение между собой добра и зла, счастья и горя и т.д. Считается,   что   искусство   произошло   от   игры,   от   подражания,   и   этим   оно   близко ребенку.   Основное   условие   положительных   морально­личностных   качеств   ­ «включенность» ребенка в человеческие отношения и человеческое общение.  Это,   в   принципе,   проходит   у   нас   на   всех   занятиях.   Если   мы   не   научим   детей сопереживать, не привьем любовь и уважение друг к другу, не научим любить этот мир, то потом будет поздно. На   занятиях   по   коммуникации   и   ознакомлению   с   художественной   литературой стараемся дать понять ребенку, что к его мысли, мнению относятся с уважением. У детей   формируется   умение   передать   в   слове   свои   ощущения,   переживания, формируются навыки общения. Неделя доброты с 15 по 19 февраля Цель недели доброты: Воспитание   у   детей   положительных   качеств   характера,   способствовать   сплочению коллектива,  мотивировать   детей  на  совершение   добрых   поступков,  добрых  дел   во благо других людей. Исходя из поставленной цели, сформулированы следующие задачи: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Учить   детей   ориентироваться   в   социальных   ролях   и   межличностных отношениях. Формировать   познавательные,   регулятивные   и   коммуникативные   навыки общения. Способствовать эмоциональному, духовно­нравственному и интеллектуальному развитию. Развивать уверенность в себе и своих возможностях. Формировать у детей положительное отношение ко всем людям. Углублять   представление   детей   о   доброте,   как   о   ценном,   неотъемлемом качестве человека. Закреплять знаний правил вежливого общения. Совершенствовать   коммуникативные   навыки   (умения   выслушивать   товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей). 9. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. 10. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что­то для других людей, принести им пользу. В рамках недели доброты провели: Понедельник 15 февраля Провели праздничное мероприятие в честь открытия НЕДЕЛИ ДОБРОТЫ.  Анкетирование родителей «О способах воспитания» Оформление выставки «Самый добрый ребёнок» .  «Дерево добрых дел» Раздача родителям листовок 17 февраля «День Доброты» Вторник 16 февраля НОД рисование: «Смайлики» Чтение А. Барто «Вовка – добрая душа» Раздача родителям листовок­стихотворений «Добрых людей, как всегда не  хватает…». Среда 17 февраля Барто «Вовка – добрая душа» Проведения конкурса чтецов «Дорогою добра».      Раздача родителям листовок «Маленькая быль о доброте».      НОД ручной труд «Изготовление улыбки и усов»   Четверг 18 февраля Проведения викторины «Хорошие манеры». В викторине приняли участие дети  подготовительного возраста, 9 и 11 групп, и дети старшего возраста, 8 группы. Чтение А. Барто «Вовка – добрая душа» НОД рисование по А. Барто «Вовка – добрая душа» Пятница 19 февраля Торжественное закрытие НЕДЕЛИ ДОБРОТЫ праздник «Добрым будь!!!»  Подведение итогов конкурса чтецов «Дорогою добра». Подведение итогов «Самый добрый ребёнок» Из 11 детей принявших участие в конкурсе  «Самый добрый ребёнок» выявилось 5 детей это: 1) Тачаева Амина 2) Ларин Лев 3) Квартюк Дима 4) Игнатьев Алёша 5) Глазунова Лиза  Подведение итогов анкетирования родителей  Из 11 родителей принявших участие в анкетировании:  – в 1 семье преобладает либерально­попустительский тип воспитания, который  характеризуется отсутствием в действиях родителей системы воспитательных  воздействий, воспитанием от случая к случаю. – в 10 семьях преобладает демократический тип воспитания, который  характеризуется предоставлением ребёнку разумной свободы действий,  реализацией личностно­ориентированной модели воспитания.

ПРОЕКТ ТЕМА: «Неделя Доброты»

ПРОЕКТ   ТЕМА: «Неделя Доброты»

ПРОЕКТ ТЕМА: «Неделя Доброты»

ПРОЕКТ   ТЕМА: «Неделя Доброты»

ПРОЕКТ ТЕМА: «Неделя Доброты»

ПРОЕКТ   ТЕМА: «Неделя Доброты»

ПРОЕКТ ТЕМА: «Неделя Доброты»

ПРОЕКТ   ТЕМА: «Неделя Доброты»

ПРОЕКТ ТЕМА: «Неделя Доброты»

ПРОЕКТ   ТЕМА: «Неделя Доброты»

ПРОЕКТ ТЕМА: «Неделя Доброты»

ПРОЕКТ   ТЕМА: «Неделя Доброты»

ПРОЕКТ ТЕМА: «Неделя Доброты»

ПРОЕКТ   ТЕМА: «Неделя Доброты»

ПРОЕКТ ТЕМА: «Неделя Доброты»

ПРОЕКТ   ТЕМА: «Неделя Доброты»

ПРОЕКТ ТЕМА: «Неделя Доброты»

ПРОЕКТ   ТЕМА: «Неделя Доброты»

ПРОЕКТ ТЕМА: «Неделя Доброты»

ПРОЕКТ   ТЕМА: «Неделя Доброты»

ПРОЕКТ ТЕМА: «Неделя Доброты»

ПРОЕКТ   ТЕМА: «Неделя Доброты»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2018