Проект урока по географии 8 класс
Оценка 4.9

Проект урока по географии 8 класс

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
география
8 кл
21.11.2018
Проект урока по географии 8 класс
Тема урока: Численность населения России. Цели урока: Дать понятие новым терминам: «демография», «демографический кризис», «демографический взрыв», определить проблемы численности населения. Проверка знаний производится по различным уровням сложности. Урок предполагает применение цифровых образовательных ресурсов для выявления статистических данных по численности населения России.
-проект8 класс.doc
ПРОЕКТ УРОКА Проект урока по географии  Класс:  8в, абсолютная успеваемость 100 %,  качественная успеваемость ­58 %. Ф.И.О. учителя: Валиахмедова Разия Фаридовна, квалификационная категория высшая Тема урока: Численность населения России. Цели урока: Дать понятие новым терминам: «демография», «демографический кризис», «демографический взрыв», определить  проблемы численности населения. №п\п Этапы урока Цель этапа урока Деятельность  Деятельность обучающихся Примечания 1 Организационный  момент­2 минуты Настроить  учащихся на  работу учителя Знакомит с целью  урока и его  этапами Настраиваются на работу, знакомятся с целью и  задачами урока 2 Проверка знаний –  Проверить  Инструктирует  10 минут. уровень усвоения  знаний  учащихся о  работе над  предыдущего  урока. заданием:  учащиеся  выбирают  задание, опираясь на собственные  знания. Задание  №1 – самое  сложное, №2 –  среднего уровня  Выбирают задания: Задание №1. Установите соответствие между  термином и понятием. Понятие 1.Компоненты  природы,  используемые в  хозяйственной  деятельности  человека. 2. Природные  Термин А) Природные  условия Б) Природные  ресурсы, уменьшение  ресурсы сложности, №3 –  которых незаметно  наименее  сложное. даже при очень  длительном  использовании  3. Природные  ресурсы,  положительно  воздействующие на  духовное состояние  человека 4. Один из видов  охраняемых  территорий, где  сочетаются меры по  охране природных  ландшафтов с  туризмом и отдыхом  людей. 5. Составляющая  часть среды обитания, с которой человек  взаимодействует в  своей жизни и  производственной  деятельности. 6. Совокупность  В) Природная среда Г) рациональное  природопользование Д) Рекреационные  ресурсы Е) Эстетические природных факторов,  ресурсы оказывающих влияние  на жизнь, здоровье,  расселение,  хозяйственную  деятельность людей. 7. Система  природопользования,  направленная на  сохранение и  приумножение  природных благ. 8. Природные  ресурсы, скорость их  восстановления  которых примерно  равна скорости их  расходования. 9. Природные  ресурсы,  обеспечивающие  отдых, восстановление здоровья и  трудоспособности  людей. 10. Главный вид  Ж) Возобновляемые  природные ресурсы З) Неисчерпаемые  природные ресурсы И) Заповедник И) Национальный 3 охраняемых  парк территорий, наиболее  надёжно  обеспечивающий  охрану природы. Задание №2. Закончите предложения.  1. Тёплый, сухой, порывистый  ветер,  образующийся при перетекании  воздушных масс через горные хребты и  опускающийся к их подножиям ­ … 2. Пойменные леса, встречающиеся в  долинах рек ­…. 3. Неотапливаемая жилая постройка,  используемая в качестве кладовой ­ … 4. Переходная зона от тундры к тайге ­ … 5. Новая  Земля в 1960 – 1970 г.г. стала  полигоном для испытания … Задание №3 Востановите слово по заданию: 1. Полуостров на севере России: Тай.. 2. Река в Сибири: …сей 3. Горы в южной Сибири: Ал… 4. Крупнейшая в России пустыня находится 5. Соленое озеро: Бас… . 6. Растение Волго­Ахтубинской поймы: … в: …мыкии. тос.  4 Физминутка – 4  Снять  Под руководством валеолога делают минуты 5 Изучение нового  материала­ 15 минут напряжение с  определенной  группы мышц На основе таблиц, ЦОР выяснить  изменение  численности  населения России  за определенные  промежутки  времени. 6    Закрепление нового материала ­4  Выяснить объём  полученных  минуты знаний на уроке. 7 Домашнее задание ­  5 минут. упражнения, рекомендованные на этом уроке. Отвечают на вопросы: 1. Какие разделы имеет география  населения? 2. Как изменилась численность населения в  20 веке? 3. Каковы основные причины  демографических кризисов 20 века? 4. Какова была бы численность населения,  если бы не было критических периодов в  истории нашей страны? 5. Какие меры необходимо предпринять для улучшения демографической ситуации в  нашей стране? Делают вывод о недопустимости новых  демографических кризисов. Записывают задание в дневник, выбирая задание  1.Предлагает  рассмотреть рис.  196, на которой  показаны разделы  географии  населения. 2. Предлагает  рассмотреть  слайды на экране  с  диаграммами и  схемами,  раскрывающими  изменение  численности  населения России  в течение 20 века. Подвести к  выводу: не  допускать новых  потрясений и  потерь и беречь  людей – главное  богатство России. Задание на дом:  по выбору:  1.параграф №43,  согласно собственным возможностям и  желаниям. ответить на  вопрос №2,  страница 239. всем, творческое  ­  по выбору:  проанализировать изменение  численности  населения города  Магнитогорска за последние 70 лет. Проводит  Рефлексия Выяснить  положительные и  отрицательные  рефлексию  проведенного  стороны данного  урока, его  урока, подводит  итог урока. значение.  Называют положительные и отрицательные  моменты урока, его значение.

Проект урока по географии 8 класс

Проект урока по географии 8 класс

Проект урока по географии 8 класс

Проект урока по географии 8 класс

Проект урока по географии 8 класс

Проект урока по географии 8 класс

Проект урока по географии 8 класс

Проект урока по географии 8 класс

Проект урока по географии 8 класс

Проект урока по географии 8 класс

Проект урока по географии 8 класс

Проект урока по географии 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018